Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства
природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия
от 12 февраля 2019 г. N 45
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 6 марта 2012 г. N 32 (с изменениями от 16.05.2016 N 100)
1. В абзаце 9 пункта 1.1. знак ";" заменить на знак ".".
2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Минприроды РК размещена на официальном сайте в сети "Интернет": http://www.kalmpriroda.ru.".
3. Абзац 2 пункта 2.3. изложить в следующей редакции:
"Конечным результатом предоставления государственной услуги является утверждение Министром протокола государственной экспертизы запасов, содержащий заключение (решение) экспертной комиссии по запасам полезных ископаемых.".
4. В абзаце 8 пункта 2.3. слова "комиссии по государственной экспертизе запасов" заменить словами "экспертной комиссии".
5. В абзаце 3 пункта 2.4. слова "и охраны окружающей среды" исключить.
6. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещаются на официальном сайте Минприроды РК в сети "Интернет": http://www.kalmpriroda.ru." в разделе "Недропользование", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
7. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Минприроды РК в рамках предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Подпункт 2.11.3. считать утратившим силу.
9. В абзаце 1 подпункта 2.14.2. пункта 2.14. слова "и охраны окружающей среды" исключить, после слов "В течение 3-х дней" добавить слова "с момента поступления в отдел недропользования".
10. Пункт 3.2. считать утратившим силу.
11. В абзаце 4 подпункта 3.3.2. слова "и охраны окружающей среды" исключить.
12. Дополнить пункт 3.4. следующего содержания:
"3.4. Описание процедуры "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Минприроды РК в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется специалистом Минприроды РК, ответственным за делопроизводство, не позднее дня следующего за днем получения.
В течение 2-х рабочих дней зарегистрированное заявление направляется министру на рассмотрение.
В течение 2-х рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах министр или заместитель министра, курирующий вопросы недропользования, рассматривает поступившую заявку и направляет ее в отдел недропользования, ответственный за проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
Должностное лицо отдела недропользования рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо отдела недропользования осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо отдела недропользования письменно уведомляет заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является подготовка исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.".
13. Раздел IV считать утратившим силу.
14. Раздел VI Административного регламента изложить в следующей редакции:
"VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих
6.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минприроды РК и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель имеет право на обжалование (оспаривание) действий (бездействия) и решений должностных лиц Минприроды РК в досудебном и судебном порядке.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя.
6.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
7) отказ Минприроды РК, должностного лица Минприроды РК, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия.
6.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Минприроды РК подаются на имя Министра и рассматриваются Министром или его заместителями.
Жалоба на действия (бездействие) и решения Министра подаются на имя заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия, курирующего работу Минприроды РК, и рассматриваются заместителем Председателя Правительства Республики Калмыкия, курирующим работу Министерства.
6.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Заявитель обращается в Минприроды РК с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы) в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо непосредственно в приемную Минприроды РК, в ходе личного приема Министра (в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы без требований о наличии электронной цифровой подписи.
Жалоба должна содержать:
наименование Минприроды РК, должностного лица Минприроды РК, решения и действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минприроды РК, должностного лица Минприроды РК;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минприроды РК, должностного лица Минприроды РК.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Минприроды РК, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минприроды РК в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не установлены.
6.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
6.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Обжалование решения по жалобе осуществляется в судебном порядке по правилам, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
6.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В этих целях заявитель подает в письменной форме на имя Министра запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - Запрос).
Запрос в день поступления регистрируется должностным лицом Минприроды РК, ответственным за делопроизводство, и передается на рассмотрение Министру.
Министр в течение трех рабочих дней со дня поступления Запроса назначает ответственное лицо за рассмотрение Запроса.
Ответственное лицо за рассмотрение Запроса в течение трех рабочих дней обеспечивает направление запрашиваемой информации и документов заявителю.
6.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в месте проведения государственной услуги, на официальном сайте Минприроды РК www.kalmpriroda.ru. едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru. посредством направления ее по почте, консультации по телефону, при личном обращении заявителя.
15. Приложение N 2 считать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 12 февраля 2019 г. N 45 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.