Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Элисты
от 29 декабря 2018 г. N 2908
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики города Элисты на 2019 - 2024 годы"
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по делам молодежи и спорта Администрации города Элисты |
||||
Соисполнители программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта Администрации города Элисты |
||||
Участники программы |
МКУ "МЦ "Инициатива" |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
- подпрограмма "Развитие молодежной политики"; - подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта"; - подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
||||
Цели программы |
- создание условий для успешной самореализации, гражданского становления, привлечения молодежи к социально-экономической и общественно-политической жизни города Элисты; - создание условий для развития физической культуры и спорта, мотивация населения к занятиям массовым спортом и здоровому образу жизни |
||||
Задачи программы |
- развитие и реализация потенциала молодежи, вовлечение их в социально значимую деятельность; - создание условий для укрепления здоровья населения города Элисты; - развитие инфраструктуры физической культуры и спорта; улучшение жилищных условий молодых семей; - вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность |
||||
Целевые индикаторы (показатели) программы |
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы согласно приложению N 1. |
||||
Этапы и сроки реализации программы |
Сроки реализации программы - 2019 г. - 2024 г.: |
||||
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем финансирования для реализации муниципальной программы составляет 229 377,8 тыс. руб. в том числе: По Всего, в по источникам финансирования: |
||||
годам: |
тыс. руб. |
Бюджет города Элисты |
Республиканский бюджет |
Федеральный бюджет |
|
2019 |
107 066,5 |
28 299,0 |
2 552,3 |
76215,2 |
|
2020 |
57 115,3 |
16 299,0 |
0 |
40 816,3 |
|
2021 |
16 299,0 |
16 299,0 |
0 |
0 |
|
2022 |
16 299,0 |
16 299,0 |
0 |
0 |
|
2023 |
16 299,0 |
16 299,0 |
0 |
0 |
|
2024 |
16 299,0 |
16 299,0 |
0 |
0 |
|
ИТОГО: |
229 377,8 |
109 794,0 |
2 552,3 |
117 031,5 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
- увеличение количества мероприятий до 69 в год; - увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия, до 25 в год; - увеличение доли населения города Элисты, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 55% |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики города Элисты на 2019 - 2024 годы" (далее - Программа) разработана на основе прогнозов социально-экономического развития города Элисты и Республики Калмыкия, а также в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Элисты, утвержденным постановлением Администрации города Элисты от 22 октября 2018 г. N 2391 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Элисты".
Молодежная политика города Элисты направлена на формирование условий для реализации социального, интеллектуального, культурного и экономического потенциала молодого поколения.
Спорт, как и физическая культура в целом, является важнейшим средством развития физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, воспитания подрастающего поколения. Развитие спорта с полным основанием можно отнести к вопросам самореализации личности и престижа муниципального сообщества, его активного включения в процессы развития как республиканского, так и всего российского сообщества.
Актуальность проблем в молодежной среде отчасти отражает социально-экономическую ситуацию в регионе в целом, поскольку именно молодежь является основной эволюционной силой нашего общества, во многом обуславливающей его дальнейшее развитие, демографическую и общественно-политическую составляющие.
Одним из основных направлений молодежной политики и приоритетных направлений является становление и дальнейшее развитие системы работы с детьми и молодежью. Данный вид направлен на создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления и самореализации детей и молодежи, для организации их социально-ориентированного досуга. Организация свободного времени обеспечивает приобщение детей и молодежи к здоровому образу жизни, раскрытие творческого потенциала личности, формирование потребности к достижению общественно значимого результата, способствует развитию гражданских и нравственных качеств, жизненному и профессиональному самоопределению подрастающего поколения, что, в свою очередь, способствует решению задач социально-экономического развития города.
Базовым элементом организации работы является развитие детских и молодежных общественных организаций, которые способствуют вовлечению молодого поколения в деятельность по интересам, в спортивно-оздоровительные и культурно - массовые мероприятия, в реализацию общественно - полезных и социально - значимых проектов.
Рост культурных запросов детей и молодежи, ярко выраженная потребность в организации свободного времени является важной социальной проблемой. Одним из социальных последствий неразвитости индустрии молодежного досуга является потребительская и развлекательная ориентация молодежи в сфере досуга. Неформальные институты социализации, такие как улица, неформальные группы, молодежные субкультуры все чаще становятся объектом внимания либо криминала, либо организаций экстремистского и тоталитарного характера. Учреждениям по месту жительства отводится роль одного из ключевых звеньев в системе воспитания и социализации подрастающего поколения.
В последнее время создание семьи и рождение детей не является наименее значимой задачей для современной молодежи, изменились кардинально приоритеты в сторону карьеры, благосостояния и положения в обществе. Положение семьи на современном этапе развития общества можно охарактеризовать как кризисное. Одной из главных причин снижения рождаемости, увеличения количества разводов молодых семей или отсутствия желания создавать семью является проблема обеспеченности жильем.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
В условиях современного развития информационных технологий, развития науки в области физической культуры и спорта особо остро стоят вопросы медицинского, научно-методического обеспечения физической культуры и спорта, оснащения спортивных сооружений, учреждений современным спортивным инвентарем, оборудованием, оргтехникой, обеспечения спортсменов, обучающихся в спортивных школах, качественным спортивным инвентарем и формой.
Существенным фактором, обуславливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личной мотивации, заинтересованности, и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения, развитой инфраструктуры физической культуры.
Спортивные сборные команды города успешно выступают на республиканских, межрегиональных и российских соревнованиях.
Однако имеющаяся материально-техническая база не отвечает требованиям сегодняшнего дня, нуждается в реконструкции или срочном капитальном ремонте.
Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких, как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений, укрепление обороноспособности и др.
К сожалению, качество физического воспитания во многих школах не соответствует современным требованиям и интересам детей. Необходима ускоренная модернизация физического воспитания и развития детско-юношеского спорта в системе образования.
Результативность и эффективность прогнозируемого периода обеспечит комплексный подход и объединение усилий всех заинтересованных участников на основе рационального использования бюджетных средств.
Включение в муниципальную программу "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики города Элисты на 2019 - 2024 годы" приоритетных направлений деятельности решит системные проблемы отрасли и повысит уровень востребованности и удовлетворенности населения города качеством и доступностью услуг. Следует развивать деятельность спортивно-подростковых клубов по месту жительства, что даст возможность внедрить принципиально новый и более эффективный механизм проведения спортивных и оздоровительных мероприятий.
Муниципальная программа направлена на комплексное развитие основных видов деятельности в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основными целями Программы являются:
- создание условий для успешной самореализации, гражданского становления, привлечения молодежи к социально-экономической и общественно-политической жизни города Элисты;
- создание условий для развития физической культуры и спорта, мотивация населения к занятиям массовым спортом и здоровому образу жизни.
Для достижения указанных целей должны быть решены следующие основные задачи:
- развитие и реализация потенциала молодежи, вовлечение их в социально значимую деятельность;
- создание условий для укрепления здоровья населения города Элисты;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
- улучшение жилищных условий молодых семей;
- вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность.
Для оценки эффективности Программы используются показатели (индикаторы), предусмотренные в Приложении N 1.
Сроки реализации Программы - 2019 - 2024 гг.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики города Элисты на 2019 - 2024 годы" состоит трех подпрограмм, охватывающих основные направления деятельности в молодежной политики.
Для реализации поставленных целей и решения задач муниципальной программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. Развитие молодежной политики
Реализация мероприятий позволит обеспечить:
- проведение городских массовых мероприятий;
- увеличение числа участников спортивно-оздоровительных мероприятий;
- выявление представителей нового поколения одаренной молодежи в целях дальнейшей поддержки их творческого становления;
- формирование стойкого противодействия наркотикам в молодежной среде;
- развитие в молодежной среде общечеловеческих ценностей в области образования, культуры, творчества, здорового образа жизни, трудового воспитания;
- повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи, активной жизненной позиции;
- формирование толерантности в молодежной среде как залога успешности международного молодежного сотрудничества, культурно-межэтнических и межконфессиональных отношений в городе Элисте;
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома;
2. Развитие физической культуры и спорта
Мероприятия направлены на:
- повышение интереса жителей города Элисты к регулярным занятиям массовым спортом;
- создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления и самореализации детей и молодежи города Элисты;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
- развитие и популяризация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)";
- создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенность развития детей и подростков.
3. Обеспечение реализации муниципальной программы
Реализация данных мероприятий позволит осуществлять единое руководство и управление в молодежной политике.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Объемы финансирования Программы на 2019 - 2024 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета города Элисты на соответствующий год исходя из возможностей бюджета города Элисты (Приложение N 3).
Паспорт
подпрограммы "Развитие молодежной политики"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по делам молодежи и спорта Администрации города Элисты |
||||
Участники подпрограммы |
МКУ "МЦ "Инициатива" |
||||
Цели подпрограммы |
создание условий для успешной самореализации, гражданского становления, привлечения молодежи к социально-экономической и общественно-политической жизни города Элисты |
||||
Задачи подпрограммы |
- развитие в молодежной среде общечеловеческих ценностей в области образования, культуры, творчества, здорового образа жизни, трудового воспитания; - гражданско-патриотическое воспитание молодежи; - формирование у молодежи российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу; - вовлечение в волонтерскую деятельность; - предоставление поддержки на улучшение жилищных условий молодых семей |
||||
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы |
Целевые показатели (индикаторы) указаны в Приложении N 1 |
||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2024 годы |
||||
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составит |
||||
По годам |
Всего, тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. руб. |
|||
Бюджет города Элисты |
Республиканский бюджет |
Федеральный бюджет |
|||
2019 год |
25 637,0 |
11 196,0 |
2 552,3 |
9 888,7 |
|
2020 год |
11 196,0 |
11 196,0 |
0,00 |
|
|
2021 год |
11 196.0 |
11 196,0 |
0,00 |
|
|
2022 год |
11 196,0 |
11 196,0 |
0,00 |
|
|
2023 год |
11 196,0 |
31 196,0 |
0,00 |
|
|
2024 год |
11 196,0 |
11 196,0 |
0,00 |
|
|
Итого: |
81 617,0 |
67 176,0 |
2 552,3 |
9 888,7 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- увеличение количества мероприятий, направленных на развитие молодежной политики, до 69 в год; - увеличение количества молодых семей, получивших социальные выплаты, до 25 в год; - увеличение количества волонтеров до 160 человек |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Молодежная политика является составной частью в области социально-экономического, культурного и национального развития. Молодежная политика предусматривает пошаговые действия в следующих направлениях: обеспечение в сфере гарантий труда и занятости молодежи; обеспечение соблюдения прав молодежи; поддержка талантливой молодежи; формирование условий, направленных на физическое и духовное развитие молодежи; поддержка деятельности молодежных и детских учреждений; развитие гражданско-патриотического воспитания молодежи.
Молодежная политика направлена, в первую очередь, на создание для молодежи благоприятных условий для производственной деятельности, позволяющей реализовать ее трудовой потенциал.
Качество подрастающего поколения, а также степень его соответствия существующим и необходимым стране условиям и стандартам обуславливаются эффективностью молодежной политики. Эффективность молодежной политики обеспечивается действенностью реализации комплекса мер самого различного характера: правового, социально-экономического, организационного, духовно-нравственного, психологического и т.д.
За 2015 - 2017 годы работа велась по следующим направлениям: повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи, активной жизненной позиции; развития в молодежной среде общечеловеческих ценностей в области образования, культуры, творчества, здорового образа жизни, трудового воспитания; формирование толерантности в молодежной среде как залога успешности международного молодежного сотрудничества, культурно-межэтнических и межконфессиональных отношений в городе Элисте.
N |
Направления молодежной политики |
Количество мероприятий за год |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||
1. |
Гражданско-патриотическое воспитание молодежи |
26 |
25 |
26 |
2. |
Мероприятия в области образования, творчества и здорового образа жизни |
11 |
11 |
12 |
3. |
Мероприятия культурно-межэтнических и межконфессиональных отношений |
14 |
15 |
16 |
Итого: |
51 |
51 |
54 |
Анализ показывает в 2015 году в течение года было проведено 51 мероприятие, в 2016 году - 51 мероприятие, 2017 году - 54 мероприятия. Увеличение количества мероприятий благоприятно сказывается на развитие в молодежной среде общечеловеческих ценностей в области образования, культуры, творчества, здорового образа жизни, гражданско-патриотического и трудового воспитания.
Основное мероприятие "Поддержка молодых семей города Элисты" предусматривает создание благоприятных условий в решении жилищной проблемы молодых семей города Элисты. Государственная и муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, осуществляется путем предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья.
Семья всегда занимала одно из важнейших мест среди ценностей человеческой жизни, поскольку все люди на разных этапах своего существования, так или иначе, связаны с семьей, именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрывается внутренний мир и индивидуальные качества личности.
Реализация основного мероприятия позволит сформировать позитивную установку молодежи на брак, семью и ответственное родительство, укрепить институт молодой семьи, закрепить положительные демографические тенденции, а также улучшить жилищные условия молодых семей города.
За 2015 - 2017 годы улучшили жилищные условия 52 молодые семьи города Элисты, в том числе 34 многодетные семьи. Социальные выплаты были предоставлены на общую сумму 29 262,7 тыс. рублей, из них из бюджета города Элисты - 5 997, 3 тыс. рублей.
|
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Количество молодых семей, получивших социальные выплаты |
12 |
12 |
28 |
Несмотря на достигнутые результаты, проблема обеспечения жильем молодых семей остается актуальной. По состоянию на 1 октября 2018 года в списке на получение социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома состоят 188 молодых семей, из которых первые 77 семей являются многодетными или признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
Таким образом, целесообразно продолжить реализацию данного механизма улучшения жилищных условий молодых семей города Элисты.
2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является: создание условий для успешной самореализации, гражданского становления, привлечения молодежи к социально-экономической и общественно-политической жизни города Элисты.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- развитие в молодежной среде общечеловеческих ценностей в области образования, культуры, творчества, здорового образа жизни, трудового воспитания;
- гражданско-патриотическое воспитание молодежи;
- формирование у молодежи российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу;
- вовлечение в волонтерскую деятельность;
- предоставление поддержки на улучшение жилищных условий молодых семей.
Для оценки результативности и эффективности предусмотрен следующий показатель:
- количество мероприятий, направленных на развитие молодежной политики;
- количество молодых семей, получивших социальные выплаты.
Сроки реализации подпрограммы - 2019 - 2024 гг.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Развитие молодежной политики осуществляется за счет реализации следующих мероприятий:
- Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Элисте;
- Поддержка молодых семей города Элисты.
Перечень мероприятий с указанием сроков исполнения, реализуемых в рамках подпрограммы, представлен в Приложении N 3 к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы представлен в Приложении N 3.
Паспорт
подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по делам молодежи и спорта Администрации города Элисты |
||||
Участники подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта Администрации города Элисты; МКУ "МЦ "Инициатива" |
||||
Цели подпрограммы |
создание условий для развития физической культуры и спорта, мотивация населения к занятиям массовым спортом и здоровому образу жизни |
||||
Задачи подпрограммы |
- вовлечение населения в физкультурные и спортивные мероприятия, формирование здорового образа жизни; - развитие детско-юношеского спорта за счет обеспечения деятельности спортивно-подростковых клубов; - развитие инфраструктуры физической культуры и спорта; - развитие и популяризация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)"; - укрепление материально-технической базы для физической культуры и спорта |
||||
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы |
Целевые показатели (индикаторы) указаны в Приложении N 1 |
||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2024 годы |
||||
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 129 418,8 тыс. руб., в т.ч. по годам: |
||||
По годам |
Всего, тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. руб. |
|||
Бюджет города Элисты |
Республиканский бюджет |
Федеральный бюджет |
|||
2019 год |
78 372,5 |
12 046,0 |
0 |
66 326,5 |
|
2020 год |
42 862,3 |
2 046,0 |
0 |
40 816,3 |
|
2021 год |
2 046,0 |
2 046.0 |
0 |
0 |
|
2022 год |
2 046,0 |
2 046,0 |
0 |
0 |
|
2023 год |
2 046,0 |
2 046,0 |
0 |
0 |
|
2024 год |
2 046,0 |
2 046,0 |
0 |
0 |
|
Итого: |
129 418,8 |
22 276,0 |
0 |
107 142,8 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- увеличение доли населения города Элисты, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 55%; - увеличение количества физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий до 47 в год; - увеличение доли граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности граждан, принявших участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, до 62%; - увеличение количества занимающихся детей в спортивно-подростковых клубах до 1150 человек |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Физическая культура и спорт, как составляющая часть здорового образа жизни, является универсальным механизмом оздоровления людей, способом самореализации человека, его самовыражения и развития, а также средством борьбы против асоциальных явлений.
Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на состязаниях самого высокого уровня являются доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, ее военной и политической мощи.
Неудовлетворительные показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи и призывников города Элисты свидетельствуют о наличии ряда нерешенных проблем в сфере физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, это:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров.
Основные подпрограммные мероприятия включают в себя:
- организация и осуществления мероприятий в сфере физической культуры и спорта в городе Элисте;
- внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.
Реализация подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта" в городе Элисте предусматривает в себе комплексное решение проблем физического воспитания и вовлечение подрастающего поколения в систематические занятия физической культуры и спорта.
На территории города Элисты спортивная деятельность осуществляется через спортивно-подростковые клубы (далее - СПК). На данный момент в городе Элиста создано 13 спортивно-подростковых клубов, действует 21 спортивная секция, в которых занимается более 800 детей и подростков по 20 видам спорта. Большой популярностью среди молодежи пользуются массовые виды спорта: футбол, волейбол, баскетбол, восточные единоборства, бокс, настольный теннис и т.д. В клубах работают 23 инструктора по физической культуре и спорту.
За период 2015 - 2017 годов работа велась по следующим направлениям: повышение интереса жителей города Элисты к регулярным занятиям спортом; создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы увеличения доли детей и подростков, занимающихся в спортивно-подростковых клубах, и внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Анализ показывает в 2015 году в течение года было проведено 38 мероприятий; доля населения города Элисты, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составляет 28,2%; доля детей и подростков, занимающихся в СПК, - 32%. В 2016 году - 38 мероприятий; доля населения города Элисты, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составляет 28,4%; доля детей и подростков, занимающихся в СПК, - 34%; доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО - 52%. В 2017 году - 42 мероприятия; доля населения города Элисты, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составляет 28,8%; доля детей и подростков, занимающихся в спортивно-подростковых клубах, - 35%; доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО - 54%.
Из анализа можно сделать вывод, что подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта" в городе Элисте реализуется с удовлетворительной динамикой роста. Дальнейшее развитие физической культуры и спорта оказывает благоприятное воздействия на пропаганду здорового образа жизни, укрепление материально-технической базы и повышения интереса жителей города Элисты к регулярным занятиям спортом.
2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целями подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта" являются: повышение интереса жителей города Элисты к регулярным занятиям массовым спортом, пропаганда здорового образа жизни.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
- развитие и популяризация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)";
- укрепление материально-технической базы для физической культуры и спорта.
Для оценки результативности и эффективности предусмотрены следующие показатели:
- доля населения города Элисты, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- количество физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий в год;
- доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности граждан, принявших участие в выполнении нормативов комплекса ГТО.
Сроки реализации подпрограммы - 2019 - 2024 гг.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Развитие физической культуры и спорта осуществляется за счет реализации следующих основных мероприятий:
- Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры и спорта в г. Элисте;
- Внедрение Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса ГТО.
Перечень мероприятий с указанием сроков исполнения, реализуемых в рамках подпрограммы, представлен в Приложении N 3 к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы финансирования подпрограммы на 2019 - 2024 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета города Элисты на соответствующий год исходя из возможностей бюджета города Элисты.
Общий объем финансирования с источниками финансирования подпрограммы представлен в Приложении N 3 к муниципальной программе.
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по делам молодежи и спорта Администрации города Элисты |
||||
Участники подпрограммы |
|
||||
Цели подпрограммы |
- содержание и обеспечение деятельности Комитета по делам молодежи и спорта Администрации города Элисты |
||||
Задачи подпрограммы |
- обеспечение необходимых условий для эффективной работы Комитета по делам молодежи и спорта Администрации города Элисты |
||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2024 годы |
||||
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 18 342,0 тыс. руб., в т.ч. по годам: |
||||
По годам |
Всего, тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. руб. |
|||
Бюджет города Элисты |
Республиканский бюджет |
Федеральный бюджет |
|||
2019 год |
3057,0 |
3057,0 |
|
|
|
2020 год |
3057,0 |
3057,0 |
|
|
|
2021 год |
3057,0 |
3057.0 |
|
|
|
2022 год |
3057,0 |
3057,0 |
|
|
|
2023 год |
3057,0 |
3057.0 |
|
|
|
2024 год |
3057,0 |
3057,0 |
|
|
|
Итого: |
18 342,0 |
18 342,0 |
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
100% уровень ежегодного достижения значений показателей (индикаторов) муниципальной программы |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Комитет по делам молодежи и спорта Администрации города Элисты является обособленным отраслевым органом Администрации города Элисты, осуществляет исполнительные, распорядительные и контрольные функции, организует работу в области молодежной политики и спорта. Положение о Комитете утверждено Решением Элистинского городского Собрания от 16.09.2010 N 10. Комитет по делам молодежи и спорта Администрации города Элисты является главным распорядителем бюджетных средств, имеет подведомственное учреждение МКУ "МЦ "Инициатива".
2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является содержание и обеспечение деятельности, укрепление материально-технической базы Комитета по делам молодежи и спорта Администрации города Элисты.
Для решения установленной цели необходимо решить следующую задачу:
- обеспечение необходимых условий для эффективной работы Комитета по делам молодежи и спорта Администрации города Элисты.
Основной ожидаемый результат - 100% уровень ежегодного достижения значений показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Сроки реализации подпрограммы - 2019 - 2024 гг.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы финансирования подпрограммы на 2019 - 2024 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета города Элисты на соответствующий год исходя из возможностей бюджета города Элисты.
Общий объем финансирования с источниками финансирования подпрограммы представлен в Приложении N 3 к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.