Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Республики Калмыкия, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2005 г. N 402 "О Регламенте Правительства Республики Калмыкия".
Председатель Правительства |
И.Зотов |
Изменения,
которые вносятся в Регламент Правительства Республики Калмыкия, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2005 г. N 402 "О Регламенте Правительства Республики Калмыкия"
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18 апреля 2018 г. N 105)
1. В разделе I "Общие положения":
а) пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемыми руководителями органов исполнительной власти Республики Калмыкия планами подготовки нормативных правовых актов Правительства на очередной календарный год.
В планы подлежат включению также нормативные правовые акты Правительства, разработка которых прямо не предусмотрена законами Республики Калмыкия, поручениями и указаниями Главы Республики Калмыкия и Председателя Правительства Республики Калмыкия.";
б) абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции: "Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является их. рассмотрение на заседаниях Правительства и без созыва заседаний Правительства, на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, одного из заместителей Председателя Правительства или Руководителя Аппарата Правительства, а также рассмотрение Председателем Правительства или его заместителями на совещаниях или единолично.",
2. В разделе II "Планирование и организация работы Правительства":
а) пункт 22 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) указание на наличие или отсутствие необходимости рассмотрения вопроса Экспертным советом по социально-экономическим вопросам при Правительстве Республики Калмыкия (далее - Экспертный совет).";
б) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. На заседания Правительства приглашаются руководители органов исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство, а также руководители иных органов и других организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу, координаторы сторон республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, представляющие республиканские объединения организаций профессиональных союзов и республиканские объединения работодателей, если рассматриваемые вопросы затрагивают социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения. Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется Руководителем Аппарата Правительства по предложениям органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, а также координатора республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений при рассмотрении соответствующих вопросов.
На заседание Правительства приглашаются также работники Аппарата Правительства, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.
В случае если вопрос рассматривался Экспертным советом, члены Экспертного совета также могут быть приглашены на заседание Правительства.";
в) абзац второй пункта 36 после слов "Глава Республики Калмыкия или Правительство" дополнить словами ", и члены Экспертного совета", далее - по тексту.
3. В разделе III "Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений и указаний Главы Республики Калмыкия, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства":
а) пункт 46 дополнить абзацем следующего содержания:
"Председатель Правительства или его заместители определяют необходимость привлечения Экспертного совета к исполнению поручений, предусматривающих подготовку проектов законодательных актов, проектов актов Главы Республики Калмыкия, Правительства, государственных программ Республики Калмыкия и иных документов.";
б) абзац первый пункта 49 после слов "в сжатые сроки" дополнить словами "(не более 10 дней)", далее - по тексту;
4. В разделе IV "Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов":
а) в пункте 53:
абзац первый после слов "предлагаемых решений" дополнить словами ", в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности", далее - по тексту:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы республиканского бюджета, вносятся в Правительство с финансово-экономическим обоснованием решений, предлагаемых к принятию простом акта, составленным в соответствии с пунктами 53(1) и 53(2) настоящего Регламента.";
б) в подпункте "ж" пункта 53(1) слова "выраженных в снижении налогового бремени" заменить словами "которые будут получены";
в) пункт 53(2) изложить в следующей редакции:
"53(2). Финансово-экономическое обоснование к проекту закона Республики Калмыкия, во исполнение которого предполагается принятие ряда актов Правительства, должно содержать в том числе расчеты расходов по осуществлению решений, предусмотренных этими проектами актов Правительства, за исключением случаев, когда проектом закона Республики Калмыкия предусмотрено право (не обязанность) Правительства принять акты Правительства, оказывающие влияние на доходы и расходы республиканского бюджета, юридических и физических лиц, и (или) когда проект закона Республики Калмыкия не определяет конкретные решения, оказывающие влияние на указанные доходы и расходы и распространяющиеся на определенный круг юридических и физических лиц.";
г) в пункте 56:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Председателем Правительства может быть установлен иной состав органов исполнительной власти Республики Калмыкия, с руководителями (их заместителями) которых требуется обязательное согласование, а также могут быть запрошены письменные мнения членов Правительства по вопросам, вынесенным на рассмотрение Правительства без созыва заседания.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Согласование проектов актов, подготавливаемых в рамках реализации приоритетных проектов (программ), осуществляется в соответствии с положением об организации проектной деятельности в Правительстве, утверждаемом Правительством.
Согласование проектов законов Республики Калмыкия осуществляется одновременно с проведением процедур общественного обсуждения, оценки регулирующего воздействия, независимой антикоррупционной экспертизы при условии их размещения в сети Интернет, направлением на заключение в Экспертный совет и обсуждением общественно значимых из них с общественными советами при органах исполнительной власти Республики Калмыкия.";
д) пункт 59 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проекты актов, подготовленные на основании поручений или указаний Главы Республики Калмыкия или поручений Председателя Правительства, в которых содержится прямое указание на необходимость их разработки в сжатые сроки (не более 10 дней), направляются для выполнения процедур, предусмотренных настоящим пунктом, а также пунктом 59(2) настоящего Регламента, одновременно с направлением на согласование. При этом сроки проведения экспертиз и согласования не должны превышать половины срока, установленного поручением или указанием Главы Республики Калмыкия или поручением Председателя Правительства.";
е) в пункте 59(2):
в абзаце первом слово "модернизации," исключить;
дополнить абзацем следующего содержания;
"Заключение об оценке целесообразности проведения мероприятий по информатизации и (или) их финансирования, созданное в форме документа на бумажном носителе, подписывается собственноручно уполномоченным должностным лицом Управления по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, указанное заключение, созданное в виде электронного документа (за исключением случаев если заключение содержит сведения, составляющие государственную тайну и сведения конфиденциального характера), подписывается указанным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.";
ж) дополнить пунктами 59(3), 59(4) следующего содержания:
"59(3). Проекты актов и иные документы, подготовка которых осуществляется с привлечением Экспертного совета, направляются в Экспертный совет на заключение.
Заключение Экспертного совета подписывается председателем Экспертного совета (заместителями председателя Экспертного совета), либо членами коллегии Экспертного совета, либо руководителями рабочих групп Экспертного совета, которые участвовали в подготовке указанного заключения, и направляется разработчику в течение 15 календарных дней с даты поступления проекта акта или иного документа в Экспертный совет.
Проекты актов и иные документы, подготовка которых осуществляется с привлечением Экспертного совета, вносятся в Правительство с заключением Экспертного совета. При наличии замечаний по проекту акта в заключении Экспертного совета руководитель органа исполнительной власти Республики Калмыкия, вносящий проект акта (или его заместитель), обеспечивает его обсуждение с участвовавшими в подготовке указанного заключения членами Экспертного совета с целью поиска взаимоприемлемого решения. При сохранении разногласий в сопроводительном письме о внесении проекта акта в Правительство отражается позиция органа исполнительной власти Республики Калмыкия по неучтенным замечаниям.
Проект акта или иной документ, подготовка которого осуществляется с привлечением Экспертного совета, может быть внесен в Правительство без заключения Экспертного совета в случае, если заключение Экспертного совета не поступило в орган исполнительной власти Республики Калмыкия в срок, определенный настоящим пунктом.
59(4). Проекты актов в области регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений до внесения в Правительство направляются в республиканскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.";
з) в пункте 60:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Проекты актов вносятся в Правительство при наличии согласований, предусмотренных пунктом 56, или при наличии разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 58, а в случаях, предусмотренных пунктами 59 - 59(2) настоящего Регламента, - также соответствующих заключений, пунктом 59(4) настоящего Регламента - решений республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по итогам рассмотрения соответствующих проектов актов.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Другие проекты актов, внесенные в Правительство с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, в том числе в случае несоблюдения органом исполнительной власти Республики Калмыкия порядка проведения оценки регулирующего воздействия, не позднее чем в 5- дневный срок возвращаются Аппаратом Правительства с указанием причин возврата.";
и) пункт 63 дополнить словами ", а также информацию о наличии и содержании заключения. Экспертного совета в случае, если подготовка проекта акта осуществлялась с привлечением Экспертного совета".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В разделе VI "Законопроектная деятельность Правительства":
а) абзац первый пункта 77 дополнить словами ", а также указание на наличие или отсутствие необходимости рассмотрения проекта закона Республики Калмыкия Экспертным советом";
б) абзац второй пункта 81 после слов "официального представителя" дополнить словами "(официальных представителей)";
в) пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. По законопроекту, вносимому в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия. Правительством, назначается официальный представитель (официальные представители) Правительства,
Официальный представитель Правительства может быть назначен из числа членов Правительства, руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия, государственных внебюджетных фондов, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство.
По законопроектам, регулирующим бюджетные или налоговые правоотношения, официальный представитель Правительства, назначается из числа представителей Министерства финансов Республики Калмыкия. Наряду с представителем Министерства финансов Республики Калмыкия может назначаться официальный представитель Правительства из числа должностных лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Для защиты позиций Правительства по заключениям, поправкам и официальным отзывам поручением Председателя Правительства или одного из его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) может быть направлен специальный представитель, полномочия которого определяются в поручении.";
5. В разделе VII "Порядок участия Правительства в деятельности Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия":
а) абзацы первый, второй пункта 93 признать утратившими силу;
б) пункт 98 дополнить словами ", с учетом сроков, установленных Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия";
в) абзац второй пункта 99 признать утратившим силу;
г) пункты 101, 103 изложить в следующей редакции:
"101. Законопроект, поступивший на заключение в Правительство от субъекта права законодательной инициативы или Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, в 2-дневный срок направляется Аппаратом Правительства для подготовки проекта заключения в соответствующие министерства Республики Калмыкия, иные органы исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство, в том числе в обязательном порядке в Министерство финансов Республики Калмыкия, которые направляют свои предложения головному исполнителю не позднее чем в 10-дневный срок с даты получения ими законопроекта."
Головной исполнитель в 15-дневный срок с даты получения законопроекта представляет в Правительство проект заключения с учетом предложений органов исполнительной власти Республики Калмыкия, поступивших в установленный срок,
При невозможности представления в указанный срок проекта заключения головной исполнитель согласовывает с субъектом права законодательной инициативы продление срока, но не более чем на 30 дней, и письменно информирует Правительство о достигнутом согласия,
Проект заключения в обязательном порядке должен содержать оценку финансово-экономических последствий принятия законопроекта и его влияния на доходы или расходы республиканского бюджета, а также содержать выводы о позиции Правительства по законопроекту.
В случае если в указанный срок проект заключений на законопроект в Правительство не представлен, головной исполнитель докладывает в Правительство о причинах несоблюдения установленного срока.
103. Законопроект, поступивший на официальный отзыв в Правительство из Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия с необходимыми материалами, в 2-дневный срок направляется Аппаратом Правительства для подготовки проекта официального отзыва в соответствующие министерства Республики Калмыкия, иные органы исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство, в том числе в обязательном порядке в Министерство финансов Республики Калмыкия, которые направляют свои предложения головному исполнителю не позднее чем в 10-дневный срок с даты получения ими законопроекта.
Головной исполнитель в 15-дневный срок с даты получения законопроекта обеспечивает подготовку проекта официального отзыва, его согласование и представление в Правительство.
При невозможности представления в указанный срок проекта официального отзыва на законопроект, поступивший из Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, головной исполнитель согласовывает с соответствующим Комитетом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия продление срока, но не более чем на 30 дней, и письменно информирует Правительство о достигнутом согласии,
В случае если в указанный срок проект официального отзыва на законопроект в Правительство не представлен, головной исполнитель докладывает в Правительство о причинах несоблюдения установленного срока.";
д) пункт 104 признать утратившим силу;
е) в пункте 105 слова ", кроме внесенных Правительством," исключить;
ж) абзац первый пункта 106 изложить в следующей редакции:
"106. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства осуществляется с учетом требований, предусмотренных пунктом 49 настоящего Регламента, и в сроки, предусмотренные пунктами 101 и 103 настоящего Регламента. Если Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия согласованы с Правительством более сжатые сроки, головной исполнитель организует оперативную подготовку соответствующих проектов.";
з) абзац второй пункта 107 изложить в следующей редакции:
"Разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства рассматриваются Председателем Правительства или Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).";
и) в пункте 108 слова "Председателем Правительства, Заместителем Председателя" заменить словами "Председателем Правительства или Заместителем Председателя".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 18 апреля 2018 г. N 105 "О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Калмыкия, утвержденный, постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2005 г. N 402"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 19 апреля 2018 г., в Сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 28 апреля 2018 г. N 65