В целях совершенствования организации исполнения краевого бюджета приказываю:
Раздел 2 Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. N 99П, изложить в следующей редакции:
"2. Методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
Планирование объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в государственные программы) и непрограммным расходам.
Планирование программных расходов осуществляется путем распределения бюджетных ассигнований после доведения министерством финансов края предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период до ГРБС и ГАИФ.
ГРБС и ГАИФ при планировании бюджетных ассигнований:
1) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доведенные министерством финансов края;
2) обеспечивают ввод данных в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка в разрезе учреждений (самостоятельно либо через учреждения).
2.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
2.1.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований, формируемые в рамках государственных программ (без учета объемов по краевым адресным инвестиционным проектам - далее КАИП), планируются на очередной финансовый год и плановый период исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, с учетом решений, принятых комиссией Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия).
2.1.2. Бюджетные ассигнования бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание имущества в соответствии с постановлением Правительства края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", ведомственными правилами расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Расходы бюджетных и автономных учреждений, не подлежащие учету в составе нормативных затрат, планируются в форме субсидий на иные цели, в том числе на:
- проведение проектирования, капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями или приобретенного за счет средств, выделенных государственным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);
- приобретение особо ценного движимого имуществ, не включенного в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг и работ;
- проведение аварийно-спасательных и других неотложных аварийно-восстановительных работ;
- проведение мероприятий чрезвычайного характера;
- расходы, осуществляемые в рамках ликвидационных мероприятий государственных учреждений;
- иные расходы.
2.1.3. Бюджетные ассигнования казенным учреждениям, в отношении которых ГРБС принято решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (при определении соответствующих показателей бюджетной сметы) рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание имущества в соответствии с постановлением Правительства края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
2.1.4. Для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным и автономным учреждениям и для составления бюджетной сметы казенным учреждениям, в отношении которых ГРБС принято решение о формировании государственного задания, используются показатели выполнения государственного задания.
2.1.5. При планировании бюджетных ассигнований на осуществление закупок для обеспечения нужд края органами государственной власти края, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями применяются требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг, включающие перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), утвержденные в соответствии с постановлением Правительства края от 11 мая 2016 г. N 139-пр "Об определении требований к закупаемым для обеспечения нужд Хабаровского края органами государственной власти Хабаровского края и подведомственными им краевыми государственными казенными и бюджетными учреждениями, органами управления хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)".
2.1.6. Бюджетные ассигнования на обеспечение функций органов государственной власти края (включая подведомственные казенные учреждения) в части затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитывается на основе нормативных затрат, утвержденных в соответствии с постановлением Правительства края от 03 марта 2015 г. N 32-пр "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования".
2.1.7. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных учреждений, денежное содержание лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, оплату труда работников, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы, рассчитываются в условиях действующего законодательства с учетом решений, принятых Комиссией.
Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений Федеральных законов от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
2.1.8. Объемы бюджетных ассигнований на коммунальные услуги определяются с учетом ожидаемого роста тарифов, рекомендованного Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края.
В случае заключения государственными учреждениями энергосервисного договора (контракта) ГРБС и ГАИФ осуществляют планирование по зафиксированному в договоре базовому потреблению соответствующего энергоносителя в энергосервисном договоре в течение всего периода действия договора.
2.1.9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам субвенций на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую, электрическую энергию для населения, определяется с учетом прогнозного роста экономически обоснованных тарифов с 01 июля очередного финансового года, определенного Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края, прогнозной величины предельного максимального тарифа на тепловую энергию и тарифа на электрическую энергию для населения. Объемы бюджетных ассигнований на плановый период определяются путем индексации расчетного объема субвенции на очередной год на прогнозный рост тарифов на тепловую и электрическую энергию для населения, определенный в Сценарных условиях, основных параметрах прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровнях цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на очередной год и плановый период, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.1.10. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются нормативным методом в условиях действующего законодательства с учетом уточненной численности получателей и размера пособий.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом современной экономической ситуации на основе оптимизации публичных нормативных обязательств и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.
2.1.11. Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения рассчитывается в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения".
2.1.12. Объемы бюджетных ассигнований в части расходов на содержание, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), на обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих управление в сфере дорожного хозяйства" рассчитываются в пределах средств краевого дорожного фонда, определенного в соответствии с Законом края от 21 декабря 2011 г. N 159 "О дорожном фонде Хабаровского края".
2.1.13. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Хабаровского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.
2.1.14. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание краевого государственного долга рассчитываются в соответствии с действующими договорами, соглашениями, государственными контрактами, определяющими условия привлечения, обращения и погашения долговых обязательств Хабаровского края, с учетом прогнозируемых объемов и условий привлечения дополнительных заемных средств.
2.1.15. Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Хабаровского края по возможным гарантийным случаям определяется в размере одной двенадцатой объема гарантированных обязательств, приходящихся на очередной финансовый год по наибольшей по размеру государственной гарантии, предусмотренной в проекте Программы государственных гарантий края на очередной финансовый год.
2.1.16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статьи 69, 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также в результате деятельности казенных учреждений (статья 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов, а также планируемых к поступлению исполнительных документов.
2.1.17. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам расходов, в том числе на финансирование мероприятий, которые носят системный характер (юбилейные мероприятия, торжества), рассчитываются в пределах общей суммы бюджетных ассигнований (предельных объемов), доведенных министерством финансов края.
2.1.18. При планировании в расчет не включаются бюджетные ассигнования, учтенные в ходе формирования краевого бюджета на текущий год, носящие единовременный характер, а также производимые за счет целевых средств федерального бюджета.
2.1.19. Бюджетные ассигнования на выполнение расходных обязательств Хабаровского края, софинансируемых из федерального бюджета, рассчитываются в объеме, необходимом для их исполнения, в соответствии с настоящей Методикой.
2.1.20. Возврат кредитов на завоз топлива на очередной год и каждый год планового периода предусматривается в соответствии с графиками возврата бюджетных кредитов, установленными в соглашениях о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований края.
2.1.21. Предельные объемы бюджетных ассигнований в рамках непрограммной деятельности (за исключением объемов по КАИП) планируются на очередной финансовый год и плановый период исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, с учетом решений, принятых Комиссией.
2.1.22. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства рассчитывается исходя из объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты, утвержденных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, с учетом решений, принятых Комиссией.
Объемы бюджетных ассигнований в части расходов на бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства рассчитываются в пределах средств краевого дорожного фонда, определенного в соответствии с Законом края от 21 декабря 2011 г. N 159 "О дорожном фонде Хабаровского края".
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным, автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям на приобретение объектов недвижимого имущества в краевую государственную собственность определяются в соответствии с правовыми актами Правительства края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися краевыми государственными учреждениями и краевыми государственными унитарными предприятиями определяются в соответствии с правовыми актами Правительства края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.
2.1.23. Бюджетные ассигнования за счет целевых средств из федерального бюджета (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период планируются в соответствии с законом о федеральном бюджете.
Бюджетные ассигнования за счет целевых средств из федерального бюджета, размер которых не утвержден законом о федеральном бюджете, планируются по согласованию с куратором отраслевого управления министерства финансов.
2.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
2.2.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований, связанных с исполнением принимаемых обязательств, определяются в соответствии с Порядком конкурсного распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Хабаровского края согласно эффективности планируемых мероприятий, утвержденным Правительством Хабаровского края.
2.2.2. Принимаемые обязательства должны быть оформлены нормативными правовыми актами края в соответствии с требованиями части 1 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации."
Заместитель Председателя |
А.С. Кацуба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 1 июля 2016 г. N 115П "О внесении изменений в Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. N 99П"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 5 июля 2016 г.