В соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. N 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики" Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры (далее - Порядок).
2. Определить Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия координатором деятельности по проведению паспортизации социально значимых объектов и услуг.
3. Органам исполнительной власти Республики Калмыкия, к ведению которых относятся объекты социальной инфраструктуры:
завершить паспортизацию объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, других маломобильных групп населения, на базе которых расположены подведомственные учреждения в срок до 15 октября 2016 года;
направить в Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия итоги паспортизации в соответствии Порядком в срок до 25 октября 2016 года.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления районных муниципальных образований и города Элисты:
разработать порядок проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры на территории муниципального образования;
провести паспортизацию объектов социальной инфраструктуры, находящихся на территории муниципальных образований и относящихся к ведению органов местного самоуправления, в срок до 25 октября 2016 года;
направлять в территориальные органы Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по местонахождению объекта социальной инфраструктуры итоги паспортизации в соответствии с Порядком в срок до 1 ноября 2016 года.
Председатель Правительства |
И. Зотов |
Порядок
проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 октября 2016 г. N 344)
1. Общие положения
1.1. Паспортизация объектов социальной инфраструктуры (далее - ОСИ) проводится с целью оценки состояния доступности услуг, оказываемых на ОСИ, и определения необходимой адаптации ОСИ для инвалидов и других маломобильных групп населения. На основе паспортов доступности ОСИ формируется сайт "Интерактивная карта доступности Республики Калмыкия" (далее - Карта доступности) для получения гражданами с различными ограничениями жизнедеятельности исчерпывающей информации о возможности посещения ОСИ.
1.2. Под социальной инфраструктурой для целей настоящего Порядка понимается совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения: социальная защита, занятость, здравоохранение, культура, образование, транспортная и пешеходная инфраструктура, связь и информация, спортивно-оздоровительные учреждения.
2. Формирование реестра и паспортов доступности ОСИ
2.1. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия (далее - органы исполнительной власти) составляют перечни ОСИ, относящиеся к их ведению, в целях формирования Реестра объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - реестр ОСИ и услуг) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку:
Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия - ОСИ социальной защиты, занятости;
Министерство здравоохранения Республики Калмыкия - ОСИ здравоохранения;
Министерство культуры и туризма Республики Калмыкия - ОСИ культуры;
Министерство образования и науки Республики Калмыкия - ОСИ образования;
Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия - транспортной и пешеходной инфраструктуры;
Министерство спорта и молодежной политики Республики Калмыкия - ОСИ спортивно-оздоровительных учреждений;
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия - ОСИ связи и информации.
2.2. Органы исполнительной власти, к ведению которых относятся ОСИ, направляют для заполнения и утверждения в учреждения и организации, находящихся в их ведении, анкеты на ОСИ, в которых они размещены, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.3. Заполненные анкеты подведомственные государственные учреждения представляют в органы исполнительной власти.
2.4. На каждый ОСИ, подлежащий включению в реестр ОСИ и услуг, органы исполнительной власти:
заполняют и утверждают паспорта доступности ОСИ по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
формируют реестры ОСИ и услуг, которые согласовываются с общественными организациями инвалидов и утверждаются органами исполнительной власти;
направляют реестры, анкеты и паспорта доступности ОСИ в территориальные органы Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - органы социальной защиты населения) по местонахождению объекта на бумажном носителе и в электронном виде.
3. Оценка состояния доступности ОСИ
3.1. Решение о необходимости обследования объектов, последовательности и сроках проведения обследования принимается органами исполнительной власти при участии общественных организаций инвалидов (по согласованию) с учетом востребованности объектов инвалидами и другими маломобильными группами населения.
3.2. Обследование ОСИ проводится рабочими группами по паспортизации доступности ОСИ (далее - рабочие группы), созданными в органах исполнительной власти.
В состав рабочих групп входят представители проектных и ремонтно-строительных организаций, органов социальной защиты населения, общественных организаций инвалидов, обследуемых организаций и другие.
3.3. Обследованию подлежат основные структурно-функциональные зоны ОСИ, которые нуждаются в оценке состояния их доступности для инвалидов и подлежат адаптации для этой категории граждан. В процессе обследования рабочей группой проверяется обеспечение:
досягаемости мест целевого посещения;
беспрепятственности перемещения внутри зданий и сооружений;
безопасности путей движения (в том числе, эвакуационных), а также мест обслуживания посетителей;
своевременного получения инвалидами полноценной и качественной информации, позволяющей ориентироваться в пространстве, использовать оборудование (в том числе, для самообслуживания), получать услуги.
3.4. При проведении обследования ОСИ рабочие группы руководствуются следующими нормативными документами:
СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
СП 31-102-99 "Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей";
СП 35-101-2001 "Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения";
СП 35-103-2001 "Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям";
ГОСТ Р 51631-2008 "Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения";
ГОСТ Р 51671-2000 "Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов. Классификация. Требования доступности и безопасности".
3.5. По результатам обследования ОСИ рабочие группы оформляют акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры (далее - акт обследования) по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
К акту обследования прилагаются копии поэтажных планов здания, технических паспортов объекта, фотографические материалы основных структурно-функциональных зон и функционально-планировочных элементов объекта, сделанные в ходе проведения обследования.
3.6. Акт обследования ОСИ подписывается всеми членами рабочей группы, принимавшими участие в обследовании объекта, в том числе и привлекаемыми (временными) членами рабочей группы.
3.7. Акт обследования ОСИ составляется в трех экземплярах, один из которых остается у органа исполнительной власти, второй и третий экземпляры передаются соответственно в учреждение и территориальный орган социальной защиты населения.
3.8. По результатам анализа состояния доступности обследованных ОСИ и возможности их адаптации органами исполнительной власти:
готовится сводная информация о необходимых проектно-сметных, строительных, ремонтных работах, об иных формах адаптации объектов (в частности, с использованием технических средств) и организационных решениях по формату предоставления услуг;
осуществляется разработка, согласование и утверждение адресных программ (планов) адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - адресные программы) в порядке их текущего, капитального ремонта, реконструкции или проведения организационных мероприятий по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.
4. Мониторинг исполнения адресных программ
4.1 Ежегодно по результатам анкетирования и обследования ОСИ специалистами органов социальной защиты населения готовится Сводка по результатам работы.
В Сводке указывается:
- количество анкетированных объектов;
- количество обследованных объектов;
- количество составленных паспортов доступности ОСИ;
- количество объектов, информация о которых размещена в реестре ОСИ и услуг, а также на сайте "Карта доступности субъекта Российской Федерации".
4.2. По итогам исполнения адресных программ отчеты об их выполнении по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в срок до 20 декабря ежегодно представляются органами исполнительной власти в Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия.
4.3. Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия на основании сведений, поступающих от органов исполнительной власти и территориальных органов социальной защиты населения, составляет сводную ежегодную информацию о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку в срок до 25 декабря отчетного года.
Приложение N 1
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 10 октября 2016 г. N 344
Утверждаю _____________________ _____________________ "__" __________ 20__ г. |
Реестр
объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН
|
|
Часть 1 |
||||||||
|
1. Общие сведения об объекте |
2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения) |
||||||||
NN п/п |
Наименование (вид) ОСИ |
Адрес ОСИ |
N паспорта доступности ОСИ |
Название организации, расположенной на ОСИ |
Форма собственности |
Вышестоящая организация |
Виды оказываемых услуг |
Категории населения |
Категории инвалидов |
Исполнитель ИПР (да, нет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Внутренняя структура Реестра ОСИ (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других МГН:
1 раздел - объекты здравоохранения
2 раздел - объекты образования
3 раздел - объекты социальной защиты населения
4 раздел - объекты занятости населения
5 раздел - объекты физической культуры и спорта
6 раздел - объекты культуры
7 раздел - объекты связи и информации
8 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры
Реестр
объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН
указывается один из вариантов: "А" - доступность для инвалидов всех зон и помещений (универсальная);
"Б" - выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения (устройство специальных входов, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов).
указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У - К - для передвигающихся на кресле-коляске, О - с нарушениями опорно-двигательного аппарата, С - для инвалидов с нарушениями зрения, Г - для инвалидов с нарушениями слуха, У - для инвалидов с нарушениями умственного развития) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно;
указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно
дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично гр. 17
Приложение N 2
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 10 октября 2016 г. N 344
Утверждаю
_____________________
_____________________
"__" __________ 20__ г.
Паспорт доступности
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
N __________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ___________________________________________
1.2. Адрес объекта ________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ________ этажей, _____________ кв. м
- часть здания _________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв. м
1.4. Год постройки здания _____, последнего капитального ремонта __________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ______________,
капитального ___________
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование -
согласно Уставу, краткое наименование) ____________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ___________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) _____________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ______________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ____________________
2. Характеристика деятельности организации на
объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
___________________________________________________________________________
2.2 Виды оказываемых услуг ________________________________________________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске,
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность _______________________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)__________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
__________________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ____________ м
3.2.2 время движения (пешком) _______________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ________________________)
3.2.7 Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*
NN п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД" |
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
NN п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно |
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: _____________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
* - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания |
4.2. Период проведения работ ______________________________________________
в рамках исполнения _______________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации
___________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
___________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ______________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается
___________________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ
дата __________
___________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "__" ____________ 20__ г.,
2. Акта обследования объекта: N акта _____ от "__" ______________ 20__ г.
3. Решения Комиссии ___________________ от "__" _________20__ г.
Приложение N 3
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 10 октября 2016 г. N 344
Утверждаю
_____________________
_____________________
"__" __________ 20__ г.
Анкета
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
к паспорту доступности ОСИ
N _______________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ___________________________________________
1.2. Адрес объекта ________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ___________ этажей, ____________ кв. м.
- часть здания ________ этажей (или на _________ этаже), ___________ кв. м.
1.4. Год постройки здания _____ , последнего капитального ремонта _________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _________________,
капитального ___________
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование -
согласно Уставу, краткое наименование) ____________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ___________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ______________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ____________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое
___________________________________________________________________________
2.2 Виды оказываемых услуг ________________________________________________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске,
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность _______________________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта для инвалидов и
других маломобильных групп населения (МГН)
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
__________________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м
3.2.2 время движения (пешком) ____________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) ________________________
3.2.7 Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_________________)
3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом
СП 35-101-2001
4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных
элементов объекта)
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8. |
Все зоны и участки |
|
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания |
Размещение информации на Карте доступности субъекта РФ согласовано ________
___________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного
представителя объекта)
Приложение N 4
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 10 октября 2016 г. N 344
Акт
обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ
N ________
_______________________________ "__" _____________ 20__ г.
Наименование территориального
образования субъекта РФ
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ___________________________________________
1.2. Адрес объекта ________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ________ этажей, ______________ кв. м
- часть здания __________ этажей (или на ________ этаже), _________ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________ кв. м
1.4. Год постройки здания _____ , последнего капитального ремонта _________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _________________,
капитального _________
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование -
согласно Уставу, краткое наименование) ____________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ___________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация _________________________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
__________________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ___________ м
3.2.2. время движения (пешком) _________ мин
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать _______________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_______________________)
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
NN п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД" |
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
NN п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
Приложение |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.н. пути эвакуации) |
|
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно |
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: _____________________
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8. |
Все зоны и участки |
|
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания |
4.2. Период проведения работ ______________________________________________
в рамках исполнения _______________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации
___________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности) ______________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии ___________________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения
доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и
строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
___________________________________________________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ______________;
4.4.6. другое _____________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается
___________________________________________________________________________
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности
субъекта РФ
___________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту на _____________ л.
2. Входа (входов) в здание на _____________ л.
3. Путей движения в здании на _____________ л.
4. Зоны целевого назначения объекта на _____________ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений на _____________ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на _____________ л.
Результаты фотофиксации на объекте ____________________ на _____________ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ __________________________ на _____________ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель
рабочей группы ________________________________ _________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Члены рабочей группы:
________________________________ _________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
________________________________ _________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
В том числе:
представители общественных
организаций инвалидов
________________________________ _________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
________________________________ _________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
представители организации,
расположенной на объекте
________________________________ _________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
________________________________ _________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Управленческое решение согласовано "__" __________ 20__ г. (протокол N ___)
Комиссией (название) ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение
к Акту обследования ОСИ
к паспорту доступности ОСИ
от "__" ____________ 20__ г. N ___
I. Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к зданию (участка)
|
Наименование объекта, адрес |
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
1.1 |
Вход (входы) на территорию |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Путь(пути) движения на территории |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Лестница (наружная) |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Пандус (наружный) |
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Автостоянка и парковка |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: |
|
I. Результаты обследования:
2. Входа (входов) в здание
|
Наименование объекта, адрес |
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
2.1 |
Лестница (наружная) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Пандус (наружный) |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Входная площадка (перед дверью) |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Дверь (входная) |
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Тамбур |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: |
|
I. Результаты обследования:
3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)
|
Наименование объекта, адрес |
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
3.1 |
Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Лестница (внутри здания) |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Пандус(внутри здания) |
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Лифт пассажирский (или подъемник) |
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Дверь |
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: |
|
I. Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант I - зона обслуживания инвалидов
|
Наименование объекта, адрес |
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
4.1 |
Кабинетная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Зальная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Прилавочная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
Форма обслуживания с перемещением по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
Кабина индивидуального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: |
|
I. Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант II - места приложения труда
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
|
Место приложения труда |
|
|
|
|
|
|
|
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: |
|
I. Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант III - жилые помещения
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
|
Жилые помещения |
|
|
|
|
|
|
|
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: |
|
I. Результаты обследования:
5. Санитарно-гигиенических помещений
|
Наименование объекта, адрес |
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
5.1 |
Туалетная комната |
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Душевая/ ванная комната |
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
Бытовая комната (гардеробная) |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: |
|
I Результаты обследования:
6. Системы информации на объекте
|
Наименование объекта, адрес |
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
6.1 |
Визуальные средства |
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Акустические средства |
|
|
|
|
|
|
|
6.3 |
Тактильные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: |
|
Приложение N 5
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 10 октября 2016 г. N 344
Адресная программа (план)
адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН на территории ____________________________ на ____________ год
NN п/п |
Наименование объекта и название организации, расположенной на объекте |
Адрес объекта |
N паспорта доступности объекта |
Плановые работы |
Ожидаемый результат (по состоянию доступности)*** |
Финансирование |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Дата текущего контроля |
||
Содержание работ* |
Вид** работ |
Объем, тыс. руб. |
Источник |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: структура (разделы) адресной программы (плана) формируются аналогично структуре Реестра ОСИ
* - указываются мероприятия в соответствии с управленческим решением - "Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта" Паспорта ОСИ
** - указывается вид работы в соответствии с классификатором:
ТР - текущий ремонт
ПСД - подготовка проектно-сметной документации
Стр - строительство
КР - капитальный ремонт
Рек - реконструкция
Орг - организация альтернативной формы обслуживания и др. орг. мероприятия
*** - указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
Приложение N 6
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 10 октября 2016 г. N 344
Отчет
о выполнении адресной программы (плана) адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН на территории _________________ за ______________ год
NN п/п |
Наименование объекта и название организации, расположенной на объекте |
Адрес объекта |
N паспорта доступности объекта |
Выполненные работы |
Оценка результата (по состоянию доступности)*** |
Фактические затраты |
Причины невыполнения |
Заключение |
||
Содержание работ* |
Оценка работ** |
Объем, тыс. руб. |
Оценка |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - указываются фактически выполненные мероприятия на объекте
** - оценивается объем выполненной работы в сравнении с плановыми работами: полностью; частично; перенесено на следующий период; выполнено сверх плана
*** - указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно (ДУ-В или ДУ-И)
**** - оценивается в сравнении с плановыми показателями: полностью, частично, не выделено, с дополнительным финансированием
Приложение N 7
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 10 октября 2016 г. N 344
Информация
о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории _____________________________ в ______________ году*
NN п/п |
Наименование приоритетной сферы жизнедеятельности |
Общее количество объектов |
Количество доступных объектов** |
Доля доступных объектов (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Все сферы жизнедеятельности |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
2. |
Здравоохранение |
|
|
|
3. |
Образование |
|
|
|
4. |
Социальная защита населения |
|
|
|
5. |
Занятость |
|
|
|
6. |
Физкультура и спорт |
|
|
|
7. |
Культура |
|
|
|
8. |
Транспорт |
|
|
|
9. |
Связь и информация |
|
|
|
10. |
Жилой фонд |
|
|
|
11. |
Потребительский рынок |
|
|
|
12. |
Места приложения труда |
|
|
|
13. |
Иные |
|
|
|
* - в статистической форме все данные указываются на конец отчетного года
** - указывается общее количество объектов, адаптированных для инвалидов всех категорий, всех степеней доступности объектов (полной, частичной, условной)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью оценки состояния доступности услуг, оказываемых на объектах социальной инфраструктуры, и определения необходимой адаптации объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения проводится паспортизация указанных объектов.
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия составляют перечни объектов социальной инфраструктуры, относящиеся к их ведению, в целях формирования реестра объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Решение о необходимости обследования объектов, последовательности и сроках проведения обследования принимается органами исполнительной власти при участии общественных организаций инвалидов.
По результатам обследования объектов рабочие группы оформляют акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 10 октября 2016 г. N 344 "О Порядке проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 октября 2016 г., в Сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 15 октября 2016 г. N 34