Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 10 июля 2019 г. N 727
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.09.2014 N 1051"
В целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области, в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 17.09.2014 N 1051 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области", следующие изменения:
1) в пункте 3:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты государственных казенных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - центры социальной поддержки населения), размещается на официальном интернет-сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru. Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ) и адресе электронной почты МФЦ размещается на официальном интернет-сайте МФЦ - http://www.mfc-nso.ru.";
б) в абзаце втором слова "отделов пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центров социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
в) в абзаце пятом слова "отделов пособий и социальных выплат, МФЦ" заменить словами "центров социальной поддержки населения, МФЦ, в соответствующем разделе федерального реестра";
г) в абзаце шестом слова "отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "центров социальной поддержки населения";
2) в пункте 4:
а) в абзаце первом слова "отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "центров социальной поддержки населения, МФЦ";
б) в абзацах третьем, четвертом слова "отделы пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центры социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
в) дополнить абзацами следующего содержания:
"в федеральном реестре;
на ЕПГУ.";
3) в пункте 5:
а) в абзаце втором слова "отделах пособий и социальных выплат" заменить словами "центрах социальной поддержки населения";
б) в абзаце четвертом слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ)" заменить словами "на ЕПГУ";
4) в пункте 5.1:
а) абзац седьмой признать утратившим силу;
б) в абзаце одиннадцатом слова "в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "в федеральном реестре";
5) в пункте 6:
а) в абзаце втором слова "отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "центра социальной поддержки населения";
б) в абзаце третьем слова "отделе пособий и социальных выплат" заменить словами "центре социальной поддержки населения", слова "начальником отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителем центра социальной поддержки населения";
в) в абзаце четвертом слова "начальник отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководитель центра социальной поддержки населения";
6) в абзаце первом пункта 8 слова "отделами пособий и социальных выплат" заменить словами "центрами социальной поддержки населения";
7) пункт 9 после слов "является предоставление" дополнить словами "либо отказ в предоставлении";
8) в абзаце первом пункта 10 слово "федеральной" исключить;
9) наименование подраздела, следующего за пунктом 10, и пункт 11 изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в сети Интернет, в федеральном реестре и на ЕПГУ.";
10) в пункте 12:
а) в абзаце первом слова "отделом пособий и социальных выплат" заменить словами "центром социальной поддержки населения";
б) в абзацах третьем, семнадцатом слова "отделе пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центре социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
11) в абзацах восьмом, двенадцатом, тринадцатом, двадцатом пункта 13 слова "отделом пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центром социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
12) в абзаце восьмом пункта 14 слова "должностного лица отдела пособий и социальных выплат, государственного служащего" заменить словами "должностного лица центра социальной поддержки населения", слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения";
13) в абзаце третьем пункта 16 слова "отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "центров социальной поддержки населения";
14) в пункте 21 слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
15) наименование подраздела, следующего за пунктом 21, изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников";
16) в пункте 22:
а) в абзацах первом, втором слова "отделов пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центров социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
б) в абзаце третьем слова "места для ожидания" заменить словами "залы ожидания";
в) в абзацах четвертом, восьмом слова "отделов пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центров социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
17) в пункте 23:
а) в абзаце первом слова "к местам для ожидания" заменить словами "к залу ожидания";
б) в абзаце втором слова "Места для ожидания" заменить словами "Залы ожидания";
в) в абзаце третьем "Места для ожидания в очереди" заменить словами "Залы ожидания";
г) в абзаце четвертом слова "Места для ожидания" заменить словами "Залы ожидания";
18) в абзаце втором пункта 24 слова "отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "центра социальной поддержки населения";
19) в абзаце втором пункта 26 слова "отделах пособий и социальных выплат" заменить словами "центрах социальной поддержки населения";
20) в пункте 27:
а) в абзацах втором, четырнадцатом слова "отдела пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центра социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение возможности обращения за получением государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).";
21) в пункте 28:
а) в абзаце втором слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Возможность получения государственной услуги в любом центре социальной поддержки населения по выбору заявителей (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.";
22) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Предоставление государственной услуги возможно и на базе МФЦ.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организуется предоставление двух и более государственных услуг.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в центр социальной поддержки населения заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2007 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2007 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
Направление МФЦ заявлений, а также указанных в абзаце пятом настоящего пункта Административного регламента документов в органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
В случае поступления в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной государственной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.
Иные требования предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в центр социальной поддержки населения в форме электронного документа через ЕПГУ (если заявитель имеет доступ к личному кабинету).
При оформлении заявки на предоставление государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Электронные образцы документов, требующихся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в центр социальной поддержки населения через личный кабинет ЕПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет ЕПГУ.";
23) наименование раздела, следующего за пунктом 29, изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
24) в абзаце двадцатом пункта 30 слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения";
25) в пункте 31:
а) в абзаце восьмом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения;
б) в абзаце девятнадцатом слова "Отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "Центр социальной поддержки населения";
в) в абзаце двадцать первом слова "отделом пособий и социальных выплат" заменить словами "центром социальной поддержки населения";
26) в абзаце пятом пункта 32 слова "отдел пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центр социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
27) в пункте 33:
а) в абзацах втором, третьем, четвертом слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" в соответствующих падежах заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения" в соответствующих падежах;
б) в абзаце шестом слова "отделе пособий и социальных выплат" заменить словами "центре социальной поддержки населения";
в) абзац восьмой после слов "рабочих дней" дополнить словами "со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении компенсаций расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг";
г) в абзаце девятом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения", слова "начальником отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителем центра социальной поддержки населения";
д) в абзаце одиннадцатом слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения";
28) в пункте 34:
а) в абзаце первом слова "начальником отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителем центра социальной поддержки населения";
б) в абзаце шестом слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения", слово "федеральной" исключить;
в) в абзаце седьмом слово "федеральной" исключить;
г) в абзаце восьмом слова "начальником отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителем центра социальной поддержки населения";
д) в абзаце девятом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
29) в пункте 35:
а) в абзаце втором слова "приложению N 2" заменить словами "приложению N 8", слова "отдел пособий и социальных выплат заменить словами "центр социальной поддержки населения";
б) в абзаце третьем слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения", после слова "компенсации" дополнить словами "по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту";
в) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"3) поступление в центр социальной поддержки населения сведений (документов) о наступлении обстоятельств, влекущих увеличение либо уменьшение размера компенсации;";
г) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления и регистрации в день поступления в журнале регистрации заявлений (сведений) о наступлении обстоятельств, влекущих увеличение либо уменьшение размера компенсации расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг, по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту, специалист:";
д) в абзаце седьмом слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения";
е) в абзацах восьмом, девятом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
ж) в абзаце одиннадцатом слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения";
30) в абзацах шестом, седьмом пункта 36 слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения";
31) в абзацах девятом, десятом пункта 37 слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения";
32) в пункте 38:
а) в абзацах первом, втором, шестом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
б) в абзаце восьмом слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения";
в) в абзаце девятом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения", слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения";
33) в пункте 39:
а) в абзацах третьем, шестом слова "отдел пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центр социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
б) в абзаце седьмом слова "Отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "Центр социальной поддержки населения";
в) в абзацах девятом, одиннадцатом, тринадцатом слова "отделом пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центром социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
г) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"6) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения.";
34) после пункта 39 дополнить наименованием подраздела и пунктом 39.1 следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
39.1 Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение центром социальной поддержки населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Запись о получении заявления об исправлении ошибок вносится в журнал регистрации заявлений об исправлении ошибок по форме согласно приложению N 11 к Административному регламенту в день приема заявления об исправлении ошибок.
Заявление об исправлении ошибок представляется в центр социальной поддержки населения в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается в центре социальной поддержки населения в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах центр социальной поддержки населения осуществляет замену документов, в которых допущены опечатки и (или) ошибки в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах центр социальной поддержки населения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.";
35) в пункте 40 слова "начальником отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителем центра социальной поддержки населения";
36) в абзаце четвертом пункта 43 слова "Начальник отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "Руководитель центра социальной поддержки населения";
37) в пункте 44 слова "отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "центра социальной поддержки населения";
38) в пункте 46 слова "начальника и специалистов отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя и специалистов центров социальной поддержки населения";
39) абзац первый пункта 48 изложить в следующей редакции:
"48. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, МФЦ, работника МФЦ.";
40) в пункте 49:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"49. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, МФЦ, работников МФЦ.";
б) в абзаце девятом слова "отдела пособий и социальных выплат," заменить словами "центра социальной поддержки населения,";
41) пункты 50, 51 изложить в следующей редакции:
"50. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, центр социальной поддержки населения, МФЦ либо в орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица центра социальной поддержки населения подаются руководителю центра социальной поддержки населения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя центра социальной поддержки населения подаются в министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Новосибирской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новосибирской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, руководителя центра социальной поддержки населения, министра может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, ЕПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ и принята на личном приеме.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@nso.ru. Телефон: (383) 238-75-10, факс: (383) 238-79-34.
51. Личный прием министра проводится еженедельно, по пятницам, начало приема с 14.00.
Консультацию о времени и месте личного приема министра можно получить в министерстве, обратившись лично или по телефонам: (383) 238-75-10, (383) 238-75-18.";
42) в пункте 52:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наименование центра социальной поддержки населения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица центра социальной поддержки населения, наименование МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
б) подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
43) в пункте 53 слова "отдел пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центр социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
44) пункт 54 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.";
45) в пункте 55 слова "отделом пособий и социальных выплат" заменить словами "центром социальной поддержки населения";
46) в пункте 57:
а) абзац первый после слов "или почтовый адрес" дополнить словами "(адрес электронной почты)";
б) в абзаце втором слова "должностного лица отдела пособий и социальных выплат, государственного гражданского служащего отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "должностного лица центра социальной поддержки населения", после слов "в ней вопросов и" дополнить словами "в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы";
в) в абзаце третьем слова "о чем в течение семи дней" заменить словами "о чем в течение трех рабочих дней", после слов "и почтовый адрес" дополнить словами "(адрес электронной почты)";
г) в абзаце четвертом слова "о чем в течение семи дней" заменить словами "о чем в течение трех рабочих дней";
д) в абзаце пятом предложение "О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу." заменить предложением "О принятом решении в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.";
е) в абзаце седьмом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
ж) дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 50 Административного регламента, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в форме, предусмотренной пунктом 54 Административного регламента.";
47) в приложении N 2 слова "Начальнику отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "Руководителю центра социальной поддержки населения", слово "паспорт" заменить словами "паспорт (иной документ, удостоверяющий личность)", слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
48) приложение N 2.1 признать утратившим силу;
49) приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению компенсаций расходов
на оплату жилого помещения и (или)
коммунальных услуг отдельным категориям
граждан, проживающих на территории
Новосибирской области
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
проживающий(ая) по адресу ______________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: серия _________________ N ___________________________,
выдан __________________________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
N СНИЛС ________________________________,
свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным
должностным лицам
_________________________________________________________________________________________
(наименование центра социальной поддержки населения)
на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых
с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих
персональных данных:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес регистрации и фактического проживания;
документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан);
N СНИЛС.
Вышеуказанные персональные данные предоставлю для обработки в целях предоставления
государственной услуги _________________________________________________________________.
_________________________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
Настоящее согласие действует на период до истечения сроков хранения соответствующей
информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Отзыв согласия осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
______________________________ "___" __________ 20___ г.
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) ______________________
(подпись) ";
50) в приложении N 3.1 слова "Начальнику отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "Руководителю центра социальной поддержки населения";
51) приложение N 4 признать утратившим силу;
52) в приложении N 7 слова "нахождения отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "нахождения центра социальной поддержки населения", слова "Начальник отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "Руководитель центра социальной поддержки населения".
53) дополнить приложениями N 8-11 следующего содержания:
"Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению компенсаций расходов
на оплату жилого помещения и (или)
коммунальных услуг отдельным категориям
граждан, проживающих на территории
Новосибирской области
Руководителю центра социальной поддержки
населения ___________________________ района
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии)
_______________ дата рождения ______________
проживающего(ей) по адресу: ________________
____________________________________________
паспорт (иной документ, удостоверяющий
личность): серия ________ номер ____________
кем выдан __________________________________
дата выдачи ________________________________
контактный телефон _________________________
номер страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования
(СНИЛС) ____________________________________
заполняется при подаче документов
представителем заявителя:
____________________________________________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) представителя заявителя)
паспорт (иной документ, удостоверяющий
личность): серия ________ номер ____________
кем выдан __________________________________
дата выдачи ________________________________
документ, подтверждающий полномочия
представителя ______________________________
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении компенсаций расходов на оплату
жилого помещения и (или) коммунальных услуг в связи с изменением основания
предоставления компенсации
(подается в срок до 1 октября текущего года и учитывается с 1 января следующего года на
неопределенный срок вплоть до подачи нового заявления о предоставлении компенсации в
связи с изменением основания предоставления компенсации)
Прошу установить мне компенсацию расходов на оплату жилого помещения и (или)
коммунальных услуг в связи с наличием у меня права как
_________________________________________________________________________________________
(указать категорию лица, имеющего право на компенсацию расходов на оплату жилого
помещения и (или) коммунальных услуг) путем:
/-\ - доставки через организацию почтовой связи;
\-/
/-\ - перечисления средств на счет в кредитной организации
\-/
Банковские реквизиты:
_______________________________ _________________________________________________________
(наименование банка) (номер лицевого счета)
__________________ _________________________________________________________
(дата) (подпись заявителя/ представителя (нужное подчеркнуть))
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________________
В случае изменения состава семьи, места жительства, места пребывания, основания
предоставления мер социальной поддержки и возникновения других обстоятельств, влекущих
утрату права на компенсацию или изменение ее размера, обязуюсь в течение месяца с момента
указанных обстоятельств представлять в центр социальной поддержки населения по месту
жительства или месту пребывания в жилом помещении, не являющемся местом жительства,
заявление и документы, подтверждающие соответствующие обстоятельства.
___________________ _______________________________________________________
(дата) (подпись заявителя/ представителя (нужное подчеркнуть))
";
"Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению компенсаций расходов
на оплату жилого помещения и (или)
коммунальных услуг отдельным категориям
граждан, проживающих на территории
Новосибирской области
Руководителю центра социальной поддержки
населения ___________________________ района
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии)
дата рождения ______________________________
проживающего(ей) по адресу: ________________
____________________________________________
паспорт (иной документ, удостоверяющий
личность): серия ________ номер ____________
кем выдан __________________________________
дата выдачи ________________________________
контактный телефон _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о наступлении обстоятельств,
влекущих увеличение либо уменьшение размера компенсации
Прошу произвести мне перерасчет компенсации расходов на оплату жилого помещения и
(или) коммунальных услуг, назначенной по категории "____________________________", в
связи с изменением количества граждан, зарегистрированных со мной по месту моего
жительства (месту пребывания).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________________________
________________________ __________________________
(дата) (подпись)
";
"Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению компенсаций расходов
на оплату жилого помещения и (или)
коммунальных услуг отдельным категориям
граждан, проживающих на территории
Новосибирской области
Журнал
регистрации заявлений (сведений) о наступлении обстоятельств, влекущих увеличение либо уменьшение размера компенсации расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя |
Адрес заявителя |
Дата представления заявления заявителя или поступление сведений о наступлении обстоятельств, влекущих увеличение либо уменьшение размера компенсации |
Источник поступления сведении о наступлении обстоятельств, влекущих увеличение либо уменьшение размера компенсации |
Содержание принятого решения |
||
Дата принятия решения |
Увеличение либо уменьшение размера компенсации |
N личного дела |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
"Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению компенсаций расходов
на оплату жилого помещения и (или)
коммунальных услуг отдельным категориям
граждан, проживающих на территории
Новосибирской области
Журнал
регистрации заявлений об исправлении ошибок
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя |
Адрес заявителя |
Дата представления заявления об исправлении ошибок |
Результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок |
|
Дата принятия решения |
Результат |
||||
|
|
|
|
". |
Министр |
Я.А. Фролов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 10 июля 2019 г. N 727 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.09.2014 N 1051"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 10 июля 2019 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29 ноября 2024 г. N 2590-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 12 декабря 2024 г.