Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 27 декабря 2017 г. N 478
"Приложение N 9
к Государственной программе Республики Калмыкия
"Формирование комфортной городской среды на
территории Республики Калмыкия на
2018 - 2022 годы", утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 30 августа 2017 г. N 303
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий: бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в рамках реализации Государственной программы Республики Калмыкия "Формирование комфортной городской среды на территории Республики Калмыкия на 2018 - 2022 годы" (далее - Субсидии).
2. Порядок предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия (далее - Министерство) бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1,1 настоящего Порядка.
2.2. Субсидии предоставляются городским поселениям, городскому округу с численностью до 250 тыс. человек.
2.3. Распределение субсидий между городскими поселениями, городским округом осуществляется по формуле:
,
где.
- размер средств для предоставления субсидии i-му городскому поселению, городскому округу;
- размер бюджетных ассигнований на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
- численность населения, проживающего в данном городском поселении, городском округе с населением до 250 ООО человек на территории Республики Калмыкия в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения, городского округа на очередной финансовый год и на плановый период после распределения дотации.
При этом в случае, если после распределения субсидии городского поселения, городского округа объем средств, подлежащий направлению определенному муниципальному образованию, составляет менее 500,0 тыс. рублей, то данный объем средств подлежит перераспределению между городскими поселениями, городским округом,
2.4. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
2.4.1. наличие в утвержденной муниципальной программе мероприятий, связанных с благоустройством мест массового отдыха населения (городских парков);
2.4.2. наличие в бюджете городского поселения, городского округа бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по софинансированию мероприятий по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков) в размере не менее 10 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете городского поселения, городского округа на реализацию соответствующего расходного обязательства.
2.5. Предоставление субсидий городским поселениям, городскому округу осуществляется на основании заключаемого соглашения о предоставлении субсидий между Министерством и муниципальным образованием, форма которого утверждается актом Министерства. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие положения:
2.5.1. Размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих расходных обязательств;
2.5.2. Значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по его достижению;
2.5.3. Обязательства по согласованию с Министерством муниципальных программ, софинансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
2.5.4. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении показателей результативности использования субсидии;
2.5.5. Последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
2.5.6. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
2.6. Субсидии перечисляются в объеме и сроки, предусмотренные соглашениями между Министерством и муниципальными образованиями. При этом Министерством может быть принято решение о перечислении субсидии всем или отдельным муниципальным образованиям в полном объеме не позднее 5 рабочих дней с момента заключения соглашения.
2.7. Размер средств местных бюджетов на реализацию мероприятий по обустройству мест массового отдыха может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
2.8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения: текущего финансового года.
3. Обязательства муниципальных образований
3.1. При наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 календарных дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 марта текущего финансового года.
3.2. При наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 февраля текущего финансового года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в текущем году.
3.3. Не позднее 1 апреля текущего финансового года с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в текущем году.
3.4. Обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по обустройству парка с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 календарных дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 апреля текущего финансового года.
3.5. Завершить реализацию мероприятий по благоустройству парка до конца текущего финансового года.
4. Порядок и условия возврата муниципальным образованием субсидии, полученной из республиканского бюджета
4.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2.5.2 пункта 2 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в объеме, определенном в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков).
4.2. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет для последующего перечисления в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
5. Контроль за использованием средств
5.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля.
5.2. Министерство осуществляет контроль посредством осуществления мониторинга на основе сбора и анализа отчетности.
5.3. Ответственность за достоверность и полноту представляемой Министерству отчетности возлагается на руководителей исполнительно-распорядительных органов городского поселения, городского округа, получивших субсидию.
5.4. Субсидии носят строго целевой характер и не могут быть направлены на иные цели,
5.5. Ответственность за расходование субсидий, их целевое использование возлагается на руководителей исполнительно-распорядительных органов городского поселения, городского округа, получивших субсидию.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 декабря 2017 г. N 478 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.