Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 9 июля 2019 г. N 2489
Положение
об управлении по контролю в сфере закупок мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Управление по контролю в сфере закупок мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Управление имеет официальный бланк.
2. Основные задачи управления
2.1. Осуществление от имени мэрии города Новосибирска (далее - мэрия) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки для обеспечения муниципальных нужд), закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
2.2. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
3. Основные функции управления
3.1. Методическое руководство и координация взаимоотношений участников закупок для обеспечения муниципальных нужд, заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3.2. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3.3. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 3.2 Положения, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок:
выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.4. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иными принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - законодательство о закупках).
3.5. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 3.4 Положения, нарушений законодательства о закупках формирование рекомендаций по устранению выявленных нарушений законодательства о закупках.
3.6. Рассмотрение жалоб участников закупок для обеспечения муниципальных нужд на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
3.7. Согласование заключения муниципальных контрактов в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.8. Прием, регистрация и учет уведомлений об осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.9. Осуществление мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3.10. Подготовка и представление документов отчетности об осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд в городе Новосибирске по запросам органов государственной власти.
3.11. Обеспечение представительства в суде интересов мэрии и департамента по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.12. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.13. Разъяснение в пределах компетенции управления порядка применения муниципальных правовых актов города Новосибирска, регулирующих правоотношения в сфере деятельности управления.
3.14. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.15. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, и принятие по ним решений.
3.16. Осуществление иных функций в сфере деятельности управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от финансовых органов, органов государственной власти, структурных подразделений мэрии, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Вносить начальнику департамента предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Разрабатывать и представлять начальнику департамента на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.5. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления, осуществлять методическое руководство деятельностью структурных подразделений мэрии, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
4.6. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
4.7. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций.
4.8. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города Новосибирска (далее - мэр) по представлению первого заместителя мэра Буреева Б. В (далее - первый заместитель мэра).
Начальник управления осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, руководствуется положениями Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих в мэрии, в структурных подразделениях мэрии, утвержденного постановлением мэрии.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления:
руководит деятельностью управления, планирует его работу;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий, за исключением работников, назначаемых на должность мэром, первым заместителем мэра;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Положения об отделах управления утверждаются начальником департамента.
5.5. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником департамента, за исключением работников управления, назначаемых на должность мэром, первым заместителем мэра.
5.6. Должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций работников управления, назначаемых на должность мэром, первым заместителем мэра.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 9 июля 2019 г. N 2489 "О Положении об управлении по контролю в сфере закупок мэрии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.