Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении выборов Главы Республики Калмыкия
(утв. постановлением Избирательной комиссии Республики Калмыкия от 5 июля 2019 года N 93/483-6)
1. Настоящий Порядок распространяется на все организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий независимо от форм собственности, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении выборов Главы Республики Калмыкия (далее - организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий).
2. Организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий в течение периода проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях (с 10 августа до ноля часов 7 сентября 2019 года) ведется отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных зарегистрированным кандидатам при проведении выборов Главы Республики Калмыкия по формам, утвержденным Избирательной комиссией Республики Калмыкия.
3. Ведение отдельного учета объемов и стоимости предоставленного эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях рекомендуется поручить специально уполномоченному соответствующей организацией работнику. Ответственность за достоверность и полноту ведения учета возлагается на руководителя соответствующей организации, осуществляющей выпуск средства массовой информации, редакции сетевого издания.
4. По окончании агитационного периода в средствах массовой информации организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий определяют суммарные данные, характеризующие объемы и стоимость предоставленного эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях каждому зарегистрированному кандидату на должность Главы Республики Калмыкия, и вносят их в соответствующие графы и строки форм.
5. Данные отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях представляются в Избирательную комиссию Республики Калмыкия на бумажном носителе не позднее чем через 10 дней со дня голосования.
Если организация телерадиовещания выпускает несколько средств массовой информации, предоставлявших эфирное время, то заполняются и представляются данные отдельного учета по каждому такому средству массовой информации отдельными файлами.
6. Файлы с данными отдельного учета, направленные электронной почтой, не учитываются.
7. В случае непредставления организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий независимо от формы собственности, зарегистрированным кандидатам эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставление в Избирательную комиссию Республики Калмыкия данных отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, не требуется.
8. Предоставление эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях для проведения предвыборной агитации осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией, осуществляющей выпуск средства массовой информации, редакцией сетевого издания и зарегистрированным кандидатом на должность Главы Республики Калмыкия до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях.
9. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в пунктах 2 и 8 настоящего Порядка учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.