На основании результатов проведения контрольных мероприятий по изучению состояния работы с обращениями и запросами граждан и практики применения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте по тарифам Новосибирской области (письмо Управления по работе с обращениями граждан - Общественной приемной Губернатора области Администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области от 24.06.2019 N 825/15-Вн) приказываю:
Внести в приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 10.09.2018 N 224 "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в департаменте по тарифам Новосибирской области" следующие изменения:
в Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в департаменте по тарифам Новосибирской области:
1) в подпункте 1 пункта 27 слова "дата поступления обращения в департамент" заменить словами "дата регистрации обращения в департаменте";
2) во втором абзаце пункта 26 предложение "Обращения одного и того же гражданина, поступающие в течение календарного года, регистрируются под одним номером." исключить.
И.о. руководителя департамента |
Е.Г. Марунченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по тарифам Новосибирской области от 9 июля 2019 г. N 202 "О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 10.09.2018 N 224"
Настоящий приказ вступает в силу с 9 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 10 июля 2019 г.