Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Аппарата
Правительства
Республики Калмыкия
от 8 апреля 2019 г. N 12
"Приложение
к приказу Аппарата
Правительства
Республики Калмыкия
от 19 апреля 2016 г. N 89-п
Административный регламент
Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "По согласованию решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "По согласованию решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность" (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его структурных подразделений и должностных лиц при осуществлении указанной государственной услуги.
Описание заявителей
1.2. Право на получение государственной услуги "Согласование решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность", имеют:
- органы государственной власти Республики Калмыкия;
- органы местного самоуправления, расположенные на территории Республики Калмыкия;
- физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственником (пользователем) земельного участка;
- представители физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (пользователем) земельного участка, (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги, порядке выдачи документов размещаются на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет (www.kalmregion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на информационном стенде в здании Правительства Республики Калмыкия, а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими отдела охраны объектов культурного наследия Аппарата Правительства Республики Калмыкия (далее - отдел ООКН) при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя).
1.4. Справочная информация включает в себя следующую информацию:
- место нахождения и график работы Аппарата Правительства;
- справочный телефон отдела охраны объектов культурного наследия Аппарата Правительства Республики Калмыкия;
- адрес официального сайта Правительства Республики Калмыкия, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Согласование решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Аппаратом Правительства Республики Калмыкия (далее - Аппарат Правительства).
Ответственными исполнителями государственной услуги являются уполномоченные должностные лица отдела охраны объектов культурного наследия Аппарата Правительства Республики Калмыкия (далее - отдел ООКН).
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- согласование решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность;
- мотивированный отказ в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Решение органов власти согласовывается в течение 15 календарных дней с момента представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела Административного регламента.
2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (не более 13 дней);
- согласование решения органов власти или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (не более 1 дня).
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия, в сети "Интернет" (www.kalmregion.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для согласования проектной документации в Аппарат Правительства представляются следующие документы:
- заявление о согласовании решения государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность (далее - заявление) с указанием наименования и места нахождения земельного участка в 1-м экземпляре;
- решение органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка под хозяйственную деятельность (в 2-х экземплярах);
- заключение о наличии (отсутствии) объектов, обладающих признаками объектов археологического наследия на земельном участке;
- ситуационный план земельного участка (в масштабах 1:100000 и 1:10000);
- кадастровый план земельного участка;
- сведения о собственнике (пользователе) земельного участка.
2.6.1. Аппарат Правительства не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, указанные в часть 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) неполный объем сведений, содержащихся документах, регламентированных п. 2.6. настоящего Административного регламента;
2) заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Отказ в согласовании решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность осуществляется в следующих случаях:
1) представлен неполный комплект документов, необходимых для согласования решения органов власти, определенный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия:
- наличие объектов культурного наследия в зоне отвода земельного участка;
- в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и подлежащих обязательному сохранению;
- заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объектов культурного наследия;
- планируемые работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия;
3) письменный отказ заявителя от государственной услуги по любым основаниям.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги запрещается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.9.1 Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не осуществляется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
Продолжительность приема у должностного лица отдела ООКН не должна превышать 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 (один) день со дня поступления документов в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, с присвоением входящего номера и даты в журнале регистрации предоставления государственных услуг с присвоением регистрационного номера.
2.12. Заявление, направленное в электронном виде через официальный сайт Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kalmregion.ru) регистрируется в автоматическом режиме и поступает в отдел ООКН, ответственный за предоставление государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении таких услуг
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
2.13.1. На территории, прилегающей к зданию Дома Правительства Республики Калмыкия, устанавливается оборудование, предназначенное для беспрепятственного доступа инвалидов.
На входе в здание Дома Правительства Республики Калмыкия устанавливается вывеска на русском языке.
2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению Аппарата Правительства Республики Калмыкия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, автотранспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать: обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона N 419-ФЗ).
2.13.4. Аппарат Правительства Республики Калмыкия в ходе предоставления государственной услуги осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115);;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kalmregion.ru);
- предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- оказание должностными лицами Аппарата Правительства Республики Калмыкия иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.5. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать: Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение, предназначенное для приема заявителей, являющихся инвалидами, должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие справочно-информационной службы;
- хорошая просматриваемость стойки информации, в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов, а также слабовидящих посетителей.
Минимальный размер площади помещения (кабинета) для индивидуального приема должно быть не менее 15 кв. м.
2.13.6. Помещения должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.7. Прием заявителей осуществляется в кабинете, предназначенном для работы специалиста отдела ООКН по предоставлению государственной услуги.
2.13.8. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.13.9. В помещениях Аппарата Правительства Республики Калмыкия отводятся места для ожидания приема. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.10. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление или получение государственной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места ожидания заявителей, являющихся инвалидами, должно соответствовать требованиям, подразумевающим наличие справочно-информационной службы, обладать хорошей видимостью со стороны входа в помещение стойки информации, в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов, слабовидящих посетителей; минимальный размер площади помещения (кабинета) для индивидуального приема должно быть не менее 15 кв. м.
В целях обеспечения комфортности, зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.13.11. Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
2.13.12. Мультимедийная информация о порядке предоставлении государственной услуги осуществляется путем использования устройства отображения текстовой и графической информации, расположенного над входом в здание Дома Правительства (бегущей строки).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги и предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и Административного регламента;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия при предоставлении государственной услуги;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги посредством почтовой связи;
- телефонной связи, по электронной почте;
- не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами Аппарата Правительства Республики Калмыкия при получении государственной услуги.
2.14.1. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Аппарата Правительства Республики Калмыкия:
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 15 минут;
- при получении результата оказания государственной услуги - согласование решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - 15 минут.
2.15. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами или отказ в приеме заявления, по причинам, перечисленным в п. 2.8. настоящего Административного регламента;
- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- согласование решения органов власти или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами или отказ в приеме заявления, по причинам, перечисленным в п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.2. Основанием для приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами является личное обращение заявителя либо поступление заявления с приложенными к нему документами в Аппарат Правительства Республики Калмыкии по почте.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей.
При обращении заявителя специалист отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей, принимает заявление с приложенными к нему документами, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет паспорт заявителя (при личном обращении);
- проверяет паспорт и доверенность (при обращении доверенного лица);
- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и приложенных к нему документов;
- на копии заявления ставит дату приема документов от заявителя или доверенного лица (при личном обращении);
- регистрирует заявление в установленном порядке.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) в заявлении содержится неполный объем сведений;
2) заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.
Результатом исполнения административного действия является отметка о регистрации заявления с приложенными к нему документами, предоставленными заявителем, в журнале регистрации отдела, либо отказ в приеме документов.
3.2.1. Порядок обращения в Аппарат Правительства Республики Калмыкия.
Заявление с приложенными к нему документами, являющееся основанием для оказания государственной услуги, предоставляется заявителем лично либо направляется по почте. Факт подтверждения отправления заявления с приложенными к нему документами по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления заявления с приложенными к нему документами является день регистрации заявления с приложенными к нему документами в Аппарат Правительства Республики Калмыкия.
Прием заявителей для подачи заявления с приложенными к нему документами осуществляется в соответствии с графиком приема и выдачи документов отделом ООКН, указанным в настоящем Административном регламенте, в окне приема и выдачи документов.
Заявление и прилагаемые документы регистрируются в журнале регистрации отдела ООКН и предоставляются для рассмотрения Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю. После рассмотрения заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя передаются в отдел ООКН для исполнения резолюции.
На основании поручения Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя исполнитель принимает и изучает представленную заявителем документацию.
Один экземпляр согласованного решения органов власти визируется исполнителем и начальником отдела ООКН.
Оба экземпляра решения органов власти представляются для утверждения Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю.
Руководитель Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместитель рассматривает предоставленные документы и принимает решение:
- о согласовании решения органов власти;
- об отказе в согласовании решения органов власти.
Второй экземпляр согласованного решения органов власти с приложенными к нему документами поступает на хранение в архив ООКН.
Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.2.2. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, определенным начальником отдела ООКН, зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 13 дней.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие предоставленных документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- сопоставляет сведения, указанные в заявлении, с содержанием предоставленных документов.
В случае несоответствия требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю.
В случае соответствия требованиям пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет соответствие принятого государственным органом или органом местного самоуправления решения требованиям пункта 2 статьи 35, пункта 1 статьи 36 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", осуществляя при этом следующие административные действия:
а) сопоставление предоставленного решения с данными документов государственного учета объектов культурного наследия;
б) проверка обеспечения сохранности объектов культурного наследия при проведении работ;
в) соответствия режимам содержания территории и (или) зон охраны объектов культурного наследия.
Согласование решения органов власти или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю
3.2.3. Выдача согласованного решения органов власти или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение специалистом отдела ООКН, ответственным за прием документов от заявителей, согласованного Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителем решения органов власти или подписанного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным исполнителем данного административного действия является специалист отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей.
Специалист отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей, регистрирует согласованное решение органов власти или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации отдела ООКН.
Согласованное решение органов власти или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается на руки в отделе ООКН или направляется заявителю по почте.
Копия решения органов власти с приложенными к нему документами или второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги остается в Аппарате Правительства Республики Калмыкия и поступает на хранение в архив ООКН.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю на руки (при предъявлении паспорта, для представителя - доверенности) специалистом отдела ООКН или направление по почте согласованного решения органов власти или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.3. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленное в установленном порядке техническое свидетельство, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.4. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.5. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявке документации, а также использованным при подготовке технического свидетельства и заключения для подтверждения пригодности новой продукции материалам и нормативным документам.
3.6. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, с использованием официального сайта Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kalmregion.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)
3.7. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
На официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kalmregion.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) размещаются:
- Административный регламент;
- информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия;
- справочные телефоны отдела охраны объектов культурного наследия;
- порядок получения консультаций;
- порядок получения государственной услуги;
- порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.
3.8. Образец заявления, перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов размещен на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kalmregion.ru).
3.9. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется по электронной почте (при наличии ее у заявителя).
3.10. Взаимодействие Аппарата Правительства Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу, с иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Взаимодействие Аппарата Правительства Республики Калмыкия с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, действующим законодательством не предусмотрено.
3.11. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено Федеральным законом.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме действующим законодательством не предусмотрено.
3.12. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Ответственность должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами, выдачу согласованной проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несет государственный гражданский служащий отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей;
- за рассмотрение заявления с приложенными к нему документами ответственность несет государственный гражданский служащий отдела ООКН, ответственное за предоставление государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами должностных лиц отдела ООКН и Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом отдела ООКН, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностным лицом Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (
<< Назад |
||
Содержание Приказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 8 апреля 2019 г. N 12 "О внесении изменения в Административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.