Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к Приказу
Министерства здравоохранения
Республики Калмыкия
от 2 октября 2017 г. N 1071/1пр
Анкета пациента
дневного стационара
Просим Вас оценить по пятибалльной шкале условия оказания Вам
медицинской помощи. Для этого необходимо обвести кружком или отметить
иначе Ваше мнение. Самая низкая оценка - 1 балл, самая высокая - 5
баллов. Ваши оценки помогут нам выявить недостатки и улучшить работу
стационара.
Заранее благодарим Вас за помощь!
Дайте оценку |
Баллы |
||||
1. Организации работы лаборатории. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Своевременности выполнения назначений врача. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. Регулярности осмотров Вашим лечащим врачом. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. Вашего доверия профессионализму врачей. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Вашего доверия профессионализму среднего медицинского персонала. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. Обеспеченности шприцами. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7. Обеспеченности системами. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8. Обеспеченности перевязочными материалами (вата, марля, бинты и др.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9. Обеспеченности постельным бельем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10. Санитарно-гигиенических условий отделения. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
11. Обеспеченности лекарственными препаратами. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
12. Вежливости и внимательности врачей. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
13. Вежливости и внимательности среднего медицинского персонала. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
14. Соблюдения принципа бесплатности оказания Вам медицинской помощи. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
15. Вашей удовлетворенности от пребывания в больнице. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Примечание:
Дополнительно напишите свои замечания и пожелания по улучшению
обслуживания Вас в стационаре.
Анкета пациента
круглосуточного стационара
Просим Вас оценить по пятибалльной шкале условия оказания Вам
медицинской помощи. Для этого необходимо обвести кружком или отметить
иначе Ваше мнение. Самая низкая оценка - 1 балл, самая высокая - 5
баллов. Ваши оценки помогут нам выявить недостатки и улучшить работу
стационара.
Заранее благодарим Вас за помощь!
Дайте оценку |
Баллы |
||||
1. Организации работы приемного покоя. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Организации работы лаборатории. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. Своевременности выполнения назначений врача. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. Регулярности осмотров Вашим лечащим врачом. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Вашего доверия профессионализму врачей. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. Вашего доверия профессионализму среднего медицинского персонала. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7. Обеспеченности шприцами. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8. Обеспеченности системами для переливания. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9. Обеспеченности перевязочными материалами (вата, марля, бинты и др.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10. Обеспеченности питанием. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
11. Обеспеченности постельным бельем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
12. Санитарно-гигиенических условий отделения. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
13. Обеспеченности лекарственными препаратами. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
14. Вежливости и внимательности врачей. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
15. Вежливости и внимательности среднего медицинского персонала. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
16. Соблюдения принципа бесплатности оказания Вам медицинской помощи. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
17. Вашей удовлетворенности от пребывания в больнице. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Примечание:
Дополнительно напишите свои замечания и пожелания по улучшению
обслуживания Вас в стационаре.
Анкета пациента
поликлиники
Просим Вас оценить по пятибалльной шкале условия оказания Вам
медицинской помощи. Для этого необходимо обвести кружком или отметить
иначе Ваше мнение. Самая низкая оценка - 1 балл, самая высокая - 5
баллов. Ваши оценки помогут нам выявить недостатки и улучшить работу
поликлиники.
Заранее благодарим Вас за помощь!
Дайте оценку: |
Баллы |
||||
1. Организации работы регистратуры. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Работы лаборатории. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. Графику приема врачей. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. Своевременности обслуживания Вас в поликлинике (ожидание приема врача). |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Качеству обслуживания Вас на дому. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. Вашего доверия профессионализму врачей в поликлинике. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7. Вашего доверия профессионализму среднего медицинского персонала в поликлинике. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8. Возможности полного обследования в поликлинике (Все ли виды обследования Вам проводят в этой поликлинике или Вы дополнительно проходите обследование в другой?) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9. Санитарно-гигиеническим условиям в поликлинике. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10. Работы процедурного кабинета. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
11. Вежливости и вниманию врачей. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
12. Вежливости и вниманию среднего медицинского персонала. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
13. Соблюдению принципа бесплатности оказания Вам медицинской помощи в поликлинике. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
14. Удовлетворенности от посещения поликлиники в целом. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Примечание:
Дополнительно напишите свои замечания и пожелания по улучшению
обслуживания Вас в поликлинике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.