Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 октября 2018 г. N 293
"О внесении изменений в Положение о региональном государственном ветеринарном надзоре в Республике Калмыкия, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17 июля 2014 г. N 279"
Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Внести в Положение о региональном государственном ветеринарном надзоре в Республике Калмыкия, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17 июля 2014 г. N 279 "Об утверждении положения о региональном государственном ветеринарном надзоре в Республике Калмыкия", следующие изменения:
1) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется с учетом критериев тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований и критериев вероятности несоблюдения обязательных требований согласно приложению к настоящему Положению";
2) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение N 1
к Положению
о региональном государственном
ветеринарном надзоре
в Республике Калмыкия,
утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 17 июля 2014 г. N 279
I. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований
1. При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора (за исключением отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора, указанных в таблице 1 настоящих Критериев) к категориям риска используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей 2 и критерии риска в соответствии с таблицей 3.
2. Отнесение отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска осуществляется в соответствии с таблицей N 1.
Таблица N 1
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора |
Категория риска |
Объекты, являющиеся источниками особо опасных организмов (научно-исследовательские и диагностические ветеринарные лаборатории, скотомогильники, места эндемической циркуляции), надзор за физической защитой которых осуществляется Россельхознадзором в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.05.2008 г. N 333 "О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ, в области противодействия терроризму" Объекты, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных |
чрезвычайно высокий риск |
Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств |
высокий риск |
Таблица N 2
Виды деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Виды осуществляемой деятельности |
Баллы |
Содержание, в том числе временное, животных (кроме насекомых, в том числе пчел, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных земноводных, рептилий), разведение животных (кроме насекомых, в том числе пчел, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме насекомых, в том числе пчел, аквариумных рыб, террариумных земноводных, рептилий,), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных; Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов; Промысел (добыча) подконтрольных товаров; Заготовка, хранение и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения. |
6 |
Получение, производство, переработка, перевозка (транспортировка) товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 г. N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе" (далее подконтрольные товары), кроме: меда и продуктов пчеловодства. |
5 |
хранение и реализация |
|
Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно: меда и продуктов пчеловодства; подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения |
4 |
Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку |
3 |
Производство кормов и кормовых добавок Лечение животных |
2 |
Содержание, разведение, выращивание, реализация насекомых, в том числе пчел, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных земноводных, рептилий; Производство, переработка, хранение и реализация меда и продуктов пчеловодства |
1 |
При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию "вид осуществляемой деятельности" учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.
Таблица N 3
Критерии риска
Зоосанитарный статус |
Баллы |
I компартмент |
4 |
II компартмент |
3 |
III компартмент |
2 |
IV компартмент |
1 |
Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта (распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных) |
Баллы |
менее 1 года |
6 |
более 1 года, но менее 2 лет |
5 |
более 2 лет, но менее 3-х лет |
4 |
более 3 лет, но менее 4 лет |
3 |
более 4 лет, но не менее 5 лет |
2 |
более 5 лет |
1 |
Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались |
0 |
3. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями рисков и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев:
где
- среднее арифметическое суммы баллов,
n - количество используемых критериев, баллы по которым не равны 0.
- балл, присвоенный в соответствии с таблицей N 2.
, - баллы, присвоенные в соответствии с таблицей N 3
4. Определение категории риска:
К категории высокого риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 5,1 до 6 баллов.
К категории среднего риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 3 до 5 баллов.
К категории умеренного риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 2,1 до 2,9 баллов.
К категории низкого риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 2 и ниже.
5. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска - не более одного раза в 2 года;
для категории среднего риска - не более одного раза в 3 года;
для категории умеренного риска - не более одного раз в 4 года;
для категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
II. Критерии возможного несоблюдения обязательных требований
6. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего и умеренного рисков соответственно, при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности, с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам, за совершение административных правонарушений, связанных с:
нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенные в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
нарушением не менее двух раз ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
нарушением не менее двух раз изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора, регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которые предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".
Председатель Правительства |
И. Зотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 октября 2018 г. N 293 "О внесении изменений в Положение о региональном государственном ветеринарном надзоре в Республике Калмыкия, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17 июля 2014 г. N 279"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 11 октября 2018 г.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 января 2020 г. N 14 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 января 2020 г.