Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 16 июля 2019 г. N 267-п
"Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие
автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения
в Новосибирской области"
Сведения
о целевых показателях государственной программы Новосибирской области "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области" 1
Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатели и индикаторы |
Единица измерения |
2003-2012 годы 2 |
2013-2025 годы |
В том числе: |
||||||||||||
2013 год 2 |
2014 год 2 |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России | |||||||||||||||||
Задача 1. Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения |
% |
78,95 |
81,52 |
79,19 |
80,25 |
80,57 |
80,94 |
81,25 |
81,28 |
81,31 |
81,41 |
81,51 |
81,51 |
81,51 |
81,52 |
81,52 |
2. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории) |
км/ тыс. кв. км |
56,44 |
58,29 |
56,71 |
57,58 |
57,88 |
58,03 |
58,11 |
58,08 |
58,09 |
58,17 |
58,24 |
58,24 |
58,24 |
58,29 |
58,29 |
|
3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области |
км |
12738,6 |
12741,2 |
12760,5 |
12785,9 |
12801,5 |
12777,4 |
12741,8 |
12732,9 |
12731,2 |
12732,7 |
12732,7 |
12732,7 |
12732,7 |
12741,2 |
12741,2 |
|
4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения 3 |
км |
268,5 |
650,7 |
48,00 |
38,30 |
38,3 |
42,5 |
39,1 |
18,1 |
32,2 |
35,4 |
15,4 |
16,8 |
273,5 |
33,1 |
20,0 |
|
5. Количество искусственных сооружений, оснащенных средствами обеспечения транспортной безопасности 4 |
ед. |
|
3,0 |
|
|
|
|
|
|
2,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог |
км |
64,6 |
83,9 |
30,0 |
20,1 |
15,6 |
7,3 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,5 |
0,0 |
|
7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
203,9 |
270,3 |
18,0 |
18,2 |
10,9 |
21,3 |
37,5 |
17,4 |
20,8 |
26,8 |
15,4 |
16,8 |
22,6 |
24,6 |
20,0 |
|
8. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования после строительства или реконструкции с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции 5 |
км |
|
|
|
18,124 |
9,570 |
5,568 |
27,959 |
9,594 |
12,670 |
12,500 |
12,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
9. Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства 6 |
% |
- |
100,0 |
|
|
|
|
|
1,0 |
8,58 |
29,0 |
54,0 |
80,0 |
100,0 |
- |
- |
|
10. Непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направленных на строительство (реконструкцию) объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства 6 |
% |
|
68,09 |
|
|
|
|
|
48,31 |
21,00 |
66,86 |
75,98 |
75,98 |
75,23 |
|
|
|
11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области |
% |
64,0 |
53,9 |
64,0 |
64,0 |
63,2 |
62,3 |
63,3 |
63,2 |
62,4 |
61,1 |
59,0 |
57,7 |
55,8 |
54,0 |
53,9 |
|
12. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с покрытием переходного типа на территории Новосибирской области |
км |
6658,0 |
6784,6 |
6714,1 |
6752,5 |
6779,4 |
6780,2 |
6771,0 |
6775,7 |
6772,6 |
6774,6 |
6776,6 |
6778,6 |
6780,6 |
6782,6 |
6784,6 |
|
13. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области |
км |
2622,7 |
2294,3 |
2538,5 |
2497,7 |
2457,1 |
2426,5 |
2416,0 |
2390,8 |
2379,6 |
2367,1 |
2354,3 |
2339,3 |
2324,3 |
2309,3 |
2294,3 |
|
Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области |
14. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
8436,4 |
17358,2 |
8962,0 |
9123,2 |
9325,9 |
10250,0 |
17537,7 |
17301,8 |
16158,0 |
16340,8 |
16624,2 |
16817,6 |
17078,2 |
17329,5 |
17358,2 |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
км |
4585,8 |
5871,8 |
4593,7 |
4602,9 |
4635,6 |
4726,6 |
4678,9 |
4683,8 |
4787,4 |
4951,9 |
5217,0 |
5388,4 |
5629,9 |
5862,2 |
5871,8 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
3850,6 |
11486,4 |
4368,3 |
4520,3 |
4690,3 |
5523,4 |
12858,8 |
12618,0 |
11370,6 |
11388,9 |
11407,2 |
11429,2 |
11448,3 |
11467,3 |
11486,4 |
|
15. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: |
км |
2115,6 |
4303,8 |
758,1 |
204,1 |
202,7 |
284,4 |
260,8 |
269,3 |
399,8 |
286,1 |
399,1 |
302,7 |
368,9 |
357,8 |
210,0 |
|
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
км |
1644,0 |
1744,8 |
240,4 |
52,1 |
32,7 |
129,4 |
100,5 |
65,3 |
99,8 |
136,1 |
249,1 |
152,7 |
218,9 |
207,8 |
60,0 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
471,6 |
2559,0 |
517,7 |
152,0 |
170,0 |
155,0 |
160,3 |
204,0 |
300,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
16. Объемы ввода в результате планово-предупредительного ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них |
км |
|
|
|
|
|
|
107,3 |
169,2 |
88,8 |
79,6 |
93,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
|
17. Доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного периода, в том числе: |
% |
36,0 |
63,4 |
36,0 |
36,0 |
36,8 |
37,7 |
64,1 |
63,2 |
59,1 |
59,7 |
60,7 |
61,4 |
62,4 |
63,3 |
63,4 |
|
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
% |
36,0 |
46,1 |
36,0 |
36,0 |
36,2 |
37,0 |
36,7 |
36,8 |
37,6 |
38,9 |
41,0 |
42,3 |
44,2 |
46,0 |
46,1 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
36,0 |
78,4 |
36,0 |
36,0 |
37,3 |
38,4 |
87,9 |
86,3 |
77,7 |
77,8 |
77,9 |
78,1 |
78,2 |
78,3 |
78,4 |
|
18. Удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям |
% |
58,50 |
24,34 |
56,00 |
54,60 |
54,00 |
41,59 |
49,25 |
48,94 |
48,62 |
47,36 |
42,08 |
38,84 |
33,76 |
28,69 |
24,34 |
|
19. Удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям |
% |
15,3 |
18,0 |
15,0 |
15,8 |
18,5 |
15,8 |
23,5 |
19,6 |
18,8 |
18,5 |
18,4 |
18,3 |
18,2 |
18,1 |
18,0 |
|
20. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области |
км |
10696,1 |
14651,7 |
12134,1 |
12558,3 |
12561,3 |
14393,7 |
14622,0 |
14627,0 |
14630,2 |
14634,4 |
14634,4 |
14640,9 |
14644,5 |
14648,1 |
14651,7 |
|
21. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
63,0 |
138,5 |
9,1 |
19,7 |
10,5 |
9,7 |
15,4 |
5,9 |
5,7 |
7,1 |
2,6 |
15,4 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
|
22. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог |
км |
20,5 |
47,3 |
5,5 |
10,0 |
3,0 |
1,2 |
3,7 |
2,4 |
0,0 |
4,2 |
0,0 |
6,5 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
|
23. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
42,5 |
91,2 |
3,6 |
9,7 |
7,5 |
8,5 |
11,7 |
3,5 |
5,7 |
2,9 |
2,6 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
|
24. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с покрытием переходного типа на территории Новосибирской области |
км |
2546,3 |
4222,1 |
3446,0 |
3745,3 |
3799,0 |
3809,0 |
4042,6 |
4038,7 |
4162,1 |
4172,1 |
4182,1 |
4192,1 |
4202,1 |
4212,1 |
4222,1 |
|
25. Протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области |
км |
7095,4 |
5770,6 |
5530,6 |
5508,3 |
6111,0 |
6091,0 |
6072,2 |
6046,3 |
5860,6 |
5845,6 |
5830,6 |
5815,6 |
5800,6 |
5785,6 |
5770,6 |
|
|
26. Доля протяженности дорожной сети Новосибирской агломерации, соответствующей нормативным требованиям 7 |
% |
|
85,1 |
|
|
|
|
|
50,0 |
56,5 |
63,4 |
69,2 |
73,8 |
78,9 |
85,1 |
- |
|
27. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, обслуживающих движение в режиме перегрузки 7 |
% |
|
1,27 |
|
|
|
|
|
1,42 |
1,42 |
1,41 |
1,40 |
1,40 |
1,32 |
1,27 |
- |
|
28. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Новосибирской области 7 |
% |
|
48,8 |
|
|
|
|
|
93,0 |
86,0 |
79,1 |
72,1 |
65,1 |
58,1 |
48,8 |
- |
|
29. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)", предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог 7 |
% |
|
80,0 |
|
|
|
|
|
0,0 |
10,0 |
20,0 |
40,0 |
53,0 |
66,0 |
80,0 |
- |
|
30. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)", предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог 7 |
% |
|
70,0 |
|
|
|
|
|
0,0 |
10,0 |
20,0 |
35,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
- |
1 - значения целевых индикаторов на 2018 - 2025 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015 - 2017 годах;
2 - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;
3 - целевой индикатор "Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения" с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
4 - индикатор введен с 2018 года;
5 - индикатор введен с 2017 года, его значения на 2022 - 2025 годы будут уточнены после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;
6 - индикатор введен с 2018 года, его значения на 2019 - 2023 годы будут уточнены после подписания соглашения с Федеральным дорожным агентством;
7 - индикатор введен с 2019 года, период расчета указан в соответствии с параметрами регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)", в рамках которого осуществляется достижение значений.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 16 июля 2019 г. N 267-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.