Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации г. Элисты
от 29 декабря 2017 г. N 3274
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие образования города
Элисты" на 2015 - 2020 годы
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие образования города Элисты" на 2015 - 2020 годы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N пп. |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Развитие образования города Элисты" на 2015 - 2020 годы | ||||||||
|
Цель: Создание условий для становления системы образования в качестве устойчивого механизма социально-экономического развития города. |
|||||||
|
Задачи: 1. Обеспечить реализацию равных прав граждан на образование всех уровней, а также развитие системы образования в интересах личности, общества и государства. 2. Обеспечить внедрение федеральных образовательных стандартов (ФГОС). 3. Создать систему объективных измерений результатов образования. 4. Обеспечить качество образовательного процесса, совершенствовать формы и методы учебно-воспитательной работы через развитие информационно-коммуникационных технологий. 5. Развивать экспериментальную, исследовательскую и научно-методическую деятельность образовательных организаций в условиях двуязычия. 6. Реализовать комплекс мер по обеспечению безопасности образовательных организаций и укреплению материально-технической базы образовательных организаций |
|||||||
1 |
Доля обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования от общего количества обучающихся |
% |
50 |
54 |
64 |
69 |
79 |
89 |
2 |
Доля школьников, охваченных горячим питанием |
% |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
3 |
Доля выявленных одаренных детей, включенных в систему государственно-общественной поддержки |
% |
90 |
90,3 |
90,5 |
91 |
91,3 |
91,5 |
4 |
Количество детей, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
чел. |
97 |
96 |
95 |
95 |
95 |
95 |
5 |
Число детей, посещающих спортивные секции |
чел. |
3800 |
3800 |
3800 |
3900 |
4000 |
4000 |
6 |
Увеличение численности молодых специалистов в муниципальной системе образования |
чел. |
42 |
45 |
55 |
60 |
70 |
80 |
Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного образования" | ||||||||
|
Цель: Обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования в городе Элиста |
|||||||
|
Задачи: - модернизация сети дошкольных образовательных организаций за счет внедрения новых моделей дошкольного образования; - увеличение количества мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях для детей раннего и дошкольного возраста с целью удовлетворения потребностей населения в услугах системы дошкольного образования; - увеличение показателя охвата детей в возрасте от 1 года до 6,5 лет дошкольным образованием; - стабилизация кадрового состава дошкольных образовательных организаций; - создание условий для реализации и введения ФГОС ДО; - развитие коррекционного образования; - обновление инфраструктуры дошкольных организаций; создание условий для укрепления и сохранения здоровья дошкольников. |
|||||||
1 |
Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций в городе Элисте |
ед. |
32 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
2 |
Количество новых моделей дошкольного образования (мини-тьюторские центры, группы кратковременного пребывания, группы предшкольной подготовки, консультативные центры, в том числе для родителей групп раннего возраста, игротеки и т.д.) |
ед. |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
3 |
Количество мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Элиста |
ед. |
5495 |
6095 |
7568 |
7568 |
7568 |
7568 |
4 |
Количество групп в муниципальных дошкольных образовательных организациях города Элиста |
ед. |
289 |
315 |
316 |
316 |
316 |
316 |
5 |
Охват детей дошкольным образованием |
% |
78 |
77 |
83 |
85 |
87 |
89 |
6 |
Уровень текучести педагогических кадров муниципальных дошкольных образовательных организаций |
% |
19 |
18,5 |
18 |
17,5 |
17 |
17 |
7 |
Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования |
ед. |
32 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
8 |
Количество муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программу предшкольного образования |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по ФГОС ДО в общей численности педагогических работников |
% |
75 |
85 |
95 |
96 |
97 |
98 |
10 |
Количество инклюзивных групп в дошкольных образовательных организациях |
ед. |
2 |
5 |
7 |
7 |
7 |
7 |
11 |
Число интегрированных в образовательное пространство МДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья |
чел. |
223 |
225 |
239 |
278 |
282 |
284 |
12 |
Число дней, пропущенных 1 ребенком по болезни |
ед. |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Подпрограмма 2 "Развитие системы общего образования" | ||||||||
|
Цель: Формирование необходимых предпосылок, условий и механизмов развития муниципальной системы общего образования как средства обеспечения доступности и качества общего образования, соответствующего интересам личности, общества и государства. |
|||||||
|
Задачи: - создать необходимые условия для равного доступа к образованию в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования для всех категорий граждан; - сформировать механизмы повышения качества общего образования; - отработать механизмы мониторинговой деятельности общеобразовательных организаций по оценке доступности и качества образования; - формировать и развивать информационное пространство и информационные ресурсы образования, обеспечивающие взаимодействие между участниками образовательных отношений; - осуществлять реализацию государственной политики в области образования с учетом национально-региональных особенностей; - создать необходимые условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их социализации, самореализации, профессионального самоопределения как основы интеллектуального, творческого, культурного потенциала города; - формировать целостный взгляд на мир в органичном единстве и разнообразии народов, культур и религий; - создать целостную систему управленческой и методической деятельности, направленной на решение кадровой проблемы в системе муниципального образования; - создание системы сохранения и укрепления здоровья детей на основе комплексного решения психолого-педагогических, медицинских и социальных проблем современного образования; - реализовать комплекс мер по обеспечению безопасности общеобразовательных организаций и укреплению материально-технической, информационно-коммуникационной базы образовательных организаций. |
|||||||
1 |
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по новым ФГОС общего образования, адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности педагогических работников |
% |
75 |
80 |
80,5 |
83 |
83,5 |
85 |
2 |
Качество знаний обучающихся по итогам учебного года |
% |
32 |
32 |
32,3 |
32,5 |
32,6 |
32,7 |
3 |
Уровень обученности учащихся по итогам учебного года |
% |
99 |
99,2 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
99,7 |
4 |
Удельный вес обучающихся, осваивающих программы среднего общего образования, реализующих индивидуальные маршруты обучения |
% |
24 |
24 |
24 |
25 |
25 |
25 |
5 |
Доля выпускников, поступивших в ВУЗы, в том числе в Калм ГУ |
% |
93 |
78 |
79 |
80 |
81 |
82 |
6 |
Удельный вес детей в МОО, охваченных общим образованием, изучающих калмыцкий язык |
% |
98,6 |
98,7 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
7 |
Удельный вес МОО, внедривших электронный документооборот, в том числе в форме электронного журнала и дневников обучающихся |
% |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
8 |
Удельный вес МОО, имеющих институт общественного участия в управлении |
% |
60 |
70 |
80 |
80 |
90 |
90 |
9 |
Количество МОО, в которых произведен капитальный (текущий) ремонт здания |
ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
12 |
10 |
Число детей - инвалидов, обучающихся на дому, в том числе по программам дистанционного обучения |
чел. |
135 |
135 |
140 |
140 |
145 |
150 |
11 |
Число МОО, внедряющих здоровье-формирующие и здоровье сберегающие технологии |
ед. |
20 |
20 |
21 |
21 |
22 |
22 |
12 |
Уровень текучести педкадров МОО г. Элисты |
% |
2 |
1,8 |
1,6 |
1,5 |
1.5 |
1.5 |
13 |
Процент укомплектованности общеобразовательных организаций педагогическими кадрами |
% |
98 |
98 |
99 |
99 |
100 |
100 |
Подпрограмма 3 "Развитие системы дополнительного образования детей" | ||||||||
|
Цель: Обеспечение условий для развития воспитательных систем и дополнительного образования образовательных учреждений всех типов и видов в интересах формирования социально-активной, творческой личности, способной к самоопределению и саморазвитию. |
|||||||
|
Задачи: - развитие единого воспитательного пространства города через интеграцию общего и дополнительного образования; - сохранение и развитие общедоступной системы дополнительного образования; - внедрение федеральных государственных требований к структуре, условиям реализации программ начального профессионального дополнительного образования; - усиление воспитательной функции образования, направленной на формирование гражданственности, патриотизма, трудолюбия, нравственности, уважения к правилам и свободам граждан, культуры мира; - укрепление научно-методической, кадровой, финансовой и материально-технической базы воспитания и дополнительного образования; - обновление программно-методического содержания дополнительного образования и воспитания детей, его форм, методов и технологий. |
|||||||
1 |
Доля детей, обучающихся по программам дополнительного образования в ОУ |
% |
77 |
77 |
78 |
78 |
78 |
78 |
2 |
Доля детей, занятых в системе дополнительного образования |
% |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
Подпрограмма 4 "Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время" | ||||||||
|
Цель: Организация и проведение отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков в каникулярное время. |
|||||||
|
Задачи: - создание условий для организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков г. Элисты; - совершенствование форм организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков; - развитие инфраструктуры образовательных организаций г. Элисты, на базе которых организованы лагеря дневного пребывания детей; - модернизация кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков. |
|||||||
1 |
Доля детей и подростков, охваченных отдыхом, оздоровлением и временной занятостью детей в каникулярное время |
% |
48,3 |
48,3 |
49,5 |
49,6 |
49,8 |
50,0 |
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы" | ||||||||
|
Цель: Обеспечение реализации подпрограмм Программы "Развитие образования города Элисты" на 2015 - 2020 годы в соответствии с установленными сроками и этапами. |
|||||||
|
Задачи: - исполнение функций Управлением образования в соответствии с действующим законодательством; - осуществление мер государственной поддержки в сфере развития образования. |
|||||||
1 |
Уровень ежегодного достижения значений показателей (индикаторов) муниципальной программы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<< Приложение Приложение |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 29 декабря 2017 г. N 3274 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.