Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 25 июля 2016 г. N 251-пр
"Приложение N 11
к Программе
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений спортивной направленности
1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений спортивной направленности (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений спортивной направленности, увеличение заработной платы которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - отдельные категории работников).
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством физической культуры и спорта Хабаровского края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Хабаровского края о краевом бюджете.
4. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий является достижение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края, устанавливаемого ежегодно законом Хабаровского края о краевом бюджете, с учетом установления дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)".
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие расходного обязательства муниципального образования края, возникшего в результате принятия муниципального правового акта о повышении оплаты труда отдельных категорий работников;
2) наличие муниципальных планов по участию в реализации планов мероприятий ("дорожных карт") повышения эффективности и качества услуг учреждений социальной сферы края, согласованных с главным распорядителем бюджетных средств (далее - муниципальные планы);
3) достижение значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием края (далее - соглашение), по итогам реализации муниципальных планов;
4) представление отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, и по формам, установленным министерством.
6. Общий объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию края, соответствующему критерию, установленному пунктом 4 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего Порядка (), определяется министерством по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по повышению оплаты труда соответствующей категории работников.
Объем субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по повышению оплаты труда соответствующей категории работников рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- прогнозируемая средняя заработная плата в текущем финансовом году (по региону/по учителям);
- целевой показатель повышения средней заработной платы текущего финансового года по соответствующей категории работников (процентов);
- прогнозируемая среднесписочная численность соответствующей категории работников в текущем финансовом году;
- средняя заработная плата в отчетном финансовом году (по региону/по учителям);
- целевой показатель повышения средней заработной платы отчетного финансового года по соответствующей категории работников (процентов);
- среднесписочная численность соответствующей категории работников в отчетном финансовом году;
G - начисления на выплаты по оплате труда работников (30,2%);
h - количество календарных месяцев;
- объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году.
7. Распределение субсидий муниципальным образованиям края утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
8. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.
9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, содержащего следующие основные положения:
1) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию края, и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на повышение оплаты труда отдельных категорий работников для достижения целевых показателей муниципальных планов;
2) целевое назначение субсидии;
3) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) значения показателей результативности предоставления субсидии, соответствующее значениям показателей, установленных муниципальным планом;
5) обязательство муниципального образования о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных муниципальным планом;
6) обязательство по представлению отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии (далее - отчеты) в срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, и по формам, установленным министерством.
10. Условием расходования субсидий является направление их на повышение оплаты труда отдельных категорий работников.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
12. Муниципальные образования края ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство отчеты по формам, установленным министерством.
13. Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется министерством путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидии.
Показателями результативности предоставления субсидии являются уровень средней заработной платы отдельных категорий работников (педагогические работники, врачи, средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) муниципальных учреждений дополнительного образования по отношению к уровню средней заработной платы по краю (уровню средней заработной платы учителей).
14. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено условие предоставления субсидии, установленное подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 25 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования края;
m - количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
14.1. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
14.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.
15. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию края в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством.
16. Возврат субсидии () в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля."
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 25 июля 2016 г. N 251-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.