Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Министерства
социального развития,
труда и занятости
Республики Калмыкия
от 8 июня 2016 г. N 92-пр
Примерные показатели
и критерии оценки эффективности труда работников казенных, бюджетных учреждений подведомственных Министерству
1. Устанавливаются следующие показатели и критерии оценки эффективности труда работников казенных, бюджетных учреждений социального обслуживания населения, для всех типов учреждений:
N |
Наименование показателя эффективности работы |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Показатели, общие для всех категорий работников | |||
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
Наличие дисциплинарного взыскания в отчетном периоде |
(- 2 балла) |
||
2 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
8 баллов |
Наличие замечаний граждан, на несоблюдение норм служебной и профессиональной этики, подтвержденное записью в журнале "для жалоб" |
(- 2 балла) |
||
3 |
Соблюдение техники безопасности на рабочем месте |
Отсутствие случаев травматизма, связанных с нарушением требований техники безопасности. |
10 баллов |
Наличие случаев травматизма, связанных с нарушением требований техники безопасности. |
(- 2 балла) |
||
для специалистов финансово-экономической службы | |||
1 |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
Отсутствие нарушений по расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
10 |
Наличие нарушений, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
(- 2 балла) |
||
2 |
Соблюдение финансовой дисциплины |
Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, работ и услуг, также налогам и платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, кроме случаев, не зависящих от учреждения |
10 |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода, за исключением случаев, независящих от учреждения |
(- 5 балла) |
||
3 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, подготовка информационных и аналитических материалов для министерства и других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации |
10 баллов |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации |
(- 5 балла) |
||
для социальных работников | |||
1 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
8 баллов |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-2 балла) |
||
для врачей в учреждениях социального обслуживания населения | |||
1 |
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи |
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания медицинской помощи, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
8 баллов |
Наличие жалоб граждан на качество оказания медицинских услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-2 балла) |
||
для среднего медицинского персонала в учреждениях социального обслуживания населения | |||
1 |
Своевременность и полнота врачебных назначений |
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания медицинской помощи, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами Наличие жалоб граждан на качество оказания медицинских услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
8 баллов (-2 балла) |
для младшего медицинского персонала в учреждениях социального обслуживания населения | |||
1 |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
Обеспечение благоприятных санитарно-эпидемиологического условий в помещениях учреждения |
8 баллов |
Наличие жалоб на неблагоприятные санитарно-гигиенические условия, признанные обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-2 балла) |
||
для педагогических работников организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей | |||
1 |
Организационная деятельность педагогов |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные программы, социальные проекты, др.). Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
8 баллов |
Наличие жалоб на неудовлетворительное качество организации мероприятий, признанные обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией. |
(-2 балла) |
||
для водителей | |||
|
Соблюдение правил дорожного движения |
Отсутствие нарушение правил дорожного движения |
10 баллов |
Наличие нарушений правил дорожного движения |
(-2 балла) |
2. Конкретный размер ежемесячной премии устанавливается в зависимости от полученных баллов:
Сумма полученных баллов (в процентах от максимальной) |
Размер денежной выплаты с учетом числа полученных баллов (в процентах от ежемесячного размера) |
В % к окладу (должностному окладу), ставке |
91% - 100% |
100 |
25 |
81% - 90% |
80 |
20 |
71% - 80% |
70 |
15 |
менее 70% |
не выплачивается за отчетный период |
0 |
3. Устанавливаются следующие показатели и критерии оценки эффективности труда работников государственных казенных учреждений центров занятости населения:
N |
Наименование показателя эффективности работы |
Критерии оценки |
Количество баллов |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1. |
Выполнение контрольных показателей* |
Выполнение доведенных контрольных показателей в установленном объеме в соответствующие сроки - 100% |
10 баллов |
70% |
7 баллов |
||
50% |
4 балла |
||
менее 50% |
не премируется |
||
2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда |
10 баллов
- 2 балла |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
||
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
(-2 балла) |
||
Наличие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий в учреждении |
не премируется |
||
3. |
Результат освоения денежных средств в случае полного и своевременного финансирования денежных средств в процентах от годовых лимитов бюджетных обязательств центра занятости |
за 1 квартал - не менее 20 процентов; за полугодие - не менее 45 процентов; за 9 месяцев - не менее 70 процентов; за год - не менее 98 процентов; |
6 баллов |
за 1 квартал - менее 20 процентов; за полугодие - менее 45 процентов; за 9 месяцев - менее 70 процентов; за год - менее 98 процентов |
(-2 балла)
(-2 балла)
(-2 балла) (-3 балла) |
||
4. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, подготовка информационных и аналитических материалов для министерства и других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации |
10 баллов |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации |
(-2 балла) |
||
5. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода, за исключением случаев, независящих от учреждения |
10 баллов |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода, за исключением случаев, независящих от учреждения |
- 2 балла |
||
Наличие нарушений, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
- 2 балла |
||
6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
10 баллов
- 2 балла |
7. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими государственные услуги |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
10 баллов |
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
8 баллов |
4. Конкретный размер месячной (квартальной) премии устанавливается в зависимости от полученных баллов:
Сумма полученных баллов |
Размер денежной выплаты с учетом числа полученных баллов (в процентах от ежемесячного размера) |
В % к окладу (должностному окладу), ставке |
63 - 66 |
100 |
25 |
59 - 62 |
80 |
20 |
55 - 58 |
70 |
15 |
менее 54 |
не выплачивается за отчетный период |
0 |
5. Устанавливаются следующие показатели и критерии оценки качества выполняемых работ работников государственных казенных учреждений центров занятости населения:
N |
Наименование показателя качества выполняемых работ |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Уровень профессиональной подготовки работника |
Наличие высшего профессионального образования |
10 |
Наличие среднего профессионального образование |
5 |
||
Отсутствие профессионального образования |
3 |
||
2. |
Сложность, важность выполняемых работ |
Наличие сложных, важных выполняемых работ |
10 |
Отсутствие сложных, важных выполняемых работ |
5 |
||
3. |
Степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
Высокая степень |
10 |
Средняя степень |
5 |
||
Низкая степень |
3 |
||
4. |
Уникальность и заинтересованность в работнике для реализации уставных задач учреждения |
Да |
10 |
Нет |
5 |
6. Конкретный размер надбавки за качество выполняемых работ устанавливается в зависимости от полученных баллов:
Сумма полученных баллов |
Размер денежной выплаты с учетом числа полученных баллов (в процентах от ежемесячного размера) |
В % к окладу (должностному окладу), ставке |
40 |
100 |
50 |
35-39 |
80 |
40 |
30-34 |
70 |
30 |
20-29 |
60 |
20 |
менее 20 |
не выплачивается за отчетный период |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.