Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минкультуры
и туризма РК
от 8 июня 2016 г. N 134
Перечень
показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей и критерии их оценки
I. Целевые показатели эффективности деятельности государственных учреждений
1. Государственные театральные учреждения Республики Калмыкия
N п/п |
Наименование показателей |
2016 |
2017 |
1. |
Количество зрителей в отчетном году (чел.) |
От 20 000 до 25 000 |
Свыше 25 000 |
2. |
Количество публичных показов спектаклей в отчетном году (ед.) |
От 130 до 150 |
Свыше 150 |
3. |
Количество новых премьер в отчетном году (ед.) |
От 4 до 5 |
Свыше 5 |
2. Государственные концертные учреждения Республики Калмыкия
N п/п |
Наименование показателей |
2016 |
2017 |
1. |
Количество зрителей в отчетный период (чел.) |
От 10 000 до 15 000 |
Свыше 15 000 |
2. |
Количество концертов в отчетный период (ед.) |
От 70 до 75 |
Свыше 75 |
3. |
Количество новых концертных программ в отчетном году длительностью не менее 1 часа (ед.) |
3 |
3 |
3. Государственные филармонические учреждения Республики Калмыкия (собственными коллективами)
N п/п |
Наименование показателей |
2016 |
2017 |
1. |
Количество зрителей в отчетный период (чел.) |
От 30 000 до 35 000 |
Свыше 35 000 |
2. |
Количество концертов в отчетный период (ед.) |
От 300 до 315 |
Свыше 315 |
3. |
Количество новых концертных программ в отчетном году длительностью не менее 1 часа (ед.) |
От 5 до 6 |
Свыше 6 |
4. Государственные библиотечные учреждения Республики Калмыкия
N п/п |
Наименование показателей |
2016 |
2017 |
1. |
Количество посещений (тыс. чел.) |
От 290 до 310 |
Свыше 310 |
2. |
Количество книговыдачи (тыс. экз) |
От 800 до 870 |
Свыше 870 |
3. |
Количество библиографических записей, |
От 7, 5 |
Свыше |
включенных в сводный электронный каталог библиотек России (тыс. записей) |
до 17, 5 |
17, 5 |
5. Государственные дома народного творчества:
N п/п |
Наименование показателей |
2016 |
2017 |
1. |
Количество участников культурно - досуговых мероприятий в отчетном периоде (чел.) |
От 37 000 до 40 000 |
Свыше 40 000 |
6. Государственные музейные учреждения Республики Калмыкия:
N п/п |
Наименование показателей |
2016 |
2017 |
1. |
Количество посети гелей в год (тыс. человек) |
от 23, 0 до 26, 0 |
свыше 26, 0 |
2. |
Количество выставочных проектов в музее |
от 22 до 24 |
свыше 24 |
7. Государственные учреждения образования в сфере культуры Республики Калмыкия:
N п/п |
Наименование показателей |
2016 |
2017 |
1. |
Численность обучающихся по программам СПО (чел.)/ численность выпускников (чел.) |
191/45 |
195/45 |
2 |
Численность обучающихся по программам дополнительного образования (чел.) |
218 |
220 |
II. Целевые показатели эффективности деятельности руководителей учреждений и критерии их оценки
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
% |
|
I. Основная деятельность учреждения | ||||
1. 1. |
Выполнение государственного задания |
Выполнение государственного задания в полном объеме Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85% |
10 |
|
1. 2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т. п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 |
|
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
(-5) |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2) |
|||
1. 3. |
Рост доходов по внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим годом |
Положительная динамика |
10 |
|
1. 4. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг в сфере культуры |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления услуг учреждением. |
3 |
|
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления услуг в сфере культуры. |
2 |
|||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг в сфере |
(-2) |
|||
культуры, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно- надзорных органов |
|
|||
1. 5. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение размещения информации об учреждении в соответствии с установленными
показателями на сайте учреждения, в интернет - источниках. в средствах массовой информации |
10 |
|
1. 6. |
Результативность участия учреждения в проектах, конкурсах, реализации федеральных целевых программ с привлечением |
Количество успешного участия в проектах: |
|
|
1) свыше 2 проект |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.