26 мая 2016 г., 29 декабря 2017 г.
Преамбула изменена с 26 мая 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 26 мая 2016 г. N 374
В соответствии с пунктами 3 - 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее - муниципальное задание) и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
2. Структурным подразделениям Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также главным распорядителям бюджетных средств муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в срок до 01.04.2016 привести Порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальными автономными и бюджетными учреждениями в соответствие с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение), утвержденным настоящим постановлением.
3. Пункты 3.2, 3.6 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
4. Пункт 3.2, абзацы второй и девятый пункта 3.3 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 3.7 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 30.12.2010 N 2002 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Магдия А.В.
7. Постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 17 декабря 2015 г. N 1209)
26 мая 2016 г., 29 декабря 2017 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Пункт 2.3 изменен с 26 мая 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 26 мая 2016 г. N 374
2.3. Муниципальное задание составляется для конкретного учреждения, его выполнение является обязательным.
Муниципальное задание признается выполненным при выполнении на 95,0 процентов и выше значений показателей (показателя) выполнения муниципального задания.
Муниципальное задание формируется в процессе формирования районного бюджета на срок до одного финансового года в случае утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет - в случае утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения районного бюджета по форме согласно приложению N 1 к постановлению. В случае внесения изменений в показатели выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями настоящего раздела формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в муниципальное задание, указанного в подпункте 2.5 Положения.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.4. Муниципальное задание формируется и утверждается:
- муниципальным казенным учреждениям - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения;
- муниципальным бюджетным и автономным учреждениям структурными подразделениями Администрации Советско-Гаванского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
2.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования районного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете, для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителями бюджетных или автономных учреждений.
Пункт 2.6 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 29 декабря 2017 г. N 1157
2.6. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципального района, не допускается.
Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального района также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ,оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципального района, не допускается.
Расходные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.7. На основании результатов оценки потребности, производимой в соответствии с постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 09.10.2014 N 1771 "О порядке проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг и методике учета результатов оценки при формировании расходов районного бюджета", главные распорядители средств районного бюджета в срок до 01 октября текущего финансового года формируют проекты муниципальных заданий подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Утвержденные муниципальные задания подлежат регистрации в порядке, утвержденном главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
2.9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и Учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.10 с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 29 декабря 2017 г. N 1157
2.10. Муниципальное задание является не выполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из районного бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Финансовое управление Администрации муниципального района).
Пункт 3.2 настоящего Положения, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пункт 3.2 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) в порядке, установленном Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Пункт 3.3 изменен с 26 мая 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 26 мая 2016 г. N 374
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 3.3 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
P jV j+N УН+N СИ ,
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
P j - размер платы (тариф, цена) за оказание j-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздел;
V j - объем j-й муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 3.3 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
N СИ - затраты на содержание МБУ и МАУ имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается за исключением средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг и работ.
3.5. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами (требованиями к качеству) услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги может быть уточнено.
Пункт 3.6 настоящего Положения, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.6. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Пункт 3.7 изменен с 26 мая 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 26 мая 2016 г. N 374
Пункт 3.7 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.7. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если МБУ, МАУ оказывают платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем разделе, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. В случае если МБУ, МАУ осуществляют платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.
В случае оказания услуг (выполнения работ) в рамках реализации переданных государственных полномочий Российской Федерации и Хабаровского края финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенций из федерального или краевого бюджета в соответствии с законодательством.
3.8. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.9. Объем и периодичность перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям учредитель согласовывает с Финансовым управлением Администрации муниципального района.
3.10. Субсидия муниципальному автономному и бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного и бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
3.11. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.12. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно Учредителям и главным распорядителям средств районного бюджета отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 3 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Пункт 3.13 изменен с 26 мая 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 26 мая 2016 г. N 374
3.13. В случае невыполнения по результатам отчетного финансового года установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), учредители муниципальных учреждений перечисляют в районный бюджет в сроки, установленные порядком завершения операций по исполнению районного бюджета по расходам в текущем финансовом году, утверждаемым Финансовым управлением Администрации муниципального района, остатки субсидий в объеме, определенном в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению.
Требования не распространяются на МБУ, МАУ, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.14. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в порядке, утвержденном учредителями муниципальных учреждений. Если на основании предусмотренного пунктом 3.12 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальных заданий
4.1. Мониторинг исполнения муниципальных заданий (далее - мониторинг) проводится в целях определения степени выполнения муниципальных заданий, контроля за эффективностью расходования бюджетных средств и принятия соответствующих управленческих решений.
Целью контроля за выполнением муниципальных заданий является определение соответствия плановых параметров муниципального задания фактическим параметрам.
4.2. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители соответствующих учреждений.
4.3. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий утверждается для муниципальных казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем соответствующих учреждений.
4.4. Мониторинг проводится на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципальных заданий не реже одного раза в год путем заполнения форм согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Учредители муниципальных учреждений, главные распорядители бюджетных средств могут осуществлять промежуточную оценку степени выполнения муниципального задания подведомственными учреждениями.
4.5. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания производится по следующим направлениям:
1) соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
2) соответствие категорий потребителей муниципальных услуг и работ показателям муниципального задания;
3) соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
4) соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы).
4.6. Результатом мониторинга является аналитическая записка учредителя муниципального учреждения, распорядителя средств районного бюджета, представляемая ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, в Финансовое управление Администрации муниципального района.
4.7. Аналитическая записка о результатах мониторинга должна включать следующие разделы:
1) информация о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ;
2) информация о результатах контрольных мероприятий за выполнением муниципальных заданий в подведомственных учреждениях;
3) перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальные задания в натуральном выражении, с указанием причин невыполнения;
4) перечень предлагаемых и реализованных организационных мероприятий по повышению качества муниципальных услуг и работ;
5) решения, принятые по итогам мониторинга.
4.8. Результаты мониторинга используются:
1) при корректировке муниципальных заданий на текущий финансовый год;
2) при формировании муниципальных заданий и разработке проекта районного бюджета;
3) при подготовке пояснительной записки р результатах использования бюджетных ассигнований распорядителями средств районного бюджета в отчетном финансовом году.
4.9. Муниципальные задания размещаются на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Главные распорядителя бюджетных средств районного бюджета обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации по подведомственным учреждениям.
4.10. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет Финансовое управление Администрации муниципального района в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Порядком, определенным постановлением Администрации муниципального района от 30.12.2013 N 2129 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Советско-Гаванского муниципального районе".
И.о. начальника финансового управления |
С.И. Коваль |
Приложение N 1
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
Утверждаю Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________
(наименование Учредителя,
Главного распорядителя
бюджетных средств,
муниципального учреждения)
_______________ _________ ___________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N |
|
|
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов |
|
|
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
Форма по ОКУД
|
0506001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
|
|
по сводному реестру |
|
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения |
По ОКВЭД |
|
|
|
|
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел ______________
1. Наименование муниципальной услуги ______________________________ _________________________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________ _________________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
|
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел __________
1. Наименование работы ___________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы ___________________________________ _________________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия(формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
|
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
|
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Структурные подразделения администрации города, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
|
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
|
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
|
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
|
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
|
Приложение N 2
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
|
"__" ________________ 20__ г. |
Учредитель _____________________________________________________
(наименование структурного подразделения
администрации города Хабаровска, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципального
бюджетного или автономного учреждения)
в лице _____________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ___________________________________________
____________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или
доверенности) с одной стороны, и муниципальное учреждение ___________
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
_____________________________________________________________________
(далее - Учреждение) в лице руководителя
____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
____________________________________________________________________,
действующего на основании __________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия):
- на очередной финансовый год в сумме ______________________;
- на первый год планового периода в сумме ___________________;
- на второй год планового периода в сумме ____________________.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению при наличии сформированного и утвержденного муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете Советско-Гаванского муниципального района ".
2.3. Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Учредитель обязуется:
3.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Нормативные затраты определять в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденным Учредителем по согласованию с финансовым управлением администрации Советско-Гаванского муниципального района.
3.1.2. Предоставлять Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью (приложением N 1) настоящего Соглашения.
3.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
3.2. Учредитель вправе:
3.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
3.2.2. Сократить размер Субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению Субсидии, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
3.3. Учреждение обязуется:
3.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
3.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
3.3.3. В сроки, утвержденные для предоставления отчета об исполнении муниципального задания, предоставлять отчет об использовании Субсидии в соответствии с приложением N 2 к Соглашению "Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
3.3.4. Возвращать Субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
3.4. Учреждение вправе:
3.4.1. Расходовать Субсидию самостоятельно.
3.4.2. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
4. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания 20 __ года.
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая приложения), по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
7. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель |
|
Учреждение |
|
|
|
Место нахождения |
|
Место нахождения |
Банковские реквизиты: |
|
Банковские реквизиты: |
Счет |
|
Счет |
ИНН |
|
ИНН |
|
||
КПП |
|
КПП |
|
||
ОКПО |
|
ОКПО |
|
||
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(Ф.И.О.) |
м.п. |
|
м.п. |
Приложение N 1
к Соглашению о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) от "__" ________________ 20__ г.
График
перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Сроки предоставления субсидии <*> |
Сумма, рублей |
- до ____________________________ |
|
- до ____________________________ |
|
... |
|
Итого |
|
Первый год планового периода |
|
Второй год планового периода |
|
|
|
Всего |
|
-----------------
<*> - по решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу и работу, оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием
Учредитель |
Учреждение |
|
|
(Ф.И.О.) |
(Ф.И.О.) |
М.П. |
М.П. |
Приложение N 2
к Соглашению о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) от"__" ______________ 20__ г.
Отчет
об использовании Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
____________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за _____________________________ года
(период с начала года)
тыс. рублей
Показатель |
Утверждено плановых назначений |
Исполнено |
Остаток средств на конец отчетного периода |
Субсидия на выполнение муниципального задания |
|
|
|
Руководитель учреждения
_________ ___________________________________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"__" ______________ 20__ г.
Главный бухгалтер
_________ ___________________________________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 3
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
Отчет о выполнении
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N |
|
|
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов |
|
|
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
Форма по ОКУД
|
0506001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
|
|
по сводному реестру |
|
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
Вид муниципального учреждения |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
|
|
Периодичность
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел ___________
1. Наименование муниципальной услуги _____________________________
_________________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________
_________________________________________________________________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2 . Сведения о выполняемых работах
Раздел __________
1. Наименование работы ___________________________________________
_________________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей работы
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
_________________ _________ _________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 4
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
Результаты
мониторинга соответствия объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания
____________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения) за год
N п/п |
Наименование оказанной муниципальной услуги (выполненной работы) |
Единица измерения |
Утвержденный объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) |
Фактический объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) |
Выполнение (гр.5/гр.4) х 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Результаты
мониторинга соответствия категорий потребителей муниципальных услуг и работ показателям муниципального задания
____________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения) за _____ год
N п/п |
Наименование муниципальной услуги и работы |
Наименование категории потребителя муниципальной услуги и работы |
Количество потребителей, установленное муниципальным заданием (план) |
Количество обслуженных потребителей (факт) |
Отклонение (гр. 5/гр. 4) х 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты
мониторинга соответствия качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания
____________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения) за _____ год
N п/п |
Наименование оказанной муниципальной услуги (выполненной работы) |
Значение показателя качества оказанной муниципальной услуги (выполненной работы), установленное муниципальным заданием |
Фактическое значение показателя качества оказанной муниципальной услуги (выполненной работы) |
Соответствие фактического значения показателя качества оказанной муниципальной услуги (выполненной работы) установленным значениям муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Результаты
мониторинга соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы)
____________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения) за _____ год
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (выполненной работы) |
Единица измерения |
Расчетно-нормативная стоимость единицы муниципальной услуги (выполненной работы) |
Фактическая стоимость единицы муниципальной услуги (выполненной работы) |
Отклонение (гр. 5/гр. 4) х 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Положение дополнено приложением 5 с 26 мая 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 26 мая 2016 г. N 374
Приложение N 5
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
Расчет
объема остатка субсидии из районного бюджета на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, образовавшегося в связи с недостижением установленных муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Объем остатка субсидии из районного бюджета на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, образовавшийся в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания (S ост ), определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге;
- объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по w-й работе.
2. Значение объема остатка субсидии, образовавшегося в связи с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге (), определяется по следующей формуле:
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (с учетом коэффициентов выравнивания, применяемых для расчета финансового обеспечения выполнения муниципального задания на текущий финансовый год), рассчитанные в соответствии с разделом 3 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 17.12.2015 N 1209 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" (далее - Положение);
- невыполненный объем муниципального задания по i-и муниципальной услуге.
3. Невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге () определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- установленное учредителями муниципальных учреждении допустимое (возможное) отклонение от показателей, установленных в муниципальном задании по i-й муниципальной услуге, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Положения (при установлении);
- фактическое значение объема i-й муниципальной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания.
4. Объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по w-й работе (), определяется исходя из затрат на выполнение w-й работы пропорционально невыполненному объему w-й работы с учетом допустимого (возможного) отклонения от показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания, установленных в муниципальном задании по w-й работе, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Положения (при установлении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 17 декабря 2015 г. N 1209 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования
Пункты 3.2, 3.6 Положения, утвержденного настоящим постановлением, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пункт 3.2, абзацы второй и девятый пункта 3.3 и пункт 3.7 Положения, утвержденного настоящим постановлением, не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края http://sovgavan-rayon.ru 17 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 августа 2023 г. N 600
Изменения вступают в силу с 31 августа 2023 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2017 г. N 1157
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 26 мая 2016 г. N 374
Изменения вступают в силу с 26 мая 2016 г.