Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 1 августа 2016 г. N 132-пр
"Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка жертв политических репрессий"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка жертв политических репрессий".
2. Признать утратившим силу:
приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 17 апреля 2014 года N 110пр "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Социальная поддержка жертв политических репрессий".
Министр |
М. Ользятиева |
Административный регламент
Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Социальная поддержка жертв политических репрессий"
(утв. приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 1 августа 2016 г. N 132-пр)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка жертв политических репрессий" (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Социальная поддержка жертв политических репрессий".
1.2. Заявители на получение государственной услуги и их уполномоченные представители
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
а) граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Калмыкия по месту жительства или пребывания, реабилитированные и пострадавшие от политических репрессий, определенных Федеральным законом "О реабилитации жертв политических репрессий";
б) представители указанных граждан, уполномоченные представлять их интересы при получении государственной услуги в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения, телефонах электронных адресах и графике работы Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Минсоц РК), его территориальных органов социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган):
N |
Наименование ведомства, Ф.И.О. руководителя |
Адрес, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет и адрес электронной почты |
1. |
Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия Министр - Ользятиева Марина Петровна |
35 8000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6 тел. 8 (84722) 4-04-34 http://minsoc.kalmregion.ru e-mail: minsoc@rk08.ru |
2. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Городовиковскому району Начальник - Агинова Светлана Борисовна |
35 9051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3 тел. 8 (84731)9-22-06 e-mail: oszn-gor@mail.ru |
3. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Ики- Бурульскому району Начальник - Бадмаева Зинаида Николаевна |
35 9130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул Т. Хахлыновой, д 4 тел. 8 (84 732)9-14-70 e-mail: oszn_iki-burul@mail.ru |
4. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Кетченеровскому району Начальник - Эрендженов Валерий Алексеевич |
35 9120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, пер. С. Петруева, д. 12 тел. 8 (84735) 9-16-56; 9-18-31 e-mail: ketsoczasch_ita@inbox.ru |
5. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Лаганскому району Начальник - Убушаева Валентина Манджиевна |
35 9220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д 60 тел. 8 (84733) 9-15-29 e-mail: oszn-lagan@mail.ru |
6. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Малодербетовскому району Начальник - Толмачева Александра Васильевна |
35 9420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. М алые Дербеты, ул. Советская, д. 36/2 тел. 8 (84 734) 9-12-62 e-mail: socderbety@mail.ru |
7. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Октябрьскому району Начальник - Бадмаева Розалия Александровна |
35 9450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул К. Маркса, д 18 тел. 8 (84747) 9-19-64 e-mail: otiszn@mail.ru |
8. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Приютненскому району Начальник- Гордеев Сергей Иванович |
35 9030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Пионерская, д. 89 тел. 8 (84 736) 9-12-41 e-mail: oszn_pr@mail.ru |
9. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Сарпинскому району Начальник - Харченко Татьяна Владимировна |
359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул Ленина, д. 55 тел. 8 (84 741) 2-15-63, e-mail: anna1703anna@mail.ru |
10. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Целинному району Начальник - Шалхакова Любовь Николаевна |
35 9180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д 28 тел. 8 (84742) 9-11-95 e-mail: osznit@mail.ru |
11. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Черноземельскому району Начальник - Манджиева Эльвира Викторовна |
359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Комсомольский, ул. Т. Нимгирова, д 40 "а" тел. 8 (84 743) 9-12-97 e-mail: otsr-cher@mail.ru |
12. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Юстинскому району Начальник - Каюкова Валентина Николаевна |
35 9300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул Элистинская, д 77 тел. 8 (84 74 4) 9-10-99 e-mail: oszn_tsagan-aman@mail.ru |
13. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Яшалтинскому району И.о. начальника - Харченко Ирина Ивановна |
35 9010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д. 12 тел. 8 (84745) 9-13-86 e-mail: oszn.86@mail.ru |
14. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Яшкульскому району Начальник - Шурганов Николай Басанович |
359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д 1 тел. 8 (84 74 6) 9-19-00 e-mail: oszn00813@mail.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения Минсоц РК по г Элиста Начальник - Минькеева Алина Бембеевна |
35 8000, Республика Калмыкия, г. Элиста, 1 микр., д. 33 тел. 8 (84722) 4-28-64, 4-28-78 e-mail: uszn_gor@mail.ru |
График работы Минсоца РК и уполномоченных органов, осуществляющих прием и информирование:
День недели |
Время работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
выходной |
Информация о местонахождении, графике работы отделов многофункциональных центров, в которых организуется предоставление государственных услуг Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия:
N |
Наименование отдела многофункционального центра и (или) привлекаемой организации |
Местонахождение отдела многофункционального центра и (или) привлекаемой организации |
Режим работы |
1. |
Отдел АУ "МФЦ" по городу Элиста |
35 80 07, Республика Калмыкия, город Элиста, 1 микрорайон, дом 33 (84722) 43637 |
Пн-пт: 08:00 - 20:00 Сб.: 08:00-17:00 |
2. |
Дополнительный отдел АУ "МФЦ" по городу Элиста |
358014, Республика Калмыкия, город Элиста, ул. Хрущева, дом 11 |
Пн-сб: 10:00-20:00 |
3. |
Отдел АУ "МФЦ" по Кетченеровскому району |
35 9120, Республика Калмыкия, п. Кетченеры, ул. Ленина, 76 (84735) 91333 |
Пн-пт: 09:00-18:00 перерыв 13:00-14:00 |
4. |
Отдел АУ "МФЦ" по Черноземельскому району |
3 592 40, Республика Калмыкия, п. Комсомольский, ул Т. Нимгирова, дом 40 (84743) 91899 |
Пн-пт: 09:00-18:00 перерыв 13:00-14:00 |
5. |
Отдел АУ "МФЦ" по Лаганскому району |
359220, Республика Калмыкия, г. Лагань, ул. Советская, 84 (84733) 92526 |
Пн-пт: 09:00-18:00 перерыв 13:00-14:00 |
6. |
Отдел АУ "МФЦ" по Городовиковскому району |
35905 0, Республика Калмыкия, г. Городовиковск, Садовая, 7 (84731) 91533 |
Пн-пт: 09:00-18:00 перерыв 13:00-14:00 |
7. |
Отдел АУ "МФЦ" по Приютненскому району |
3 59030, Республика Калмыкия, с. Приютное, ул. Московская, 85 (84 736)91268 |
Пн-пт: 09:00-18:00 перерыв 13:00-14:00 |
8. |
Отдел АУ "МФЦ" по Яшкульскому району |
359150, Республика Калмыкия, п. Яшкуль, ул Коломейцева, 9 (84 746)914 97 |
Пн-пт: 09:00-18:00 перерыв 13:00-14:00 |
9. |
Отдел АУ "МФЦ" по Яшалтинскому району |
35 9010, Республика Калмыкия, с. Яшалта, ул. Пэрна, 43 (84745) 91626 |
Пн-пт: 09:00-18:00 перерыв 13:00-14:00 |
10. |
Отдел АУ МФЦ по Малодербетовскому району |
359420, Республика Калмыкия, с. Малые Дербеты, ул. Советская, 27 (84734) 91626 |
Пн-пт: 09:00-18:00 перерыв 13:00-14:00 |
11. |
Отдел АУ "МФЦ" по Юстинскому району |
35 9300,Республика Калмыкия, п. Цаган Амая, ул. Отхонова, 52 (84744)91216 |
Пн-пт: 09:00-18:00 перерыв 13:00-14:00 |
12. |
Отдел АУ "МФЦ" по Ики-Бурульскому району |
359130, Республика Калмыкия, п. Ики-Бурул, микрорайон, д. 37 (84732) 91250 |
Пн-пт: 09:00-18:00 перерыв 13:00-14:00 |
13. |
Отдел АУ "МФЦ" по Сарпинскому району |
359410, Республика Калмыкия, с. Садовое, пер. Комсомольский, 12 (84741) 21277 |
Пн-пт: 09:00-18:00 перерыв 13:00-14:00 |
14. |
Отдел АУ "МФЦ" по Октябрьскому району |
3 5945 0, Республика Калмыкия, п. Большой Царын, ул. Школьная, 7 (84747) 91530 |
Пн-пт: 09:00-18:00 перерыв 13:00-14:00 |
15. |
Отдел АУ "МФЦ" по Целинному району |
359180, Республика Калмыкия, с. Троицкое, ул. 40 лет Октября, 1 (84742)92333 |
Пн-пт: 09:00-18:00 перерыв |
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:
- при личном приеме в отделе организации обеспечения социальных гарантий Минсоца РК, в уполномоченных органах;
- по телефонам Минсоца РК, уполномоченных органов;
- на информационных стендах Минсоца РК, уполномоченных органов;
- по запросу в Минсоц РК, уполномоченные органы по почтовому адресу или адресу электронной почты;
- на официальном сайте Минсоца РК http://minsoc.kalmregion.ru;
- на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал);
- из регулярных публикаций в районных и республиканских печатных СМИ;
- из регулярных информационных сообщений, роликов социальной рекламы по каналам республиканского телевидения и радио;
- из печатных информационных буклетов, издаваемых Минсоц РК и распространяемых бесплатно территориальными органами соцзащиты населения и доступных для ознакомления администрациях сельских муниципальных образований Республики Калмыкия.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими уполномоченного органа непосредственно на личном приеме, а также по телефону. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие уполномоченного органа должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
г) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса почтовой и электронной почты уполномоченных органов;
д) адрес официального сайта Минсоца РК.
На официальном сайте Минсоца РК также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан по предоставлению государственной услуги и ответы на них.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. В соответствии с настоящим Регламентом предоставляется государственная услуга "Социальная поддержка жертв политических репрессий" с перечнем государственных подуслуг:
- ежемесячная денежная выплата (далее - ЕДВ) в размере 50 процентов стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья, установленной законодательством Республики Калмыкия, и нормативов потребления указанных услуг, утверждаемых уполномоченным Правительством Республики Калмыкия органом исполнительной власти Республики Калмыкия, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива;
- денежная компенсация (далее - ДК) расходов, связанных с проездом в пределах территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом в размере 100 процентов стоимости проезда, водным, воздушным, междугородным автомобильным транспортом в размере 50 процентов стоимости проезда по выбору гражданина;
- денежная компенсация (ДК) в размере 100 процентов от стоимости установки телефона;
- ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) в размере 200 рублей за проезд на всех видах городского (пригородного) пассажирского транспорта (кроме такси), а также автомобильного транспорта общего пользования (кроме такси) в пределах административного района проживания.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия через территориальные органы социальной защиты населения (уполномоченный орган).
2.2.2. Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия организует предоставление государственной услуги на базе АУ "МФЦ".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3. 1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение (отказ в назначении) ЕДВ в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в пределах нормативов потребления;
- назначение (отказ в назначении) ДК расходов, связанных с проездом в пределах территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом в размере 100% стоимости проезда, водным, воздушным, междугородным автомобильным транспортом в размере 50% стоимости проезда по выбору гражданина;
- назначение (отказ в назначении) ДК в размере 100% от стоимости установки телефона;
- назначение (отказ в назначении) ЕДВ в размере 200 рублей за проезд;
- принятие решения о прекращении государственных подуслуг.
По желанию получателя осуществляется перечисление начисленных денежных выплат на соответствующий счет в кредитной организации либо выдача их по месту жительства получателя филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок принятия решения о назначении государственной услуги гражданину не должен превышать десяти дней с момента принятия заявления со всеми необходимыми документами.
В случае отсутствия права на государственную услугу гражданину в пятидневный срок со дня принятия решения направляется мотивированное решение об отказе в назначении денежных выплат.
Руководитель уполномоченного органа на основании полученных от специалиста списков принимает в трехдневный срок решение о начислении и выплате ЕДВ (ДК), либо об отказе в выплате отдельным лицам, включенным в другой список, с мотивировкой причины. В отдельных случаях возможно приостановление выплаты с целью уточнения права на ЕДВ.
2.5. Перечень оснований для приостановления срока предоставления государственной услуги
2.5.1. Основанием для приостановления срока предоставления государственной услуги является непредставление заявителем при обращении в уполномоченный орган документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6.1. Предоставление государственной услуги при наличии основания осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239);
3) Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1);
4) Законом Республики Калмыкия от 26 ноября 2004 г. N 164-III-З "О мерах социальной поддержки реабилитированных жертв политических репрессий" ("Хальмг Унн" от 9 декабря 2004 г. N 254-255);
5) Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 мая 2005 г. N 135 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам в соответствии с Законом Республики Калмыкия "О мерах социальной поддержки реабилитированных жертв политических репрессий" ("Хальмг унн" от 25 мая 2005 г. N 88);
6) Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 июля 2010 г. N 222 "О Порядке назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" ("Хальмг Унн" от 28 июля 2010 г. N 130).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает уполномоченный орган по месту жительства заявление о предоставлении мер социальной поддержки в письменной форме (приложение N 1, 2, 3 к Регламенту) с приложением следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документ, удостоверяющий право гражданина на меры социальной поддержки;
в) реквизиты счета получателя, открытого им в кредитной организации.
Дополнительно для получения государственных подуслуг, предусмотренных в пункте 2.1. Регламента прилагаются следующие документы:
1) для назначения ЕДВ в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг:
- документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка);
- справка о составе семьи (выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания заявителя) - если такой документ не находится в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления и подведомственной им организации.
Справку о составе семьи заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2) для назначения ДК расходов, связанной с проездом в пределах территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом в размере 100% стоимости проезда, водным, воздушным, междугородным автомобильным транспортом в размере 50% стоимости проезда по выбору гражданина прилагаются следующие документы:
- проездной документ (билет);
- справка отделения (станции) железной дороги о стоимости проезда до границы Российской Федерации в случае осуществления поездки за пределы Российской Федерации;
3) для назначения ДК в размере 100% от стоимости установки телефона прилагаются следующие документы:
- справка с ОАО "Ростелеком" об установке заявителем стационарного телефона;
- квитанции об оплате за установку стационарного телефона.
2.8. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно
2.8.1. Для государственной подуслуги по ЕДВ в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг необходимы документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
а) справку о составе семьи (выписку из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания заявителя), если данный документ находится в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления и подведомственной им организации;
б) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Срок направления ответа на запрос не может превышать пять рабочих дней.
Указанные в настоящем пункте документы (сведения) запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия (в том числе в электронном виде), если они не были предоставлены гражданином, обратившимся за назначением ежемесячной денежной выплаты, по собственной инициативе.
Органы социальной защиты населения, при наличии информации о недостоверности представленных документов, осуществляют дополнительную проверку правильности сведений в представленных заявителем документах.
Запрещено требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов является:
- непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента;
- предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений;
- несоответствие сведений указанных в заявлении с приложенными документами;
- не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданин, направивший обращение уведомляется, о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
2.9.2. Если гражданином устранены причины, по которым отказано в приеме документов, вновь направленное заявление гражданина рассматривается уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или прекращения предоставления государственной услуги
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление гражданином полного пакета документов;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие права на государственную услугу.
- получение аналогичной меры социальной поддержки по другому правовому основанию.
Основанием для отказа в рассмотрении обращения гражданина в форме электронного сообщения помимо вышеперечисленных является указание гражданином недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
2.12.1. Оплата банковских услуг и почтовых расходов при перечислении денежных выплат в кредитные организации и в филиалы Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" осуществляется за счет республиканского бюджета в соответствии с Законом Республики Калмыкия "О мерах социальной поддержки реабилитированных жертв политических репрессий". С заявителя банковские услуги и почтовые расходы не взимаются.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Регистрация заявления с приложением документов на предоставление государственной услуги осуществляется в день его поступления.
Заявление с приложенными копиями документов, заверенными в установленном порядке, может направляться по почте. При этом днем обращения гражданина за назначением ежемесячной денежной выплаты считается день отправки документов.
Гражданин представляет согласие на обработку его персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги
2.15.1. Помещение для оказания государственных услуг размещается в зданиях, соответствующих нормам. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях:
- для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;
- рабочее место специалистов уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий;
- в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа;
- места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;
- места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
- в местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
- места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. На стендах размещаются информационные и методические материалы, в кабинетах специалистов уполномоченного органа, осуществляющих прием граждан, имеются в наличии аптечки для оказания первой помощи, офисная мебель, а также системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.15.3. Уполномоченный орган ответственный за предоставление государственной услуги обеспечивает инвалидам:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами и соблюдение порядка их использования.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
2.16.2. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы;
б) получать информацию о ходе рассмотрения заявления.
2.16.3. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения жалоб являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
б) полнота информирования заявителей;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
д) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
е) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
ж) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.17.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
2.17.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в АУ "МФЦ".
В АУ "МФЦ" осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя) в соответствии с требованиями пункта 2.7. административного регламента.
При реализации своих полномочий АУ "МФЦ" вправе направлять межведомственные запросы о предоставлении документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом положений части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Административные процедуры, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в пределах нормативов потребления;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ДК расходов, связанной с проездом в пределах территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом в размере 100% стоимости проезда, водным, воздушным, междугородным автомобильным транспортом в размере 50% стоимости проезда по выбору гражданина;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ДК в размере 100% от стоимости установки телефона;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ в размере 200 рублей за проезд на всех видах городского (пригородного) пассажирского транспорта (кроме такси), а также автомобильного транспорта общего пользования (кроме такси) в пределах административного района проживания.
3.2. Административная процедура принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в пределах нормативов потребления
3.2.1. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 2.7. настоящего Регламента:
а) в уполномоченный орган:
- посредством личного обращения заявителя;
- почтовым отправлением;
б) в АУ "МФЦ" - посредством личного обращения.
3.2.2. Ответственным за выполнение административного действия является:
- специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат;
- специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;
- руководитель уполномоченного органа.
3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административных действий.
1) Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат, при обращении заявителей в уполномоченный орган выполняет следующие административные действия:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и его полномочия;
- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении выплат и/или проверяет правильность его оформления;
- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.7. Регламента, при необходимости проверяет сведения в программно-техническом комплексе "ESRN" (Региональный Единый Социальный Регистр Населения) (далее - Региональный Единый Социальный Регистр Населения);
- в случае если документы, указанные в пункте 2.7. Регламента, не представлены заявителем самостоятельно, специалист делает соответствующие запросы в организации, министерства, ведомства, в ведении которых находятся данные документы, в рамках межведомственного взаимодействия;
- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.7. Регламента, в журнале регистрации;
- выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера, количества принятых документов и даты их получения;
- формирует комплект документов для принятия решения уполномоченного органа (далее - комплект документов);
- передает комплект документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;
- на основании принятого решения направляет заявителю уведомление о предоставлении ему государственной услуги (Приложение N 4 к Регламенту) или решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 5 к Регламенту).
Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня.
2) Специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат, выполняет следующие административные действия:
- проводит проверку сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах (правильность заполнения заявления, наличие и достоверность всех необходимых документов);
- в случае выявления технических либо каких-то других ошибок документы возвращаются на дооформление специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием документов и назначение выплат;
- готовит проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;
- передает комплект документов, проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат руководителю уполномоченного органа на согласование.
Продолжительность административного действия не должна превышать четырех рабочих дней.
3) Руководитель уполномоченного органа выполняет следующие административные действия:
- проверяет правовую обоснованность назначения либо отказа в назначении выплат;
- в случае несогласия с правовыми основаниями для назначения либо отказа в назначении, излагает замечания и возвращает пакет документов и проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат специалисту уполномоченного органа, ответственному за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении), на исправление и доработку;
- подписывает проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении (об отказе в назначении) выплат передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием документов и назначение выплат.
Продолжительность административного действия не должна превышать пяти рабочих дней.
Продолжительность административной процедуры процедура принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в пределах нормативов потребления не должна превышать 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации заявления с приложением всех необходимых документов.
3.2.4. Критерии принятия решения:
- принятие решения о назначении выплат определяется наличием юридических оснований для назначения выплаты;
- принятие решения об отказе в назначении выплат определяется отсутствием юридических оснований для назначения выплат;
- принятие решения о прекращении назначения выплат определяется наличием юридических оснований для прекращения выплат.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) в случае принятия решения о назначении выплат:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении;
- внесение данных заявителя в Региональный Единый Социальный Регистр Населения;
2) в случае принятия решения об отказе в назначении выплат:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение об отказе в назначении выплат;
- направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3) в случае принятия решения о прекращении назначения выплат:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о прекращении назначения выплат;
- направление заявителю письменного уведомления о прекращении назначения выплат с указанием причины прекращения.
3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении, ежемесячное начисление и перечисление выплат;
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение об отказе в назначении выплат и направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования;
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о прекращении назначения выплат и направление заявителю письменного уведомления о прекращении назначения выплат с указанием причины прекращения.
Для граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия по месту пребывания - ежемесячная денежная выплата предоставляется в случае неполучения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства таких граждан.
В случае предоставления гражданином заведомо неверных сведений, влияющих на размер ежемесячной денежной выплаты, и в связи с этим получения излишних сумм ежемесячной денежной выплаты, получатель возмещает причиненный ущерб в соответствии с действующим законодательством.
Основаниями для перерасчета ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг являются:
а) изменение нормативов потребления или тарифов на жилищно-коммунальные услуги, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
б) изменение состава семьи, площади занимаемого жилого помещения, недостоверности представленных сведений либо иных обстоятельств, влияющих на объем и условия предоставляемой ежемесячной денежной выплаты, граждане обязаны известить орган социальной защиты населения в течение десяти дней со дня наступления указанных изменений и представить документы, подтверждающие изменения.
Основаниями для прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг являются:
а) подача заявления об отказе в предоставлении денежных выплат;
б) получение мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту жительства или по месту пребывания за пределами Республики Калмыкия;
г) смерть гражданина.
Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий приведена в Приложении N 6 к Регламенту.
3.3. Административная процедура принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ДК расходов, связанной с проездом в пределах территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом в размере 100% стоимости проезда, водным, воздушным, междугородным автомобильным транспортом в размере 50% стоимости проезда по выбору гражданина
3.3.1. Основанием для начала процедуры является предоставление заявителем заявления и документов, определяющих его право для назначения денежной компенсации расходов, связанных с проездом в пределах территории Российской Федерации в соответствии с пунктом 2.7 Регламента, специалисту уполномоченного органа по месту регистрации либо по месту пребывания.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов от граждан и предоставление им государственной услуги:
- осуществляет прием представленных заявителем документов, проверяет их комплектность и подлинность, заверяет копии представленных документов (оригиналы возвращает заявителю) и выдает заявителю расписку о принятии документов;
- регистрирует заявление заявителя в журнале входящей корреспонденции;
- проверяет сведения, указанные в заявлении заявителя и представленных им документах;
- определяет основание для предоставления заявителю государственной услуги;
- в случае отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 1.2. Регламента готовит проект решения об отказе в назначении ДК, подписывает руководителем уполномоченного органа, который принимает окончательное решение;
- в случае определения у заявителя права на предоставление государственной услуги формирует личное дело заявителя;
- готовит, подписывает руководителем уполномоченного органа проект решения о назначении и выплате гражданину денежной компенсации;
- на основании принятого решения направляет заявителю уведомление о предоставлении ему государственной услуги (Приложение N 4 к Регламенту) или решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 5 к Регламенту);
- предоставляет специалисту, ответственному за формирование выплатных документов, заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением заявителю государственной услуги (далее - заявка).
3.3.3. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании заявки перечисляет ДК получателям государственной услуги через кредитные организации на лицевые счета получателей или организации федеральной почтовой связи.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю ДК через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи.
Заявитель уведомляется о принятом решении:
- о предоставлении ему ДК расходов, связанной с проездом в пределах территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом в размере 100% стоимости проезда, водным, воздушным, междугородным автомобильным транспортом в размере 50% стоимости проезда по выбору гражданина;
- об отказе ему в предоставлении государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме специалист направляет уведомление о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на электронный адрес заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных:
- пунктом 3.3.2. Регламента составляет 10 дней со дня поступления заявления и документов от заявителя специалисту, в случае проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений - 30 дней после подачи заявления;
- пунктом 3.3.3. Регламента при поступлении денежных средств из республиканского бюджета на предоставление государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению денежной компенсации расходов, связанных с проездом в пределах территории Российской Федерации один раз в год, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий приведена в Приложении N 7 к Регламенту.
3.4. Административная процедура принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ДК в размере 100% от стоимости установки телефона
3.4.1. Основанием для начала процедуры является предоставление заявителем заявления и документов, определяющих его право для назначения государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7. Регламента, специалисту уполномоченного органа по месту регистрации либо по месту пребывания.
3.4.2. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов от заявителей и предоставление им государственной услуги:
- осуществляет прием представленных заявителем документов, проверяет их комплектность и подлинность, заверяет копии представленных документов (оригиналы возвращает заявителю) и выдает заявителю расписку о принятии документов;
- регистрирует заявление заявителя в журнале входящей корреспонденции;
- проверяет сведения, указанные в заявлении заявителя и представленных им документах;
- определяет основание для предоставления заявителю государственной услуги;
- в случае отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7. Регламента готовит проект решения об отказе в назначении ДК в размере 100% от стоимости установки телефона, и подписывает руководителем уполномоченного органа, который принимает окончательное решение;
- в случае определения у заявителя права на предоставление государственной услуги формирует личное дело заявителя;
- готовит, подписывает руководителем проект решения о назначении и выплате заявителю денежной компенсации в размере 100% от стоимости установки телефона;
- на основании принятого решения о предоставлении заявителю государственной услуги направляет уведомление о предоставлении ему государственной услуги (Приложение N 4 к Регламенту) или решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 5 к Регламенту);
- предоставляет специалисту, ответственному за формирование выплатных документов, заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением заявителю государственной услуги (далее - заявка).
3.4.3. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании заявки перечисляет денежные выплаты получателям государственной услуги через кредитные организации на лицевые счета получателей или организации федеральной почтовой связи.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю ДК в размере 100% от стоимости установки телефона через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи.
Заявитель уведомляется о принятом решении:
- о предоставлении ему государственной услуги;
- об отказе ему в предоставлении государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме специалист направляет уведомление о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на электронный адрес заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных:
- пунктом 3.4.2. Регламента составляет 10 дней со дня поступления заявления и документов от заявителя специалисту, в случае проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений - 30 дней после подачи заявления;
- пунктом 3.4.3. Регламента при поступлении денежных средств из республиканского бюджета на предоставление государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению денежной компенсации в размере 100% от стоимости установки телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий приведена в Приложении N 8 к Регламенту.
3.5. Административная процедура принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ в размере 200 рублей за проезд на всех видах городского (пригородного) пассажирского транспорта (кроме такси), а также автомобильного транспорта общего пользования (кроме такси) в пределах административного района проживания
3.5.1. Основанием для начала процедуры является предоставление заявителем заявления и документов, определяющих его право для назначения государственной социальной помощи в соответствии с п. 2.7. Регламента, специалисту уполномоченного органа по месту регистрации либо по месту пребывания.
3.5.2. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов от заявителей и предоставление им государственной услуги:
- осуществляет прием представленных заявителем документов, проверяет их комплектность и подлинность, заверяет копии представленных документов (оригиналы возвращает заявителю) и выдает заявителю расписку о принятии документов;
- регистрирует заявление заявителя в журнале входящей корреспонденции;
- проверяет сведения, указанные в заявлении заявителя и представленных им документах;
- определяет основание для предоставления заявителю государственной услуги;
- в случае отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7. Регламента готовит проект решения об отказе в назначении гражданину ЕДВ в размере 200 руб. за проезд, подписывает руководителем уполномоченного органа, который принимает окончательное решение;
- в случае определения у заявителя права на предоставление государственной услуги формирует личное дело заявителя;
- готовит, подписывает руководителем уполномоченного органа проект решения о назначении и выплате гражданину ЕДВ в размере 200 руб. за проезд;
- на основании принятого решения о предоставлении заявителю государственной услуги направляет уведомление о предоставлении ему государственной услуги (Приложение N 4 к Регламенту) или решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 5 к Регламенту);
- предоставляет специалисту, ответственному за формирование выплатных документов, заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением заявителю государственной услуги (далее - заявка).
3.5.3. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании заявки перечисляет денежные выплаты получателям государственной услуги через кредитные организации на лицевые счета получателей или организации федеральной почтовой связи.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю ЕДВ в размере 200 руб. за проезд через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи.
Заявитель уведомляется о принятом решении:
- о предоставлении ему ЕДВ в размере 200 руб. за проезд;
- об отказе ему в предоставлении государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме специалист направляет уведомление о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на электронный адрес заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных:
- пунктом 3.5.2. Регламента составляет 10 дней со дня поступления заявления и документов от заявителя специалисту, в случае проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений - 30 дней после подачи гражданином заявления;
- пунктом 3.5.3. Регламента при поступлении денежных средств из республиканского бюджета на предоставление гражданам государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в размере 200 руб. за проезд реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий приведена в Приложении N 9 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений Регламента (далее - контроль) осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок предоставления уполномоченными органами государственной услуги в соответствии с Регламентом (далее - проверки).
4.2. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц за предоставление государственной услуги.
По результатам контроля должностные лица, виновные в нарушении установленных Регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты и руководители уполномоченных органов несут персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- за правильность и своевременность внесения записей в журналы регистрации заявлений от заявителей;
- за правильность оформления, сроки и порядки подготовки решений согласно Регламенту;
- за правильность оформления, сроки и порядки подготовки уведомлений о предоставлении государственной услуги согласно Регламенту;
- за соответствие копий и подлинников документов, представленных заявителем для получения государственной услуги на основании пункта 1.2. Регламента.
Персональная ответственность специалистов уполномоченных органов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа и должностными лицами Минсоца РК, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги:
- положений Регламента;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия, регулирующих предоставление государственной услуги;
- требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
4.5. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом Минсоца РК.
Основанием для проведения проверок является сводный план Минсоца РК по проверкам уполномоченных органов либо выявление обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
Плановые или внеплановые проверки проводятся на основании приказа Минсоца РК.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении специалистами и руководителями уполномоченных органов, должностными лицами Минсоца РК требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, Минсоца РК и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Принятое решение заявители вправе обжаловать в досудебном порядке руководителю уполномоченного органа или в Минсоц РК либо в судебном порядке.
5.2. Контроль деятельности уполномоченных органов осуществляет Минсоц РК.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Минсоца РК и уполномоченных органов, а также по поводу решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, лично или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Должностные лица Минсоца РК и уполномоченных органов проводят личный прием.
Запись заявителей осуществляется при их личном обращении или с использованием средств телефонной связи по справочным номерам телефонов Минсоца РК и уполномоченных органов.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях должностное лицо Минсоца РК вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 5 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, сведения о месте нахождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Личная подпись и дата указываются заявителем в конце обращения;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем уполномоченного органа, должностным лицом Минсоца РК или уполномоченных органов принимается решение об удовлетворении заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляются заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменная жалоба, поступившая в Минсоц РК, подлежит рассмотрению Министром, его заместителями или должностным лицом Минсоца РК, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление или участвующих в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления дубликатных обращений гражданину направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по применению административных мер ответственности к должностному лицу или сотруднику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты по ним необходимые меры и даны письменные ответы.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социального развития,
труда и занятости Республики Калмыкия
предоставления государственной услуги
"Социальная поддержка жертв политических репрессий"
Руководителю Уполномоченного органа
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
проживающего (ей) по адресу:
___________________________________
дом. тел. _________________________
паспорт сер. _______ N ____________
свид-во о реабилитации сер. __ N __
Заявление
Прошу Вас назначить государственную услугу в соответствии с Законом
Республики Калмыкия от 26 ноября 2004 года N 164-III-З "О мерах социальной
поддержки реабилитированных жертв политических репрессий" по ежемесячным
денежным выплатам (ЕДВ):
- за оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 50% стоимости;
- за проезд в размере 200 рублей.
Выплату производить через кредитные организации или организации почтовой
связи (нужное подчеркнуть).
Прилагаю:
1. копию паспорта;
2. копию свидетельства о реабилитации;
3. копию СНИЛС;
4. выписку из лицевого счета основного квартиросъемщика или домовую книгу;
5. копию сберкнижки.
Обязуюсь в случае возникновения изменений сообщить о них в месячный срок.
Предупрежден об ответственности за предоставление недостоверной
информации.
"___" ______________ 20___ г. Подпись
(оборотная сторона)
Дополнительные сведения по условиям проживания:
1. ГАЗ плита:
- с местным газовым водонагревателем;
- при отсутствии центрального горячего водоснабжения и местного газового водонагревателя;
- при наличии центрального горячего водоснабжения;
- при отсутствии центрального газоснабжения.
2 . ОТОПЛЕНИЕ:
- отопление местными газовыми отопительными приборами;
- центральное отопление;
- печное отопление.
3. ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ:
а) плита:
- электрическая
- газовая
б) количество комнат: _______________
4. ВОДОСНАБЖЕНИЕ:
а) жилой дом не подключенный к ЦСВ
- исп. уличными водоразборными колонками;
- наличие водопроводного ввода;
- наличие водопроводного ввода и душа во дворе;
б) жилые дома подключенные к ЦСВ:
- дома с водопроводом, без ванн;
- с газоснабжением;
- дома с ванными и газовыми отопительными приборами;
в) жилые дома
- с ванными, газовыми колонками, газовыми отопительными приборами и многоточечным водоразбором;
- центрального горячего водоснабжения, оборудованные умывальниками, мойками, душами и ванными.
5. ВОДООТВЕДЕНИЕ:
- дома с водопроводом без ванн;
- тоже с газоснабжением;
- дома с ванными и газовыми отопительными приборами;
- дома с ванными, газовыми колонками, газовыми отопительными приборами и многоточечным водоразбором;
- дома с централизованным горячим водоснабжением;
- дома с отсутствием канализаций (стоков).
6. УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ:
- частный дом
- многоквартирный
Для многоквартирного:
- лифт (да, нет);
- имеющие не все виды благоустройства пониженной капитальности.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социального развития,
труда и занятости Республики Калмыкия
предоставления государственной
услуги "Социальная поддержка
жертв политических репрессий"
Начальнику Уполномоченного органа
___________________________________
от ________________________________
проживающего ______________________
тел. ______________________________
паспорт сер. _______ N ____________
свид-во о реабилитации сер. __ N __
Заявление
Прошу выплатить денежную компенсацию (ДК) расходов, связанную с
проездом в пределах территории Российской Федерации один раз в год
(туда и обратно) по маршруту ____________________
Прилагаю:
1. Билеты: ____________ (кол-во шт.).
2. Справка отделения (станции) железной дороги о стоимости проезда до
границы Российской Федерации (прилагается в случае осуществления
поездки за пределы Российской Федерации).
Компенсацию прошу перечислить на лицевой счет в Сбербанке
__________________________
Инвалидность не имею.
"___" ____________________ 20___ г. Подпись
Проездные билеты приняты специалистом _____________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социального развития,
труда и занятости Республики Калмыкия
предоставления государственной
услуги "Социальная поддержка
жертв политических репрессий"
Начальнику Уполномоченного органа
___________________________________
от ________________________________
проживающего (ей) по адресу: ______
___________________________________
дом. тел: __________________________
паспорт сер. _______ N ____________
от _________ выданный _____________
свид-во о реабилитации сер. __ N __
от _________ выданный _____________
Заявление
Прошу Вас выплатить денежную компенсацию (ДК) в размере 100% от
стоимости установки телефона, как реабилитированному лицу.
Компенсацию прошу перечислять через учреждение банка РФ. Прилагаю
следующие документы:
1. Квитанция об оплате за установку телефона (оригинал).
2. Справка ОАО "Ростелеком" о дате поставки в очередь (оригинал).
Все копии документов предоставлять с оригиналами.
"__" ___________ 20__ год Подпись: _____________
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства социального развития,
труда и занятости Республики Калмыкия
предоставления государственной услуги
"Социальная поддержка жертв политических репрессий"
Гр. _____________________
_________________________
_________________________
Уведомление
На основании Вашего заявления от ______________ N ________, Вам
назначена ЕДВ (ДК) __________________________________________________
(указать государственную подуслугу)
в размере _________________________ руб. с "__" _________ 20___ г. по
"__ " ______________ 20___ г.
Руководитель: _________________/______________
(подпись) (ФИО)
Исп.: ____________
тел.: ____________
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства социального развития, труда и занятости
Республики Калмыкия предоставления государственной услуги
"Социальная поддержка жертв политических репрессий"
Гр. _____________________
_________________________
_________________________
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги
N ______ от "___" _______________ 20___ г.
Вы обратились за назначением и выплатой ЕДВ (ДК) по
________________________________________________________________________
(указать государственную подуслугу)
Заявление о назначении принято "___" _______________ 20___ г.,
зарегистрировано N ____________.
По результатам рассмотрения Вашего заявления принято решение
отказать в назначении и выплате Вам государственной подуслуги
"_____________________________________________________" в соответствии с
________________________________________________________________________
(причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство)
Приложение: документы (перечень) на листах.
Руководитель: ____________/__________________
(подпись) (ФИО)
Исп.: _____________
тел.: _____________
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства социального развития, труда и занятости
Республики Калмыкия предоставления государственной услуги
"Социальная поддержка жертв политических репрессий"
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - ЕДВ)
Приложение N 7
к Административному регламенту
Министерства социального развития, труда и занятости
Республики Калмыкия предоставления государственной услуги
"Социальная поддержка жертв политических репрессий"
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению денежной компенсации расходов, связанных с проездом в пределах территории Российской Федерации один раз в год, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее -ДК)
Приложение N 8
к Административному регламенту
Министерства социального развития, труда и занятости
Республики Калмыкия предоставления государственной услуги
"Социальная поддержка жертв политических репрессий"
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению денежной компенсации в размере 100% от стоимости установки телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - ДК)
Приложение N 9
к Административному регламенту
Министерства социального развития, труда и занятости
Республики Калмыкия предоставления государственной услуги
"Социальная поддержка жертв политических репрессий"
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в размере 200 руб. за проезд реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - ЕДВ)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на получение государственной услуги "Социальная поддержка жертв политических репрессий" являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Калмыкия по месту жительства или пребывания, реабилитированные и пострадавшие от политических репрессий, определенных Федеральным законом "О реабилитации жертв политических репрессий".
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия через территориальные органы социальной защиты населения в срок, непревышающий десяти дней с момента принятия заявления.
Результатом предоставления государственной услуги является: назначение (отказ в назначении) ежемесячной денежной выплаты в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в пределах нормативов потребления; назначение (отказ в назначении) денежной компенсации расходов, связанных с проездом в пределах территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом в размере 100% стоимости проезда, водным, воздушным, междугородным автомобильным транспортом в размере 50% стоимости проезда по выбору гражданина; - назначение (отказ в назначении) денежной компенсации в размере 100% от стоимости установки телефона; назначение (отказ в назначении) ежемесячной денежной выплаты в размере 200 рублей за проезд; принятие решения о прекращении государственных услуг.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 1 августа 2016 г. N 132-пр "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка жертв политических репрессий"
Текст приказа опубликован в Бюллетене "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 6 августа 2016 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 14 сентября 2016 г. N 170-пр