Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Правила
организации оказания медицинской помощи сурдологического кабинета БУ РК "Республиканский детский медицинский центр"
1. Сурдологический кабинет (далее - Кабинет) создается для оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи пациентам с нарушением слуха, включая профилактику, диагностику, лечение, в том числе слухопротезирование, медицинскую реабилитацию, позволяющую формировать и (или) развивать естественное слухоречевое поведение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. На должность врача-сурдолога-оториноларинголога назначается специалист, соответствующий квалификационным требованиям к медицинским работникам, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации, по специальности "сурдология-оториноларингология".
2. Штатная численность Кабинета устанавливается главным врачом БУ РК "РДМЦ", исходя из объема проводимой лечебно-диагностической работы и численности обслуживаемого населения на обслуживаемой территории с учетом рекомендуемых штатных нормативов, утвержденному приказом Минздрава РФ.
3. Оснащение Кабинета и рекомендованная норма нагрузки осуществляется в соответствии со стандартом оснащения, и порядком приема утвержденным настоящим приказом Минздрава РФ.
4. Кабинет осуществляет следующие функции:
- организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений слуха;
- выявление пациентов с нарушением слуха, в том числе при проведении аудиологического скрининга среди детей первого года жизни, проведение диагностики, лечения, включая слухопротезирование, медицинской реабилитации пациентам с нарушением слуха;
- организационно-методическое руководство по вопросам проведения аудиологического скрининга на обслуживаемой территории;
- мониторинг и оценка показателей аудиологического скрининга;
- отбор пациентов с нарушением слуха для проведения операции кохлеарной имплантации и имплантации слуховых аппаратов костного звукопроведения;
- отбор и направление пациентов с нарушением слуха для оказания специализированной медицинской помощи в плановой форме в оториноларингологические отделения медицинских организаций, а также ведение учета пациентов, ожидающих и получивших высокотехнологичную медицинскую помощь по поводу заболевания, связанного с нарушением слуха;
- направление при наличии медицинских показаний пациентов с нарушением слуха для оказания медицинской помощи в Центр реабилитации слуха (сурдологический центр) и (или) в иные медицинские организации для проведения консультаций врачами-специалистами;
- осуществление диспансерного наблюдения за пациентами с нарушением слуха;
- направление пациентов с нарушением слуха на медико-социальную экспертизу;
- проведение санитарно-просветительной работы с населением по вопросам профилактики и ранней диагностики нарушений слуха и формированию здорового образа жизни;
- анализ состояния оказания медицинской помощи пациентам с нарушением слуха на обслуживаемой территории;
- участие в проведении анализа основных медико-статистических показателей заболеваемости и инвалидности, обусловленных нарушением слуха;
- ведение учетной и отчетной документации, предоставление отчетов о деятельности в установленном порядке, сбор данных для информационных систем в сфере здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. В Кабинете рекомендуется предусматривать:
- помещение для приема пациентов;
- помещение для выполнения диагностических исследований, медицинской - реабилитации, слухопротезирования;
- оборудование с учетом рекомендуемых стандартов оснащения сурдологического кабинета, утвержденных приказом Минздрава РФ.
6. Кабинет для обеспечения своей деятельности использует возможности лечебно-диагностических и вспомогательных подразделений медицинской организации, в составе которой он создан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.