Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в бюджетный прогноз Республики Калмыкия на период до 2030 года, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14 февраля 2017 г. N 60 "Об утверждении бюджетного прогноза Республики Калмыкия на период до 2030 года".
Председатель Правительства |
И.Зотов |
Изменения,
которые вносятся в бюджетный прогноз Республики Калмыкия на период до 2030 года, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14 февраля 2017 г. N 60 "Об утверждении бюджетного прогноза Республики Калмыкия на период до 2030 года"
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11 апреля 2019 г. N 106)
1. В разделе II "Описание параметров вариантов долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для целей бюджетного прогноза":
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Описание параметров вариантов долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для целей бюджетного прогноза";
абзац первый новой редакции изложить в следующей редакции:
"Бюджетный прогноз разработан в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2030 года, предусматривающими два основных варианта развития экономики - первый (консервативный) вариант, который разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий, и второй (целевой) вариант, основанный на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях. Бюджетный прогноз учитывает реализацию комплекса мер, направленных на достижение национальных целей развития, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".".
2. Разделы III - VI считать соответственно разделами IV - VII.
3. Раздел IV "Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики Республики Калмыкия на долгосрочный период" новой редакции изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. "Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики Республики Калмыкия на долгосрочный период
Для обеспечения уровня доходов, достаточного для гарантированного выполнения задач и функций государства и местного самоуправления, важнейшей задачей органов государственной власти, органов местного самоуправления на долгосрочную перспективу является увеличение налогового и неналогового потенциала.
Выполнение этой задачи потребует реализации комплекса мер:
повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов;
увеличение собираемости платежей в бюджетную систему Республики Калмыкия, в том числе с физических лиц;
сокращение задолженности по налоговым платежам, усилению претензионно-исковой работы с неплательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей и осуществлению мер принудительного взыскания задолженности;
совершенствование системы управления и распоряжения государственным имуществом Республики Калмыкия;
организация эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Калмыкия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах мобилизации доходов в бюджеты всех уровней Республики Калмыкия;
стимулирование деловой активности в реальном секторе экономики;
совершенствование методов контроля по легализации "теневой" заработной платы;
повышение эффективности деятельности государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Калмыкия;
выявление лиц, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по отдельным видам деятельности.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны способствовать достижению стабильного социально-экономического развития Республики Калмыкия, высокому уровню и росту ее налогового потенциала и повышению уровня жизни населения.
Главная задача бюджетной политики на долгосрочный период - обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Калмыкия. Основным приоритетом бюджетной политики будет являться реализация мероприятий, направленных на достижение национальных целей развития, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования является основным условием реализации государственной политики. Для этого будет подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих расходных обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности, и учитываться только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях.
В долгосрочном периоде будут реализовываться следующие мероприятия:
повышение качества государственных программ и расширение их использования в бюджетном планировании путем формирования и взаимодействия всех составляющих системы стратегического планирования, позволяющей определять взаимосвязь целей и задач социально-экономического развития республики с мероприятиями государственных программ и их ресурсным обеспечением;
реализация региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов соответствующих национальных проектов и федеральных проектов (программ);
повышение эффективности оказания государственных услуг, в рамках решения которого будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращению доли неэффективных бюджетных расходов;
инвентаризация социальных выплат на предмет их универсализации и оптимизации на основе критериев адресности и нуждаемости;
интенсивное внедрение новых механизмов управления финансами, в том числе введение методики оценки эффективности социальных выплат и мер социальной поддержки населения, установленных нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, разработка методики оценки качества выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законами Республики Калмыкия, внедрение инициативного бюджетирования.
Совершенствование межбюджетных отношений будет направлено на дальнейшее укрепление финансовой самостоятельности местных бюджетов, выравнивание диспропорций по уровню экономического развития муниципальных образований, повышение заинтересованности в развитии собственного налогового потенциала для обеспечения эффективного исполнения полномочий по решению вопросов местного значения на тер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 11 апреля 2019 г. N 106 "О внесении изменений в бюджетный прогноз Республики Калмыкия на период до 2030 года, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14 февраля 2017 г. N 60"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства РК и органов исполнительной власти РК" 20 апреля 2019 г. N 14