Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 13 июля 2016 г. N 233-пр
"Приложение N 10
к Программе
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности
1. Целью предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидии, объекты капитального строительства соответственно) в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края" (далее - Программа).
2. Условиями предоставления субсидий являются:
а) обеспечение доли участия муниципального образования края в финансировании строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере не менее минимального размера доли участия в финансировании инвестиционных проектов, установленного в соответствии с порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации Перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - Постановление N 95-пр);
б) наличие проектной документации объекта капитального строительства, утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы объекта капитального строительства;
в) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта капитального строительства на софинансирование которого осуществляется предоставление субсидии;
г) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства, и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации), - при предоставлении субсидии на строительство объектов капитального строительства;
д) достижение значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным главным распорядителем средств краевого бюджета и администрацией муниципального образования края (далее - ГРБС, соглашение соответственно);
е) предоставление муниципальным образованием края отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии (далее - Отчеты) и сведений об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (далее также - График) по формам, установленным ГРБС, в сроки, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка.
3. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидии и определения размера субсидии осуществляются в соответствии с Постановлением N 95-пр.
4. Для заключения соглашения муниципальное образование края направляет ГРБС следующие документы:
- копию муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, и правового акта о ее утверждении;
- выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства.
5. Субсидии предоставляются с учетом фактического и планируемого на очередной месяц выполнения объемов работ, наличия кредиторской или дебиторской задолженности и объема фактического финансирования из бюджетов муниципальных образований края.
6. Распределение субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям края, утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
7. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования края осуществляется на основании соглашения, основными положениями которого являются:
а) целевое назначение субсидии;
б) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта капитального строительства;
в) доля участия муниципального образования края в финансировании строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства за счет средств местного бюджета, обязательство по ее обеспечению;
г) обязательство муниципального образования края по предоставлению Отчетов и сведений об исполнении Графика по формам, установленным ГРБС, и в сроки, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательство муниципального образования края по их достижению;
е) перечень объектов капитального строительства с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков строительства, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов;
ж) график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
з) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства края, а также соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющейся источником финансового обеспечения субсидии.
8. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.
9. Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявок муниципальных образований края о перечислении субсидии, предоставляемых:
- ежемесячно до 10-го числа текущего месяца на включение субсидии в кассовый план исполнения краевого бюджета в очередном финансовом месяце;
- ежемесячно не позднее 18-го числа текущего месяца на фактическое финансирование расходов в пределах утвержденного кассового плана на текущий месяц.
Форма заявок на перечисление субсидии устанавливается ГРБС.
10. Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется ГРБС на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых муниципальными образованиями края по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности предоставления субсидии.
11. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
а) соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
б) уровень технической готовности объектов капитального строительства.
12. Муниципальное образование края, ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца следующего за отчетным, ежегодно в срок не позднее 12 января года, следующего за отчетным, предоставляет в ГРБС Отчеты и сведения об исполнении Графика по формам, установленным ГРБС.
13. Условием расходования субсидии является ее направление на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
14. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет () в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - отчетная дата), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования края;
D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка (при расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка).
15. Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности предоставления субсидии (D), указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, определяется по формуле:
D = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, установленное соглашением.
16. Возврат субсидии () в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения Графика, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, по которым допущено нарушение Графика, подлежит возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
18. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 и 17 настоящего Порядка, является предоставление в ГРБС не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению Графика.
19. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования края в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена ГРБС.
20. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием края показателей результативности предоставления субсидии, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 11 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, определенный в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
21. ГРБС обеспечивает соблюдение муниципальным образованием края получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
22. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 13 июля 2016 г. N 233-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.