Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 12 сентября 2017 г. N 318
"Паспорт подпрограммы 4
"Развитие научно-исследовательского и инновационного потенциала Республики Калмыкия"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия |
Участники программы |
отсутствуют |
Программно целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
формирование инновационной экономики и информационного общества, обеспечение подготовки кадров высокого профессионального уровня. |
Задачи подпрограммы |
стимулирование развитие современных информационных наукоемких отраслей; научно-аналитическое сопровождение социально-экономического развития республики; создание условий, необходимых для роста инвестиционной привлекательности научной, научно-технической инновационной деятельности; оказание экспертной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; повышение доступности для населения качественных образовательных и потребительских услуг; организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров организаций всех отраслей экономики Республики Калмыкия. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. доля численности работников селекционно-племенной деятельности племенных хозяйств Республики Калмыкия, специализирующихся на разведении мясного скота, прошедших курсы повышения квалификации по программам "Бонитер", "Биотехнолог", "Программа "СЕЛЭКС" в мясном скотоводстве" (%) от общей численности работников племенных хозяйств Республики Калмыкия; 2. количество голов крупного рогатого скота, подвергшегося иммунизации (голов); 3. площадь засеянных деградированных пастбищ (га); 4. количество коллекций (фондов) фольклорного, этнографического и экспедиционного материала (шт.); 5. количество участников научных мероприятий с участием представителей организаций - партнеров и профильных министерств и ведомств (чел.); 6. количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (ед.); 7. количество проведенных мероприятий, направленных на развитие научно-технического творчества (ед,); 8. количество подготовленных тьюторов (волонтеров финансового отряда) (чел,). |
Этапы и сроки реализации программы |
2017 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы 4 из средств республиканского бюджета составляет 90 227,4 тыс. рублей, в том числе по годам; 2017 год - 14 700,0 тыс. рублей; 2018 год - 23 23 8,3 тыс. рублей; 2019 год - 20 426,1 тыс. рублей; 2020 год - 31 863,0 тыс. рублей. Объем действующих расходных обязательств республиканского бюджета составляет 14 700 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год -14 700,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год -0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. С учетом прогнозируемого объема расходов за счет всех источников финансирования общий объем финансирования на реализацию Подпрограммы 4 составит 90 227,4 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей; из средств республиканского бюджета - 90 227,4 тыс. рублей; из средств местного бюджета - 0,0 тыс. рублей; из средств внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
повышение конкурентоспособности высокотехнологичных секторов экономики за счет решения конкретных научно-технических и научно-технологических задач; повышение эффективности деятельности исследовательских групп, выполняющих прикладные научные исследования; (естественные, гуманитарные, технические отрасли наук), в том числе исследования межотраслевой направленности. |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Создание инвестиционной инфраструктуры, формирование кластеров высокотехнологичного производства уже реализуется в рамках следующих нормативных документов; ФЦП "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 - 2020 годы", Государственная программа Российской Федерации "Развитие науки и технологий" на 2013 - 2020 годы", ФЦП "Развитие образования на 2016 - 2020 годы", Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, Доктрина продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. N 120, План по импортозамещению в Республике Калмыкия на 20162020 годы, утвержденный распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 27 июля 2016 г. N 278-р, Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы".
Сфера реализации подпрограммы связана с институциональным развитием сектора исследований, способных поддерживать развитие отраслей экономики республики, проводить исследования высокого уровня, быть конкурентоспособным на рынке исследований и разработок прикладного значения.
Для современного российского образования характерно несогласование номенклатуры предоставляемых образовательных услуг и требований к качеству и содержанию образования со стороны рынка труда.
Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных направлений:
- обеспечение инновационного характера образовательной деятельности, осуществляемой в вузе;
- модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития;
- создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров;
- развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, в том числе в регионах с ярко выраженной региональной, этнокультурной составляющей;
- обеспечение научно-технологических прорывов в областях науки и техники по актуальным для региона направлениям.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является формирование инновационной экономики и информационного общества, обеспечение подготовки кадров высокого профессионального уровня.
Задачи подпрограммы:
1. стимулирование развитие современных информационных, наукоемких отраслей;
2. научно-аналитическое сопровождение социально-экономического развития республики;
3. создание условий, необходимых для роста инвестиционной привлекательности научной, научно-технической и инновационной деятельности;
4. оказание экспертной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
5. повышение доступности для населения качественных образовательных и потребительских услуг;
6. организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров организаций всех отраслей экономики Республики Калмыкия.
Показатели подпрограммы:
1. доля численности работников селекционно-племенной деятельности племенных хозяйств Республики Калмыкия, специализирующихся на разведении мясного скота, прошедших курсы повышения квалификации по программам "Бонитер", "Биотехнолог", "Программа "СЕЛЭКС" в мясном скотоводстве" (%) от общей численности работников племенных хозяйств Республики Калмыкия;
2. количество голов крупного рогатого скота, подвергшегося иммунизации (голов);
3. площадь засеянных деградированных пастбищ (га);
4. количество коллекций (фондов) фольклорного, этнографического и экспедиционного материала (шт.);
5. количество участников научных мероприятий с участием представителей организаций - партнеров и профильных министерств и ведомств (чел.);
6. количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (ед.);
7. количество проведенных мероприятий, направленных на развитие научно-технического творчества (ед.);
8. количество подготовленных тьюторов (волонтеров финансового отряда) (чел.).
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы - повышение конкурентоспособности высокотехнологичных секторов экономики за счет решения конкретных научно-технических и научно-технологических задач; повышение эффективности деятельности исследовательских групп, выполняющих прикладные научные исследования (естественные, гуманитарные, технические отрасли наук), в том числе исследования межотраслевой направленности.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы и ведомственных целевых программ и обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать:
- решению задач Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. N 120, по устойчивому развитию отечественного производства продовольствия и сырья;
- осуществлению рационального импортозамещения, ускоренному развитию агропромышленного комплекса в соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683, а также реализации Плана по импортозамещению в Республике Калмыкия на 20162020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 27 июля 2016 г. N 278-р.
Результаты исследования будут использованы в практической деятельности племенных хозяйств и в дальнейших исследованиях по отбору и подбору племенных животных по генетическим и биохимическим показателям. В производство высококачественной говядины будут широко внедрены методы иммуно-генетического анализа, ДНК-технологии и биохимические маркеры мраморности мяса. Отработанная методика будет внедряться в технологию откормочных площадок хозяйств, занимающихся производством говядины с целью повышения уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития.
Результаты реализации подпрограммы внесут весомый вклад в выстраивание равноправного доверительного партнерства и стратегического взаимодействия между государствами, последовательному углублению взаимовыгодных двусторонних научно-технических связей, развитию и популяризации российского высшего образования в зарубежных странах, в том числе:
- совершенствование системы непрерывного образования, обеспечивающей профессиональную подготовку и переподготовку высококвалифицированных кадров с непосредственным участием работодателей и удовлетворение образовательных потребностей общества и предприятий реального сектора экономики региона;
- повышение эффективности существующей образовательной среды и обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения как основы социальной мобильности снижения социально-экономической дифференциации общества;
- формирование роли университета как системообразующего комплекса, содействующего повышению конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности республики путем обеспечения интеграции деятельности вуза со стратегическими партнерами, активизации инновационной деятельности и созданию единого инфраструктурного и информационно-образовательного пространства,
Стимулирование развития системы привлечения одаренных выпускников школ позволит:
- концентрировать наиболее активные трудовые ресурсы на территории республики,
- снизить миграционные процессы по оттоку наиболее талантливой и одаренной молодежи из региона,
- обеспечить подготовку для Республики Калмыкия кадров для агропромышленного комплекса, строительных организаций, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, сферы образования способных решать задачи, возникающие перед предприятиями и организациями региона.
Реализация подпрограммы будет осуществляться путем предоставления грантов в виде субсидий из республиканского бюджета научно-образовательным организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Калмыкия.
Порядок предоставления в 2017 году грантов в виде субсидий из республиканского бюджета организациям, реализующим научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия, указан в Приложении N 1 к Подпрограмме N 4.
Отбор проектов научно-образовательных организаций для предоставления грантов из республиканского бюджета осуществляется конкурсной комиссией, действующей в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов научно-образовательных организаций согласно Приложению N 2 к Подпрограмме N 4.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы N 4 из средств республиканского бюджета составляет 90 227,4 тыс. рублей, в том числе по годам;
2017 год - 14 700,0 тыс. рублей;
2018 год - 23 238,3 тыс. рублей;
2019 год - 20 426,1 тыс. рублей;
2020 год - 31 863,0 тыс, рублей.
Распределение средств по годам и источникам финансирования отражено в Приложении N 6 к Государственной программе,
IV. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы)
В рамках реализации мероприятий подпрограммы не предусматривается выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
К рискам реализации подпрограммы, которые могут возникнуть в процессе реализации мероприятий, могут быть отнесены:
1. финансовые риски связаны с финансированием подпрограммы не в полном объеме;
2. организационные риски связаны с несвоевременным выполнением мероприятий, предусмотренных подпрограммой;
3. правовые риски связаны с отсутствием нормативного регулирования основных мероприятий подпрограммы.
Приложение N 1
к подпрограмме N 4
"Проведение прикладных научных
исследований, внедрение
инновационных проектов,
развитие кадровой
политики региона
на 20172020 годы"
Порядок
предоставления в 2017 году грантов в виде субсидий из республиканского бюджета учреждениям, реализующим научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет дели, условия предоставления в 2017 году грантов в виде субсидий из республиканского бюджета учреждениям, реализующим научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия (далее - гранты), критерии отбора получателей и порядок возврата грантов в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Гранты предоставляются в пределах средств республиканского бюджета, предусмотренных Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган) на реализацию мер подпрограммы 4 "Развитие научно-исследовательского и инновационного потенциала Республики Калмыкия" государственной программы "Экономическое развитие и улучшение инвестиционного климата в Республике Калмыкия", утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 26 апреля 2013 г. N 198.
1.3. Гранты предоставляются на конкурсной основе учреждениям, реализующим научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия, на основании решения конкурсной комиссии по отбору получателей грантов.
1.4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, осуществляющим предоставление грантов учреждениям, реализующим научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия, является Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия.
1.5. В целях настоящего Порядка под научно-образовательными проектами понимаются исследования на территории Республики Калмыкия в сфере агропромышленного комплекса, гуманитарного развития экономических и культурных связей, финансовой грамотности населения и поддержки молодежных технологических инноваций.
2. Условия предоставления грантов
2.1. Гранты предоставляются учреждениям реализующим научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия, при соблюдении следующих условий:
соответствие требованиям, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка;
согласие на осуществление уполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов;
включение в список победителей конкурса, утверждаемый уполномоченным органом;
заключение договора, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка.
2.2. Размер средств, предоставляемых в 2017 году из средств республиканского бюджета учреждениям, реализующим научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия, не может превышать доведенные лимиты бюджетных обязательств.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса являются бюджетные, автономные учреждения, реализующие научно-образовательные проекты и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Калмыкия.
3.2. Участник конкурса не должен иметь на первое число месяца и не погашенную на дату подачи заявления об участии в конкурсе задолженность по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Приоритетные направления проектов
4.1. Научно-образовательные проекты, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
внедрение инновационных и конкурентоспособных технологий в агропромышленный комплекс Республики Калмыкия;
создание гуманитарной основы развития экономических и культурных связей Республики Калмыкия с зарубежными странами;
повышение финансовой грамотности населения Республики Калмыкия;
создание регионального молодежного центра технологических инноваций.
4.2. Максимальные размеры предоставляемых грантов по каждому приоритетному направлению установлены в Приложении N 6 к настоящему Порядку.
5. Организация и проведение конкурса
5.1. Организация и проведение конкурса осуществляются уполномоченным органом.
Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им грантов;
10) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении грантов;
11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных грантов;
12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных грантов;
13) осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка.
5.2. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет до начала приема заявок на участие в конкурсе и включает:
извлечения из настоящего Порядка конкурсную документацию;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.3. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее десяти календарных дней.
5.4. Для участия в конкурсе в уполномоченный орган необходимо представить заявку в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
Одно учреждение может подать только одну заявку по каждому из направлений конкурса.
5.5. В период приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.6. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно заявителем или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе уполномоченный орган регистрирует ее в день поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. Журнал регистрации заявок на участие в конкурсе должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в день поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
5.7. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего заявления. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных для участия в конкурсе.
Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
5.8. Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня окончания приема заявок осуществляет проверку заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
5.9. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в конкурсной документации, возлагается на заявителя.
5.10. Заявитель не допускается к участию в конкурсе в случаях:
заявитель не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
заявителем представлено более одной заявки по каждому из приоритетных направлений конкурса;
заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
мероприятия, для осуществления которых запрашивается грант из республиканского бюджета, не соответствует уставу учреждения;
подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Наличие в конкурсной документации описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением ошибок, имеющих существенное значение для оценки содержания представленных документов, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
5.11. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию по отбору проектов (далее - конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Положением о конкурсной комиссии по отбору учреждений, реализующих научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия, для предоставления грантов из республиканского бюджета в соответствии с Приложением N 2 к Подпрограмме N 4.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.
5.12. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком, в течение трех календарных дней с момента их принятия от уполномоченного органа.
5.13. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, запрашивать у них дополнительную информацию (в том числе документы).
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в области науки, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения указанных вопросов.
5.14. Рассмотрение и оценка проектов, иных предоставленных документов осуществляется в два этапа;
5.14.1. Предварительное рассмотрение проектов членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает представленные проекты по 6-балльной шкале и заполняет оценочную ведомость по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку,
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту заполняется итоговая ведомость по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку, в котором по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту.
Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.
5.14.2. Рассмотрение на заседании конкурсной комиссии проектов, получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.
5.15. Конкурсная комиссия в течение одного рабочего дня со дня окончания рассмотрения заявок принимает решение о предоставлении грантов в соответствии с максимальным количеством баллов, полученных каждым отобранным проектом и рейтингом проектов, которое оформляется протоколом.
5.16. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых грантов передается в течение одного рабочего дня со дня подписания в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента получения протокола издает приказ об утверждении списка победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им грантов.
5.17. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых грантов) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
5.18. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
5.19. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой заявки,
5.20. В случае отсутствия заявок на участие в конкурсе или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте 6.1 настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
6. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе
6.1. Для участия в конкурсе по предоставлению грантов из республиканского бюджета заявитель представляет следующие документы:
заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку в бумажной и электронной форме;
проект по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку в бумажной и электронной форме;
справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
копия Устава;
выписка из лицевого счета, открытого в кредитной организации; копия бухгалтерской отчетности заявителя за предыдущий финансовый год;
опись документов.
Опись документов представляется в двух экземплярах, один из которых после сверки наличия документов возвращается заявителю с отметкой о дате их получения уполномоченным органом, второй - остается в уполномоченном органе.
Заявитель вправе по собственной инициативе включить в состав конкурсной документации:
документы органов государственной власти и органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) о деятельности учреждения;
печатные материалы, документы, содержащие" подтверждающие и (или) поясняющие информацию об учреждении и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых необходимо получение гранта.
В случае использования в конкурсной документации информации и документов, содержащих персональные данные иных лиц, то необходимо письменное согласие указанных лиц на обработку их данных.
6.2. В конкурсной документации должны быть представлены сведения о планируемых расходах средств гранта на реализацию проекта с учетом пункта 7.4 настоящего Порядка,
6.3. Документы представляются в уполномоченный орган в единственном экземпляре, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены подписью руководителя учреждения.
7. Порядок выплаты грантов
7.1. Уполномоченный орган в течение пяти календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса заключает с победителями конкурса договор, по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в котором предусматриваются;
условия, порядок и сроки предоставления грантов, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности заявителя; размер грантов;
цели и сроки использования грантов;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании грантов; порядок возврата грантов в случае его нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов.
7.2. В случае, если по вине получателя гранта договор не заключен в установленный настоящим Порядком срок, то грант не предоставляется.
7.3. Перечисление бюджетных средств осуществляется с лицевого счета уполномоченного органа на лицевой счет заявителя, открытый в порядке, установленном действующим законодательством.
7.4. Средства гранта могут быть использованы по направлениям, определенным пунктом 4.1 настоящего Порядка.
За счет предоставленных грантов учреждения вправе осуществлять в соответствии с научно-образовательными проектами, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка, следующие целевые расходы;
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; оплата типографских услуг сторонних организаций;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; транспортные услуги;
арендная плата за пользованием имущества; оплата работ и услуг;
командировочные расходы; приобретение основных средств; приобретение материальных запасов;
прочие расходы непосредственно связанные с реализацией проекта.
За счет средств гранта запрещается осуществлять следующие расходы: на осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
на осуществление деятельности, не связанной с проектами; на поддержку политических партий и кампаний; на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; на уплату штрафов;
на оказание материальной помощи, а также платных услуг населению.
7.5. Сроки использования грантов соответствуют срокам реализации научно-образовательных проектов, предусмотренным договором.
8. Целевое использование грантов и порядок возврата грантов в случае нарушения условий предоставления
8.1. Получатели грантов представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании грантов по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором.
Информация об осуществлении победителями конкурса мероприятий (деятельности), включая соответствующие отчеты (с обезличиванием персональных данных), размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, а также может размещаться на других сайтах в сети Интернет и в средствах массовой информации.
8.2. Ответственность за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений, целевое использование грантов, использование грантов в установленные сроки возлагается на получателей грантов,
8.3. Возврату подлежат гранты в случаях;
нарушения условий, установленных при предоставлении грантов настоящим Порядком, в том числе установления факта нецелевого использования грантов;
установления факта представления документов, содержащих недостоверные сведения в целях получения грантов.
8.4. В случае нецелевого использования предоставленных средств гранта, часть их, использованная нецелевым образом" подлежит возврату в соответствующие бюджеты в соответствии с действующим законодательством.
8.5. Возврат грантов осуществляется в следующем порядке:
уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль направляет получателю требование о возврате грантов в случаях, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Порядка;
получатель обязан произвести возврат грантов в полном объеме в течение двадцати календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате грантов;
при нарушении получателем срока возврата грантов уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
8.6. Контроль за использованием грантов и обязательная проверка соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления осуществляется уполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления
в 2017 году грантов
в виде субсидий из
республиканского бюджета
учреждениям, реализующим
научно-образовательные
проекты на территории
Республики Калмыкия, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 12 сентября 2017 г. N 318
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе учреждений, реализующих
научно-образовательные проекты на территории Республики
Калмыкия, для предоставления грантов из республиканского
бюджета
____________________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
Сокращенное наименование учреждения |
- |
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер лицевого счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых учреждениями |
|
Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе учреждений, реализующих научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия, для предоставления грантов из республиканского бюджета | |
Наименование проекта |
|
Сроки реализации проекта |
|
Сроки реализации мероприятий проекта, для осуществления которых запрашивается грант |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта, рублей |
|
Запрашиваемый размер гранта, рублей |
|
Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается грант |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе учреждений, реализующих научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия, для предоставления грантов из республиканского бюджета, подтверждаю,
С условиями конкурсного отбора и представления грантов ознакомлен и согласен с осуществлением уполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов,
_________________________ _____________ _______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя учреждения)
"__"_____________ 2017 г.
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
в 2017 году грантов
в виде субсидий из
республиканского бюджета
учреждениям, реализующим
научно-образовательные
проекты на территории
Республики Калмыкия, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 12 сентября 2017 г. N 318
Структура проекта
на участие в конкурсном отборе учреждений, реализующих научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия, для предоставления грантов
1. Наименование темы проекта
2. Ф.И.О. руководителя проекта
3. Основание для выполнения проекта
4. Структурные подразделения, в которых выполняется проект
5. Сроки выполнения проекта
6. Содержание проекта
6.1. Цели проекта
6.2. Актуальность и новизна
6.3. Научная, практическая и социальная значимость работы.
6.4. Ожидаемые научные и (или) научно-технические результаты.
7. Соответствие учреждения и научного коллектива требованиям конкурсной документации.
7.1. Состав исполнителей научного проекта
7.2. Наличие периодических изданий.
7.3. Перечень научных мероприятий по тематике проекта за последние 5 лет
7.4. Количество монографий и учебной литературы по тематике проекта за последние 5 лет
7.5. Количество научных публикаций в периодических изданиях, индексированных в международных базах цитирования Сеть науки и СКОПУ С и включенных в перечень ВАК по тематике проекта за последние 5 лет:
8. Квалификация и опыт работы научного коллектива за последние 3 года
N |
Наименование выполненной НИР |
Источник финансирования |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
|
|
9. Календарный план выполнения проекта
N этапа |
Наименование этапа |
Сроки проведения |
Научные и (или) научно-технические результаты (продукция) этапа |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
10. Бюджет проекта
N |
Направление расходов |
Сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
11. Планируемая продукция по итогам выполнения проекта
Руководитель проекта
___________________/_______________________/
Подпись Ф.И.О.
"__"_____________ 2017 г.
Приложение 3
к Порядку предоставления
в 2017 году грантов
в виде субсидий из
республиканского бюджета
учреждениям, реализующим
научно-образовательные
проекты на территории
Республики Калмыкия, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 12 сентября 2017 г. N 318
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по проекту
____________________________________________________________________
(наименование проекта)
Заседание конкурсной комиссии по отбору проектов учреждений, реализующих научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия, для предоставления грантов из республиканского бюджета от ________ N___________
N п/п |
Наименование показателей оценки |
Опенка в баллах |
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта) |
|
2. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
3. |
Реалистичность (наличие квалифицированного состава исполнителей - докторов наук, кандидатов наук, являющих штатными работниками учреждения, наличие у учреждения зарегистрированных периодических изданий, наличие опыта проведения научных конференций, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий проекта) |
|
4. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
5. |
Формулировка проблемы и обоснованность методов ее решения |
|
Член конкурсной комиссии ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечания:
Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:
0 - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю;
1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному показателю;
2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному показателю;
3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному показателю;
4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному показателю;
5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю.
Приложение 4
к Порядку предоставления
в 2017 году грантов
в виде субсидий из
республиканского бюджета
учреждениям, реализующим
научно-образовательные
проекты на территории
Республики Калмыкия, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 12 сентября 2017 г. N 318
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по проекту
____________________________________________________________________
(наименование проекта)
Заседание конкурсной комиссии по отбору проектов учреждений, реализующих научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия, для предоставления грантов из республиканского бюджета от___________ N_________
N /п |
Наименование показателей оценки |
Оценки членов конкурсной комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
||
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта) |
|
|
|
|
2. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
|
|
|
3. |
Реалистичность (наличие квалифицированного состава исполнителей - докторов наук, кандидатов наук, являющих штатными работниками учреждения, наличие у учреждения зарегистрированных периодических изданий, наличие опыта проведения научных конференций, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий проекта) |
|
|
|
|
4. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
|
|
|
5. |
Формулировка проблемы и обоснованность методов ее решения |
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. членов конкурсной комиссии |
Приложение 5
к Порядку предоставления
в 2017 году грантов
в виде субсидий из
республиканского бюджета
учреждениям, реализующим
научно-образовательные
проекты на территории
Республики Калмыкия, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 12 сентября 2017 г. N 318
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программам (проектам)
____________________________________________________________________
(наименование проекта)
Заседание конкурсной комиссии по отбору проектов учреждений, реализующих научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия, для предоставления грантов из республиканского бюджета от_______ N_________
N |
Наименование проекта |
Итоговый балл |
Сумма для выполнения проекта, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Комиссии: ______________________________
Секретарь Комиссии: ______________________________
Члены Комиссии: ______________________________
______________________________
Приложение 6
к Порядку предоставления
в 2017 году грантов
в виде субсидий из
республиканского бюджета
учреждениям, реализующим
научно-образовательные
проекты на территории
Республики Калмыкия, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 12 сентября 2017 г. N 318
Максимальные размеры предоставляемых грантов
по приоритетным направлениям
Наименование приоритетного направления |
Размер гранта в 2017 году (тыс. рублей) |
Внедрение инновационных и конкурентоспособных технологий в агропромышленный комплекс Республики Калмыкия |
5200 |
Создание гуманитарной основы развития экономических и культурных связей Республики Калмыкия с зарубежными странами |
6300 |
Повышение финансовой грамотности населения Республики Калмыкия |
1500 |
Создание регионального молодежного центра технологических инноваций |
1700 |
Приложение N 2
к подпрограмме N 4
"Проведение
прикладных научных
исследований, внедрение
инновационных проектов,
развитие кадровой
политики региона
на 2017 - 2020 годы"
Положение
о конкурсной комиссии по отбору учреждений, реализующих научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия, для предоставления грантов из республиканского бюджета
1. Состав конкурсной комиссии по отбору проектов учреждений, реализующих научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия, для предоставления грантов из республиканского бюджета (далее
- конкурсная комиссия) утверждается Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган).
Состав конкурсной комиссии размещается уполномоченным органом в открытом доступе в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
2. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:
органов государственной власти Республики Калмыкия;
научных учреждений;
средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Республики Калмыкия и органы местного самоуправления.
В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления,
3. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.
4. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
4.1. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
4.2. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
4.3. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
4.4. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
5. Формой работы комиссии является ее заседание.
6. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании проектов.
7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
8. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии,
9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
Не допускается указание в протоколах заседаний конкурсной комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их учреждений, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается в открытом доступе в сети Интернет не позднее одного рабочего дня со дня заседания конкурсной комиссии.
10. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, или имеются обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности учреждения, являющейся участником конкурса, в качестве члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с учреждением, являющейся участником конкурса;
получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от учреждения, являющейся участником конкурса;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с учреждением, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
11. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
12. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
13. Учреждение, реализующее научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса. -
14. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении грантов и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
15. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
16. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить выйти из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или в орган, утвердивший состав конкурсной комиссии,
17. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
18. Комиссия в течение одного рабочего дня с момента подписания передает в уполномоченный орган протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им грантов.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Калмыкия от 12 сентября 2017 г. N 318 "О внесении изменений в Государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.