Приказ Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 15 августа 2017 г. N 113-с
"О внесении изменений в Административные регламенты, утвержденные приказами Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия"
В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2015 г. N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 261-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 22 июня 2012 г. N 105-с следующие изменения:
1.1. В пункте 1 слова "заготовкой, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов" заменить словами "заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов";
в пункте 2 слова "Санджиева С.В." заменить словами "Болдырева Н.А.";
в пункте 3 слова "заместителя Министра Воробьеву М.В." заменить словами "Первого заместителя Министра Муева Б.Б.".
1.2. В Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за заготовкой, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов:
В наименовании и по тексту Административного регламента:
слова "заготовкой, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов" заменить словами "заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов";
В пункте 1.5:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"1) запрашивать у организации на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки, за исключением информации и (или) документов, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - Перечень).";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лицензиата с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в ходе межведомственного информационного взаимодействия;".
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;";
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";
дополнить абзацем следующего содержания;
"14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.".
В пункте 1.6 после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"6) предоставить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, и включены в Перечень, по собственной инициативе.
В случае, если документы и (или) информация, представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем лицензиата, не соответствуют документам и (или) информации, полученным лицензирующим органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется в проверяемую организацию с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
Проверяемая организация, направляющая в лицензирующий орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
7) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в ходе межведомственного информационного взаимодействия.".
в пункте 2.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Место нахождения Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия: 358000, Республика Калмыкия, город Элиста, ул. А.С. Пушкина,18.".
в абзацах четвертом и шестнадцатом слова "mail@economy-rk.ru" заменить словами "economy-08@yandex.ru";
в абзаце пятом слова "mail@economy-rk.ru" заменить словами "www.economy.kalmregion.ru";
в абзацах семнадцатом и тридцать третьем слова "www.e-rk.ru" заменить словами "www.economy.kalm-region.ru".
Абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.".
Наименование Раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме).";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются лицензирующим органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя лицензирующего органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в лицензирующий орган, или иным доступным способом. Информация о проведении проверки подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 3 рабочих дней с момента издания приказа о проведении проверки.";
абзац седьмой дополнить предложением следующего содержания: "Информация о проведении проверки подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.".
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Предметом плановой документарной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"В процессе проведения документарной проверки специалистами Министерства, проводящими проверку, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 настоящего Федерального закона, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя лицензионного контроля.";
абзац десятый дополнить предложением следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
Абзац третий подпункта 3.3.1.2.2 изложить в следующей редакции:
"Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.".
Абзацы 2-4 пунктов 3.3.1.3, 3.3.2.3 заменить абзацами следующего содержания:
"В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности."
"В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации. обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу. индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни. здоровью людей. вреда животным. растениям. окружающей среде. объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации. музейным предметам и музейным коллекциям. включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации. особо ценным. в том числе уникальным. документам Архивного фонда Российской Федерации. документам. имеющим особое историческое. научное. культурное значение. входящим в состав национального библиотечного фонда. безопасности государства. имуществу физических и юридических лиц. государственному или муниципальному имуществу. предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. а также других мероприятий. предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений. их предупреждению. предотвращению возможного причинения вреда жизни. здоровью граждан. вреда животным. растениям. окружающей среде. объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации. музейным предметам и музейным коллекциям. включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации. особо ценным. в том числе уникальным. документам Архивного фонда Российской Федерации. документам. имеющим особое историческое. научное. культурное значение. входящим в состав национального библиотечного фонда. обеспечению безопасности государства. предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. а также меры по привлечению лиц. допустивших выявленные нарушения. к ответственности.";
Подпункты "а", "б" изложить в следующей редакции:
"а) нарушение лицензионных требований о наличии у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании земельных участков. зданий. строений. сооружений. помещений. технических средств. оборудования и технической документации. соответствующих установленным требованиям. необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;
б) нарушение требований Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов в части приема лома черных и цветных металлов:
без составления приемо-сдаточного акта;
без осуществления радиационного контроля;
без осуществления контроля на взрывобезопасность.";
Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Уведомление о проведении внеплановой проверки. за исключением внеплановой выездной проверки. основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ. лицензиату направляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. в том числе посредством электронного документа. подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица. индивидуального предпринимателя. если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц. едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом. индивидуальным предпринимателем в лицензирующий орган.";
Абзац 2 пункта 3.3.2.2.1 изложить в следующей редакции:
"Юридическим фактом. являющимся основанием для начала проведения внеплановой документарной проверки. является получение специалистом Министерства приказа о проведении внеплановой документарной проверки.";
Абзац третий пункта 3.3.2.2.1 изложить в следующей редакции:
"Предметом внеплановой документарной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности. состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений. зданий. сооружений. технических средств. оборудования. иных объектов. соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям. выполняемые работы. оказываемые услуги. принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований. исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.".
Абзацы пятый-седьмой пункта 3.3.2.2.2 изложить в следующей редакции:
"Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в лицензирующий орган обращений. заявлений граждан. в том числе индивидуальных предпринимателей. юридических лиц. информации от органов государственной власти. органов местного самоуправления. средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока. на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
5) наличие приказа (распоряжения). изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.";
Абзац второй пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в Министерство. подлежит рассмотрению должностным лицом. наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. в течение 30 дней со дня ее регистрации.".
2. Внести в Административный регламент исполнения Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции. утвержденный приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 22 июня 2012 г. N 107-с. следующие изменения:
Абзац седьмой пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 872 "О справке. прилагаемой к таможенной декларации" ("Российская газета" N 10. 20.01.2006);";
В пункте 1.5:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"1) запрашивать у организации на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от них информацию и документы. необходимые в ходе проведения проверки. за исключением информации и (или) документов. запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора). при организации и проведении проверок от иных государственных органов. органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация. утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - Перечень).";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"7) знакомить руководителя. иное должностное лицо или уполномоченного представителя лицензиата с результатами проверки. а также с документами и (или) информацией. полученными в ходе межведомственного информационного взаимодействия;";
дополнить абзацем следующего содержания;
"14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию. включенные в Перечень. от иных государственных органов. органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.".
В пункте 1.6 после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"6) предоставить документы и (или) информацию. которые находятся в распоряжении иных государственных органов. органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. и включены в Перечень. по собственной инициативе.
В случае. если документы и (или) информация. представленные руководителем. иным должностным лицом или уполномоченным представителем лицензиата. не соответствуют документам и (или) информации. полученным лицензирующим органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия. информация об этом направляется в проверяемую организацию с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
Проверяемая организация. направляющая в лицензирующий орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах. вправе представить дополнительно документы. подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
7) знакомиться с документами и (или) информацией. полученными в ходе межведомственного информационного взаимодействия.";
в пункте 2.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Место нахождения Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия: 358000. Республика Калмыкия. город Элиста. ул. А.С. Пушкина.18.";
в абзацах четвертом и шестнадцатом слова "mail@economy-rk.ru" заменить словами "economy-08@yandex.ru";
в абзаце пятом слова "mail@economy-rk.ru" заменить словами "www.economy.kalmregion.ru";
в абзацах семнадцатом и тридцать третьем слова "www.e-rk.ru" заменить словами "www.economy.kalm-region.ru";
Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В исключительных случаях. связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований. испытаний. специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства. проводящих выездную плановую проверку. срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа. но не более чем на двадцать рабочих дней. в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов. микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.";
Наименование Раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Административные процедуры (состав. последовательность и сроки выполнения административных процедур. требования к порядку их выполнения. в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме).";
абзац шестой дополнить предложением следующего содержания: "Информация о проведении проверки подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 3 рабочих дней с момента издания приказа о проведении проверки.";
абзац седьмой дополнить предложением следующего содержания: "Информация о проведении проверки подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Предметом плановой документарной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности. соответствии лицензионным требованиям используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений. зданий. сооружений. технических средств. оборудования. иных объектов. принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований. исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"В процессе проведения документарной проверки специалистами Министерства. проводящими проверку. в первую очередь рассматриваются документы юридического лица. индивидуального предпринимателя. имеющиеся в распоряжении Министерства. в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности. представленные в порядке. установленном статьей 8 настоящего Федерального закона. акты предыдущих проверок. материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица. индивидуального предпринимателя лицензионного контроля.";
абзац десятый дополнить предложением следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица. индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации. которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";
Абзац третий подпункта 3.3.1.2.2 изложить в следующей редакции:
"Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности. соответствии лицензионным требованиям используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений. зданий. сооружений. технических средств. оборудования. иных объектов. принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований. исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.";
Абзацы 2-4 пунктов 3.3.1.3., 3.3.2.3 заменить абзацами следующего содержания:
"В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом. индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований. установленных муниципальными правовыми актами. должностные лица органа государственного контроля (надзора). органа муниципального контроля. проводившие проверку. в пределах полномочий. предусмотренных законодательством Российской Федерации. обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу. индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни. здоровью людей. вреда животным. растениям. окружающей среде. объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации. музейным предметам и музейным коллекциям. включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации. особо ценным. в том числе уникальным. документам Архивного фонда Российской Федерации. документам. имеющим особое историческое. научное. культурное значение. входящим в состав национального библиотечного фонда. безопасности государства. имуществу физических и юридических лиц. государственному или муниципальному имуществу. предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. а также других мероприятий. предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений. их предупреждению. предотвращению возможного причинения вреда жизни. здоровью граждан. вреда животным. растениям. окружающей среде. объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации. музейным предметам и музейным коллекциям. включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации. особо ценным. в том числе уникальным. документам Архивного фонда Российской Федерации. документам. имеющим особое историческое. научное. культурное значение. входящим в состав национального библиотечного фонда. обеспечению безопасности государства. предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. а также меры по привлечению лиц. допустивших выявленные нарушения. к ответственности."
"В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом. индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований. установленных муниципальными правовыми актами. должностные лица органа государственного контроля (надзора). органа муниципального контроля. проводившие проверку. в пределах полномочий. предусмотренных законодательством Российской Федерации. обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу. индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни. здоровью людей. вреда животным. растениям. окружающей среде. объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации. музейным предметам и музейным коллекциям. включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации. особо ценным. в том числе уникальным. документам Архивного фонда Российской Федерации. документам. имеющим особое историческое. научное. культурное значение. входящим в состав национального библиотечного фонда. безопасности государства. имуществу физических и юридических лиц. государственному или муниципальному имуществу. предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. а также других мероприятий. предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений. их предупреждению. предотвращению возможного причинения вреда жизни. здоровью граждан. вреда животным. растениям. окружающей среде. объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации. музейным предметам и музейным коллекциям. включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации. особо ценным. в том числе уникальным. документам Архивного фонда Российской Федерации. документам. имеющим особое историческое. научное. культурное значение. входящим в состав национального библиотечного фонда. обеспечению безопасности государства. предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. а также меры по привлечению лиц. допустивших выявленные нарушения. к ответственности.";
Абзац 2 пункта 3.3.2.2.1 изложить в следующей редакции:
"Юридическим фактом. являющимся основанием для начала проведения внеплановой документарной проверки. является получение специалистом Министерства приказа о проведении внеплановой документарной проверки.";
Абзац третий пункта 3.3.2.2.1 изложить в следующей редакции:
"Предметом внеплановой документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения. содержащиеся в представленных заявлении и документах. в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям. установленным в соответствии с положениями статей 2. 8. 9. 10.1. 11. 14.1. 16. 19. 20. 25 и 26 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта. алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".";
Абзацы пятый-седьмой пункта 3.3.2.2.2 изложить в следующей редакции:
"Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в лицензирующий орган обращений. заявлений граждан. в том числе индивидуальных предпринимателей. юридических лиц. информации от органов государственной власти. органов местного самоуправления. средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока. на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с пунктом 1 статьи 20 настоящего Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта. алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
4) выявление фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа информации. содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе. других информационных системах. анализа деклараций об объеме производства. оборота и (или) использования этилового спирта. алкогольной и спиртосодержащей продукции. анализа документов. полученных в результате проведения мероприятий государственного контроля (надзора);
5) наличие приказа (распоряжения). изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации. Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
6) представление в лицензирующий орган заявления об устранении обстоятельств. повлекших за собой приостановление действия лицензии.";
Абзац второй пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.".
3. Внести в приказ Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 2 октября 2013 г. N 149-с следующие изменения:
3.1. В абзаце третьем пункта 1:
слова "заготовкой. хранением. переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов" заменить словами "заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов";
3.2. В Административном регламенте Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия оказания государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке. хранению. переработке и реализации лома цветных и черных металлов:
в наименовании и по тексту Административного регламента слова "заготовкой. хранением. переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов" заменить словами "заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов";
в пункте 1.3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется по адресу: Республика Калмыкия. г. Элиста. ул. Пушкина. 18. кабинет N 434 - отдел развития малого и среднего предпринимательства.";
в абзаце девятом слова "www.e-rk.ru" заменить словами "www.economy.kalmregion.ru";
в абзаце одиннадцатом слова "mail@economy-rk.ru" заменить словами "economy-08@yandex.ru";
подпункт 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"реквизиты документа. подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии. либо иные сведения. подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;";
пункт 2.6.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"3) прекращение деятельности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности);
4) наличие решения суда об аннулировании лицензии.";
в абзаце четвертом подпункта 2.7.1:
слово "позволяет" заменить словами "не позволяют" далее по тексту;
в абзаце восьмом пункта 2.13 слова "http://www.e-rk.ru" заменить словами "www.economy.kalmregion.ru".
Раздел 5 дополнить подпунктами 5.9-5.11 следующего содержания:
"5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. либо в судебном порядке.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления. должностное лицо. наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб. незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов. необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства
и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги. на официальном сайте или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц осуществляется в том числе по телефону. электронной почте. при личном приеме.".
Приложения 2-6 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3.3. Внести в Административный регламент Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия оказания государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции следующие изменения:
в абзаце третьем пункта 1.2 после слова "продукции" указать "могут";
в пункте 1.3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется по адресу: Республика Калмыкия. г. Элиста. ул. Пушкина. 18. кабинет N 434 - отдел развития малого и среднего предпринимательства.";
в абзаце девятом слова "www.e-rk.ru" заменить словами "www.economy.kalmregion.ru";
в абзаце одиннадцатом слова "mail@economy-rk.ru" заменить словами "economy-08@yandex.ru";
абзац четвертый подпункта 2.7.1 исключить;
абзац второй подпункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"Заявление лицензиата о продлении срока действия лицензии.";
в абзаце четвертом подпункта 2.8 слово "позволяют" заменить словами "не позволяют" далее по тексту;
абзац четвертый пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов. сборов. а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа. полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". по запросу лицензирующего органа.";
в абзаце восьмом пункта 2.14 слова "http://www.e-rk.ru" заменить словами "www.economy.kalmregion.ru".
Раздел 5 дополнить подпунктами 5.9-5.11 следующего содержания:
"5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. либо в судебном порядке.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления. должностное лицо. наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб. незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов. необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги. на официальном сайте или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц осуществляется в том числе по телефону. электронной почте. при личном приеме.".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель Министра |
Б.Муев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 15 августа 2017 г. N 113-с "О внесении изменений в Административные регламенты, утвержденные приказами Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия"
Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" 19 августа 2017 г. N 32
Приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 25 января 2019 г. N 19-с настоящий приказ признан утратившим силу с 25 января 2019 г.
Приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 29 января 2019 г. N 22-с настоящий приказ признан утратившим силу повторно
Приказами Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 24 апреля 2019 г. N 53-с и от 24 апреля 2019 г. N 52-с настоящий приказ признан утратившим силу повторно с 24 апреля 2019 г.