Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Сарпинского РМО РК
от 29 декабря 2017 г. N 503-п
Порядок
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и определяет требования к осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Сарпинского районного муниципального образования.
1.2. Ведомственный контроль основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется Финансовым отделом администрации Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Финансовый отдел) в отношении подведомственных Администрации Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия муниципальных учреждений (далее подведомственные заказчики).
1.4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.5. При осуществлении ведомственного контроля Финансовый отдел проверяет:
1) исполнение подведомственными заказчиками обязанностей по планированию закупок;
2) соблюдение требований к обоснованию закупок;
3) соблюдение требований к нормированию в сфере закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
6) порядок исполнения контракта, соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
7) своевременность, полноту и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
8) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Для осуществления ведомственного контроля приказом Финансовым отделом назначается должностное лицо (должностные лица), уполномоченное на осуществление ведомственного контроля.
1.7. Указанное в пункте 1.6 настоящего Порядка должностное лицо (должностные лица) осуществляет ведомственный контроль в соответствии с настоящим Порядком.
2. Порядок организации и проведения мероприятий ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, посредством проведения выездных или документарных мероприятий.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения подведомственных заказчиков.
Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.2. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся:
1) в соответствии с планом, утвержденным приказом финансового отдела администрации Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия. В отношении каждого подведомственного заказчика такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев;
2) по поручению, распоряжению главы администрации Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
2.3. Внеплановые проверки проводятся по решению (приказу) Финансового отдела, принятого на основании поступившей информации о нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе.
2.4. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря предшествующего года.
Проект плана проверок перед утверждением его Финансовым отделом согласовывается с Главой Администраций Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
Внесение изменений в план проверок осуществляется по согласованию с Главой Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, Главой Администрации Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня начала проверки, в отношении которой вносятся изменения.
2.5 План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
1) наименование субъекта ведомственного контроля;
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
4) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
План мероприятий ведомственного контроля может содержать иную информацию.
2.6. Перед проведением проверок Финансовым отделом издается приказ о проведении проверки, в котором содержатся сведения о наименовании подведомственного заказчика, предмете проверки (проверяемых вопросах), проверяемом периоде, сроках начала и окончания проведения проверки, должностном (-ных) лице (-ах), направляемого (-мых) на проведение проверки, руководителе проверяющей группы (при его наличии).
2.7. Финансовый отдел уведомляет муниципального заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется руководителю подведомственного заказчика или лицу, его замещающему, не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала такого мероприятия.
При проведении мероприятия ведомственного контроля по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2.2 настоящего Порядка, уведомление вручается руководителю подведомственного заказчика или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом такого внезапного мероприятия.
2.8. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано данное уведомление;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного подведомственного заказчика
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
4) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
3. Порядок осуществления ведомственного контроля
3.1. Срок проведения проверки составляет не более 15 рабочих дней и может быть продлен не более чем на 15 рабочих дней по решению Финансового отдела.
3.2. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта проверки при предъявлении ими служебных удостоверений с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проверки.
3.3. Во время проведения проверки должностные лица подведомственного заказчика обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) по устному и письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений, включая служебную переписку в электронном виде;
3) обеспечивать необходимые условия для работы, в том числе предоставлять помещения, оргтехнику, средства связи и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование.
4. Оформление результатов проверки и меры, принимаемые по итогам проведения проверки
4.1. Результаты мероприятия ведомственного контроля оформляются Актом в сроки, установленные приказом о проведении проверки, и представляются руководителю или лицу его замещающему.
4.2. Акт результатов проверки должен содержать дату и номер приказа о проведении проверки, основания, предмет и сроки осуществления проверки, проверяемый период, фамилии, имена, отчества и наименование должности лиц, проводивших проверку, наименование, адрес, ИНН подведомственного заказчика, фамилии, имена, отчества должностных лиц подведомственного заказчика, ответственных за организацию и осуществление закупок в организации. В отчете указываются сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, допущенных подведомственным заказчиком, со ссылкой на конкретные нормы указ
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 29 декабря 2017 г. N 503-П... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.