Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Ванинского муниципального района
от 10 ноября 2015 г. N 691
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - МБУ, МАУ соответственно), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - МКУ).
2. Формирование (изменение) муниципальное задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), условия (формы) оказываемых муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, должны быть увязаны с целевыми показателями муниципальных программ Ванинского муниципального района (далее - район).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) МКУ - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) МБУ, МАУ - функциональными (отраслевыми) органами администрации района, осуществляющими отдельные функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта районного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы МКУ, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания МБУ, МАУ.
2.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Ванинского муниципального района (далее - район) сроку формирования районного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется муниципальным учреждением в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
2.7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся МКУ, либо функциональным (отраслевым) органом администрации района, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.8. Муниципальное задание составляется для конкретного муниципального учреждения, его выполнение является обязательным.
Муниципальное задание признается выполненным при выполнении показателей оценки выполнения муниципального задания на 95,0 процентов и выше.
2.9. Муниципальное задания и отчеты об их исполнении, формируемые по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствующих разделах главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся МКУ, и функциональными (отраслевыми) органами администрации района, осуществляющих отдельные функции и полномочия учредителя в отношении МБУ и МАУ, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ, МАУ осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение муниципального задания (далее - субсидии).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МКУ осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы МКУ.
3.2. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 2.6. настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение.
По решению функционального (отраслевого) органа администрации района, осуществляющего отдельные функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, и главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся МКУ, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, и главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся МКУ в отношении МКУ.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
Действие пункта 3.3 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) настоящего Положения ,распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 3.3. настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и работ.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и работ определяются на основании Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и работ, разработанного с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Порядок определения нормативных затрат).
Порядок определения нормативных затрат либо внесение изменений в Порядок определения нормативных затрат утверждаются распорядительным документом функционального (отраслевого) органа администрации района, осуществляющего отдельные функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ и главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся МКУ, уполномоченных на утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), утвержденных пунктом 2 настоящего постановления (далее - органы района, уполномоченные на утверждение нормативных затрат), по согласованию с финансовым управлением администрации района.
Порядок определения нормативных затрат определяет расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пункта 3.4 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 3.4 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Абзац шестой пункта 3.4 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- нормативные затраты на выполнение w - ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 3.4 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание, не используемого для выполнения муниципального задания имущества, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- затраты на содержание МБУ и МАУ имущества, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
Действие пункта 3.5 настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
Действие пункта 3.6 настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.6. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются органами района, уполномоченными на утверждение нормативных затрат.
Действие пункта 3.7 настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 3.8 настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии стандартов услуги в случаях, предусмотренных Общими требованиями, органы района, уполномоченные на утверждение нормативных затрат устанавливают в Порядке определения нормативных затрат правила определения норм, выраженных в натуральных показателях.
Действие пункта 3.9 настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Действие пункта 3.10 настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, указанного в абзаце третьем пункта 3.10 настоящего Положения);
Подпункт "г" пункта 3.10 настоящего Положения, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 3.11, настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 3.10 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Действие пункта 3.12 настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается в отношении МКУ - главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, МБУ и МАУ - органом администрации района, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя, (при формировании проекта районного бюджета на очередной год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно - управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 3.13 настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо в соответствии с Общими требованиями из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов
Действие пункта 3.14 настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органами района, уполномоченными на утверждение нормативов затрат, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
Действие пункта 3.15 настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Пункт 3.16 настоящего Положения, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.16. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органами района, уполномоченными на утверждение нормативных затрат.
Пункт 3.17 настоящего Положения, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии стандартов работ в случаях, предусмотренных Общими требованиями, органы района, уполномоченные на утверждение нормативных затрат устанавливают в Порядке определения нормативных затрат правила определения норм, выраженных в натуральных показателях.
Пункт 3.18 настоящего Положения, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются органами, уполномоченными на утверждение нормативных затрат, на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работ;
б) затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной работы и с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
Подпункт "ж" пункта 3.18 настоящего Положения, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работ;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 3.19 настоящего Положения, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.19. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 3.18 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Пункт 3.20 настоящего Положения, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются функциональным (отраслевым) органом, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя в отношении МБУ или МАУ, а также главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся МКУ (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Действие пункта 3.21 настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункта 3.21 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание, не используемого для выполнения муниципального задания имущества, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если МБУ, МАУ оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из районного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Действие пункта 3.22 настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.22. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ, МАУ рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат МБУ, МАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат МБУ, МАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Действие пункта 3.23 настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.23. В случае, если МБУ, МАУ оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22. настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Действие пункта 3.24 настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.24. В случае, если МБУ, МАУ осуществляют платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, функциональными (отраслевыми) органами района, осуществляющими отдельные функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, с учетом положений, установленных федеральным законом.
Действие пункта 3.25 настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.25. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период утвержденной финансовым управлением администрации Ванинского муниципального района.
Действие пункта 3.26 настоящего Положения, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.26. Изменение (увеличение или уменьшение) объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.27. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевые счета МБУ, МАУ открытые в финансовом управление администрации района.
3.28. Предоставление МБУ, МАУ субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого функциональным (отраслевым) органом администрации района, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, с МБУ, МАУ (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.29. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении.
3.30. Органам района, уполномоченным на утверждение нормативных затрат:
- проводить анализ выполнения показателей объема муниципального задания по состоянию на 01 декабря текущего финансового года на основании предварительного отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.32 настоящего Положения;
- в случае невыполнения показателей объема муниципального задания принимать решения об уменьшении финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с бюджетным законодательством.
Требования, установленные пунктом 3.31 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на МБУ, МАУ, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.31. Органы района, уполномоченные на утверждение нормативных затрат, обеспечивают представление в их адрес подведомственными учреждениями отчета о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
3.32. Контроль за выполнением муниципального задания МКУ, МБУ, МАУ осуществляют соответственно функциональные (отраслевые) органы администрации района, осуществляющие отдельные функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ и главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся МКУ, а также органы муниципального внутреннего финансового контроля в районе.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 10 ноября 2015 г. N 691 "О Порядке формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.