В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) позицию "Соисполнители, участники Программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители, участники Программы |
- |
министерство строительства края; министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края; главное контрольное управление Губернатора и Правительства края; управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края; комитет по ценам и тарифам Правительства края; органы местного самоуправления (по согласованию); организации (собственники (граждане) (по согласованию)"; |
б) абзац второй позиции "Основные мероприятия Программы" изложить в следующей редакции: "Обеспечение функционирования и развития объектов благоустройства населенных пунктов края;";
в) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств |
- |
общий объем финансирования Программы - 68 987,825 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 11 065,353 млн. рублей, в 2013 году - 7 475,361 млн. рублей, в 2014 году - 5 879,479 млн. рублей, в 2015 году - 8 780,322 млн. рублей, в 2016 году - 7 083,501 млн. рублей, в 2017 году - 8 827,463 млн. рублей, в 2018 - 2020 годах - 19 876,346 млн. рублей, из них: из федерального бюджета - 13 624,933 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 2 608,130 млн. рублей, в 2013 году - 2 180,710 млн. рублей, в 2014 году - 0 млн. рублей, в 2015 году - 1 991,811 млн. рублей, в 2016 году - 742,574 млн. рублей, в 2017 году - 3 097,706 млн. рублей, в 2018 - 2020 годах - 3 004,002 млн. рублей, из краевого бюджета - 34 783,131 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 6 462,957 млн. рублей, в 2013 году - 3 698,114 млн. рублей, в 2014 году - 3 961,251 млн. рублей, в 2015 году - 3 298,196 млн. рублей, в 2016 году - 3 796,146 млн. рублей, в 2017 году - 3 007,75 млн. рублей, в 2018 - 2020 годах - 10 558,717 млн. рублей, из бюджетов муниципальных образований края - 3 101,443 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 641,890 млн. рублей, в 2013 году - 437,728 млн. рублей, в 2014 году - 129,940 млн. рублей, в 2015 году - 382,862 млн. рублей, в 2016 году - 786,178 млн. рублей, в 2017 году - 380,527 млн. рублей, в 2018 - 2020 годах - 342,318 млн. рублей, за счет внебюджетных средств - 17 478,318 млн. рублей в том числе: в 2012 году - 1 352,376 млн. рублей, в 2013 году - 1 158,809 млн. рублей, в 2014 году - 1 788,288 млн. рублей, в 2015 году - 3 107,453 млн. рублей, в 2016 году - 1 758,603 млн. рублей, в 2017 году - 2 341,480 млн. рублей, в 2018 - 2020 годах - 5 971,309 млн. рублей"; |
2) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Состав показателей (индикаторов) Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей, решения задач и выполнения основных мероприятий Программы.
Полный перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Перечень показателей (индикаторов) Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края.
Значения показателей (индикаторов) Программы могут определяться ежегодно по итогам прошедшего года в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, на основании статистических данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, а также на основании данных, полученных из источников, указанных в приложении N 1 к настоящей Программе.
5.1. Показатель "Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами" (процентов) определяется главным экспертно-аналитическим управлением Губернатора и Правительства края ежегодно по итогам прошедшего года в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, на основании проводимых опросов.
5.2. Показатели:
"Общая площадь аварийного жилищного фонда, из которого должно быть осуществлено переселение граждан (без учета индивидуальных жилых домов)" (тыс. кв. м),
"Численность граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда" (тыс. человек),
"Обеспечение устойчивого развития и уровня благоустроенности не менее пяти городских или сельских населенных пунктов ежегодно" (единиц);
"Количество государственных и муниципальных служащих, повысивших квалификацию в связи с обучением в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства" (человек)
определяются министерством жилищно-коммунального хозяйства края ежегодно на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.
5.3. Показатели:
"Количество многоквартирных домов, в которых проведены работы (оказаны услуги) по капитальному ремонту общего имущества в текущем году" (единиц),
"Количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" (тыс. человек)
определяются на основании данных, представленных некоммерческой организацией "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае".
5.4. Показатель "Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий с использованием субсидий" (процентов) рассчитывается министерством жилищно-коммунального хозяйства края ежегодно как отношение количества многоквартирных домов, предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий с использованием субсидий, к общему количеству отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления, на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.
5.5. Показатель "Удовлетворенность заявленной потребности органов местного самоуправления по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению" (процентов) рассчитывается министерством жилищно-коммунального хозяйства края ежегодно как отношение суммы заявленной потребности органами местного самоуправления по возмещению услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, к сумме, возмещенной из краевого бюджета на возмещение услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.
5.6. Показатель "Уровень износа коммунальной инфраструктуры" (процентов) определяется министерством жилищно-коммунального хозяйства края ежегодно как отношение разности первоначальной и балансовой стоимости на определенный момент времени к первоначальной стоимости основных фондов организаций коммунального комплекса на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.
5.7. Показатель "Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" (процентов) определяется министерством жилищно-коммунального хозяйства края ежегодно как отношение объема заемных средств, направленных на капитальные вложения в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод к объему капитальных вложений организаций сектора теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления и инвестиционных программ коммунального комплекса.
5.8. Показатель "Непревышение фактической стоимости работ по объектам капитального строительства стоимости, утвержденной нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации" (процентов) определяется министерством жилищно-коммунального хозяйства края ежегодно как отношение стоимости работ по объектам капитального строительства, утвержденной нормативными правовыми актами Хабаровского края, к фактической стоимости работ по объектам капитального строительства на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.
5.9. Показатели:
"Отношение утвержденных схем теплоснабжения к требуемому количеству утвержденных схем теплоснабжения в муниципальных образованиях края" (процентов),
"Отношение утвержденных схем водоснабжения и водоотведения к требуемому количеству утвержденных схем водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях края" (процентов)
рассчитываются министерством жилищно-коммунального хозяйства края ежеквартально и по итогам отчетного года на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.
5.10. Показатель "Доля капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций водопроводно-канализационного хозяйства от основной деятельности по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод" (процентов) рассчитывается министерством жилищно-коммунального хозяйства края ежегодно как отношение капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения организаций водопроводно-канализационного хозяйства к общему объему выручки организаций водопроводно-канализационного хозяйства на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.
5.11. Показатели:
"Средний уровень обеспеченности запасами топлива предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные, центральные и южные районы)" (процентов),
"Уровень обеспеченности запасами угля предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные районы)" (процентов),
"Уровень обеспеченности запасами угля предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (центральные и южные районы)" (процентов),
"Уровень обеспеченности запасами нефтепродуктов предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные районы)" (процентов),
"Уровень обеспеченности запасами нефтепродуктов предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (центральные и южные районы)" (процентов)
рассчитываются министерством жилищно-коммунального хозяйства края как отношение фактически завезенного объема угля и нефтепродуктов на 01 октября отчетного периода к общей потребности угля и нефтепродуктов на начало отопительного периода.
5.12. Показатель "Количество общественных организаций по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг" (единиц) определяется ежеквартально и по итогам отчетного года на основании фактических данных, представленных главным контрольным управлением Губернатора и Правительства края.
5.13. Показатель "Отношение количества управляющих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании лицензии в общем количестве управляющих организаций" (процентов) определяется министерством жилищно-коммунального хозяйства края ежеквартально и по итогам отчетного года на основании фактических данных, представленных управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края.
5.14. Показатель "Отношение количества организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, субъектов электроэнергетики, организаций коммунального комплекса, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, разместивших информацию в публичном доступе, в общем количестве таких организаций" (процентов) определяется ежеквартально и по итогам отчетного года на основании фактических данных, представленных управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края, комитетом по ценам и тарифам Правительства края.";
3) абзац одиннадцатый раздела 6 признать утратившим силу;
4) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Реализация Программы предусматривается за счет средств федерального и краевого бюджетов с привлечением средств бюджетов муниципальных образований края, средств организаций, населения (собственников жилья), внебюджетных инвестиций.
Общий объем финансирования Программы составляет 68 987,825 млн. рублей, в том числе:
в 2012 году - 11 065,353 млн. рублей,
в 2013 году - 7 475,361 млн. рублей,
в 2014 году - 5 879,479 млн. рублей,
в 2015 году - 8 780,322 млн. рублей,
в 2016 году - 7 083,501 млн. рублей,
в 2017 году - 8 827,463 млн. рублей,
в 2018 - 2020 годах - 19 876,346 млн. рублей,
из них:
из федерального бюджета - 13 624,933 млн. рублей, в том числе:
в 2012 году - 2 608,130 млн. рублей,
в 2013 году - 2 180,710 млн. рублей,
в 2014 году - 0 млн. рублей,
в 2015 году - 1 991,811 млн. рублей,
в 2016 году - 742,574 млн. рублей,
в 2017 году - 3 097,706 млн. рублей,
в 2018 - 2020 годах - 3 004,002 млн. рублей;
из краевого бюджета - 34 783,131 млн. рублей, в том числе:
в 2012 году - 6 462,957 млн. рублей,
в 2013 году - 3 698,114 млн. рублей,
в 2014 году - 3 961,251 млн. рублей,
в 2015 году - 3 298,196 млн. рублей,
в 2016 году - 3 796,146 млн. рублей,
в 2017 году - 3 007,750 млн. рублей,
в 2018 - 2020 годах - 10 558,717 млн. рублей;
из бюджетов муниципальных образований края - 3 101,443 млн. рублей, в том числе:
в 2012 году - 641,890 млн. рублей,
в 2013 году - 437,728 млн. рублей,
в 2014 году - 129,940 млн. рублей,
в 2015 году - 382,862 млн. рублей,
в 2016 году - 786,178 млн. рублей,
в 2017 году - 380,527 млн. рублей,
в 2018 - 2020 годах - 342,318 млн. рублей;
за счет внебюджетных средств - 17 478,318 млн. рублей, в том числе:
в 2012 году -1 352,376 млн. рублей,
в 2013 году - 1 158,809 млн. рублей,
в 2014 году - 1 788,288 млн. рублей,
в 2015 году - 3 107,453 млн. рублей,
в 2016 году - 1 758,603 млн. рублей,
в 2017 году - 2 341,480 млн. рублей,
в 2018 - 2020 годах - 5 971,309 млн. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета по годам реализации Программы представлено в приложении N 5 к настоящей Программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию Программы представлена в приложении N 6 к настоящей Программе.
Справочная (прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках Программы, представлена в приложении N 7 к настоящей Программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы представлена в приложении N 8 к настоящей Программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации подпрограммы и основных мероприятий Программы представлена в приложении N 9 к настоящей Программе.";
5) раздел 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение об изменении ресурсного обеспечения в ходе реализации подпрограммы, Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий подпрограммы, Программы на основе анализа показателей (индикаторов) подпрограммы, Программы, а также в случае изменения нормативных правых актов Российской Федерации и Хабаровского края в сфере реализации Программы.";
6) в разделе 12:
а) в паспорте Подпрограммы:
- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств |
- |
общий прогнозный объем финансирования Подпрограммы - 124,982 млн. рублей, в том числе: в 2014 году - 7,430 млн. рублей, в 2015 году - 25,650 млн. рублей, в 2016 году - 0 млн. рублей, в 2017 году - 91,902 млн. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 42,542 млн. рублей, в том числе: в 2014 году - 5,000 млн. рублей, в 2015 году - 21,000 млн. рублей, в 2016 году - 0 млн. рублей, в 2017 году - 16,542 млн. рублей; за счет средств местных бюджетов (по согласованию) - 8,918 млн. рублей, в том числе: в 2014 году - 2,430 млн. рублей, в 2015 году - 4,650 млн. рублей, в 2016 году - 0 млн. рублей, в 2017 году - 1,838 млн. рублей"; |
- позицию "Конечный результат реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Конечный результат реализации Подпрограммы |
- |
увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 61,0 процента в 2013 году до 94,9 процента к 2017 году; уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 39,1 процента в 2013 году до 35,0 процентов к 2017 году; уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 31,4 процента в 2013 году до 30,0 процентов к 2017 году; увеличение доли капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций водопроводно-канализационного хозяйства от основной деятельности по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод с 20,0 процентов в 2013 году до 28,0 процентов в 2017 году"; |
б) пункт 12.3 изложить в следующей редакции:
"12.3. Прогноз конечных результатов реализации Подпрограммы
Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы должны стать:
- увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения с 61,0 процента в 2013 году до 94,9 процента к 2017 году;
- уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 39,1 процента в 2013 году до 35,0 процентов к 2017 году;
- уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 31,4 процента в 2013 году до 30,0 процентов к 2017 году;
- увеличение доли капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций водопроводно-канализационного хозяйства от основной деятельности по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод с 20,0 процентов в 2013 году до 28,0 процентов в 2017 году.";
7) приложения N 1 - 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
8) в приложении N 4:
а) в графе 3 подпункта 1.1 пункта 1 после слова "ремонту" дополнить словами "и обеспечению функционирования";
б) пункт 3 признать утратившим силу;
9) приложения N 5 - 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
10) строку "Мероприятие 5. Стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением (с 2016 года)" приложения N 8 исключить;
11) пункт 5 приложения N 9 признать утратившим силу;
12) приложение N 10 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
13) в приложении N 13:
а) тематический заголовок дополнить словами "населенных пунктов";
14) в приложении N 14:
а) в тематическом заголовке, абзаце первом пункта 1 после слова "фонда" дополнить словами ", в том числе";
б) подпункт "б" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"б) представление отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным министерством жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министерство), в сроки, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка;";
в) в пункте 5:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. В соглашении о предоставлении субсидии, заключенным между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования края, предусматриваются:";
- подпункт "е" признать утратившим силу;
- в подпункте "ж" слова "настоящим Порядком" заменить словами "пунктом 11 настоящего Порядка";
- подпункт "з" дополнить словами ", а также договором о долевом финансировании Программы за счет средств Фонда";
г) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Показатели результативности предоставления субсидии соответствуют планируемым показателям выполнения Программы.";
д) дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. В случае недостижения муниципальным образованием края значений показателей результативности предоставления субсидии возврат субсидии из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".";
15) дополнить приложением N 15 согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 13 июля 2016 г. N 233-пр "О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 14 июля 2016 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 14 июля 2016 г.