Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Республики Калмыкия
от 24 июня 2016 г. N 226-р
Перечень
номинаций регионального этапа всероссийского конкурса "российская организация высокой социальной эффективности" и исполнительных органов государственной власти, ответственных за подготовку материалов по соответствующим номинациям конкурса
NN |
Приоритетные задачи социальной политики |
Номинация конкурса |
Ответственные за предоставление заявок работодателями в Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия |
1. |
Развитие рынка труда и содействие занятости населения |
За создание и развитие рабочих мест в организациях производственной сферы |
Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия, НО "Объединение работодателей Республики Калмыкия", КРСОП "Федерация профсоюзов Калмыкии", |
За создание и развитие рабочих мест в организациях непроизводственной сферы |
Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия, НО "Объединение работодателей Республики Калмыкия", КРСОП "Федерация профсоюзов Калмыкии" |
||
2. |
Создание условий труда, позволяющих сохранить здоровье работников в процессе трудовой деятельности |
За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях производственной сферы |
Министерство ЖКХ и энергетики Республики Калмыкия, Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия, НО "Объединение работодателей Республики Калмыкия", КРСОП "Федерация профсоюзов Калмыкии" |
За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях непроизводственной сферы |
Министерство здравоохранения Республики Калмыкия, НО "Объединение работодателей Республики Калмыкия", КРСОП "Федерация профсоюзов Калмыкии" |
||
3. |
Развитие трудового и личностного потенциала работников |
За развитие кадрового потенциала в организациях производственной сферы |
Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия, НО "Объединение работодателей Республики Калмыкия", КРСОП "Федерация профсоюзов Калмыкии" |
За развитие кадрового потенциала в организациях непроизводственной сферы |
Министерство здравоохранения Республики Калмыкия, НО "Объединение работодателей Республики Калмыкия", КРСОП "Федерация профсоюзов Калмыкии" |
||
4. |
Создание условий для ведения здорового образа жизни, распространение стандартов здорового образа жизни |
За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы |
Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия, КРСОП "Федерация профсоюзов Калмыкии" |
За формирование здорового образа жизни в организациях непроизводственной сферы |
Министерство спорта и молодежной политики Республики Калмыкия, КРСОП "Федерация профсоюзов Калмыкии" |
||
5. |
Распространение принципов социального партнерства, развитие новых форм социального партнерства |
За развитие социального партнерства в организациях производственной сферы |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия, НО "Объединение работодателей Республики Калмыкия", |
За развитие социального партнерства в организациях непроизводственной сферы |
Министерство образования и науки Республики Калмыкия, КРСОП "Федерация профсоюзов Калмыкии" |
||
6. |
Развитие малого предпринимательства |
Малая организация высокой социальной эффективности |
Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия, НО "Объединение работодателей Республики Калмыкия", |
7. |
Содействие развитию практики благотворительной деятельности граждан и организаций |
За участие в решении социальных проблем территорий и развитие корпоративной благотворительности |
Министерство ЖКХ и энергетики Республики Калмыкия, НО "Объединение работодателей Республики Калмыкия", КРСОП "Федерация профсоюзов Калмыкии" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.