Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 25 июля 2016 г. N 251-пр
"Приложение N 13
к Программе
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов края на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Хабаровского края (далее - муниципальные образования края) на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - ГТО) в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр (далее - край, субсидия соответственно).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению ГТО (далее - мероприятия):
1) на информационно-пропагандистское обеспечение ГТО;
2) на оплату труда специалистов центров тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта (далее - центры тестирования);
3) на повышение квалификации работников центров тестирования;
4) на оплату услуг судей при проведении испытаний (тестов) ГТО;
5) на организацию и проведение мероприятий ГТО.
3. Субсидии предоставляются муниципальному образованию края по одному из следующих направлений:
1) внедрение ГТО среди обучающихся всех образовательных организаций в муниципальном образовании края;
2) внедрение ГТО среди всех категорий населения муниципального образования края.
4. Максимальный размер субсидии краевого бюджета бюджету муниципального образования края на реализацию направления, указанного в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, составляет 100 тысяч рублей.
Максимальный размер субсидии краевого бюджета бюджету муниципального образования края на реализацию направления, указанного в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, составляет 200 тысяч рублей.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - муниципальная программа);
2) обеспечение муниципальным образованием края доли софинансирования мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета в размере, установленном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным министерством физической культуры и спорта края и муниципальным образованием края (далее - соглашение и министерство соответственно);
3) достижение значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением;
4) представление муниципальным образованием края отчетов об использовании субсидии, о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии (далее - отчеты) в сроки, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, по формам, установленным министерством.
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований края (далее - отбор), проводимого министерством.
Критериями отбора являются:
1) наличие утвержденного Плана мероприятий по поэтапному внедрению ГТО на территории муниципального образования края;
2) наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых муниципальному образованию края на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
3) наличие в муниципальном образовании края мест тестирования ГТО;
4) наличие правового акта муниципального образования края, определяющего перечень структурных подразделений, должностных лиц (специалистов) администрации муниципального образования края, подведомственных ей организаций, ответственных за координацию деятельности по реализации ГТО.
Для муниципальных образований края, реализующих мероприятия по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, дополнительным критерием отбора является включение муниципального образования края в Перечень муниципальных образований края, осуществляющих организационно-экспериментальную апробацию внедрения ГТО, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 02 октября 2015 г. N 674-рп "О ходе реализации Плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в Хабаровском крае".
7. Муниципальное образование края в течение 45 дней с даты вступления в силу закона о краевом бюджете (о внесении изменений в закон о краевом бюджете) направляет в министерство следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии с указанием объема запрашиваемой субсидии, направления, связанного с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- копию муниципальной программы;
- выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
- копию правового акта муниципального образования края, определяющего адресный список мест тестирования ГТО;
- копию правового акта муниципального образования края, определяющего перечень структурных подразделений, должностных лиц (специалистов) администрации муниципального образования края, подведомственных ей организаций, ответственных за координацию деятельности по реализации ГТО.
Документы должны быть заверены главой муниципального образования края или лицом, его замещающим, и скреплены печатью администрации муниципального образования края.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления в Министерство.
9. Документы, представленные муниципальным образованием края, рассматриваются министерством в соответствии с очередностью их регистрации в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов в министерство.
10. По окончании рассмотрения документов министерство:
- в случае соответствия представленных муниципальным образованием края документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, соответствия муниципального образования края критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также соблюдения условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка, - принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию края и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов уведомляет муниципальное образование края о принятом решении;
- в случае наличия одного или нескольких оснований, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, - отказывает муниципальному образованию края в предоставлении субсидии и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов уведомляет муниципальное образование края о принятом решении.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального образования края критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка и (или) несоблюдение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие документов, представленных муниципальным образованием края, требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
3) отсутствие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
12. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края (), определяется по формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем финансовом году законом о краевом бюджете;
- объем субсидии, запрашиваемой i-м муниципальным образованием края;
- общий объем субсидий, запрашиваемых муниципальными образованиями края, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
В случае если размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края, определенный в соответствии с настоящим пунктом, превышает максимальный размер субсидии, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, субсидия i-му муниципальному образованию края предоставляется в максимальном размере, указанном в пункте 4 настоящего Порядка.
13. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
14. Субсидия предоставляется муниципальному образованию края на основании соглашения, заключаемого в течение 60 рабочих дней после принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
Соглашение содержит следующие основные положения:
- сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
- доля софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых муниципальному образованию края на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, и обязательство о ее обеспечении;
- целевое назначение субсидии;
- значения показателя результативности предоставления субсидии, обязательство муниципального образования края по достижению указанного значения;
- обязательство муниципального образования края по представлению отчетов в сроки, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, по формам, установленным министерством.
15. Перечисление субсидии осуществляется до 25 числа очередного месяца на основании заявки муниципального образования края о перечислении субсидии, представляемой в министерство в сроки и по форме, установленные министерством.
16. Субсидия перечисляется на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджет муниципального образования края.
17. Условием расходования субсидии является ее направление на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
18. Муниципальное образование края представляет в министерство ежеквартальные отчеты в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным министерством.
19. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием края значений показателя результативности предоставления субсидии.
20. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
- доля учащихся и студентов муниципального образования края, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности учащихся и студентов муниципального образования края, принявших участие в выполнении указанных нормативов (по направлению, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка);
- доля граждан, проживающих в муниципальном образовании края и выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения муниципального образования края, принявшего участие в выполнении указанных нормативов (по направлению, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка).
21. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено условие предоставления субсидии, установленное подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 25 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию края;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.
Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности предоставления субсидии.
22. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию края в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством.
23. Возврат субсидии () в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий.
25. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
Приложение N 14
к Программе
Методика
расчета показателей (индикаторов) основных мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Хабаровского края"
Расчет показателей (индикаторов) основных мероприятий, предусмотренных Приложением N 1 к государственной программе Хабаровского края "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Хабаровского края", производится в соответствии со следующей методикой:
1) показатель 1.1.2 "Удовлетворенность населения условиями для занятия физической культурой и спортом" формируется министерством физической культуры и спорта края на основании данных, полученных от главного экспертно-аналитического управления Губернатора и Правительства края;
2) показатель 3.1.2 "Количество спортсменов, которым присвоено спортивное звание "Мастер спорта России" рассчитывается на основании приказов Министерства спорта Российской Федерации о присвоении спортивных званий путем суммирования спортсменов Хабаровского края;
3) показатель 3.2.1 "Численность спортсменов края, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации" рассчитывается на основании утвержденных Министерством спорта Российской Федерации списков кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по видам спорта путем суммирования спортсменов Хабаровского края;
4) показатель 5.1.1 "Количество действующих патриотических объединений, клубов, центров, в том числе детских и молодежных" рассчитывается на основании информационного реестра детских и молодежных общественных объединений, действующих на территории Хабаровского края (далее - информационный реестр), сформированном на основании данных, представленных органами управления молодежной политикой в органах местного самоуправления края (источник данных - комитет по молодежной политике Правительства края);
5) показатель 5.2.1 "Доля молодых людей, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи края 14 - 30 лет" рассчитывается как процентное отношение числа молодых людей, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, к общему числу молодежи края в возрасте 14 - 30 лет. Сведения о числе молодежи края в возрасте 14 - 30 лет определяются на основе данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю. Сведения о числе молодых людей, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений определяются исходя из данных информационного реестра (источник данных - комитет по молодежной политике Правительства края);
6) показатель 5.2.2 "Доля молодых людей, вовлеченных в добровольческую деятельность, в общей численности молодежи края 14 - 30 лет" рассчитывается как процентное отношение числа молодых людей, вовлеченных в добровольческую деятельность, к общему числу молодежи края в возрасте 14 - 30 лет. Сведения о числе молодежи края в возрасте 14 - 30 лет определяются на основе данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю. Сведения о числе молодых людей, вовлеченных в добровольческую деятельность, определяется исходя из данных органов управления молодежной политикой в органах местного самоуправления края (источник данных - комитет по молодежной политике Правительства края);
7) показатель 5.2.3 "Доля реализованных проектов и программ в области государственной молодежной политики от общего числа заявленных проектов и программ в рамках грантовых конкурсов" рассчитывается как процентное отношение числа реализованных проектов и программ в области государственной молодежной политики (далее - проекты) к общему числу заявленных проектов. Сведения о количестве реализованных проектов о количестве заявленных проектов рассчитываются на основании решений конкурсных (экспертных) комиссий по рассмотрению заявок в соответствии с нормативными правовыми актами края (источник данных - комитет по молодежной политике Правительства края);
8) показатель 5.3.1 "Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической и творческой направленности, в общей численности молодежи края в возрасте 14 - 30 лет" рассчитывается как процентное отношение числа молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической и творческой направленности, к общему числу молодежи края в возрасте 14 - 30 лет. Сведения о числе молодежи края в возрасте 14 - 30 лет определяются на основе данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю. Сведения о числе молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической и творческой направленности, определяются исходя из количества участников мероприятий в соответствии с положениями о проведении данных мероприятий (источник данных - комитет по молодежной политике Правительства края);
9) показатель 5.4.1 "Доля молодых людей, принимающих участие в деятельности студенческих отрядов, в общей численности учащихся профессиональных образовательных организаций в крае" рассчитывается как процентное отношение числа молодых людей, принимающих участие в деятельности студенческих отрядов, к общему числу учащихся профессиональных образовательных организаций края. Сведения о числе молодых людей, принимающих участие в деятельности студенческих отрядов, определяются на основе данных Хабаровского регионального отделения молодежной общероссийской общественной организации "Российские Студенческие Отряды". Сведения о числе учащихся профессиональных образовательных организаций края определяется исходя из данных, представленных министерством образования и науки края (источник данных - комитет по молодежной политике Правительства края)."
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 25 июля 2016 г. N 251-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.