В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ, постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. N 150 "О муниципальных правовых актах главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актах администрации города Комсомольска-на-Амуре" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 мая 2015 г. N 1524-па "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре":
1.1. В разделе I. Типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре":
1.2. Пункт 2 дополнить подпунктами 2.4, 2.5, 2.6 следующего содержания:
"2.4. Афишные тумбы - рекламные конструкции, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Площадь информационного поля афишной тумбы определяется площадью цилиндра высотой 2,2 м и диаметром 1,2 м, за исключением площади верхней и нижней частей цилиндра. Афишные тумбы не должны иметь подсвета.
2.5. Афишные стенды - рекламные конструкции с одним или двумя информационными полями, размер которых может составлять 2,4 х 1,7 м или 4,8 х 1,7 м, или 7,2 х 1,7 м, или 9,6 х 1,7 м, присоединяемая к земельному участку и состоящая из фундамента, каркаса и рекламной поверхности, может иметь внешний подсвет, предназначенная для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Площадь информационного поля афишного стенда определяется общей площадью его сторон. Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий. Размещение рекламной информации (изображения) на афишных стендах производиться с помощью статичных изображений на плоскости информационного поля, выполненных на баннерной ткани широкоформатной полноцветовой печатью либо с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил, самоклеящаяся пленка).
2.6. Пилларсы - рекламные конструкции с внутренним подсветом, имеющие две или три внешние поверхности с информационными полями размером не более 1,4 х 3 м. Общая высота конструкции не должна превышать 3,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью всех сторон. Пилларсы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания."
1.3. Подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Щитовая конструкция - односторонняя плоскостная рекламная конструкция, присоединяемая плоскостью к поверхности зданий (сооружений, строений), установленная с учетом архитектурно-декоративного облика и элементов вертикального и горизонтального членения фасада или его отделки, с учетом соответствия ранее установленным конструкциям. Щитовые конструкции состоят из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Нанесение рекламной информации с внешней стороны стекол витрин, окон и проемов не допускается. Рекламные конструкции не должны нарушать вертикального и горизонтального деления элементов архитектуры, закрывать архитектурные элементы фасада (обрамление оконных, дверных проемов, декоративные пояса, карнизы, лепнину и другие декоративные элементы), закрывать оконные и дверные проемы, витрины, витражи, которые являются неотъемлемой частью фасада здания, должны быть соразмерны по площади с площадью фасада (или свободного места на нем) и располагаться на свободных участках фасадов, оставляя расстояние не менее 0,3 м от оконных и дверных проемов, балконных экранов. Допускается оборудование периметрального светодиодного подсвета информационного поля щитовой конструкции в случае, если его площадь составляет более 30 кв. м. Площадь информационного поля щитовых конструкций рассчитывается с учетом их геометрических параметров, при этом используются математические формулы, выведенные для исчисления площадей геометрических фигур.
Распространение рекламной информации (изображения) на щитовых конструкциях может производиться:
- с помощью статичных изображений на плоскости информационного поля;
- с помощью демонстрации информации на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей (призматронах).".
1.4. Пункт 3 дополнить подпунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Электронные табло - рекламные конструкции в виде сплошного экрана, на котором отображение информации, изображения производится электронным способом. Площадь информационного поля электронного табло определяется размером демонстрируемого изображения. К электронным табло относятся светодиодные экраны, табло с бегущей строкой, медиафасады. Размещение электронных табло осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к щитовым конструкциям. Электронные табло должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания."
1.5. Пункт 4 дополнить подпунктами 4.4, 4.5, 4.6 следующего содержания:
"4.4. Кронштейны на опорах - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции в вертикальном исполнении с двумя информационными полями, присоединяемые к опорам освещения, опорам контактной сети, опорам линий электропередачи, оборудованные внутренним подсветом и системой аварийного отключения от сети электропитания. Кронштейны, расположенные вдоль дорог, должны быть развернуты в сторону тротуара (обочины), информационным полем перпендикулярно проезжей части. Размер информационного поля должен составлять 0,8 х 1,2 м. Площадь информационного поля таких конструкций определяется суммой площадей используемых поверхностей.
4.5. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ. Площадь одной стороны информационного поля флага не может быть более 2,5 кв. м. Площадь информационного поля таких конструкций определяется суммой площадей всех сторон полотнищ.
4.6. Скамейки с рекламными модулями - рекламные конструкции, монтируемые на конструктивных элементах скамеек. Размеры информационного поля рекламного модуля могут быть от 1,5 х 0,5 м до 1,8 х 0,7 м. Рекламная поверхность не оборудуется подсветом. Скамейка не имеет фундамента. Площадь информационного поля таких конструкций определяется суммой площадей используемых поверхностей одной скамейки."
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
А.В. Климов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 4 августа 2016 г. N 2029-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 мая 2015 г. N 1524-па "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 16 августа 2016 г. N 64