Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Цели и принципы разработки Программ развития торговли
1. Целями разработки Программ развития торговли являются решение проблем в сфере торговли, определение основных направлений развития торговли и мероприятий, содействующих развитию торговли, на территории Республики Калмыкия или соответствующих муниципальных образований Республики Калмыкия.
2. Разработка Программ развития торговли осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) комплексный подход к решению проблем в сфере торговли на территории Республики Калмыкия или соответствующих муниципальных образований Республики Калмыкия, который предусматривает учет всех факторов (социально-экономических, демографических, экологических, культурных, организационно-административных и др.), оказывающих влияние на состояние и развитие торговли в Республике Калмыкия или в соответствующих муниципальных образованиях Республики Калмыкия;
2) системность, предусматривающая формирование системообразующих элементов инфраструктуры рынка и их функциональной взаимосвязи;
3) четкое разграничение сфер ответственности органов государственной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия, хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство (поставки) товаров, некоммерческих организаций, объединяющих такие хозяйствующие субъекты;
4) эффективное использование ресурсов, направляемых на разработку и реализацию Программ развития торговли.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.