Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 2 июня 2016 г. N 400
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Ванинского муниципального района от 10 ноября 2015 г. N 691 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2017 г. N 708 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края, в целях приведения муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района в соответствие с действующим законодательством администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Ванинского муниципального района от 10 ноября 2015 г. N 691 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" изменение, заменив в преамбуле слова "пунктами 3 и 4" словами "пунктами 3, 4, 5".
2. Внести в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением администрации Ванинского муниципального района от 10 ноября 2015 г. N 691 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", следующие изменения:
2.1. В абзаце втором пункта 2.2 раздела 2 слова "должны быть увязаны с целевыми показателями" заменить словами "должны соответствовать показателям (индикаторам)".
2.2. Абзац первый пункта 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования районного бюджета на срок до одного финансового года в случае утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет - в случае утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения районного бюджета в отношении:"
2.3. Дополнить пункт 2.4 раздела 2 абзацем пятым следующего содержания:
"В случае изменений в показатели выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями настоящего раздела формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в муниципальное задание, указанного в подпункте 2 подпункта 4.2.4 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения".
2.4. Пункт 2.5. раздела 2 исключить.
2.5. Абзац второй пункта 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:
"Муниципальное задание признается выполненным при выполнении на 95,0 процентов и выше значений показателей (показателя) выполнения муниципального задания.".
2.6. Пункт 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.9. Функциональные (отраслевые) органы администрации района, осуществляющие отдельные функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главных распорядителей средств районного бюджета, принявших решение о формировании муниципального задания в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений (далее - уполномоченные органы района), обеспечивают представление подведомственными учреждениями в их адрес отчета о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.".
2.7. Дополнить раздел 2 пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Муниципальное задание и отчеты о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах уполномоченных органов района.".
2.8. Пункты 3.2 и 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.2. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленным пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Положения, осуществляется в пределах объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ в случае принятия уполномоченными органами района решения об использовании нормативных затрат на выполнение работ.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и выполнение работ определяются на основании настоящего Положения с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
Распорядительным актом уполномоченных органов района по согласованию с финансовым управлением администрации района на основании настоящего Положения утверждаются Правила расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ (далее - Правила расчета нормативных затрат) либо внесение изменений в Правила расчета нормативных затрат, содержащие порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.".
2.9. Пункт 3.4 раздела 3 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
" - объем j-й муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы.".
2.10. Абзац четвертый пункта 3.7 раздела 3 исключить.
2.11. Абзац второй пункта 3.8 раздела 3 изложить в новой редакции:
"При отсутствии норм, стандартов услуги в случаях, предусмотренных Общими требованиями, уполномоченные органы района устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях, с применением следующих методов:".
2.12. Пункт 3.8 раздела 3 дополнить абзацами третьим, четвертым, пятым, шестым, седьмым следующего содержания:
"а) на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в определенной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в данной сфере деятельности, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения);
б) на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в данной сфере деятельности (далее - медианный метод);
в) значение нормы определяется как средняя арифметическая величина между значениями, полученными в результате определения норм методом наиболее эффективного учреждения и медианным методом;
г) иной метод при условии, что расчетные значения норм, определенные данным методом, не превысят значения, определенные медианным методом, более чем в два раза.
Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.".
2.13. В абзаце втором пункта 3.9 раздела 3 слова "установленных стандартом" заменить словами "установленных нормами, стандартами".
2.14. Абзац третий пункта 3.9 раздела 3 изложить в новой редакции:
"б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);".
2.15. Абзац четвертый пункта 3.10 раздела 3 изложить в новой редакции:
"в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);".
2.16. В абзаце восьмом пункта 3.10 раздела 3 слово "стандартами" заменить словом "нормами".
2.17. В абзаце втором пункта 3.12 раздела 3 слово "стандартами" заменить словом "нормами".
2.18. Пункт 3.12 раздела 3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в случаях, предусмотренных Общими требованиями, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения значения натуральных норм и источник ее значения.".
2.19. Пункт 3.15 раздела 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, уполномоченным на утверждение нормативных затрат (при формировании проекта районного бюджета на очередной год (плановый период), в сроки, установленные порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми приказом финансового управления администрации района.".
2.20. В абзаце первом пункта 3.17 раздела 3 после слова "(далее" дополнить словом "- нормы,".
2.21. Абзац второй пункта 3.17 раздела 3 изложить в новой редакции:
"При отсутствии норм, стандартов работы в случаях, предусмотренных Общими требованиями, уполномоченные органы района устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях.".
2.22. В абзаце втором пункта 3.18 раздела 3 слово "стандартами" заменить словом "нормами".
2.23. Абзац третий пункта 3.18 раздела 3 изложить в новой редакции:
"б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);".
2.24. В абзаце одиннадцатом пункта 3.18 раздела 3 слово "стандартом" заменить словом "нормами".
2.25. Пункт 3.25 раздела 3 исключить.
2.26. Пункт 3.26 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.26. Изменение (увеличение или уменьшение) объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания либо изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).".
2.27. В пункте 3.28 раздела 3 после слов "в течение финансового года" дополнить словами "по форме утвержденной постановлением администрации района".
2.28. Пункты 3.29 - 3.31 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.29. Уполномоченные органы района:
1) осуществляют перечисление субсидии в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев;
г) 100 процентов годового размера субсидии в декабре текущего финансового года по результатам мониторинга выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по состоянию на 01 ноября текущего финансового года;
2) в случае невыполнения по результатам отчетного финансового года установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), перечисляют в районный бюджет в сроки, установленные порядком завершения операций по исполнению районного бюджета по расходам в текущем финансовом году, утверждаемым финансовым управлением администрации района, остатки субсидий в объеме, определенном в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.
3.30. Требования, установленные пунктом 3.29 настоящего раздела, не распространяются на МБУ, МАУ, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.31. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами муниципального внутреннего финансового контроля.".
2.29. Пункт 3.32 раздела 3 исключить.
2.30. Дополнить разделом 4 следующего содержания:
"4. Правила осуществления мониторинга и контроля выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями
4.1. Мониторинг и контроль выполнения муниципальным учреждением муниципального задания осуществляются уполномоченным органом района в порядке, установленном соответствующим уполномоченным органом района в соответствии с требованиями настоящего раздела.
Мониторинг и контроль выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, не осуществляются.
4.2. Мониторинг выполнения муниципальным учреждением муниципального задания (далее - мониторинг) проводится в целях получения в течение текущего финансового года информации о выполнении муниципального задания и своевременного внесения изменений в муниципальное задание.
4.2.1. Мониторинг проводится за I, II, III кварталы и по состоянию на 01 ноября текущего финансового года.
4.2.2. Мониторинг проводится на основании:
1) отчета о выполнении муниципального задания, представляемого муниципальным учреждением по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - отчет);
2) данных бухгалтерской отчетности, представляемой МБУ, МАУ, данных бюджетной отчетности, представляемой МКУ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, Ванинского муниципального района (далее - финансовая отчетность).
4.2.3. При проведении мониторинга осуществляются:
1) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания за отчетный период, значениям, утвержденным в муниципальном задании;
2) оценка соблюдения муниципальным учреждением Соглашения;
3) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество выполнения муниципального задания за отчетный период, значениям, утвержденным в муниципальном задании.
4.2.4. Уполномоченные органы района:
1) на основании представленных отчетов и данных финансовой отчетности составляют аналитическую записку о результатах мониторинга (далее - аналитическая записка).
Аналитическая записка содержит:
- характеристику достижения показателей выполнения муниципального задания муниципальным учреждением;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических значений показателей муниципального задания от утвержденных в муниципальном задании;
- перечень мер, рекомендуемых по результатам мониторинга для принятия муниципальным учреждением;
2) на основании аналитической записки принимают решение о внесении изменений в муниципальное задание либо об отсутствии необходимости внесения изменений в муниципальное задание.
4.3. Контроль за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания (далее - Контроль) осуществляется уполномоченным органом района в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок муниципальных учреждений (далее - камеральные проверки и выездные проверки соответственно).
4.3.1. Контроль осуществляется уполномоченным органом района на основании планов, утверждаемых в порядке, установленном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела.
4.3.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения уполномоченного органа района на основе документов, подтверждающих выполнение муниципального задания, представленных муниципальным учреждением по запросу уполномоченного органа района.
Выездная проверка проводится путем проверки документов, подтверждающих выполнение муниципального задания, по месту нахождения муниципального учреждения.
4.3.3. В случае установления уполномоченным органом района нарушений по результатам камеральной (выездной) проверки составляется акт камеральной (выездной) проверки, в котором указывается информация о допущенных нарушениях, а также указания (рекомендации) и сроки по их устранению, устранению причин и условий таких нарушений (далее - срок устранения нарушений). Срок устранения нарушений устанавливается не более 30 календарных дней с момента получения акта камеральной (выездной) проверки.
Если в результате осуществления уполномоченным органом района камеральной (выездной) проверки нарушения не выявлены, составляется заключение камеральной (выездной) проверки.
Акты и заключения камеральных (выездных) проверок составляются в двух экземплярах, один из которых направляется в муниципальное учреждение.
4.3.4. Не позднее истечения срока устранения нарушения, указанного в акте камеральной (выездной) проверки, муниципальные учреждения направляют в уполномоченные органы района сведения об устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению причин и условий таких нарушений.
4.4. Уполномоченные органы района представляют в финансовое управление администрации района информацию о выполнении муниципальных заданий и информацию об остатках субсидий (в том числе образовавшихся в связи с недостижением показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания), предоставленных МАУ, МБУ на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, по форме и в сроки, установленные финансовым управлением администрации района.".
2.31. Подпункт 4.2 пункта 4 части 3 приложения 1 изложить в следующей редакции:
"4.2. Сроки представления отчетности о выполнении муниципального задания (не реже одного раза в квартал и по состоянию на 01 ноября текущего финансового года) ________.".
2.32. Дополнить приложением 3 согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.vanino.org).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Андрееву З.Е.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
З.Е. Андреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 2 июня 2016 г. N 400 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Ванинского муниципального района от 10 ноября 2015 г. N 691 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ванинского муниципального района http://www.vanino.org 2 июня 2016 г.
Постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2017 г. N 708 настоящее постановление признано утратившим силу