Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25 июня 2019 г. N 247-п
"Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области "Построение и
развитие аппаратно-программного
комплекса "Безопасный город"
в Новосибирской области"
Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Новосибирской области"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора, в том числе по годам |
Примечание |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Новосибирской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Новосибирской области" | ||||||||||
Цель 1 государственной программы - создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания | ||||||||||
Задача 1.1 государственной программы. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
1. Доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных технорабочими проектами аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" * |
% |
- |
- |
20 |
- |
- |
20 |
100 |
|
2. Доля единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" * |
% |
- |
- |
20 |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор исключен с 2018 года |
|
3. Доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области* |
% |
- |
- |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
46,7 |
100 |
целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год приведено базовое значение |
|
Задача 1.2 государственной программы. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
4. Удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе соответствующих организаций: |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор исключен с 2019 года |
общеобразовательные организации |
53,6 |
81 |
98,5 |
100 |
- |
- |
- |
|||
организации, реализующие дополнительные образовательные программы |
43,4 |
43,6 |
60,7 |
70 |
- |
- |
- |
|||
5. Удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом "Безопасный город" |
% |
- |
- |
- |
0 |
2,848 |
5,695 |
8,543 |
Целевой индикатор введен с 2019 года, за 2018 год приведено базовое значение |
|
6. Количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, ежегодно |
единица |
- |
- |
- |
- |
16 |
16 |
16 |
Целевой индикатор введен с 2019 года |
|
7. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области |
% |
78,2 |
78,2 |
82,3 |
85,2 |
88,9 |
92,3 |
95,4 |
|
|
8. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
9. Доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения), ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области |
% |
- |
- |
- |
0 |
92,106 |
100 |
100 |
Целевой индикатор введен с 2019 года, за 2018 год приведено базовое значение |
|
10. Доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений |
% |
53,5 |
63 |
66 |
71,8 |
73,2 |
75 |
78 |
|
|
11. Доля муниципальных образований, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы для оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций |
% |
2,86 |
8,57 |
34,29 |
97,05 |
97,05 |
97,05 |
100 |
|
|
12. Среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру "112" на территории Новосибирской области |
минута |
60 |
55 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
* Мероприятия, обеспечивающие достижение целевых индикаторов, приведены справочно, с учетом возможности включения затрат на их реализацию при внесении изменений в Закон Новосибирской области от 25.12.2018 N 332-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
Применяемые сокращения:
МО - муниципальные образования;
ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти;
ФОИВ - федеральные органы исполнительной власти.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 25 июня 2019 г. N 247-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.