Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 10 июня 2019 г. N 2127
Положение
о смотре-конкурсе "Дом образцового содержания"
1. Общие положения
1.1. Положение о смотре-конкурсе "Дом образцового содержания" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Новосибирска.
1.2. Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса "Дом образцового содержания" (далее - смотр-конкурс), процедуру награждения победителей и участников городского этапа смотра-конкурса.
1.3. Смотр-конкурс проводится ежегодно в целях развития и поддержки инициативы жителей города Новосибирска по благоустройству, содержанию и ремонту многоквартирных домов и придомовых территорий.
1.4. В смотре-конкурсе принимают участие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, независимо от организационно-правовой формы, товарищества собственников жилья, иные объединения собственников помещений в многоквартирном доме (далее - управляющая организация) совместно с собственниками помещений в многоквартирном доме.
1.5. Объектом смотра-конкурса является многоквартирный дом, находящийся в эксплуатации не менее 10 лет, расположенный в городе Новосибирске и выставленный управляющей организацией на смотр-конкурс (далее - конкурсный объект).
1.6. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
районный этап смотра-конкурса - среди конкурсных объектов на территории соответствующего района города Новосибирска;
городской этап смотра-конкурса - среди победителей районного этапа смотра-конкурса.
1.7. Организацию и проведение районного этапа смотра-конкурса осуществляют комиссии по проведению районного этапа смотра-конкурса (далее - районная комиссия), создаваемые приказами глав администраций районов (округа по районам) города Новосибирска (далее - администрация).
1.8. Организацию и проведение городского этапа смотра-конкурса осуществляет комиссия по проведению городского этапа смотра-конкурса (далее - городская комиссия).
Положение о городской комиссии и ее состав утверждается приказом начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее - департамент).
1.9. Проведение смотра-конкурса осуществляется на основании постановления мэрии города Новосибирска о проведении смотра-конкурса (далее - постановление мэрии), в котором указываются сроки приема заявок на участие в смотре-конкурсе, проведения районного и городского этапов смотра-конкурса, утверждается смета расходов на проведение смотра-конкурса. Постановление мэрии подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт города Новосибирска).
2. Порядок проведения смотра-конкурса
2.1. Для участия в районном этапе смотра-конкурса управляющие организации направляют в администрацию заявки, в которых указываются:
наименование, адрес управляющей организации, Ф. И. О. (при наличии) руководителя управляющей организации;
характеристика конкурсного объекта (адрес, год ввода в эксплуатацию).
2.2. К заявке на участие в смотре-конкурсе прилагаются:
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя управляющей организации;
учредительные документы управляющей организации;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за три месяца до дня направления заявки;
банковские реквизиты управляющей организации для перечисления премии;
копия технического паспорта конкурсного объекта;
список работников управляющей организации, собственников помещений в многоквартирном доме, принявших наиболее активное участие в подготовке конкурсных объектов (далее - лица, принимающие активное участие), для премирования.
Копии документов принимаются при условии их заверения в соответствии с законодательством либо, при отсутствии такого заверения, - с предъявлением подлинников документов.
2.3. Отказ в признании управляющей организации участником смотра-конкурса осуществляется по следующим основаниям:
несоответствие управляющей организации требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 Положения;
несоответствие конкурсного объекта требованиям, предусмотренным пунктом 1.5 Положения;
непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2 Положения, представление их не в полном объеме либо недостоверных сведений.
2.4. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного постановлением мэрии в соответствии с пунктом 1.9 Положения районные комиссии:
проверяют управляющие организации на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 Положения;
осуществляют рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2 Положения;
при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.3 Положения, проводят осмотр и оценку конкурсных объектов, определяют победителей районного этапа смотра-конкурса и направляют в департамент протокол и заявку на участие в городском этапе смотра-конкурса;
при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.3 Положения, осуществляют подготовку и направляют в адрес управляющей организации уведомление об отказе в признании ее участником смотра-конкурса, подписанное председателем районной конкурсной комиссии.
2.5. Конкурсные объекты оцениваются согласно акту проверки санитарно-технического состояния многоквартирных домов, придомовых территорий и объектов благоустройства по следующим критериям:
техническое состояние наружных конструктивных элементов многоквартирного дома: отсутствие разрушений крылец (площадок), козырьков, перегородок у входов в подъезды, наличие перил, пандуса, наличие металлических дверей в подъездах, закрытых на запорное устройство;
техническое состояние фасада многоквартирного дома: наличие звеньев водосточных труб, водоотводящего лотка на газонную часть, отсутствие разрушений отмостки и приямков, цоколя, карнизных и балконных плит;
техническое состояние лестничных клеток: исправность фурнитуры и остекления оконных рам, надлежащее крепление перильных ограждений, отсутствие разрушений ступеней лестничных маршей, исправное состояние тамбурных дверей в подъездах, наличие доводчиков, наличие выполненного ремонт во всех подъездах, наличие исправных почтовых ящиков, приборов отопления;
техническое состояние подвальных и чердачных помещений: надлежащее содержание инженерных коммуникаций, наличие схем подвала и теплового узла, наличие тепловой изоляции, оснащенность приборами учета, наличие металлических дверей, закрытых на запорное устройство;
надлежащее техническое состояние освещения и электрооборудования многоквартирного дома: исправность освещения (у входа в здание, в подъездах, на лестничных клетках, в подвальных помещениях), оснащенность плафонами, энергосберегающими осветительными приборами, надлежащее состояние кабин лифтов (достаточная освещенность, исправность панелей управления), надлежащее техническое состояние электрощитовых и поэтажных щитков и их закрытие; исправность линий связи;
санитарное состояние жилищного фонда, придомовой территории: отсутствие рекламы в неустановленных местах (дверях, фасаде здания), надлежащее санитарное состояние подвала, чердака, лифтов, придомовой территории, надлежащее санитарное и техническое состояние мусоропроводов;
санитарное и техническое состояние мест накопления ТКО (ограждения и основания площадки, наличие информации о принадлежности);
информационное обеспечение: наличие и надлежащее состояние аншлагов, номерных знаков на здании, табличек на подъездах с указанием номеров подъездов, квартир, досок объявлений, информационного щита на придомовой территории или информационных стендов с размещением информации, предназначенной для жителей многоквартирного дома, в том числе информации о правилах пожарной безопасности;
оборудование и надлежащее содержание детских и спортивных площадок, малых архитектурных форм и элементов благоустройства (элементов детских и спортивных городков, скамеек, песочниц, ограждений газонов, фонарей);
озеленение придомовой территории: наличие цветников у подъездов многоквартирного дома, клумб, газонов, их регулярная очистка и подсев, своевременная обрезка кустарников и деревьев;
проявление творческой и иной инициативы жителей многоквартирного дома в оформлении придомовой территории, лестничных клеток, наличие видеонаблюдения (в местах общего пользования, на придомовой территории), энергосервисного договора на общедомовые нужды;
активное участие совета многоквартирного дома, лиц, уполномоченных собственниками помещений многоквартирного дома на решение вопросов, связанных с управлением таким домом, в работе с жителями по благоустройству и озеленению придомовых территорий, подержанию чистоты в подъездах, в проведении собраний с жителями многоквартирного дома.
2.6. Оценка конкурсных объектов на районном этапе смотра-конкурса осуществляется районными комиссиями по критериям, указанным в пункте 2.5 Положения по десятибалльной системе.
Итоговое количество баллов определяется как сумма средних арифметических величин баллов, присвоенных участнику смотра-конкурса районной комиссией по каждому критерию оценки, предусмотренному пунктом 2.5 Положения.
2.7. Победителями районного этапа смотра-конкурса признаются три участника, конкурсные объекты которых набрали максимальное количество баллов. Районные комиссии направляют в департамент заявку на участие таких участников в городском этапе смотра-конкурса.
2.8. На основании заявок на участие в городском этапе смотра-конкурса городская комиссия формирует и утверждает график осмотра конкурсных объектов и направляет его в администрации.
2.9. Городская комиссия с участием представителей администраций проводит осмотр конкурсных объектов и оценивает их по критериям, указанным в пункте 2.5 Положения по десятибалльной системе, результаты которого обсуждаются на заседании городской комиссии.
Итоговое количество баллов определяется как сумма средних арифметических величин баллов, присвоенных участнику смотра-конкурса городской комиссией по каждому критерию оценки, предусмотренному пунктом 2.5 Положения.
2.10. Победителями городского этапа смотра-конкурса признаются десять участников смотра-конкурса, объекты которых набрали максимальное количество баллов.
2.11. Информация об итогах смотра-конкурса размещается на официальном сайте города Новосибирска.
3. Награждение победителей и участников городского этапа смотра-конкурса
3.1. Победители городского этапа смотра-конкурса награждаются Почетными грамотами мэрии города Новосибирска и денежными премиями.
Участники городского этапа смотра-конкурса, не занявшие призовые места, награждаются благодарственными письмами департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города и денежными премиями.
3.2. Размер денежных премий, предусмотренных пунктом 3.1 Положения, рассчитывается исходя из общего размера премиального фонда, определенного в соответствии со сметой расходов на проведение смотра-конкурса в порядке, установленном пунктом 3.3 Положения.
3.3. Размер денежных премий определяется следующим образом:
победителям городского этапа смотра-конкурса, а также участникам, не занявшим призовые места, - пропорционально набранным ими баллам;
лицам, принимающим активное участие, победителей городского этапа смотра-конкурса - путем распределения между ними равными долями размера денежной премии, определенной для каждого победителя;
лицам, принимающим активное участие, участников городского этапа смотра-конкурса, не занявших призовые места, - путем распределения между ними равными долями размера денежной премии, определенной для каждого участника, не занявшего призовые места.
3.4. Премирование осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет, реквизиты которого представлены в соответствии с абзацем пятым пункта 2.2 Положения (далее - расчетный счет), в течение 30 дней со дня подведения итогов смотра-конкурса.
3.5. Управляющие организации в соответствии с решением городской комиссии производят выплату денежных премий ее получателям и в течение 30 дней со дня перечисления денежных средств на расчетный счет направляют в департамент документы, подтверждающие произведенную выплату.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 10 июня 2019 г. N 2127 "О Положении о смотре-конкурсе "Дом образцового содержания"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.