Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Хабаровского края
от 11 августа 2016 г. N 624-рп
"Финансовое обеспечение
Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг здравоохранения в Хабаровском крае"
(утв. распоряжением Правительства Хабаровского края от 21 июля 2014 г. N 516-рп)
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 - 2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Всего |
7 500 930,45 |
9 385 730,86 |
10 159 999,85 |
10 302 493,49 |
20 487 238,26 |
Федеральный бюджет |
268 327,40 |
741 731,60 |
202 551,90 |
129 329,20 |
106 903,80 |
||
Краевой бюджет |
987 599,63 |
1 213 344,13 |
953 374,60 |
1 014 172,69 |
1 085 074,92 |
||
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
6 245 003,42 |
7 430 655,13 |
9 004 073,35 |
9 158 991,60 |
19 295 259,54 |
||
1. |
Формирование эффективной структуры здравоохранения Хабаровского края |
||||||
1.1. |
Внесение изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 22 октября 2013 г. N 350-пр (далее также - государственная программа развития здравоохранения Хабаровского края) |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Формирование системы управления кадровым потенциалом отрасли здравоохранения края с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования, достижения полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками |
|
|
|
|
|
|
2. |
Формирование эффективной системы управления оказания медицинской помощи в медицинских организациях Хабаровского края |
всего |
261 032,28 |
268 809,58 |
266 914,68 |
279 235,83 |
611 080,80 |
краевой бюджет |
261 032,28 |
268 809,58 |
266 914,68 |
279 235,83 |
611 080,80 |
||
2.1. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений и их руководителей в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в целях установления зависимости размера оплаты труда руководителей учреждений от выполнения показателей качества и количества оказываемых услуг |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Проведение мониторинга и осуществление контроля соблюдения предельного (не превышающего более чем в восемь раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителей краевых государственных учреждений здравоохранения и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Утверждение методических рекомендаций по внедрению показателей эффективности деятельности медицинских работников в соответствии с методическими рекомендациями (приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 421) |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий медицинского персонала в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными министерством здравоохранения края |
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Актуализация требований и компетенций, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) (должностных инструкций, регламентов), организация соответствующей переподготовки и повышения квалификации работников краевых государственных учреждений здравоохранения наряду с совершенствованием системы оплаты труда и разработкой систем оценки эффективности деятельности работников |
|
|
|
|
|
|
2.6. |
Мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 |
|
|
|
|
|
|
2.7. |
Подготовка, повышение квалификации и профессиональная переподготовка медицинских и фармацевтических работников |
всего |
261 032,28 |
268 809,58 |
266 914,68 |
279 235,83 |
611 080,80 |
краевой бюджет |
261 032,28 |
268 809,58 |
266 914,68 |
279 235,83 |
611 080,80 |
||
2.7.1. |
Подготовка специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием |
|
|
|
|
|
|
2.7.2. |
Подготовка средних медицинских и фармацевтических работников |
всего |
141 124,76 |
144 310,71 |
142 557,73 |
149 402,30 |
333 941,00 |
краевой бюджет |
141 124,76 |
144 310,71 |
142 557,73 |
149 402,30 |
333 941,00 |
||
2.7.3. |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка врачей и средних медицинских работников на базе КГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения" министерства здравоохранения Хабаровского края, КГБОУ СПО "Хабаровский государственный медицинский колледж" |
всего |
119 907,52 |
124 498,87 |
124 356,95 |
129 833,53 |
277 139,80 |
краевой бюджет |
119 907,52 |
124 498,87 |
124 356,95 |
129 833,53 |
277 139,80 |
||
2.8. |
Проведение разъяснительной работы в медицинских организациях об этапах проведения мероприятий по повышению оплаты труда должностей, попадающих под действие Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597, о соотношениях заработной платы и др. |
|
|
|
|
|
|
2.9. |
Организация работы по проведению медицинскими организациями оценки уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) специалистов с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. N 167н |
|
|
|
|
|
|
2.10. |
Обеспечение оценки уровня соответствия медицинских работников занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) и соответствия выполняемых работником трудовых функций трудовым функциям, указанным в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия медицинских работников квалификационным требованиям, предъявляемым к медицинским работникам |
|
|
|
|
|
|
2.11. |
Заключение трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных медицинских организаций на основе типовой формы трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 |
|
|
|
|
|
|
2.12. |
Организация работы по представлению руководителями медицинских организаций, а также лицами, поступающими на должность руководителя медицинской организации, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, в том числе размещение сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
|
2.13. |
Организация работы по разработке норм труда и контроль за их внедрением в подведомственных учреждениях с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 мая 2013 г. N 235, от 30 сентября 2013 г. N 504 |
|
|
|
|
|
|
2.14. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административный и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов |
|
|
|
|
|
|
2.15. |
Проведение в трудовых коллективах разъяснительной работы по вопросам повышения оплаты труда работников и перехода на "эффективный контракт" с привлечением широкой общественности и профсоюзов, в том числе проведение конференций, семинаров, встреч, собраний в трудовых коллективах |
|
|
|
|
|
|
2.16. |
Анализ обращений работников учреждений, ответы на вопросы, в том числе в средствах массовой информации и на сайте министерства здравоохранения края |
|
|
|
|
|
|
2.17. |
Обсуждение хода реализации "дорожной карты" на заседаниях краевой трехсторонней комиссии |
|
|
|
|
|
|
2.18. |
Участие в мероприятиях, проводимых Хабаровской краевой организацией профсоюзов работников здравоохранения, на которых рассматриваются вопросы оплаты труда работников здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
2.19. |
Мониторинг доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений (распоряжение Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 290-рп "Об утверждении Регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013 - 2018 годы") |
|
|
|
|
|
|
2.20. |
Расчет потребности и учет при формировании бюджета расходов на повышение заработной платы категорий работников, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", с привлечением не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений |
|
|
|
|
|
|
2.21. |
Проведение подготовительной работы к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов в сфере здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
2.22. |
Внедрение принципов частичного фондодержания в рамках подушевого финансирования оказываемой амбулаторно-поликлинической помощи |
|
|
|
|
|
|
2.23. |
Совершенствование системы оплаты по подушевому принципу финансирования медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь |
|
|
|
|
|
|
2.24. |
Создание условий для привлечения медицинских организаций негосударственных форм собственности для участия в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Хабаровского края |
|
|
|
|
|
|
2.25. |
Осуществление контроля предоставления услуги в электронном виде "Прием заявок (запись) к врачу в государственное учреждение здравоохранения Хабаровского края" |
|
|
|
|
|
|
3. |
Организация работы по проведению независимой системы оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения |
||||||
3.1. |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех организаций сферы здравоохранения края |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Формирование перечня медицинских организаций края для проведения независимой оценки качества их работы на основе изучения результатов общественного мнения |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Анализ интернет-сайтов медицинских организаций края |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Проведение мониторинга работы медицинских организаций края, формирование независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, и составление рейтингов их деятельности в соответствии с нормативными и методическими документами Министерства здравоохранения Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о функционировании независимой системы оценки качества работы медицинских организаций края |
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, в Хабаровском крае |
|
|
|
|
|
|
4. |
Реализация государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края |
всего |
7 239 898,17 |
9 116 921,28 |
9 893 085,17 |
10 023 257,66 |
19 876 157,46 |
федеральный бюджет |
268 327,40 |
741 731,60 |
202 551,90 |
129 329,20 |
106 903,80 |
||
краевой бюджет |
726 567,35 |
944 534,55 |
686 459,92 |
734 936,86 |
473 994,12 |
||
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
6 245 003,42 |
7 430 655,13 |
9 004 073,35 |
9 158 991,60 |
19 295 259,54 |
||
4.1. |
Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре медицинских организаций края в соответствии с утвержденной государственной программой развития здравоохранения Хабаровского края |
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Совершенствование сети учреждений здравоохранения муниципальных районов края за счет включения маломощных территориальных медицинских учреждений в состав Центральных районных больниц (Вяземский, имени Лазо, Солнечный, Ульчский, Хабаровский муниципальные районы) |
|
|
|
|
|
|
4.1.2. |
Реструктуризация госпитально-поликлинических объединений с выделением амбулаторно-поликлинических подразделений в самостоятельную структуру, укрупнение сети городских поликлиник в городских округах края |
|
|
|
|
|
|
4.1.3. |
Реорганизация учреждений родовспоможения г. Хабаровска с созданием городского родильного дома |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Разработка комплекса мер, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению, на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателей младенческой, материнской и детской смертности |
всего |
104 221,29 |
855 887,69 |
250 115,82 |
263 673,78 |
0 |
федеральный бюджет |
12 199,20 |
646 433,50 |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет |
92 022,09 |
209 454,19 |
250 115,82 |
263 673,78 |
0 |
||
4.2.1. |
Укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства |
всего |
88 000,00 |
838 032,10 |
229 285,12 |
218 604,14 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
632 600,00 |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет |
88 000,00 |
205 432,10 |
229 285,12 |
218 604,14 |
0 |
||
4.2.1.1. |
Строительство объектов здравоохранения: детские поликлиники в г. Хабаровске и г. Комсомольске-на-Амуре; акушерский корпус в Ульчском муниципальном районе; детская городская больница г. Комсомольска-на-Амуре |
всего |
0 |
0 |
0 |
10 000,00 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
10 000,00 |
0 |
||
4.2.1.2. |
Проведение реконструкции КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения края. Третья очередь. Реконструкция существующего акушерского корпуса" |
всего |
0 |
665 900,00 |
54 500,00 |
178 580,39 |
|
краевой бюджет |
0 |
33 300,00 |
54 500,00 |
178 580,39 |
|
||
федеральный бюджет |
0 |
632 600,00 |
0 |
0 |
|
||
4.2.1.3. |
Капитальный ремонт учреждений здравоохранения родовспоможения и детства |
всего |
30 255,00 |
65 000,00 |
91 326,29 |
10 023,75 |
0 |
краевой бюджет |
30 255,00 |
65 000,00 |
91 326,29 |
10 023,75 |
0 |
||
4.2.1.4. |
Дооснащение медицинским оборудованием медицинских учреждений родовспоможения и детства в соответствии с порядками оказания медицинской помощи |
всего |
57 745,00 |
107 132,10 |
83 458,83 |
20 000,00 |
0 |
краевой бюджет |
57 745,00 |
107 132,10 |
83 458,83 |
20 000,00 |
0 |
||
4.2.2. |
Реализация пилотного проекта по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития плода |
всего |
9 548,40 |
11 182,70 |
10 750,00 |
45 069,64 |
0 |
краевой бюджет |
3 250,00 |
3 250,00 |
10 750,00 |
45 069,64 |
0 |
||
федеральный бюджет |
6 298,40 |
7 932,70 |
0 |
0 |
0 |
||
4.2.3. |
Реализация мероприятий неонатального и аудиологического скрининга |
всего |
6 672,89 |
6 672,89 |
10 080,70 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
772,09 |
772,09 |
10 080,70 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
5 900,80 |
5 900,80 |
0 |
0 |
0 |
||
4.2.4. |
Внедрение современных технологий по выхаживанию новорожденных детей с низкой, очень низкой и экстремально низкой массой тела с развитием фетальной и неонатальной хирургии |
|
|
|
|
|
|
4.2.5. |
Совершенствование дистанционных форм наблюдения с использованием телемедицинских технологий новорожденных, беременных женщин и детей из группы высокого риска |
|
|
|
|
|
|
4.2.6. |
Совершенствование выездной работы бригад врачей-специалистов краевых государственных учреждений здравоохранения в муниципальных образованиях края для диспансеризации детского населения |
|
|
|
|
|
|
4.2.7. |
Организация работы выездных анестезиолого-реанимационных акушерских, неонатальных и педиатрических бригад для обслуживания населения по зональному принципу |
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению, на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя снижения смертности от болезней системы кровообращения |
всего |
564 982,20 |
750 590,90 |
1 204 813,85 |
1 233 471,55 |
2 775 311,00 |
краевой бюджет |
0 |
116 048,20 |
40 062,62 |
0 |
0 |
||
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
564 982,20 |
634 542,70 |
1 164 751,23 |
1 233 471,55 |
2 775 311,00 |
||
4.3.1. |
Создание первичных сосудистых отделений в краевых государственных учреждениях здравоохранения: открытие четырех первичных сосудистых отделений в КГБУЗ "Городская клиническая больница N 11" министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Хабаровск), КГБУЗ "Городская больница N 2" министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Комсомольск-на-Амуре), КГБУЗ "Николаевская-на-Амуре центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края, КГБУЗ "Советско-Гаванская районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края |
всего |
0 |
116 048,20 |
40 062,62 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
116 048,20 |
40 062,62 |
0 |
0 |
||
4.3.2. |
Дооснащение бригад скорой медицинской помощи и учреждений здравоохранения муниципальных районов края цифровой аппаратурой для передачи электрокардиографии в первичные и региональный сосудистые центры |
|
|
|
|
|
|
4.3.3. |
Внедрение тромболитической терапии на догоспитальном этапе и стационарном этапе оказания медицинской помощи в отдаленных районах края |
|
|
|
|
|
|
4.3.4. |
Подготовка и переподготовка медицинских кадров по вопросам оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями, непрерывное повышение профессионализма медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь больным сосудистыми заболеваниями |
всего |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
1 000,00 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
1 000,00 |
||
4.3.5. |
Развитие медицинской системы профилактики болезней органов кровообращения. Развитие медицинской реабилитации больных сосудистыми заболеваниями |
всего |
564 482,20 |
634 042,70 |
1 164 251,23 |
1 232 971,55 |
2 774 311,00 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
564 482,20 |
634 042,70 |
1 164 251,23 |
1 232 971,55 |
2 774 311,00 |
||
4.4. |
Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению, на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий |
всего |
254 859,53 |
46 883,90 |
59 690,54 |
63 212,28 |
142 227,64 |
краевой бюджет |
34 781,53 |
7 299,00 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
185 849,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
34 229,00 |
39 584,90 |
59 690,54 |
63 212,28 |
142 227,64 |
||
4.4.1. |
Создание травматологических центров второго и третьего уровней и оснащение их необходимым медицинским оборудованием (6 центров) вдоль трасс г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре, Ванино - Лидога, Селихино - Николаевск-на-Амуре |
всего |
220 630,53 |
7 299,00 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
34 781,53 |
7 299,00 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
185 849,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.4.2. |
Совершенствование оказания медицинской помощи и внедрение новых медицинских технологий пострадавшим от дорожно-транспортных происшествий в травматологических центрах всех уровней |
всего |
34 079,00 |
39 434,90 |
59 540,54 |
63 062,28 |
141 927,64 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
34 079,00 |
39 434,90 |
59 540,54 |
63 062,28 |
141 927,64 |
||
4.4.3. |
Подготовка медицинского персонала по вопросам совершенствования оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
всего |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
300,00 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
300,00 |
||
4.4.4. |
Подготовка сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю, дежурно-постовой службы и преподавателей учебно-курсовых комбинатов по вопросам оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению, на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя снижения смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) |
всего |
48 117,72 |
128 285,53 |
157 662,92 |
177 662,92 |
315 325,84 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
48 117,72 |
128 285,53 |
157 662,92 |
157 662,92 |
315 325,84 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
20 000,00 |
0 |
||
4.5.1. |
Дальнейшее развитие ПЭТ-технологий для ранней диагностики онкологических заболеваний, улучшения качества лечения онкологических больных: открытие 3 онкологических кабинетов в 2014 - 2015 годах открытие 8 онкологических кабинетов в 2016 - 2018 годах |
всего |
48 117,72 |
128 285,53 |
157 662,92 |
157 662,92 |
315 325,84 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
48 117,72 |
128 285,53 |
157 662,92 |
157 662,92 |
315 325,84 |
||
4.5.2. |
Перепрофилирование лаборатории радионуклидной диагностики КГБУЗ "Краевой клинический онкологический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края в отделение радионуклидной терапии |
|
|
|
|
|
|
4.5.3. |
Производство 18F-ФДГ в ПЭТ-центре КГБУЗ "Краевой клинический онкол |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 августа 2016 г. N 624-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.