Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 112-П
"О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 июня 2013 г. N 140-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде"
В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения края в сфере оказания государственных услуг приказываю:
1. Внести изменение в приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 июня 2013 г. N 140-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде", дополнив в наименовании, абзаце втором преамбулы после слов "в случае рождения" словом "(усыновления)".
2. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 июня 2013 г. N 140-П, следующие изменения:
2.1. В наименовании, абзаце втором пункта 1.1 после слов "в случае рождения" дополнить словом "(усыновления)".
2.2. Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата) являются один из родителей (усыновителей) в случае рождения после 31 декабря 2012 г. (усыновления родившегося после 31 декабря 2012 г.) третьего ребенка или последующих детей при соответствии условиям, установленным статьей 2 Закона Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 201 "О ежемесячной денежной выплате в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей".
2.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки, краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.
График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
1.3.3. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных услуг.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 31-19-32, 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной подписи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.5.1. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.5.2. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
1.3.5.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- по телефонам министерства;
- при письменном обращении в адрес министерства, в том числе по электронной почте;
- на Едином портале;
- в личном кабинете Портала.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края.
1.3.6.1. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.6.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New RomaN размером не менее 14.
1.3.6.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, специалистом центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после их опубликования.
1.3.7. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги.
1.3.7.1. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги путем анкетирования получателей, а также путем опроса заявителей при предоставлении государственной услуги.
Информация о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги (анкета) размещена на Портале и на сайте министерства.
Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, ежеквартально проводит анализ анкет и их результаты направляет в министерство.
1.3.7.2. Сотрудник министерства, ответственный за сбор мнений о качестве предоставленной государственной услуги, ежеквартально проводит анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю и размещает их на официальном сайте министерства.".
2.4. В разделе 2:
2.4.1. В абзаце втором пункта 2.1 после слов "в случае рождения" дополнить словом "(усыновления)";
2.4.2. В абзацах третьем и четвертом пункта 2.3 слова "в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" исключить.
2.4.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 56 дней со дня приема (регистрации) заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Далее ежемесячная денежная выплата осуществляется за текущий месяц не позднее последнего дня месяца, за который она предоставляется.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено.".
2.4.4. В абзаце десятом пункта 2.5 после слов "в случае рождения" дополнить словом "(усыновления)".
2.4.5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной выплаты представляются следующие документы:
- заявление (запрос) о назначении ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
- документ, удостоверяющий личность гражданина, место жительства на территории края и принадлежность к гражданству Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) других детей, учитываемых при определении права на ежемесячную денежную выплату, для подтверждения факта рождения (усыновления) в семье третьего или последующего ребенка;
- документ, подтверждающий состав семьи (выписка из домовой книги, справка УМВД России по Хабаровскому краю, управляющих компаний и других организаций, уполномоченных на ее выдачу);
- документы, подтверждающие доходы членов семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (перечень видов дохода семьи, учитываемых при исчислении среднедушевого дохода, утвержден постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 января 2016 г. N 4), или документы, подтверждающие отсутствие доходов.
Для подтверждения получения (уплаты) алиментов и их размера заявителем представляется один из следующих документов:
- справка организации, перечисляющей алименты;
- соглашение родителей об уплате алиментов, заверенное в установленном законодательством порядке;
- справка о размере алиментов, выданная службой судебных приставов;
- квитанции о получении алиментов.
Сведения о доходах граждан, осуществляющих трудовую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, подтверждаются копиями налоговых деклараций, заверенных налоговыми органами.
Доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю или отдельным членам его семьи, подтверждаются копиями договоров, содержащих сведения о размерах доходов.
Отсутствие доходов у заявителя или отдельных членов его семьи подтверждается:
а) трудовой книжкой с отметкой об увольнении. В случае отсутствия у заявителя или отдельных членов его семьи трудовой книжки в заявлении указываются сведения о том, что они нигде не работали и не работают по трудовому договору, не осуществляют деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относятся к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
б) копией налоговой декларации, заверенной налоговыми органами (для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию);
в) справкой об отсутствии исполнительных документов о взыскании алиментов на содержание ребенка на исполнении в Федеральной службе судебных приставов;
г) справкой о неполучении стипендии (для лиц, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);
д) справкой о нахождении под стражей, выданной соответствующим учреждением (для лиц, содержащихся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства).
Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275-П "Об утверждении типовой формы заявления о согласии на обработку персональных данных".
В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
2.6.2. Перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справка из органов социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) другого родителя ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, о неполучении им ежемесячной денежной выплаты;
- справка из органов социальной защиты населения по прежнему месту жительства (месту пребывания) родителей ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, о неполучении ими ежемесячной денежной выплаты, пособия, доплаты по тем же основаниям в соответствии с законодательством другого субъекта Российской Федерации.
2.6.3. Сведения об участвующих в предоставлении государственной услуги органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, организациях и выдаваемых ими документах, и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги участвуют органы социальной защиты населения других субъектов Российской Федерации.
2.6.4. Способы получения заявителем указанных в подпункте 2.6.2 настоящего пункта документов и информации, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом.
Указанные документы заявителем могут быть получены, в том числе в электронной форме, любым не запрещенным законом способом.
2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края.
Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
- должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.6. Порядок представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом.
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), предоставляются заявителями в центр социальной поддержки лично либо через представителя:
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
При направлении заявления и документов с использованием Портала либо Единого портала направляются отсканированные оригиналы документов с последующим предоставлением подлинных документов в назначенное заявителю время, в срок не позднее восьми дней со дня подачи заявления.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданные заявителем из личного кабинета Портала с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
2.6.7. Информация для заявителя о том, что непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
Непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего пункта, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.8. Требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего пункта, в центр социальной поддержки по собственной инициативе.".
2.4.6. Пункты 2.7, 2.8 признать утратившими силу.
2.4.7. В абзаце третьем подпункта 2.10.1 пункта 2.10 слова ", за исключением документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента" исключить.
2.4.8. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
При подаче заявления и документов с использованием Портала или Единого портала необходимость ожидания в очереди исключается.".
2.4.9. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и Портала
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, в день его поступления в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
При поступлении заявления и документов с использованием Портала или Единого портала днем обращения считается следующий рабочий день после направления заявления с указанных порталов.
При поступлении заявления и документов через многофункциональный центр днем обращения считается день приема заявления многофункциональным центром.".
2.4.10. Пункт 2.14 дополнить подпунктом 2.14.7 следующего содержания:
"2.14.7. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.14.1 - 2.14.6 настоящего пункта, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность самостоятельного передвижения по территории центра социальной поддержки, входа в центры социальной поддержки и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в центр социальной поддержки собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
2.4.11. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)
2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.2. Предоставление государственной услуги предусматривает личное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги;
- при подаче заявления (запроса) и документов.
Продолжительность каждого личного взаимодействия составляет не более 15 минут.".
2.4.12. В пункте 2.17:
а) подпункт 2.17.4 дополнить словами "в личном кабинете Портала";
б) подпункт 2.17.8 изложить в следующей редакции:
"2.17.8. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.".
2.5. В разделе 3:
2.5.1. Абзац восьмой пункта 3.1 признать утратившим силу.
2.5.2. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от заявителей в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр.".
2.5.3. Подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. При получении представленных для назначения ежемесячной денежной выплаты документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки:
при личном приеме снимает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;
при поступлении заявления и документов почтовым отправлением в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет заявителю извещение о дате получения (регистрации) заявления и документов.".
2.5.4. В пункте 3.3:
а) В подпункте 3.3.2 слова "пунктом 2.7" заменить словами "подпунктом 2.6.2 пункта 2.6";
б) подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Запрос документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляется в течение двух рабочих дней со дня принятия заявления.".
2.5.5. В пункте 3.4:
а) подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты принимается при наличии у заявителя права на предоставление ежемесячной денежной выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в назначении принимается при наличии одного из оснований для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты, указанных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 настоящего Административного регламента.";
б) в подпункте 3.4.3 слово "необходимые" исключить;
в) в подпункте 3.4.6 слова "со всеми необходимыми документами" заменить словами "с документами";
г) подпункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Центры социальной поддержки имеют право на проведение дополнительной проверки подлинности представленных заявителем документов о составе и доходах семьи, полноты и достоверности содержащихся в них сведений (далее - дополнительная проверка).
Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, в течение пяти рабочих дней после принятия заявления направляет запросы сведений, в том числе в электронной форме, в организации по месту получения доходов, и (или) в территориальные органы Федеральной миграционной службы Российской Федерации, осуществляющие регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, в течение 10 дней со дня поступления заявления с документами направляет заявителю предварительный ответ, уведомляющий о проведении такой проверки.
При проведении дополнительной проверки окончательный ответ о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее назначении направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления заявления с документами.
При предоставлении документов в форме электронных документов предварительный ответ, уведомляющий о проведении дополнительной проверки, и окончательный ответ о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее назначении направляется заявителю в форме электронного документа.".
2.5.6. В подпункте 3.5.4 пункта 3.5 слова "в срок в соответствии с абзацем третьим пункта 2.4 настоящего Административного регламента" исключить.
2.5.7. Пункт 3.6 признать утратившим силу.
2.6. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению и
выплате ежемесячной денежной выплаты
в случае рождения (усыновления) третьего
ребенка или последующих детей, в том
числе в электронном виде
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование Учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
|
1 |
2 |
3 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-22-23, 2-27-60, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-54, 2-11-35, E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. 1-я Линия, д. 7, (42137) 7-75-19, E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-47,, E-mail: cspnvbur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-41-01, 3-61-10, E-mail: cspnviaz@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93, 53-12-10, E-mail: spnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре", в том числе: |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-18-33, E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, д. 25, (4217) 54-44-38, 57-33-64, E-mail: cspnkomsco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Ленинскому округу |
681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, (4217) 22-85-02, 54-50-12, 22-12-39, E-mail: cspnkomslo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-16-03, 2-45-79, E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-47, E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району", в том числе: |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96, E-mail: cspnnik@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки по Охотскому району |
682469, Хабаровский край, Охотский район, рп. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 131, (42141) 9-14-89, E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району", в том числе: |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-24-38, E-mail: cspnsoln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, (42138) 4-74-75, 4-59-34, E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88, E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску", в том числе: |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-70, 46-70-81, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Кировскому и Краснофлотскому районам |
680038, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 62, (4212) 47-73-73, 47-73-71, 47-73-61, E-mail: cspnso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Железнодорожному району г. Хабаровска |
680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 33, (4212) 32-56-96, 30-19-66, 38-39-49, E-mail: cspnhabgd@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Центральному району г. Хабаровска |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-31, 46-70-35, E-mail: cspnhabco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Индустриальному району г. Хабаровска |
680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 87, (4212) 47-40-77, 47-40-71, E-mail: cspnhabiuo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району |
682571, Хабаровский край, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-44, E-mail: cspnsaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-85, E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40, E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
". |
2.7. Приложение N 2 изложить в следующей редакции.
"Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению и
выплате ежемесячной денежной выплаты
в случае рождения (усыновления) третьего
ребенка или последующих детей, в том
числе в электронном виде
В ____________________________________________
(наименование центра социальной поддержки)
от __________________________________________,
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
проживающей(щего) по адресу: _________________
______________________________________________
(полный адрес места жительства в соответствии
______________________________________________
с документом, удостоверяющим личность)
Вид документа, удостоверяющего личность ______
______________________________________________
(серия, номер)
Выдан ________________________________________
дата выдачи __________________________________
Заявление
о назначении ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей
Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата) в связи с рождением:
Фамилия, имя, отчество ребенка (последнее - при наличии) |
Число, месяц и год рождения ребенка |
|
|
|
|
Для назначения ежемесячной денежной выплаты представляю следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров/листов |
1. |
Документ, удостоверяющий личность гражданина, место жительства на территории края и принадлежность к гражданству |
|
2. |
Свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату |
|
3. |
Свидетельства о рождении (смерти) других детей, учитываемых при определении права на ежемесячную денежную выплату |
|
4. |
Документ, подтверждающий состав семьи (выписка из домовой книги, справка миграционной службы, жилищных органов, управляющих компаний и других организаций, уполномоченных на ее выдачу) |
|
5. |
Документы, подтверждающие доходы членов семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (перечень видов дохода семьи, учитываемых при исчислении среднедушевого дохода, утвержден постановлением Губернатора Хабаровского края от 30.01.2016 N 4), или документы, подтверждающие отсутствие доходов |
|
|
|
|
Сообщаю сведения о месте жительства (месте пребывания) другого родителя ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату (в случае, если другой родитель зарегистрирован по иному месту жительства (месту пребывания)):
Ф.И.О. другого родителя ребенка (последнее - при наличии) |
|
Дата рождения |
|
Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) |
|
Сведения о месте жительства (месте пребывания) родителей ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату (в случае, если до обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты родители ребенка проживали в другом субъекте Российской Федерации (указать адрес прежнего места жительства):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В случае, если гражданин, имеющий право на ежемесячную денежную выплату, является единственным родителем ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, об этом необходимо указать:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заявляю, что за период с "___" __________ 20___ г. по "___" __________ 20___ г. общая сумма доходов моей семьи, состоящей из:
N |
Фамилия, имя, отчество члена семьи <*> (последнее - при наличии) |
Число, месяц и год рождения члена семьи |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________
<*> в составе семьи указывается и сам заявитель
составила:
N |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода (руб. коп.) |
Место получения дохода с указанием работодателя - юридического или физического лица, источника выплаты (с указанием почтового адреса) авторского вознаграждения и пр. |
1. |
Доходы, полученные от трудовой деятельности |
|
|
2. |
Денежное довольствие |
|
|
3. |
Выплаты социального характера (пенсии, пособия, стипендии и др.) |
|
|
4. |
Иные полученные доходы, всего: |
|
|
|
доходы от трудовой деятельности, в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию |
|
|
доходы, полученные от личного подсобного хозяйства |
|
|
|
доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю или отдельным членам его семьи |
|
|
|
полученные алименты |
|
|
|
Иные доходы |
|
|
ИТОГО: _______ рублей ___ копеек
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные
алименты в сумме _______ рублей ___ копеек, удерживаемые:
____________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, ф.и.о. лица, в пользу которого
производятся удержания)
____________________________________________________________________
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. О наступлении
обстоятельств, влекущих прекращение предоставления ежемесячной
денежной выплаты, обязуюсь сообщить в течение месяца со дня их
наступления.
Предупрежден(а) об уголовной ответственности в соответствии со
статьей 159.2 Уголовного кодекса Российской Федерации за
предоставление заведомо ложных и (или) недостоверных сведений.
Способ получения ежемесячной денежной выплаты:
|
перечислением на личный счет, открытый в кредитной организации |
|
почтовым переводом |
____________________________________________________________________
(реквизиты счета, открытого в кредитной организации,
____________________________________________________________________
или сведения о подразделении ФГУП "Почта России")
Подпись заявителя ________________ Дата "______" _________ 20____ г.
Расчет среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение
ежемесячной денежной выплаты (заполняется специалистом органа
социальной защиты населения, осуществляющим назначение и выплату
государственных пособий гражданам, имеющим детей).
Среднедушевой доход семьи __________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
(последнее - при наличии))
за период с "__" ________ 20___ г. по "__" _______ 20___ г. составил
______ рублей ___ копеек ___________________________________________
(сумма прописью)
в месяц на человека, т.е. _______% величины среднедушевого денежного
дохода населения в Хабаровском крае за _______ год.
Величина среднедушевого денежного дохода населения в Хабаровском
крае за _____ год составляет _______ рублей ___ копеек.
Согласие на обработку персональных данных прилагается.
Подпись специалиста _______________ Дата "___" ________ 20 ____г.
--------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в случае
рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей и
документы ___________________________________________________ принял
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
Подпись специалиста _________________ Дата "___" ________ 20___ г.
-------------------------------------------------------------------------".
2.8. Приложение N 3 признать утратившим силу.
2.9. Приложение N 4 признать утратившим силу.
И.о. министра |
И.И. Чесницкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 112-П "О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 июня 2013 г. N 140-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 августа 2019 г. N 185-П настоящий приказ признан утратившим силу с 25 августа 2019 г.