Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 17 июня 2019 г. N 240-п
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решений:
1) о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Новосибирской области (далее - учреждения), а также государственным унитарным предприятиям Новосибирской области, в том числе казенным предприятиям Новосибирской области (далее - предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся в государственной собственности Новосибирской области или будут приобретаться в государственную собственность Новосибирской область (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);
2) об осуществлении бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета Новосибирской области учреждениям, предприятиям и казенным учреждениям Новосибирской области на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
2. Решение о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита (далее - решение) принимается в виде распоряжения Правительства Новосибирской области.
3. Инициатором подготовки проекта решения выступает государственный заказчик-координатор государственной программы Новосибирской области (далее - заказчик-координатор), предусматривающей расходы на объекты капитального строительства, включая предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций, а в случае, если объект капитального строительства не включен в государственную программу, - областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - уполномоченный ОИОГВ).
4. Заказчик-координатор, уполномоченный ОИОГВ осуществляет подготовку проекта решения.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к мероприятиям государственной программы или к сфере деятельности заказчика-координатора, уполномоченного ОИОГВ.
5. В проект решения включается следующая информация в отношении каждого объекта капитального строительства:
1) наименование объекта капитального строительства;
2) направление инвестирования: строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение;
3) наименование уполномоченного ОИОГВ (в случае если расходы на объект капитального строительства не включены в государственную программу Новосибирской области (далее - государственная программа);
4) наименование заказчика-координатора (в случае если расходы на объект капитального строительства включены в государственную программу);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
6) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
7) общий (предельный) размер субсидий или бюджетных инвестиций и его распределение по годам в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
8) источники финансирования на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита.
6. Заказчик-координатор осуществляет согласование проекта решения с главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области, ответственным за реализацию мероприятий государственной программы, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее - главный распорядитель), в случае, если заказчик-координатор не является одновременно главным распорядителем.
7. Уполномоченный ОИОГВ осуществляет согласование проекта решения с главным распорядителем в случае, если уполномоченный ОИОГВ не является одновременно главным распорядителем.
8. После согласования в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка проект решения направляется на согласование в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области не позднее двух месяцев до внесения проекта закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или проекта закона Новосибирской области о внесении изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области.
9. Одновременно с проектом решения заказчик-координатор, уполномоченный ОИОГВ представляет в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области подписанные руководителем и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:
1) паспорт объекта к
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 17 июня 2019 г. N 240-п "О Порядке принятия решений о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.