Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Рассмотрение проекта решения о бюджете Юстинского РМО РК во втором чтении
1. Доработанный проект закона о бюджете Юстинского РМО РК вносится Главой Администрации в Собрание депутатов не позднее 20 дней со дня принятия его в первом чтении.
Собрание депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете Юстинского РМО РК не позднее 30 календарных дней со дня его принятия в первом чтении.
2. При рассмотрении Собранием депутатов проекта решения о бюджете Юстинского РМО РК во втором чтении рассматриваются и утверждаются:
1) текстовые статьи проекта решения о бюджете Юстинского РМО РК;
2) перечень главных администраторов доходов местного бюджета, установленный соответствующим приложением;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, установленный соответствующим приложением;
4) объем поступлений доходов местного бюджета по кодам бюджетной классификации, установленный соответствующим приложением;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) распределение бюджетных ассигнований (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Юстинского РМО Республики Калмыкия и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении и установленное соответствующим приложением;
7) распределение бюджетных ассигнований (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (муниципальным программам Юстинского РМО Республики Калмыкия и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении и установленное соответствующим приложением;
8) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Юстинского РМО Республики Калмыкия и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов) в ведомственной структуре расходов местного бюджета, установленной соответствующим приложением;
9) распределение бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, установленное соответствующими приложениями;
10) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Юстинского РМО Республики Калмыкия;
11) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских муниципальных образований, установленное соответствующим приложением;
12) объем расходов на обслуживание муниципального долга Юстинского РМО Республики Калмыкия в очередном финансовом году и плановом периоде;
13) источники финансирования дефицита местного бюджета, установленные соответствующим приложением;
14) иные показатели местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Республики Калмыкия, за исключением, предусмотренных статьей 25 настоящего Положения.
В случае, если принятие проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении влечет изменения основных характеристик местного бюджета после принятия проекта решения о бюджете Юстинского РМО РК в первом чтении, проект решения о бюджете Юстинского РМО РК ко второму чтению представляется с учетом изменения прогнозируемого общего объема доходов местного бюджета.
4. Поправки к рассмотрению во втором чтении проекта решения о бюджете Юстинского РМО РК, предусматривающие увеличение расходов местного бюджета, должны содержать предложения по соответствующему увеличению доходов местного бюджета, либо сокращению других расходов местного бюджета. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, не могут быть приняты к рассмотрению Собранием депутатов Юстинского РМО Республики Калмыкия.
Все поправки до рассмотрения проекта решения о бюджете Юстинского РМО РК на заседании Собрания депутатов во втором чтении предварительно рассматриваются на заседании комитета по бюджету, налогам и экономической политике с участием представителей Администрации Юстинского РМО Республики Калмыкия и субъектов, указанных в пункте 2 статьи 24 настоящего положения, при этом стороны вырабатывают согласованное решение о принятии либо отклонении поправок в проект решения о бюджете Юстинского РМО РК во втором чтении.
Поправки, по которым на заседании комитета не выработано согласованное решение и против которых имеются возражения Администрации Юстинского РМО Республики Калмыкия, вносятся на рассмотрение Собрания депутатов Юстинского РМО Республики Калмыкия.
5. В случае принятия на сессии Собрания депутатов Юстинского РМО Республики Калмыкия решения о бюджете Юстинского РМО РК с учетом поправок, внесенных комитетом по бюджету, налогам и экономической политике, Администрация в течение двух дней дорабатывает окончательную редакцию текста решения и представляет ее в Собрание депутатов.
7. Решение о бюджете Юстинского РМО РК вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
8. Решение о бюджете Юстинского РМО РК подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после подписания в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.