1) пункты 2.7. - 2.9. раздела II. изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 2.7. Разрешение на право организации рынка выдается на основании заявления, поданного юридическим лицом в Администрацию города Элисты.
1. В заявлении должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
2. Для предоставления разрешения необходимы следующие документы:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.8. Документы, указанные в пункте 1 части 2 пункта 2.7. представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 2, 3 части 2 пункта 2.7., запрашиваются органом местного самоуправления, проводящим проверку, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
В приеме документов на предоставление муниципальной услуги может быть отказано, если:
в письменном заявлении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
письменное заявление юридического лица подписано не уполномоченным лицом;
текст письменного заявления не поддается прочтению, имеются исправления и подчистки документов;
в письменном заявлении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации города Элисты, а также членов их семей.";
3) подпункт 1 пункта 3.2.2. раздела III изложить в следующей редакции:
"1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление с приложением документов на заседание Комиссии для рассмотрения и принятия решения.
Комиссия:
- рассматривает заявление;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
- определяет возможность выдачи (отказа в выдаче) Разрешения;
- при необходимости проводит обследование объектов, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, привлекает к работе необходимых специалистов.";
5) пункты 5.8., 5.9. раздела V изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";