Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Главы
Городовиковского РМО РК
от 13 октября 2017 г. N 541
Основные направления
бюджетной политики Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Основные направления бюджетной политики Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее - основные направления бюджетной политики):
- разработаны в целях определения подходов к формированию проекта бюджета Городовиковского РМО РК на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и ориентированы на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Городовиковском районе РК;
- подготовлены на основе бюджетного законодательства, законодательства Российской Федерации, Республики Калмыкия и Городовиковского РМО РК, с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года и направлены на достижение стратегических целей социально-экономического развития Городовиковского района Республики Калмыкия.
Отдельный вклад в обеспечение бюджетной устойчивости должен внести бюджетный прогноз Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия на период до 2023 года, разработка которого в 2017 году предусмотрена в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В настоящее время бюджетный прогноз Городовиковского районного муниципального образования РК находится в стадии разработки и будет утвержден в течение 2 месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.
Основной целью бюджетной политики на среднесрочный период являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Городовиковского РМО РК и бюджетов поселений, повышение качества управления общественными финансами, а также проведение мероприятий, направленных на сокращение муниципального долга.
Задачами бюджетной политики на среднесрочную перспективу являются:
- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;
- повышение эффективного расходования бюджетных средств, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;
- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- дальнейшее совершенствование и развитие системы межбюджетных отношений;
- повышение эффективности финансового контроля.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов бюджетная политика ближайших лет будет направлена в первую очередь на:
- недопущения установленных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления района, и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных реальными источниками финансирования;
- реализация мер по приоритизации и повышению эффективности бюджетных расходов, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;
- проведение мероприятий по выполнению норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
- продолжение работы по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления и сети муниципальных учреждений при условии сохранения объема оказываемых ими муниципальных услуг (выполняемых работ), необходимого для удовлетворения потребностей населения района;
- безусловное исполнение социальных обязательств в рамках направлений и задач, обозначенных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., с учетом анализа достижения установленных целевых показателей;
- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления;
- реализация мер по повышению качества предоставления муниципальных услуг и процедур проведения муниципальных закупок;
- продолжение реализации программы по развитию, содержанию и ремонту сети автомобильных дорог общего пользования муниципального и межмуниципального значения;
- продолжение проведений мероприятий в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" муниципальной программы "Развитие муниципального хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий";
- продолжение работы по повышению качества муниципальных программ Городовиковского РМО РК, совершенствование системы оценки эффективности муниципальных программ, использование механизмов корректировки низкоэффективных муниципальных программ;
- стимулирование развития малого и среднего предпринимательства, в том числе путем реализации мероприятий по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства;
- активное участие района в федеральных и республиканских программах и максимальное привлечение субсидий из федерального и республиканского бюджетов на софинансирование приоритетных расходов бюджета района;
- усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Основные направления
налоговой политики Городовиковского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Налоговая политика в Городовиковском РМО на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов определена с учетом положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, а также основных направлений налоговой политики Республики Калмыкия на 2018 - 2020 годы.
Налоговая политика в Городовиковском РМО на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Городовиковского РМО, сохранение и развитие налогового потенциала Городовиковского РМО посредством динамичного поступления доходов в бюджет Городовиковского РМО, обеспечивающих текущие потребности бюджета и сокращение размеров муниципального долга Городовиковского РМО.
Приоритетами налоговой политики Городовиковского РМО на среднесрочный период являются:
- создание благоприятных условий для развития экономики района;
- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал района;
- реализация мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, увеличению доходов от ее использования;
- повышение эффективности работы администраторов доходов;
- сохранение подходов в предоставлении налоговых льгот только с учетом предварительной оценки их эффективности.
Основные усилия должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений.
Целями налоговой политики в Городовиковском РМО на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов являются:
- необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы Городовиковского РМО за счет сохранения бюджетной устойчивости и получения доходов в консолидированный бюджет Городовиковского района;
- поддержка инвестиционной и предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории района.
Достижение целей налоговой политики должно повысит стабильность ведения экономической деятельности на территории Городовиковского района РК.
Основными задачами в области налоговой политики Городовиковского РМО в 2018 - 2020 годах будут являться:
- увеличение доходной базы местных бюджетов Городовиковского района;
- формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по ее наращиванию;
- стимулирование деловой активности в реальном секторе экономики;
- содействие совершенствованию администрирования доходов, формирующих бюджет Городовиковского РМО.
В числе первоочередных мер по увеличению налоговых доходов консолидированного бюджета Городовиковского района будут являться:
- осуществление взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти РК и территориальных органов федеральных органов власти в целях повышения роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета;
- реализация мер, направленных на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, сокращение неформальной занятости;
- проведение инвентаризации недвижимого и движимого имущества, земельных участков, находящихся в оперативном управлении и пользовании учреждений Городовиковского РМО, в хозяйственном ведении и аренде муниципальных унитарных предприятий;
- повышение эффективности управления, распоряжения и использования муниципальной собственности и земельного фонда посредством реализации мероприятий по их государственной регистрации и кадастровой оценке;
- выявление незарегистрированных в установленном порядке объектов недвижимого имущества, принадлежащего физическим и юридическим лицам, с целью постановки на учет в органах, осуществляющих государственную регистрацию, и налоговых органах;
- включение неэффективно используемого имущества в план (программу) приватизации;
- повышение эффективности администрирования налогов и сборов, усилению борьбы с уклонением от их уплаты;
- проведение ежегодной оценки эффективности использования налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления. В случае выявления по результатам указанной оценки неэффективных налоговых льгот должна осуществляться подготовка предложений по их сокращению. Установление новой налоговой льготы по местным налогам должно осуществляться с одновременной отменой одной или нескольких ранее установленных налоговых льгот с целью недопущения роста общего объема недополученных доходов консолидированного бюджета Городовиковского районного муниципального образования РК. Любая новая налоговая льгота должна устанавливаться на ограниченный период времени;
- повышение уровня собираемости налогов посредством, реализации мероприятий, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам в бюджеты муниципальных образований района;
- продолжение работы межведомственной комиссии в Городовиковском РМО по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки.
Основные направления
долговой политики Городовиковского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Долговая политика Городовиковского РМО на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов направлена на обеспечение сбалансированности исполнения бюджета Городовиковского РМО с использованием механизма заимствований, поддержание долговой нагрузки на экономически безопасном уровне ниже предельно допустимых значений, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, снижение стоимости и оптимизация сроков заимствований.
Долговая политика Городовиковского РМО является частью бюджетной политики Городовиковского РМО, и управление муниципальным долгом непосредственно связано с бюджетным процессом.
Основными целями долговой политики Городовиковского РМО являются:
- поддержание объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;
- обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме при исполнении всех других расходных обязательств;
- обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств;
- соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга.
Принципами управления муниципальным долгом Городовиковского РМО в рамках долговой политики Городовиковского РМО являются:
- поддержание объема долговых и условных обязательств на экономически безопасном уровне, позволяющем сохранить контроль за объемом и стоимостью обслуживания муниципального долга с учетом всех возможных рисков;
- обеспечение исполнения долговых в полном объеме при исполнении всех других расходных обязательств;
- обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.
Основными задачами долговой политики Городовиковского РМО являются:
- повышение эффективности муниципальных заимствований Городовиковского РМО (далее - заимствования);
- оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;
- сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета Городовиковского РМО в привлечении заемных средств;
- учет информации о муниципальном долге, формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах;
- обеспечения раскрытия информации о муниципальном долге.
Основными мероприятиями по сокращению объема муниципального долга Городовиковского РМО являются:
- направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета Городовиковского РМО, на досрочное погашение долговых обязательств;
- направление остатков средств на счетах по учету средств бюджета Городовиковского РМО на досрочное погашение долговых обязательств;
- осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- привлечение в течение финансового года бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на едином счете бюджета Городовиковского РМО;
- равномерное распределение долговой нагрузки на местный бюджет, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств;
- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации Городовиковского районного муниципального образования от 13 октября 2017 г. N 541 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.