Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края 6 апреля 2016 г. N 69
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края"
29 июня 2016 г.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края административной реформы администрации Бикинского муниципального района: постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края".
2. Отделу строительства и архитектуры администрации Бикинского муниципального района (Кудрина Е.В.) обеспечить соблюдение административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство на территории Бикинского муниципального района".
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации Бикинского муниципального района от 28.05.2013 N 121 "Об утверждении административного регламента выполнения муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство на территории Бикинского муниципального района";
3.2. П. 2.1 постановления администрации Бикинского муниципального района от 03.03.2015 N 33 "О внесении изменений в административные регламенты, утвержденные постановлениями администрации Бикинского муниципального района от 09.08.2012 N 150, от 31.05.2012 N 91, от 28.05.2013 N 121 от 30.04.2013 N 107, от 02.08.2012 N 147, от 02.08.2012 N 146, от 06.082012 N 148";
3.3. Постановление администрации Бикинского муниципального района от 27.05.2015 N 99 "О внесении изменений в административные регламенты, утвержденные постановлениями администрации Бикинского муниципального района от 31.05.2012 N 91, от 28.05.2013 N 121, от 30.04.2013 N 107".
4. Управлению делами администрации Бикинского муниципального района (Калугина Н.Б.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить его на официальном сайте администрации.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ложковского Л.Г.
6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
А.М. Швиткий |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением Администрации Бикинского муниципального района от 6 апреля 2016 г. N 69)
29 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края" (далее по тексту - муниципальной услуги) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация) полномочий по выдаче решения о продлении срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края.
Административный регламент определяет порядок взаимодействия между органами, организациями и должностными лицами, физическими лицами, обратившимися с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Разрешение на строительство с продленным сроком действия разрешения на строительство выдается уполномоченным органом в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществить на территориях сельских поселений или на межселенной территории в границах Бикинского муниципального района, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях сельских поселений или на межселенной территории в границах Бикинского муниципального района.
1.2. Круг заявителей
Заявителем является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства органы власти передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявитель).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о Администрации:
Место нахождения: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2.
Почтовый адрес: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2.
Адрес электронной почты: info@bikinadm.ru.
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.http://bikinadm.khabkrai.ru (далее - сайт Администрации):
График работы: Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00.
Телефон приемной: 8 (42155) 21-1-33.
1.3.2. Сведения об управлении делами Администрации (далее - Управление):
Место нахождения: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 1 этаж, каб. 44.
Адрес электронной почты: info@bikinadm.ru.
График работы: Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00.
Справочный телефон: 8 (42155) 21-1-33.
1.3.3. Сведения об отделе строительства и архитектуры:
Место нахождения: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 1 этаж, каб. 6.
Адрес электронной почты: archi@bikinadm.ru.
График приема граждан: вторник с 14.00 до 16.00; четверг с 14.00 до 16.00.
Справочные телефоны: 8(42155) 21-3-28.
1.3.4. Информация о местах нахождения Администрации, Управления, Отдела, их почтовых адресах, адресах электронной почты, о справочных телефонах, месте принятия документов, графике их работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);
- на информационном стенде по месту нахождения Администрации;
- на сайте Администрации.
1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр или МФЦ), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра: www.мфц27.рф. Или по телефону 8-800-100-42-12
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; филиал МФЦ в Бикинском районе 8(42155)21-9-81; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- по телефонам отдела строительства и архитектуры;
- при письменном обращении в адрес Администрации, в том числе по электронной почте;
- при непосредственном обращении в отдел строительства и архитектуры;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.7. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, Портале, сайте Администрации, информационном стенде по месту нахождения Администрации и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение (далее также - Заявление), форма уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка (далее также - Уведомление),
1.3.8. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель), в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных гражданских служащих.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Исполнитель должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.
В случае если Исполнитель, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Продление срока действия разрешения на строительство на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
- отдел строительства и архитектуры Бикинского муниципального района (далее Отдел).
2.2.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача разрешения на строительство с продленным сроком действия разрешения на строительство.
2.3.2. Отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня поступления Заявления в Администрацию.
2.5. Перечень нормативно правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальных услуг:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237) (с учетом изменений и дополнений);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003) (с учетом изменений и дополнений);
- Федеральный закон от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) (с учетом изменений и дополнений);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Российская газета" от 30.12.2004 N 290, "Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 г. N 1 (часть 1), ст. 16 (с учетом изменений и дополнений);
- Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", "Собрание законодательства РФ" от 25.02.2008 г. N 8, ст. 744 (с учетом изменений и дополнений);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", "Собрание законодательства РФ" от 2009 г. N 7 ст. 776 (с учетом изменений и дополнений);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", "Собрание законодательства РФ" от 2011 г. N 15, ст. 2036 (с учетом изменений и дополнений);
- Схема территориального планирования Бикинского муниципального района (утверждена решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 21.10.2009 N 64);
- Генеральный план Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района (утвержден решением Совета депутатов Лермонтовского сельского поселения от 27.11.2009 N 41), "Сборник нормативно правовых актов Лермонтовского сельского поселения"" от 14.12.2009 N 6;
- Генеральный план сельского поселения "Село Добролюбово" Бикинского муниципального района (утвержден решением Совета депутатов сельского поселения "Село Добролюбово" от 27.11.2009 N 46), "Сборник нормативно правовых актов сельского поселения "Село Добролюбово"" от 28.11.09 N 3;
- Генеральный план Оренбургского сельского поселения Бикинского муниципального района (утвержден решением Совета депутатов Оренбургского сельского поселения от 27.11.2009 N 48), "Сборник нормативно правовых актов Оренбурского сельского поселения" от 20.03.2010 N 3;
- Генеральный план сельского поселения "Село Лесопильное" Бикинского муниципального района (утвержден решением Совета депутатов сельского поселения "Село Лесопильное" от 27.11.2009 N 31), "Сборник нормативно правовых актов сельского поселения "Село Лесопильное"" от 01.12.2009 N 22;
- Генеральный план Бойцовского сельского поселения Бикинского муниципального района (утвержден решением схода граждан Бойцовского сельского поселения от 27.11.2009 N 37) "Сборник нормативно правовых актов Бойцовского сельского поселения"" от 28.11.2009 N 3;
- Генеральный план сельского поселения "Село Покровка" Бикинского муниципального района (утвержден решением Совета депутатов сельского поселения "Село Покровка" от 27.11.2009 N 46), "Сборник нормативно правовых актов сельского поселения "Село Покровка"" от 27.112009 N 8;
- Генеральный план сельского поселения "Село Пушкино" Бикинского муниципального района (утвержден решением Совета депутатов сельского поселения "Село Пушкино" от 27.11.2009 N 43). "Сборник нормативно правовых актов сельского поселения "Село Пушкино"" от 01.12.09 N 9;
- Генеральный план сельского поселения "Село Лончаково" Бикинского муниципального района (утвержден решением Совета депутатов сельского поселения "Село Лончаково" от 27.11.2009 N 39), "Сборник нормативно правовых актов сельского поселения "Село Лончаково"" от 17.11.2009 N 7;
- Правила землепользования и застройки Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района (утверждены решением Совета депутатов Лермонтовского сельского поселения от 15.01.2010 N 1) "Сборник нормативно правовых актов Лермонтовского сельского поселения" от 01.02.2010 N 1 ;
- Правила землепользования и застройки сельского поселения "Село Добролюбово" Бикинского муниципального района (утверждены решением Совета депутатов сельского поселения "Село Добролюбово" от 15.01.2010 N 1), "Сборник нормативно правовых актов сельского поселения "Село Добролюбово"" от 27.01.2010 N 1;
- Правила землепользования и застройки Оренбургского сельского поселения Бикинского муниципального района (утверждены решением Совета депутатов Оренбургского сельского поселения от 15.01.2010, "Сборник нормативно правовых актов Оренбургского сельского поселения" от 26.02.2010 N 2;
- Правила землепользования и застройки сельского поселения "Село Лесопильное" Бикинского муниципального района (утверждены решением Совета депутатов сельского поселения "Село Лесопильное" от 15.01.2010 N 1), "Сборник нормативно правовых актов сельского поселения "Село Лесопильное"" от 21.01.2010 N 1;
- Правила землепользования и застройки Бойцовского сельского поселения Бикинского муниципального района (утверждены решением схода граждан Бойцовского сельского поселения от 15.01.2010 N 1), "Сборник нормативно правовых актов Бойцовского сельского поселения"" от 27.01.2010 N 1;
- Правила землепользования и застройки сельского поселения "Село Покровка" Бикинского муниципального района (утверждены решением Совета депутатов сельского поселения "Село Покровка" 15.01.2010 N 1), "Сборник нормативно правовых актов сельского поселения "Село Покровка"" от 18.01.2010 N 1;
- Правила землепользования и застройки сельского поселения "Село Пушкино" Бикинского муниципального района (утверждены решением Совета депутатов сельского поселения "Село Пушкино" от 15.01.2010 N 1), "Сборник нормативно правовых актов сельского поселения "Село Пушкино"" от 18.01.2010 N 1;
- Правила землепользования и застройки сельского поселения "Село Лончаково" Бикинского муниципального района (утверждены решением Совета депутатов сельского поселения "Село Лончаково" от 15.01.2010 N 1), "Сборник нормативно правовых актов сельского поселения "Село Лончаково" от 28.01 2010 N 1;
- Уставом Бикинского муниципального района, принятым решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 04.05.2005 N 37 ("Бикинский вестник") (с учетом изменений и дополнений);
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги, которые Заявитель должен предоставить лично:
2.6.1. Письменное заявление о продлении срока действия разрешения на строительство (приложение N 1 настоящего Административного регламента);
В заявлении о продлении срока действия разрешения на строительство объекта указывается:
- орган, в который подается заявление
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: наименование, организационно-правовая форма (для юридических лиц), ИНН, место нахождения (для юридических лиц), адрес места жительства, (для индивидуальных предпринимателей), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, телефон (при наличии), банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к\с, БИК);
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа удостоверяющие личность, телефон (при наличии), адрес (почтовый и (или) электронный);
- дата и номер выданного разрешения на строительство объекта;
- наименование объекта, вид планируемых работ на объекте (строительство, реконструкция) и срок, в течении которого они будут осуществляться (согласно проекту организации строительства), адрес расположения объекта;
- реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок;
- наименование органа, номер, дата выдачи градостроительного плана земельного участка;
- наименование территориально органа государственного строительного надзора;
- наименование разработчика проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитально строительства (с указанием ИНН, места нахождения (для юридических лиц), адреса места жительства (для индивидуальных предпринимателей), фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, телефона (при наличии), банковских реквизитов (наименование банка, р/с, к/с, БИК);
- информация об утверждении проектно-сметной документации (номер, дата, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего документацию);
- номер и дата положительно заключения государственной экспертизы;
- наименование организации, номер и дата согласования схемы планировочной организации земельного участка;
- номер и дата государственного контракта на выполнение подрядных работ с указанием подрядной организации, ее организационно-правовой формы и банковских реквизитов либо номера и даты договора на строительство объекта;
- номер и дата свидетельства о допуске подрядной организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с указанием органа, выдавшего свидетельство;
- информация о лице, ответственном за производство работ (фамилия, имя, отчество (при наличии), образование стаж работы в строительстве), номер и дата приказа о назначении;
- обоснование увеличения срока строительства.
2.6.2. В случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, к такому заявлению должен быть приложен:
- договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве
- договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.
2.6.3. Оригинал разрешения на строительство.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении муниципального органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения (не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство).
2.9.2. Заявителем не предоставлены документы, которые в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего регламента предоставляются им самостоятельно.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление регистрируются в день поступления в соответствии с пунктом 3.3 настоящего административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информационные материалы размещаются на информационном стенде (рядом с кабинетом N 6), а так же на официальном сайте администрации. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.14.2. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, Портале, сайте Администрации, информационном стенде по месту нахождения Администрации и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4 пункта 1.3 настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение (далее также - Заявление), форма уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка (далее также - Уведомление),
2.14.2.1. Текст административного регламента, в т.ч. блок-схема;
2.14.2.2. Образец или примерная форма заявления на предоставление муниципальной услуги.
2.14.2.3. Ответственное должностное лицо, с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, его должности, номера кабинета.
2.14.3. Место приема Заявителя (рабочее место должностного лица) обеспечивается техническими средствами (компьютером, средствами связи, оргтехникой, необходимым программным обеспечением и т.п.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, необходимой мебелью.
2.14.4. Кабинет, предназначенный для приема Заявителей, должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
2.14.5. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
2.14.6. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями.
Постановлением Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 29 июня 2016 г. N 151 пункт 2.14 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.14.7, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.14.7. Вход в здание должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
2.15.1. Открытость информации о муниципальной услуге и возможность ее получения разными способами;
2.15.2. Точное соблюдение сроков предоставления услуги;
2.15.3. Вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
2.15.4. Точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента;
2.15.5. Профессиональная компетентность должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
2.15.6. Продолжительность взаимодействия при подаче пакета документов - 10 минут, при получении результата услуги - 10 минут.
Постановлением Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 29 июня 2016 г. N 151 пункт 2.15 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.15.7, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.15.7. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законом Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.16.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф.
2.16.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации, Портале и Едином портале.
2.16.4. Обеспечение возможности подачи заявителем Заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием Портала и Единого портала.
2.16.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.16.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
3.1.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.
3.1.3. Рассмотрение Заявления.
3.1.4. Подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура предоставления информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
3.2.1. Информацию об услуге можно получить:
3.2.1.1. По телефону;
3.2.1.2. При непосредственном личном обращении;
3.2.1.3. По письменному обращению;
3.2.1.4. По электронной почте;
3.2.1.5. На официальном сайте;
3.2.1.6. На информационном стенде;
3.2.1.7. Время ожидания при получении информации лично составляет 10 минут;
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителей:
3.2.2.1. В письменной форме.
3.2.2.2. Посредством использования электронной почты.
3.2.3. При осуществлении консультирования по телефону и личном обращении может быть предоставлена следующая информация:
3.2.3.1. О структурном подразделении, уполномоченном на прием запроса.
3.2.3.2. О сроке рассмотрения заявления и порядке получения ответа.
3.2.3.3. О порядке обжалования решения, применяемого в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.4. О месте нахождения информации по вопросам оказания муниципальной услуги.
3.2.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, к компетенции которого данные вопросы относятся.
3.2.5. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется специалистами отдела строительства и архитектуры, которые подробно и вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Продолжительность индивидуального устного информирования составляет не более 10 минут.
3.3. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя
3.3.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в управление делами администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Специалист управления делами администрации, ответственный за регистрацию заявлений, регистрирует заявление в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления и направляет его с пакетом прилагаемых документов на рассмотрение главе муниципального района.
3.3.3. При поступлении заявления в электронном виде либо по электронной почте специалист управления делами администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений, распечатывает заявление, регистрирует его, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и передает его на рассмотрение главе муниципального района.
Глава муниципального района направляет заявление начальнику Отдела для исполнения.
3.4. Рассмотрение Заявления.
3.4.1. Начальник Отдела рассматривает заявление и направляет его специалисту отдела, ответственному за выполнение административной процедуры.
3.4.2. Ответственный специалист Отдела (в дальнейшем - исполнитель):
3.4.2.1. Проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
3.5. Подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление оснований для:
- продления срока действия разрешения на строительство;
- отказа в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.5.2. Исполнитель продляет срок действия разрешения на строительство, путем внесения соответствующей записи в оригинал разрешения на строительство.
3.5.3. При наличии оснований для отказа исполнитель подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.5.4. Разрешение на строительство с продленным сроком действия или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписываются главой муниципального района или лицом, его замещающим, и заверяются печатью Администрации.
3.5.5. В случае невозможности получения заявителем (его представителем) разрешения на строительство с продленным сроком действия или отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, лично в Отделе, указанные документы направляются заявителю по почте с уведомлением о вручении не позднее одного дня со дня их подписания.
3.5.6. Срок подготовки и выдачи (направления), результата предоставления муниципальной услуги, составляет не более 9 дней.
3.5.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на строительство с продленным сроком действия или отказа в продлении срока действия разрешения на строительство,
3.6. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также за принятием решений муниципальными служащими Отдела осуществляет начальник Отдела.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается в соответствии с планом работы Отдела не реже 1 раз в год.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - РФ).
4.7. Муниципальные служащие, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации Бикинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации Бикинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена путем почтового отправления, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" gosuslugi.ru, через региональный Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенного органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации Бикинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. При поступлении жалобы из МФЦ Администрация:
5.4.1. Осуществляет регистрацию жалобы, поступившей из МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4.2. Рассматривает жалобу в сроки установленные постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840.
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы направляет ответ в МФЦ для дальнейшего направления заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
6. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг
6.1. Прием от заявителя заявления и документов, указанных в п.п. 2.6., настоящего регламента, на получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных или муниципальных услуг производит оператор МФЦ.
6.2. В ходе приема документов оператор МФЦ:
6.2.1. Предоставляет заявителям консультации по порядку оказания и предоставления муниципальной услуги;
6.2.2. Принимает от заявителей документы на предоставление муниципальной услуги, проверяет их полноту и комплектность в соответствии с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги в режиме "одного окна";
6.2.3. Предоставляет в отдел строительства и архитектуры пакет документов в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя;
6.2.5. Информирует заявителя о ходе рассмотрения их заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги по продлению срока действия разрешения на строительство
на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края"
|
кому: от кого: |
|
|
|
(наименование юридического лица - застройщик), |
|
|
|
|
планирующего осуществлять строительство, капитальный |
|
|
|
|
|
ремонт или реконструкцию; |
|
|
|
|
|
ИНН; юридический и почтовый адреса; |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. руководителя; телефон; |
|
|
|
|
|
банковские реквизиты (наименование банка, р./с, к/с, БИК) |
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство
Прошу продлить разрешение на строительство/капитальный ремонт/реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
от "_____" _________________ 20____ г. N ________
| |
(наименование объекта) | |
на земельном участке по адресу: |
|
|
(город, район, улица, номер участка) |
| |
|
сроком на |
|
месяца (ев). |
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться на основании
|
от " |
|
" |
|
г. N |
|
. |
(наименование документа) |
|
|
|
|
|
|
|
Право на пользование землей закреплено |
|
|||||||
|
(наименование документа) |
|||||||
|
от " |
|
" |
|
г. N |
|
. |
Проектная документация на строительство объекта разработана |
|
|
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, |
|
Ф. И. О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты |
|
(наименование банка, р./с, к/с, БИК)) |
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное |
|
|
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) |
от " |
|
" |
|
г. N |
|
, и согласована в установленном |
порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за N |
|
от " |
|
" |
|
г. |
- схема планировочной организации земельного участка согласована
|
за N |
|
от " |
|
" |
|
г. |
(наименование организации) |
|
|
|
|
|
|
|
Проектно-сметная документация утверждена |
|
|
за N |
|
от " |
|
" |
|
г. |
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта) застройщиком
будет осуществляться |
|
|
(банковские реквизиты и номер счета) |
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором от
" |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
|
(наименование организации, ИНН, |
|
юридический и почтовый адреса, Ф. И. О. руководителя, номер телефона, |
|
банковские реквизиты (наименование банка, р./с, к/с, БИК)) |
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено |
|
|
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) |
от " |
|
" |
|
г. N |
|
Производителем работ приказом |
|
от " |
|
" |
|
г. N |
|
назначен |
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество) |
имеющий |
|
специальное образование и стаж работы |
|
(высшее, среднее) |
|
в строительстве |
|
лет. |
Строительный контроль в соответствии с договором от |
" |
|
" |
|
г. N |
|
будет осуществляться
| |
(наименование организации, ИНН, юридический и | |
| |
почтовый адреса, Ф. И. О. руководителя, номер телефона, банковские | |
| |
реквизиты (наименование банка, р./с, к/с, БИК)) | |
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено |
|
|
|
(наименование документа и организации, его выдавшей) |
N |
|
от " |
|
" |
|
г. |
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в
настоящем заявлении сведениями, сообщать в _________________________
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф. И. О.) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги по "продлению срока действия разрешения на строительство
на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края"
Блок-схема
административных процедур муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 6 апреля 2016 г. N 69 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края"
Постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края http://www.bikinadm.khabkrai.ru 13 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 27 декабря 2018 г. N 233, вступающим в силу после его официального опубликования настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 26 июня 2018 г. N 125
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 14 июля 2017 г. N 128
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 29 июня 2016 г. N 151
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления