Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 ноября 2016 г. N 2543
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением Мэрии города Элисты от 27 июня 2012 года N 1276"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 44 Устава города Элисты, Администрация города Элисты постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент), утвержденный постановлением Мэрии города Элисты от 27 июня 2012 года N 1276 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с изменениями от 8 августа 2013 года N 2925, от 7 ноября 2014 года N 5313), следующие изменения:
1) пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Элисты в лице отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты.
Место нахождения Администрации города Элисты: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, 249.
Адрес официального сайта Администрации города Элисты в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.gorod-elista.ru.
График работы Администрации города Элисты:
понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
Информация о графике (режиме) работы Администрации города Элисты:
- сообщается по телефонам: 8 (84722) 40146, 8 (84722) 40147;
- размещается на официальном сайте Администрации города Элисты.";
2) раздел 1 дополнить пунктами 1.4. - 1.6. следующего содержания:
"1.4. Место нахождения Автономного учреждения Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ"): Республика Калмыкия, г. Элиста, 1 микрорайон, д. 33.
Дополнительный отдел АУ "МФЦ" по г. Элиста (далее - ДО АУ "МФЦ"): Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Хрущева, д. 11.
График работы АУ "МФЦ": понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 17.00.
График работы ДО АУ "МФЦ" понедельник - суббота с 10.00 до 20.00.
Информация о графике (режиме) работы и местонахождении АУ "МФЦ":
- сообщается по телефону: 8 (84722) 43637;
- размещается на официальном сайте: www.mfc@rk08.ru.
1.5. Место нахождения отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты (далее - Отдел): Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 4, 2 этаж, каб.210.
Прием граждан специалистами Отдела ведется:
понедельник - четверг: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Справочный телефон Отдела: (84722) 29832.
Адрес электронной почты Отдела: archgrad-elista@yandex.ru.
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями:
1) по телефонам, указанным в пунктах 1.3-1.5 настоящего регламента;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы Отдела;
3) в порядке письменного обращения в Администрацию города Элисты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) с информационных стендов, расположенных в Отделе;
5) в АУ "МФЦ" и его дополнительном отделе.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в Отделе;
2) на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет, указанном в пункте 1.3 настоящего регламента;
3) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://gosuslugi.ru и на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия - pgu.egov08.ru.";
3) пункт 2.2. дополнить подпунктом 2.2.2. следующего содержания:
"2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Автономным учреждением Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
АУ "МФЦ" осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и выдачу результата муниципальной услуги.";
4) подпункт 2.4.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в АУ "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления в Администрацию города Элисты.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты их поступления в Администрацию города Элисты.
При поступлении на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме заявителю предоставляется возможность получения услуги в электронном виде. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Администрацию города Элисты.
Регистрация заявления производится в день его поступления.";
5) в подпункте 2.6.1. абзац первый после слов "лично" дополнить словами "или уполномоченным им лицом";
6) пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов у заявителя, отказа в предоставлении муниципальной услуги, приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) непредставление заявителем сведений и документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
2) несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Республики Калмыкия, настоящего Административного регламента, при выявлении данного факта до начала проверки документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
2.7.2. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
1) непредставление определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства.
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в течение 3 дней со дня принятия решения.
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.";
7) пункт 2.17 исключить;
8) пункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов".
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по организации делопроизводства Администрации города Элисты документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Специалисты отдела по организации делопроизводства Администрации города Элисты, получившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, осуществляют следующие действия:
1) проверяют документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;
2) осуществляют проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:
- если заявление подается физическим лицом - наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, адрес его места жительства;
- если заявление подается юридическим лицом - наличие наименования юридического лица и адреса;
- отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяют представленные экземпляры подлинников и копий документов проставляют на копиях документов отметку "Сверено с оригиналом" и возвращают подлинники документов заявителю (заявителям) либо представителю заявителя;
4) регистрируют заявление с приложенными к нему документа-
5) после получения резолюции заместителя Главы Администрации города Элисты, направляют их в Отдел.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалисты возвращают заявителю заявление и документы и устно разъясняют причины отказа.
В случае получения документов посредством почтового, электронного отправления данные специалисты готовят письменный отказ в приеме документов в адрес заявителя.
При обращении заявителя через АУ "МФЦ", ДО АУ "МФЦ" специалисты указанного учреждения осуществляют действия, предусмотренные подпунктами 1 - 4 и абзацем двенадцатым настоящего подпункта.
Срок исполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней.";
9) подпункт 3.2.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги через АУ "МФЦ" заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги в данном учреждении.
Результат предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня передается специалистами Администрации города Элисты в АУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником АУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня со дня поступления результата предоставления муниципальной услуги в АУ "МФЦ".";
10) пункт 5.2. дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Заявитель имеет право на получение в Администрации города Элисты информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законодательством порядке.";
11) пункты 5.3. - 5.5. изложить в следующей редакции:
"5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Администрации города Элисты является поступление в Администрацию города Элисты жалобы заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через АУ "МФЦ", ДО АУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Элисты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.";
12) пункт 5.8. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В случае несогласия с решением, принятым по жалобе, заявитель вправе обжаловать решение вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Элистинская панорама" и разместить на официальном сайте Администрации города Элисты.
Глава Администрации города Элисты |
О. Нохашкиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 ноября 2016 г. N 2543 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением Мэрии города Элисты от 27 июня 2012 года N 1276"
Текст постановления опубликован в газете "Элистинская панорама" от 17 ноября 2016 г. N 133
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 24 декабря 2020 г. N 2185 настоящий документ признан утратившим силу