Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Главы
Республики Калмыкия
от 28 мая 2018 г. N 103-рг
Изменения
в Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года N 96-рг (с изменениями от 29 ноября 2013 года N 235-рг, от 27 ноября 2014 года N 213-рг, от 7 августа 2015 года N 179-рг, от 9 июня 2016 года N 121-рг, от 3 августа 2016 года N 177-рг, от 21 декабря 2016 года N 289-рг)
1. Абзац четырнадцатый пункта 1.3 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Адреса электронной почты Министерства: e-mail: priemnaya@kalmpriroda.ru, leshoz@kalmpriroda.ru.".
2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
а) абзац пятый пункта 2.5 признать утратившим силу;
б) подпункт 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.";
в) абзацы второй - четвертый пункта 2.13 признать утратившим силу;
г) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями качества государственной услуги являются:
полнота предоставления государственной услуги в соответствия с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
количество жалоб, поступивших в Министерство, в части предоставления государственной услуги.
Показателями доступности государственной услуги являются: информирование заявителей о предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
количество и продолжительность взаимодействий заявителя со специалистами Министерства - не более двух раз продолжительностью не более 15 минут;
оборудование помещений Министерства для предоставления государственной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Министерстве стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями; соблюдение графика работы Министерства.".
3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
а) дополнить абзацем четвертым пункт 3.2 следующего содержания: "При представлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю направляется электронное сообщение в форме электронного документа, подтверждающее прием заявления и прилагаемых к нему документов и его регистрацию, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации.";
б) в пункте 3.3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В течение одного дня со дня поступления заявления должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Федеральной налоговой службе: сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, о постановке на налоговый учет в налоговом органе; в Федеральном агентстве по недропользованию: сведения о наличии у заявителя лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд. Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.";
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе поданного в электронной форме. Ответ заявителю направляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого запроса.";
в) пункт 3.4 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"В случае если разрешение выдается Министерством в электронной форме, Министерство обязано выдать один экземпляр разрешения в письменном (бумажном) виде заявителю.".
4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
а) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
б) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия.";
б) абзацы девятый - четырнадцатый пункта 5.4 признать утратившим силу;
в) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
г) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 28 мая 2018 г. N 103-рг О внесении изменений в Административный регламент Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.