Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к решению Элистинского
городского Собрания
от 27 декабря 2017 г. N 3
Программа
муниципальных гарантий города Элисты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Муниципальные гарантии
города Элисты в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов не предоставляются.
(тыс. рублей)
Наименование принципала |
Цель гарантии |
Право регрессивного требования гаранта |
Общий объем гарантий, предоставляемых в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов |
Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
ВСЕГО: |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
Пояснительная записка
к проекту решения Элистинского городского Собрания "О бюджете города Элисты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (второе чтение)
В соответствии со статьей 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 27 Положения о бюджетном процессе в городе Элисте представляется бюджет города Элисты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Проект решения Элистинского городского Собрания "О бюджете города Элисты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Элисте, утвержденным решением Элистинского городского Собрания от 27 декабря 2007 года N 4.
Основные характеристики проекта бюджета города Элисты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, сложившиеся между I и II чтением представлены в таблице 1.
Таблица 1
(тыс. рублей)
Наименование показателей |
2018 год (проект) |
2019 год (проект) |
2019 год (проект) |
||||||
1 чтение |
2 чтение |
Отклонение 2 чт. от 1 чт. |
1 чтение |
2 чтение |
Отклонение 2 чт. от 1 чт. |
1 чтение |
2 чтение |
Отклонение 2 чт. от 1 чт. |
|
1.1. Доходы -всего |
1 484 740,5 |
1 697 973,9 |
213 233,4 |
1 486 238,5 |
1 671 810,5 |
185 572,0 |
1 488 537,5 |
1 650 020,5 |
161 483,0 |
Налоговые и неналоговые доходы |
685 395,0 |
797 422,0 |
112 027,0 |
686 893,0 |
803 227,0 |
116 334,0 |
689 192,0 |
807 219,0 |
118 027,0 |
Безвозмездные поступления |
799 345,5 |
900 551,9 |
101 206,4 |
799 345,5 |
868 583,5 |
69 238,0 |
799 345,5 |
842 801,5 |
43 456,0 |
2.2. Расходы -всего |
1 519 238,5 |
1 749 819,9 |
230 581,4 |
1 522 025,5 |
1 718 779,5 |
196 754,0 |
1 538 636,5 |
1 696 109,5 |
157 473,0 |
3.3. Дефицит (профицит) |
34 498,0 |
51 846,0 |
17 348,0 |
35 787,0 |
46 969,0 |
11 182,0 |
50 099,0 |
46 089,0 |
-4 010,0 |
Доходы бюджета города Элисты на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов
Доходы бюджета города Элисты прогнозируются в объемах:
на 2018 год -1 697 973,9 тыс. рублей;
на 2019 год -1 671 810,5 тыс. рублей;
на 2020 год -1 650 020,5 тыс. рублей.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета города Элисты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов прогнозируются в следующих объемах:
- на 2018 год -797 422,0 тыс. рублей, из них налоговые доходы -630 906,0 тыс. рублей, неналоговые доходы -166 516,0 тыс. рублей;
- на 2019 год -803 227,0 тыс. рублей с темпом роста 100,7%, из них налоговые доходы -637 413,0 тыс. рублей, неналоговые доходы -165 814,0 тыс. рублей;
- на 2020 год -807 219,0 тыс. рублей с темпом роста 100,5%, из них налоговые доходы -642 146,0 тыс. рублей, неналоговые доходы -165 073,0 тыс. рублей.
Параметры доходов бюджета города Элисты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов ко второму чтению рассчитаны с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города Элисты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, уточненного прогноза администраторов доходов бюджета города Элисты и внесенных изменений в Закон Республики Калмыкия от 24 октября 2008 года N 46-IV-З "О нормативах отчислений от отдельных налогов и сборов в бюджеты муниципальных образований Республики Калмыкия".
1. В соответствии с Законом Республики Калмыкия от 21 ноября 2017 года N 258-V-З "О внесении изменения в статью 4 Закона Республики Калмыкия "О нормативах отчислений от отдельных налогов и сборов в бюджеты муниципальных образований Республики Калмыкия", в соответствии с которым на 2018 -2020 годы установлен единый норматив отчислений в бюджет города Элисты от налога на доходы физических лиц в размере 10% налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Калмыкия от указанного налога. На основании уточненного прогноза главного администратора доходов -ИФНС России по г. Элисте запланированный объем поступлений в бюджет города Элисты по налогу на доходы физических лиц увеличен на 2018 год на 66,7%, на 2019 год на 66,7%, на 2020 год на 66,7% и прогнозируется на 2018 год в сумме 252 342,0 тыс. рублей, на 2019 год - 254 842,0 тыс. рублей, на 2020 год - 258 075,0 тыс. рублей.
2. На основании Закона Республики Калмыкия "О республиканском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" дифференцированные нормативы отчислений в бюджет города Элисты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов снижены с 1,8445% до 1,7656% налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Калмыкия от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. По уточненным прогнозным показателям -Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия, запланированный объем поступлений в бюджет города Элисты по доходам от уплаты акцизов на нефтепродукты уменьшен на 2018 год на 3,2%, на 2019 год увеличен на 9,2%, на 2020 год увеличен на 14,2% и прогнозируется на 2018 год в сумме 11 760,0 тыс. рублей, на 2019 год -13 267,0 тыс. рублей, на 2020 год -13 867,0 тыс. рублей.
3. Увеличение поступлений земельного налога в 2018 году на 3,8%, в 2019 году на 4,7%, в 2020 году на 4,7% обусловлено увеличением ожидаемой оценки исполнения налога в 2017 году. Объем поступлений земельного налога на 2018 год прогнозируется в сумме 160 795,0 тыс. рублей, на 2019 год -162 295,0 тыс. рублей, на 2020 год -162 295,0 тыс. рублей.
4. По уточненным данным главного администратора доходов -Управления по земельным и имущественным отношениям Администрации города Элисты прогноз поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности увеличен в 2018 году на 5,5%, в 2019 году на 5,2% в 2020 году на 5,1%, в связи с увеличением количества заключенных договоров аренды земельных участков. Таким образом, объем поступлений по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности прогнозируется на 2018 год в сумме 58 023,0 тыс. рублей, на 2019 год -57 044,0 тыс. рублей, на 2020 год -56 060,0 тыс. рублей.
5. Объем поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду уменьшен в 2018 году на 1,6%, в 2019 году на 1,5%, на 2020 год на 1,5%, в связи с уменьшением ожидаемой оценки поступления по данному источнику доходов в текущем году. Прогноз указанных поступлений планируется на 2018 год в сумме 3 150,0 тыс. рублей, на 2019 год -3 260,0 тыс. рублей, на 2020 год -3 370,0 тыс. рублей.
6. Увеличение поступлений по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в 2018 году на 0,3%, в 2019 году на 0,3%, в 2020 году на 0,3% обусловлено увеличением прогнозных значений главным администратором доходов -Управлением образования Администрации города Элисты, в связи с увеличением платных услуг, предоставляемых в МКДОУ N 12 и МКДОУ N 27. Общий объем поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 2018 - 2020 годы прогнозируется в сумме 65 911,0 тыс. рублей ежегодно.
7. Объем поступлений от штрафов, санкций, возмещения ущерба в 2018 - 2020 годах увеличен на 1 337,0 тыс. рублей, в связи с увеличением по ним ожидаемой оценки исполнения в текущем году.
8. По уточненным данным главного администратора доходов - Управления по земельным и имущественным отношениям Администрации города Элисты прогноз поступлений по прочим неналоговым доходам увеличен в 2018 году на 85,7%, в 2019 году на 113,3%, в 2020 году на 100,0%, в связи с увеличением количества заключенных договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Элисты. Прогноз поступлений на 2018 год планируется в сумме 2 600,0 тыс. рублей, на 2019 год -3 200,0 тыс. рублей, на 2020 год -3 200,0 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления в доходах бюджета города Элисты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденные в первом чтении, представляются ко второму чтению бюджета с увеличением в 2018 году на 101 206,4 тыс. рублей, в 2019 году - на 69 238,0 тыс. рублей, в 2020 году - на 43 456,0 тыс. рублей и прогнозируются в следующих объемах:
- на 2018 год -900 551,9 тыс. рублей;
- на 2019 год -868 583,5 тыс. рублей;
- на 2020 год -842 801,5 тыс. рублей.
В соответствии с Законом Республики Калмыкия "О республиканском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" уточнен объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год -899 851,9 тыс. рублей, на 2019 год -867 883,5 тыс. рублей, на 2020 год -842 101,5 тыс. рублей.
Структура безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации характеризуется следующими показателями:
Таблица 2
(тыс. рублей)
Наименование |
2018 год (проект) |
2019 год (проект) |
2020 год (проект) |
||||||
1 чтение |
2 чтение |
Отклонение 2 чт. от 1 чт. |
1 чтение |
2 чтение |
Отклонение 2 чт. от 1 чт. |
1 чтение |
2 чтение |
Отклонение 2 чт. от 1 чт. |
|
4. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ - 5. в том числе: |
798 250,5 |
899 851,9 |
101 601,4 |
798 250,5 |
867 883,5 |
69 633,0 |
798 250,5 |
842 101,5 |
43 851,0 |
Субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии) |
14 280,6 |
43 952,8 |
29 672,2 |
14 280,6 |
36 922,1 |
22 641,5 |
14 280,6 |
34 928,0 |
20 647,4 |
Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований |
783 969,9 |
855 899,1 |
71 929,2 |
783 969,9 |
830 961,4 |
46 991,5 |
783 969,9 |
807 173,5 |
23 203,6 |
Кроме межбюджетных трансфертов из федерального и республиканского бюджетов безвозмездные поступления бюджета города Элисты включают в себя прочие безвозмездные поступления, которые прогнозируются на 2018 - 2020 годы в сумме 700,0 тыс. рублей ежегодно.
Расходы
бюджета города Элисты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Формирование бюджета города Элисты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов осуществлялось с учетом необходимости:
1. Безусловного исполнения действующих расходных обязательств и принятия новых расходных обязательств в условиях ограниченности бюджетных ресурсов;
2. Обеспечения приоритетов, обозначенных в Указах Президента РФ от 7 мая 2012 года.
Расходы бюджета города Элисты прогнозируются в объемах:
* на 2018 год - 1 749 819,9 тыс. рублей;
* на 2019 год - 1 718 779,5 тыс. рублей;
* на 2020 год - 1 696 109,5 тыс. рублей.
Таблица 3
Распределение
расходов бюджета города Элисты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в разрезе отраслевой структуры
(тыс. рублей)
РАСХОДЫ |
Раздел |
2018 год (проект) |
2019 год (проект) |
2020 год (проект) |
|||
Сумма |
Уд. вес, % |
Сумма |
Уд. вес, % |
Сумма |
Уд. вес, % |
||
ВСЕГО РАСХОДОВ: |
|
1 749 819,9 |
100,0 |
1 718 779,5 |
100,0 |
1 696 109,5 |
100,0 |
Общегосударственные вопросы |
01 |
64 394,2 |
3,7 |
64 716,4 |
3,8 |
64 785,2 |
3,8 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 |
11 752,0 |
0,7 |
4 822,0 |
0,3 |
4 822,0 |
0,3 |
Национальная экономика |
04 |
93 321,7 |
5,3 |
91 421,8 |
5,3 |
90 114,8 |
5,3 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
05 |
218 237,8 |
12,5 |
191 035,3 |
11,1 |
177 090,6 |
10,5 |
Образование |
07 |
1 272 682,4 |
72,7 |
1 254 007,4 |
73,0 |
1 230 150,7 |
72,5 |
Культура и кинематография |
08 |
19 410,0 |
1,1 |
19 269,0 |
1,1 |
19 269,0 |
1,1 |
Социальная политика |
10 |
47 045,8 |
2,7 |
47 882,6 |
2,8 |
47 386,2 |
2,8 |
Физическая культура и спорт |
11 |
4 804,0 |
0,3 |
5 020,0 |
0,3 |
5 020,0 |
0,3 |
Средства массовой информации |
12 |
3 553,0 |
0,2 |
3 796,0 |
0,2 |
3 796,0 |
0,2 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
13 |
14 619,0 |
0,8 |
36 809,0 |
2,1 |
53 675,0 |
3,2 |
Главным приоритетом формирования бюджета города Элисты на 2018 - 2020 годы является сохранение стабильности финансирования социальной сферы. В структуре расходов превалируют отрасли социального блока: образование, культура, средства массовой информации, физическая культура и спорт, социальная политика, которые занимают 77,0% от общего объема расходов бюджета на 2018 год; 77,4% - на 2019 год; 76,9% - на 2020 год.
Ключевой особенностью планирования проекта бюджета города Элисты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов является его формирование в программном формате на базе муниципальных программ с целью концентрации бюджетных ресурсов на приоритетных направлениях расходов.
Бюджет города Элисты на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов на 99,2% сформирован по программно-целевым расходам. Основу бюджета составляют 9 муниципальных программ города Элисты, мероприятия которых охватывают все основные направления социально-экономического развития города.
Таблица 4
Распределение
расходов бюджета города Элисты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в разрезе муниципальных программ
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Сумма |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
1. |
1 297 383,5 |
1 280 279,5 |
1 256 422,8 |
|
2. |
Развитие и сохранение культуры города Элисты на 2015 - 2020 годы |
22 658,0 |
22 841,0 |
22 841,0 |
3. |
Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики города Элисты на 2015 - 2020 годы |
16 632,0 |
17 373,8 |
16 877,4 |
4. |
Развитие эффективного муниципального управления города Элисты на 2015 - 2020 годы |
72 600,8 |
98 139,9 |
115 005,9 |
5. |
Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами в городе Элисте на 2015 - 2020 годы |
27 908,0 |
23 623,0 |
20 452,0 |
6. |
44 730,0 |
20 147,0 |
11 019,0 |
|
7. |
224 026,8 |
223 934,3 |
220 981,6 |
|
8. |
Социальная поддержка и охрана труда в городе Элисте на 2015 - 2020 годы |
1 920,0 |
680,0 |
680,0 |
9. |
28 252,0 |
21 475,0 |
21 475,0 |
|
10. |
Непрограммные расходы |
13 708,8 |
10 286,0 |
10 354,8 |
|
ВСЕГО: |
1 749 819,9 |
1 718 779,5 |
1 696 109,5 |
Муниципальные программы сгруппированы по 3 основным направлениям: развитие социальной сферы, развитие городского хозяйства, эффективное муниципальное управление.
Развитие социальной сферы
Данное направление реализуется за счет следующих муниципальных программ: "Развитие образования города Элисты на 2015 - 2020 годы", "Развитие и сохранение культуры города Элисты на 2015 - 2020 годы", "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики города Элисты на 2015 - 2020 годы", "Социальная поддержка и охрана труда в городе Элисте на 2015 - 2020 годы".
В рамках реализации муниципальной программы "Развитие образования города Элисты на 2015 - 2020 годы" предусмотрены расходы на финансовое обеспечение деятельности муниципальных образовательных учреждений в 2018 году в сумме 1 297 383,5 тыс. рублей, в 2019 году - 1 280 279,5 тыс. рублей, в 2020 году - 1 256 422,8 тыс. рублей:
- в рамках подпрограммы "Развитие системы дошкольного образования" - в 2018 году - 574 059,1 тыс. рублей, в 2019 году - 594 901,5 тыс. рублей, в 2020 году - 594 901,5 тыс. рублей;
- в рамках подпрограммы "Развитие системы общего образования" - в 2018 году - 605 368,5 тыс. рублей, в 2019 году - 562 510,1 тыс. рублей, в 2020 году - 538 653,4 тыс. рублей;
- в рамках подпрограммы "Развитие системы дополнительного образования детей" в 2018 году - 73 328,0 тыс. рублей, в 2019 году -77 686,0 тыс. рублей, в 2020 году - 77 686,0 тыс. рублей;
* в рамках подпрограммы "Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время" - 11 352,0 тыс. рублей ежегодно на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей в дни школьных каникул;
* в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы" - в 2018 году - 33 275,9 тыс. рублей, в 2019 году - 33 829,9 тыс. рублей, в 2020 году - 33 829,9 тыс. рублей;
- в рамках подпрограммы "Развитие системы дошкольного образования" государственной программы Республики Калмыкия "Развитие образования Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы" за счет субвенций из республиканского бюджета на финансовое обеспечение образовательных услуг в сфере дошкольного образования предусмотрено на 2018 год - 296 462,9 тыс. рублей, и на плановый период предусмотрено по 309 703,3 тыс. рублей ежегодно;
* в рамках подпрограммы "Развитие системы общего образования" государственной программы Республики Калмыкия "Развитие образования Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы" за счет субвенций из республиканского бюджета на частичную реализацию государственного стандарта общего образования на 2018 год запланировано в сумме 514 672,5 тыс. рублей и на плановый период 2019 и 2020 годов предусмотрено - 477 136,1 тыс. рублей и 453 279,4 тыс. рублей соответственно;
* в рамках подпрограммы "Развитие системы общего образования" государственной программы Республики Калмыкия "Развитие образования Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы" за счет субвенций из республиканского бюджета на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, на 2018 год и на плановый период предусмотрено по 19 251,6 тыс. рублей ежегодно;
* в рамках подпрограммы "Развитие системы общего образования" государственной программы Республики Калмыкия "Развитие образования Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы" за счет субвенций из республиканского бюджета на реализацию государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству на 2018 год и на плановый период предусмотрено по 1 682,3 тыс.рублей ежегодно;
* в рамках подпрограммы "Развитие системы общего образования" государственной программы Республики Калмыкия "Развитие образования Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы" за счет субвенций из республиканского бюджета на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, планируется ежегодно в сумме 20 493,2 тыс.рублей;
* в рамках реализации муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры города Элисты на 2015 - 2020 годы" запланированы расходы на финансовое обеспечение предоставления услуг учреждений культуры, а также проведение мероприятий в сфере культуры запланировано в 2018 году в сумме 22 658,0 тыс. рублей, в 2019 году - 22 841,0 тыс. рублей, в 2020 году - 22 841,0 тыс. рублей.
На реализацию муниципальной программы в 2018 году предусмотрены бюджетные ассигнования по следующим основным направлениям:
* в рамках подпрограммы "Библиотечное дело" предусмотрены расходы в сумме 6 768,0 тыс. рублей;
* в рамках подпрограммы "Мероприятия в сфере культуры, организация культурно-досуговой деятельности и развитие парка культуры и отдыха" предусмотрены расходы в сумме 9 462,0 тыс. рублей, в том числе на культурно-массовые городские мероприятия в сумме 1 500,0 тыс. рублей, на обеспечение деятельности МБУ "КЦ "Родина" в сумме 5 968,0 тыс. рублей, поддержку и развитие парка культуры и отдыха "Дружба" в сумме 1 994,0 тыс. рублей;
* в рамках подпрограммы "Обеспечение сохранности объектов культурного наследия города Элисты и развития туризма города Элисты" предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 160,0 тыс. рублей;
* в рамках подпрограммы "Издание муниципальной газеты "Элистинская панорама" предусмотрены расходы в сумме 3 553,0 тыс. рублей;
- в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы" предусмотрены расходы на содержание и обеспечение деятельности аппарата и централизованной бухгалтерии Управления культуры и туризма Администрации города Элисты в сумме 2 715,0 тыс. рублей.
В рамках реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики города Элисты на 2015 - 2020 годы" предусмотрены расходы в 2018 году в сумме 16 632,0 тыс. рублей, в 2019 году -17 373,8 тыс. рублей, в 2020 году - 16 877,4 тыс. рублей.
Одними из основных направлений финансирования программы в 2018 году являются расходы:
* по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в сумме 9 878,0 тыс. рублей;
* по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья за счет средств бюджета города Элисты - 2 000,0 тыс. рублей;
* по физической культуре и спорту в сумме 2 161,0 тыс. рублей, из них на внедрение Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в сумме 190,0 тыс. рублей;
- расходы на содержание и обеспечение деятельности Комитета по делам молодежи и спорта Администрации города Элисты в сумме 2 593,0 тыс. рублей.
В рамках реализации муниципальной программы "Социальная поддержка и охрана труда в городе Элисте на 2015 - 2020 годы" предусмотрены расходы на 2018 год в сумме 1 920,0 тыс. рублей, на 2019 - 2020 годы ежегодно по 680 тыс. рублей.
Одними из основных направлений финансирования в 2018 году планируются:
реализация подпрограммы "Социальная поддержка граждан" в сумме 1 500,0 тыс. рублей;
реализация подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в городе Элисте на 2015 - 2020 годы" в сумме 70,0 тыс. рублей;
реализация подпрограммы "Доступная среда" на 2015 - 2020 годы в сумме 350,0 тыс. рублей, в том числе на создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья - 250,0 тыс. рублей, на организацию мероприятий для детей - инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов - 50,0 тыс. рублей, на мероприятия по адаптивному спорту среди инвалидов - 50,0 тыс. рублей.
Развитие городского хозяйства
В рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами в городе Элисте на 2015 - 2020 годы" предусмотрены расходы в 2018 году в сумме 27 908,0 тыс. рублей, в 2019 году - 23 623,0 тыс. рублей, в 2020 году - 20 452,0 тыс. рублей.
В рамках подпрограммы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в городе Элисте" предусмотрены бюджетные ассигнования на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в городе Элисте по программе 2015 года в сумме 4 301,0 тыс. рублей и взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственником помещений в которых является муниципальное образование, в сумме 700,0 тыс. рублей.
В рамках реализации подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Элисты" предусмотрены расходы в сумме 4 300,0 тыс. рублей, в том числе на ПСД строительства домов по программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2018 - 2022 г.г. в соответствии с Протоколом совещания у Председателя Правительства Республики Калмыкия И.А. Зотова от 31.07.2017 г. "О реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" в сумме 3 500,0 тыс. рублей, ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 300,0 тыс. рублей, техническое обслуживание бесхозяйных газораспределительных сетей - 500,0 тыс. рублей.
В рамках реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Элисте" предусмотрены расходы в сумме 1 192,0 тыс. рублей, в т.ч. на замену ртутных уличных ламп на светодиодные натриевые по улицам города Элисты с частичной заменой провода - 300,0 тыс. рублей, на энергосберегающие мероприятия в муниципальных учреждениях - 892,0 тыс. рублей.
В рамках данной муниципальной программы на содержание и обеспечение деятельности МКУ "Дирекция единого заказчика" предусмотрено 13 818,0 тыс. рублей, Управления жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта Администрации города Элисты - 3 597,0 тыс. рублей.
В рамках реализации муниципальной программы "Развитие строительства города Элисты на 2015 - 2020 годы" предусмотрены расходы на 2018 год в сумме 44 730,0 тыс. рублей, в 2019 году - 20 147,0 тыс. рублей, в 2020 году - 11 019,0 тыс. рублей.
В рамках реализации подпрограммы "Строительство и реконструкция инженерных сетей и дорог города Элисты" предусмотрены расходы в сумме 43 381,0 тыс. рублей, в том числе на обеспечение необходимой инженерной инфраструктурой земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства, за счет средств бюджета города Элисты предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 10 000,0 тыс. рублей, на газоснабжение 4-ой очереди строительства жилого массива Северный в г. Элиста РК в сумме 15 774,0 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета в сумме 7 800,0 тыс. рублей, средств бюджета города Элисты - 7 974,0 тыс. рублей, на ПСД инженерных сетей для льготной категории граждан в северо-западном районе города Элисты в сумме 1 600,0 тыс. рублей, канализационные сети юго-западного района г. Элисты в сумме 5 000,0 тыс. рублей, строительство канализационных сетей юго-западного района по ул. Бусыгина, Изотова, Николаева, М. Демченко в сумме 2 000,0 тыс. рублей, электроснабжение "Кладбище N 2" ВЛ-10 кВт и ВЛ-0,4 кВт, находящегося южнее противочумной станции РК в г. Элисте - 1 500,0 тыс. рублей, разработку ПСД инженерных сетей на территории города Элисты в сумме 6 536,0 тыс. рублей, в том числе по объектам: РК, г. Элиста, севернее п. Аршан (111,5 га) - 1 857,0 тыс. рублей; южная часть (58 га) -1 236,0 тыс. рублей; юго-западный район (164,84 га) - 2 212,0 тыс. рублей, северо-восточная часть (1852 га и 2,01 га) - 1 231,0 тыс. рублей; ПСД и проведение топографической съемки строительства сетей наружного освещения города Элисты в сумме 971,0 тыс. рублей, в том числе: по объектам "Наружное освещение в западной части г. Элиста по ул. Ленина на участке от АЗС "Газпром" до въезда на г. Ставрополь" - 200,0 тыс. рублей, "Наружное освещение в Восточной части г. Элиста по ул. Ленина на участке от проспекта О. Бендера до въезда на г. Астрахань" - 120,0 тыс. рублей, "Строительство уличного освещения Южного подъезда к г. Элиста от федеральной" - 155,0 тыс. рублей, по уличному освещению в Северном районе города Элисты (строительство сетей наружного освещения улиц Витражная, Рельефная, Шахматная, Геодезистов, Северная по обращению гр. Саранговой И.С. на официальный Интернет-портал Правительства РФ от 17.08.2015 г.) - 496,0 тыс. рублей.
На обеспечение реализации данной муниципальной программы предусмотрены расходы в сумме 1 349,0 тыс. рублей.
В рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения, общественной безопасности и правопорядка, профилактика правонарушений в городе Элисте на 2015 - 2020 годы" предусмотрены расходы в 2018 году в сумме 28 252,0 тыс. рублей, в 2019 году - 21 475,0 тыс. рублей, в 2019 году - 21 475,0 тыс. рублей.
В 2018 году планируется осуществить реализацию следующих подпрограмм данной муниципальной программы:
- "Обеспечение безопасности дорожного движения" в сумме 7 907,0 тыс. рублей;
- "Профилактика правонарушений, противодействие терроризму, экстремизму" в сумме 6 318,0 тыс. рублей;
- "Комплексные меры по противодействию злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на территории города Элисты" в сумме 50,0 тыс. рублей, в том числе расходы на изготовление информационных баннеров - 20,0 тыс. рублей, на комплектование библиотек новой литературой и периодическими изданиями по здоровому образу жизни, семейному воспитанию, профессиональной ориентации, по противодействию злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту - 30,0 тыс. рублей;
- "Обеспечение первичных мер по пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций" в сумме 13 977,0 тыс. рублей, в том числе на организацию и осуществление мероприятия безопасности людей на водных объектах -1 962,0 тыс.рублей, расходы на реализацию противопожарных мероприятий в общеобразовательных организациях в сумме 4 208,0 тыс. рублей, расходы на реализацию мероприятий в сфере культуры в сумме 55,0 тыс. рублей, на приобретение пожарных гидрантов - 320,0 тыс. рублей, на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в сумме 350,0 тыс. рублей, на обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы -2 082,0 тыс. рублей, создание системы оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в сумме 5 000,0 тыс. рублей.
В рамках реализации муниципальной программы "Содержание объектов дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения города Элисты на 2015 - 2020 годы" предусмотрены расходы в 2018 году в сумме 224 026,8 тыс. рублей, в 2019 году -223 934,3 тыс. рублей, в 2020 году -220 981,6 тыс. рублей.
Основными направлениями финансирования программы в 2018 году являются:
* ремонт и содержание улично-дорожной сети города Элисты в сумме 79 581,0 тыс. рублей;
* благоустройство и содержание территорий города Элисты - 49 255,0 тыс. рублей, в том числе на озеленение территорий города Элисты - 9 472,0 тыс. рублей, мероприятия по сбору и удалению твердых и жидких отходов -1 005,0 тыс. рублей, прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений -4 815,0 тыс. рублей, содержание и уборка территорий улиц, площадей, тротуаров (за исключением придомовых территорий) - 31 359,0 тыс. рублей, организация и содержание мест захоронения - 2 604,0 тыс. рублей;
* содержание и развитие сетей уличного освещения - 20 257,0 тыс. рублей;
* обеспечение деятельности Управления городского хозяйства и административно-технического контроля Администрации города Элисты -7 641,0 тыс. рублей, МБУ "Городское зеленое хозяйство" - 20 437,0 тыс. рублей, МБУ "ДУ "Элиста-Автодор" - 4 285,0 тыс. рублей;
* обеспечение мероприятий по охране окружающей среды - 2 400,0 тыс. рублей.
- на формирование современной городской среды предусмотрены расходы в сумме 40 170,8 тыс. рублей, в том числе на мероприятия по благоустройству дворовых территорий в сумме 22 223,0 тыс. рублей, на мероприятия по благоустройству общественных территорий в сумме 15 255,2 тыс. рублей, на мероприятия по обустройству мест массового отдыха (городских парков) в сумме 2 692,6 тыс. рублей.
Эффективное муниципальное управление
В рамках муниципальной программы "Развитие эффективного муниципального управления города Элисты" на 2015 - 2020 годы предусмотрена реализация подпрограмм "Организация муниципального управления", "Управление муниципальными финансами города Элисты", "Управление муниципальным имуществом города Элисты", "Противодействие коррупции в Администрации города Элисты", "Поддержка предпринимательства", "Организация транспортного обслуживания населения".
Финансовое обеспечение муниципальной программы составляет в 2018 году - 72 600,8 тыс. рублей, в 2019 году - 98 139,9 тыс. рублей, в 2020 году -115 005,9 тыс. рублей.
Реализация подпрограммы "Организация муниципального управления" предусматривает финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Администрации города Элисты в 2018 году в общей сумме 38 010,8 тыс. рублей, в 2019 году - 40 538,9 тыс. рублей, в 2020 году - 40 538,9 тыс. рублей;
В рамках подпрограммы "Управление муниципальными финансами города Элисты" предусмотрены расходы на содержание и обеспечение деятельности Финансового управления Администрации города Элисты, создание условий для осуществления бюджетного процесса и финансового контроля, обслуживание муниципального долга. В 2018 году указанные расходы предусматриваются в сумме 20 340,0 тыс. рублей, в 2019 году - 42 864,0 тыс. рублей, в 2020 году - 59 730,0 тыс. рублей.
Реализация подпрограммы "Управление муниципальным имуществом города Элисты" предусматривает финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Управления по земельным и имущественным отношениям Администрации города Элисты, обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации, оценку недвижимости, содержание имущества, находящегося в муниципальной казне. В 2018 году указанные расходы предусматриваются в сумме 11 620,0 тыс. рублей, в 2019 году - 12 107,0 тыс. рублей, в 2020 году - 12 107,0 тыс. рублей.
В рамках подпрограммы "Противодействие коррупции в Администрации города Элисты" предусматривается повышение квалификации муниципальных служащих в сумме 30,0 тыс. рублей ежегодно.
Подпрограмма "Поддержка предпринимательства" предусматривает субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в сумме 200,0 тыс. рублей ежегодно.
Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения" предусматривает расходы на финансирование части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с деятельностью по перевозке пассажиров на внутримуниципальных маршрутах за счет средств бюджета города Элисты в сумме 2 400,0 тыс. рублей ежегодно.
К непрограммным расходам, которые составляют в 2018 году 13 708,8 тыс. рублей или 0,8% от общей суммы расходов, отнесены расходы на содержание Главы города Элисты, Элистинского городского Собрания, формирование резервного фонда и др. На 2019 год указанные расходы предусматриваются в сумме 10 286,0 тыс. рублей, на 2020 год - 10 354,8 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.