В соответствии Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Калмыкия", утвержденный приказом Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2011 г. N 487-п "Об утверждении административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Калмыкия".
Руководитель организации/ |
А.Шильников |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Калмыкия", утвержденный приказом Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2011 г. N 487-п "Об утверждении административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Калмыкия"
(утв. приказом Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 28 ноября 2018 г. N 317-п)
1. В Разделе I "Общие положения":
а) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления указанной услуги размещается на официальном сайте Аппарата Правительства Республики Калмыкия, в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), в республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" www.pgu.egov08.ru.";
б) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими, участвующими в предоставлении государственной услуги непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
На личном приеме либо по телефону гражданам предоставляется следующая информация:
а) место нахождения и графики работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
б) справочные телефоны структурных подразделений Аппарата Правительства Республики Калмыкия, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
в) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Аппарата Правительства Республики Калмыкия в сети "Интернет".
Данная информация также размещается на официальном сайте Аппарата Правительства Республики Калмыкия, в сети "Интернет", в федеральном реестре, в региональном реестре, на Едином портале, в республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" www.pgu.egov08.ru.".
2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
а) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещается на официальном сайте Аппарата Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет (http://www.kalmregion.ru/), в федеральном реестре, в республиканском реестре, на Едином портале, на Региональном портале.
Аппарат Правительства Республики Калмыкия обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.";
б) пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
2.13.1. При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Аппарата Правительства Республики Калмыкия с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.
2.13.2. Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Минимальный размер площади помещения (кабинета) для индивидуального приема должно быть не менее 12 кв. м.
2.13.3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.13.4. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги по экс территориальному принципу (в любом территориальном подразделении органа) не предусмотрено.".
3. В Разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
а) наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
б) пункт 3.1 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"8) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
в) дополнить пунктом 3.1.7 следующего содержания:
"3.1.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) является обращение заявителя, получившего запрашиваемые сведения, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок прохождения административной процедуры (действия) не должен превышать 5 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации.
Результатом административной процедуры (действия) является исправление допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
г) пункт 3.2 признать утратившим силу;
4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, другими правовыми актами для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством, для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
к) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Аппарат Правительства Республики Калмыкия. Жалобы на решения и действия (бездействие) Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия подаются в Правительство Республики Калмыкия;
жалоба на решения и действия (бездействие) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, должностного лица Аппарата Правительства Республики Калмыкия, государственного служащего, Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения - жалобы - признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальных сайтах Аппарата Правительства Республики Калмыкия сети "Интернет", на Едином портале и на Региональном портале, на стендах в здании Аппарата Правительства Республики Калмыкия, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Аппарата Правительства Республики Калмыкия при личном обращении.
5.10. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2 апреля 2013 г. N 156 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра.
5.11. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале и Региональном портале услуг, а также в федеральном реестре и региональном реестре.".
5. Приложение N 2 к административному регламенту признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 28 ноября 2018 г. N 317-п "О внесении изменений в Административный регламент Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Калмыкия", утвержденный приказом Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2011 г. N 487-п"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 ноября 2018 г
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства РК и органов исполнительной власти РК" от 8 декабря 2018 г. N 97