Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Республики Калмыкия
от 20 марта 2019 г. N 89
Изменения,
вносимые в Административный регламент по исполнению Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной, утвержденный приказом Минприроды РК от 02.05.2012 N 64 (с изменениями от 29.12.2012 N 168, 10.11.2016 N 231, 30.03.2017 N 52, 19.12.2017 N 261, 07.05.2018 N 161)
1. В приложении к приказу Минприроды РК от 02.05.2012 N 64 название административного регламента изложить в новой редакции:
"Административный регламент по осуществлению Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной".
2. Пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Административный регламент по осуществлению Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по осуществлению регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов".
3. Абзац 1 пункта 3 изложить в новой редакции:
"3. Осуществление регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору осуществляется Министерством в соответствии с:".
Абзац 21 пункта 3 изложить в новой редакции:
"Перечень данных нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) обязательно размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).".
4. Административный регламент дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют эти должностные лица;
1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" части 3 пункта 44 настоящего Административного регламента, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
5. Наименование раздела II изложить в новой редакции:
"II. Требования к порядку осуществления государственного надзора".
6. Пункт 12 изложить в новой редакции:
"12. Справочная информация об осуществлении регионального государственного надзора размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в региональном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия, а также на информационных стендах Министерства."
7. Абзац 6 пункта 13 изложить в новой редакции:
"Обязательный перечень предоставляемой информации по процедурам осуществления регионального государственного надзора:".
8. Абзац 9 пункта 13 изложить в новой редакции:
"нормативные правовые акты по вопросам осуществления регионального государственного надзора (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);".
9. Подпункт 1 пункта 22 изложить в новой редакции:
"1) режим работы отдела, осуществляющего региональный государственный надзор;".
10. Подпункт 5 пункта 23 изложить в новой редакции:
"5. Специалисты, осуществляющие прием и информирование заявителей, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях осуществления регионального государственного надзора и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.".
11. Пункт 24 изложить в новой редакции:
"24. Региональный государственный надзор осуществляется на безвозмездной основе.".
13. Раздел IV изложить в новой редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного надзора
110. Текущий контроль за соблюдением сроков, определенных административными процедурами по осуществлению регионального государственного надзора, должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по осуществлению регионального государственного надзора.
111. Должностные лица, ответственные за осуществление регионального государственного надзора, несут персональную ответственность за соблюдение порядка осуществления регионального государственного надзора.
112. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за осуществление регионального государственного надзора, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
113. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом руководителя Министерства.
114. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по осуществлению регионального государственного надзора, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства.
115. Контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государственного надзора включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
116. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
117. Контроль за осуществлением регионального государственного надзора включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по контролю, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.".
14. Наименование раздела V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего региональный государственный надзор, а также их должностных лиц".
15. Подпункт 2 пункта 118 изложить в новой редакции:
"2) жалобы на иные решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления регионального государственного надзора, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.".
16. В подпункте 7 пункта 119 цифры "122" заменить на цифры "122.1"
17. Пункт 123 изложить в новой редакции:
"123. Личный прием граждан
1) Личный прием граждан в Министерстве проводится руководителем и уполномоченными на то должностными лицами.
2) При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3) Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4) Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом Федеральный закон# от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5) В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6) В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7) Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.".
18. Абзац 3 пункта 128 изложить в новой редакции:
"непредставление информации о должностном лице, исполняющем административную процедуру, иной информации, связанной с осуществлением регионального государственного надзора, в соответствии с настоящим Административным регламентом;".
19. Приложения 1, 2 и 3 признать утратившими силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 20 марта 2019 г. N 89 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.