В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, постановлением администрации района от 05.09.2014 N 1026 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края", в целях создания условий для развития территориального общественного самоуправления, администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Содействие развитию инициатив гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Вяземском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 01.12.2014 N 1418 (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. Раздел 6 описательной части "Краткое описание основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"6. Краткое описание основных мероприятий Программы
Основные мероприятия, предусмотренные Программой:
- поддержка инициатив граждан по решению вопросов местного значения;
- формирование системы оказания информационной, консультационной и образовательной поддержки реализуемых гражданских инициатив, ТОС и СОНКО;
- оказание муниципальной финансовой поддержке СОНКО.
В рамках мероприятия "Поддержка инициатив граждан по решению вопросов местного значения" будут реализованы следующие мероприятия:
- предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на реализацию на территории поселений района проектов развития муниципальных образований, основанных на местных инициативах граждан, в том числе по инициативе ТОС (территориальное общественное самоуправление).
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на реализацию на территории поселений района проектов развития муниципальных образований, основанных по инициативе ТОС, осуществляется в соответствии с приложением N 10 к настоящей Программе.
В целях формирования системы оказания информационной, консультационной и образовательной поддержки реализуемых гражданских инициатив, ТОС и СОНКО будут реализованы следующие мероприятия:
- проведение конференций, семинаров и иных мероприятий по актуальным вопросам деятельности ТОС и СОНКО, реализации гражданских инициатив, обмену опытом и распространению лучших практик;
- издание информационного материала о реализуемых на территории муниципального района гражданских инициативах, о деятельности ТОС и СОНКО.
Мероприятие "Оказание муниципальной финансовой поддержки СОНКО" предусматривает предоставление субсидии СОНКО для возмещения расходов, связанных с обеспечением участия их представителей в мероприятиях федерального, межрегионального и регионального уровней и предоставление субсидий СОНКО из бюджета Вяземского муниципального района на реализацию проектов.
Предоставление субсидии СОНКО для возмещения расходов, связанных с обеспечением участия их представителей в мероприятиях федерального, межрегионального и регионального уровней осуществляется в соответствии с приложением N 8 к настоящей Программе.
Предоставление субсидий СОНКО из бюджета Вяземского муниципального района на реализацию проектов реализуется в соответствии с приложением N 9 к настоящей Программе.
Перечень мероприятий Программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приводится в приложении N 2 к настоящей Программе."
1.2. Пункты 11.10; 11.13; 11.14; 11.15; 11.17 раздела 11 "Предоставление и использование субсидий" приложения N 9 Программы изложить в следующей редакции:
"11.10. В случае неустранения Получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, главный распорядитель бюджетных средств выставляет Получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет района.";
"11.13. В случае выявления факта наличия остатка субсидии, не использованного по итогам реализации проекта, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней выставляет требование о возврате в бюджет района указанного остатка.";
"11.14. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в бюджет района остатка субсидии перечисляет остаток субсидии, не использованный по итогам реализации проекта, в бюджет района.";
"11.15. В случае неперечисления в бюджет района Получателем субсидии остатка субсидии, не использованного по итогам реализации проекта, в срок, установленный пунктом 11.14 настоящего Положения, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.";
"11.17.Главный распорядитель бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.".
1.3. Дополнить Программу приложением N 10 в следующей редакции:
"Приложение N 10
к муниципальной программе
"Содействие развитию инициатив
гражданского общества и поддержка
социально ориентированных
некоммерческих организаций в
Вяземском муниципальном районе
на 2015 - 2020 годы"
Положение
о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Вяземского муниципального района бюджетам муниципальных образований Вяземского муниципального района в целях поддержки проектов по развитию территориального общественного самоуправления
1. Общее положение
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Вяземского муниципального района (далее - район) бюджетам муниципальных образований района в целях поддержки проектов по развитию территориального общественного самоуправления (далее также - межбюджетные трансферты, проект и ТОС соответственно).
В целях настоящего Положения под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих направлениям деятельности, указанным в уставе ТОС.
1.2. Межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям района по итогам конкурса проектов (далее - конкурс), проводимого в соответствии с настоящим Положением.
1.3. Организацию и проведение конкурса осуществляет сектор по поддержке предпринимательства, некоммерческих организаций и гражданских инициатив управления экономики администрации муниципального района (далее - ответственный исполнитель).
2. Организация и проведение конкурса
Ответственный исполнитель:
1) объявляет конкурс;
2) устанавливает сроки приема заявлений на участие в конкурсе и документов, указанных в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Положения (далее - заявление и документы соответственно), и организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее также - сеть Интернет);
3) осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявлений и документов;
4) осуществляет прием и регистрацию заявлений и документов;
5) осуществляет рассмотрение заявлений и документов;
6) принимает решение о допуске проектов к участию в конкурсе (об отказе в допуске проектов к участию в конкурсе);
7) обеспечивает сохранность поданных заявлений и документов;
8) обеспечивает работу конкурсной комиссии по отбору проектов (далее - конкурсная комиссия);
9) готовит проект постановления администрации Вяземского муниципального района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям района;
10) осуществляет оценку результативности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями района.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Состав конкурсной комиссии формируется в количестве не менее семи человек из представителей органов местного самоуправления, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих муниципальные должности Вяземского муниципального района и должности муниципальной службы Вяземского муниципального района, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
3.2. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района.
3.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от числа членов конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов, представленных на участие в конкурсе. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом.
3.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их заявителей, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края в сети Интернет (www.vayzemskiy.ru) не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
3.5. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявлений и документов на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Конкурсная комиссия, проинформированная о личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, обязана принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявления и документы на участие в конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии.
Решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения информации о личной заинтересованности указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4. Требования к проекту
4.1. Проект должен быть разработан ТОС, созданным в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющим в соответствии с уставом ТОС деятельность на территории муниципального образования района.
4.2. Проект должен быть направлен на решение конкретных задач на территории ТОС по следующим направлениям:
1) благоустройство территории ТОС;
2) удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории ТОС.
4.3. Проект должен предусматривать его реализацию не позднее 15 октября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.
4.4. Проект должен соответствовать требованиям, указанным в приложении N 1 к настоящему Положению.
5. Порядок проведения отбора проектов для участия в конкурсе
5.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района в сети Интернет (www.vayzemskiy.ru) не менее чем за 5 рабочих дней до начала срока приема заявлений на участие в конкурсе и включает:
- срок приема заявлений и документов;
- время и место приема заявлений и документов, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявлений и документов;
- номер телефона работника ответственного исполнителя для получения консультаций по вопросам подготовки заявлений и документов.
5.2. Срок приема заявлений и документов не может быть менее 15 рабочих дней со дня начала срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении.
5.3. Муниципальное образование района, на территории которого созданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке ТОС, для участия в конкурсе в срок, указанный в объявлении, подает ответственному исполнителю на бумажном носителе либо по электронной почте заявление и документы. При направлении заявления и документов по электронной почте муниципальное образование района досылает заявление и документы на бумажном носителе по почте.
5.4. Заявление может быть отозвано до окончания срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении, путем направления муниципальным образованием района ответственному исполнителю соответствующего обращения об отзыве заявления.
5.5. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявлений и документов проверяет заявление и документы и принимает одно из следующих решений:
- о допуске проекта к участию в конкурсе - в случае соблюдения муниципальным образованием района условий предоставления межбюджетных трансфертов, предусмотренных абзацами 5, 7 и 8 пункта 10.1 раздела 10 настоящего Положения, соответствия заявления и документов требованиям, указанным в разделах 4, 6 настоящего Положения, а также соблюдения срока приема заявлений и документов, предусмотренного объявлением;
- об отказе в допуске проекта к участию в конкурсе - в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего раздела.
5.6. Основаниями для отказа в допуске проекта к участию в конкурсе являются:
- несоблюдение муниципальным образованием района условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных абзацами 5, 7 и 8 пункта 10.1 раздела 10 настоящего Положения;
- несоответствие заявления и документов требованиям, указанным в разделах 4, 6 настоящего Положения;
- поступление заявления и документов ответственному исполнителю после окончания срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении.
5.7. Список проектов, в отношении которых ответственным исполнителем принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, размещается на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
5.8. Представленные документы для участия в конкурсе не возвращаются муниципальным образованиям района.
6. Требования к заявлению и документам
6.1. Для участия в конкурсе муниципальное образование района представляет:
- заявление, подготовленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. В заявление может быть включено не более одного проекта для каждого ТОС, расположенного на территории муниципального образования района;
- проект, соответствующий требованиям раздела 4 настоящего Положения;
- сведения об установлении границ территории, на которой осуществляется ТОС;
- копию устава ТОС и сведения о его регистрации;
- смету расходов, связанных с реализацией проекта;
- протокол собрания участников ТОС, в котором зафиксировано решение о реализации данного проекта;
- копию муниципального нормативного правового акта, определяющего условия и порядок выделения ТОС средств из местного бюджета, а также порядок возврата средств в местный бюджет в случае недостижения ТОС ожидаемых результатов от реализации проектов.
6.2. Заявление, копия устава ТОС и сведения о его регистрации, сведения об установлении границ территории, на которой осуществляется ТОС должны быть подписаны главой муниципального образования района и заверены печатью местной администрации.
Проект должен быть подписан руководителем ТОС и заверен печатью местной администрации.
6.3. Руководитель ТОС, должностные лица, а также муниципальные служащие, не являющиеся должностными лицами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.
7. Критерии оценки проектов
Оценка проектов осуществляется по следующим группам критериев:
N |
Группа критериев |
Критерий |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Значимость и актуальность проекта |
обоснованность значимости и актуальности проблемы, на решение которой направлен проект (не обоснованы - 0 баллов; частично обоснованы - 2 балла; обоснованы в полной мере - 4 балла) |
4 |
соответствие цели, задач, мероприятий проекта проблеме, на решение которой направлен проект (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 2 балла; полностью соответствуют - 4 балла) |
4 |
||
взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (взаимосвязь мероприятий проекта и их последовательность нарушены - 0 баллов; взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта убедительны и обоснованы - 4 балла) |
4 |
||
2. |
Экономическая эффективность проекта |
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов (не соотносятся - 0 баллов; частично соотносятся - 2 балла; полностью соотносятся - 4 балла) |
4 |
реалистичность и обоснованность расходов, предусмотренных в заявлении (расходы по проекту не обоснованы, бюджет проекта завышен - 0 баллов; расходы по проекту частично обоснованы - 2 балла; расходы по проекту реалистичны и обоснованы в полной мере - 4 балла) |
4 |
||
количество привлекаемых добровольцев к реализации проекта (менее 3 - 1 балл; от 3 до 10 - 2 балла; 10 и более - 4 балла) |
4 |
||
объем привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования проекта от общего объема расходов на реализацию проекта (25% - 6 баллов; свыше 25% - 7 баллов) |
7 |
||
3. |
Социальная эффективность проекта |
эффективность заявленных методов решения проблем, обозначенных в проекте (методы малоэффективны - 0 баллов; методы решения проблем эффективны - 2 балла; используются инновационные методы решения проблем, благодаря которым обеспечивается высокая степень эффективности реализации проекта, - 5 баллов) |
5 |
соответствие ожидаемых результатов от реализации проекта мероприятиям, запланированным в проекте (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 2 балла; соответствуют - 5 баллов) |
5 |
||
4. |
Дополнительный балл выставляется по желанию члена конкурсной комиссии в том случае, если он считает, что есть что-то важное, не отраженное в критериях, с обязательным пояснением в комментариях оценочного листа (от 0 до 1 балла) |
1 |
8. Порядок оценки проектов
8.1. Проекты оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по каждому из критериев, установленных разделом 7 настоящего Положения, в срок не более 10 рабочих дней после принятия решения о допуске проекта к участию в конкурсе. Итоги оценки проектов указываются в оценочном листе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Оценочный лист заполняется каждым присутствующим на заседании комиссии членом конкурсной комиссии в отношении каждого проекта.
8.2. Конкурсная комиссия по результатам оценки проектов выполняет расчет среднего балла по каждому проекту с занесением присвоенных значений средних баллов по проектам в протокол заседания конкурсной комиссии.
Для расчета среднего балла общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждому представленному проекту, делится на число членов конкурсной комиссии, участвовавших в оценке проектов.
8.3. По итогам оценки проектов ответственный исполнитель формирует рейтинг проектов (далее - рейтинг) не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 8.2 настоящего раздела.
Первым в рейтинге указывается проект, набравший наибольший средний балл.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются проекты, набравшие значение среднего балла меньше, чем у предшествующего проекта.
В случае если проекты по результатам оценки проектов набрали одинаковое значение среднего балла, то меньший порядковый номер рейтинга присваивается проекту, объем привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования которого (в процентах) больше.
8.4. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня формирования рейтинга размещает его на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района и подготавливает проект решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям района.
Решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов оформляется постановлением администрации Вяземского муниципального района.
8.5. Конкурс признается несостоявшимся, если все поданные заявки признаны не соответствующими установленным настоящим Положением требованиям.
9. Порядок определения объема межбюджетных трансфертов
Муниципальному образованию района, проект которого является первым в рейтинге, иные межбюджетные трансферты предоставляются в объеме, указанном в проекте, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год на указанные цели.
В случае если после распределения иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию района на проект, находящийся первым в рейтинге, имеется остаток средств иных межбюджетных трансфертов, эти средства распределяются муниципальному (ым) образованию (ям) района, проекты которых находятся далее в рейтинге, в объемах, указанных в проектах, но не более остатка средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год на указанные цели.
10. Условия, порядок предоставления, расходования и возврата иных межбюджетных трансфертов
10.1. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
- принятие в отношении муниципального образования района решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам муниципальных образований района в целях поддержки проектов по развитию территориального общественного самоуправления;
- заключение соглашения о предоставлении и целевом расходовании иных межбюджетных трансфертов из бюджета Вяземского муниципального района бюджету поселения Вяземского муниципального района на решение вопросов местного значения в части реализации на территории поселений района проектов развития муниципальных образований, основанных на местных инициативах граждан, ТОС в рамках муниципальной программы (далее - соглашение);
- достижение значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением. Показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с ожидаемыми результатами от реализации проекта, указанными в проекте;
- обеспечение софинансирования проекта из внебюджетных источников в размере, предусмотренной сметой расходов, но не менее 25 процентов от общего объема расходов на реализацию проектов;
- предоставление получателем иных межбюджетных трансфертов отчетности в соответствии с соглашением;
- наличие муниципального нормативного правового акта, определяющего условия и порядок выделения ТОС средств из местного бюджета, а также порядок возврата средств в местный бюджет в случае недостижения ТОС ожидаемых результатов от реализации проектов;
- неполучение муниципальным образованием района средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных проектом.
10.2. Методика определения объема и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Вяземского муниципального района бюджетам поселений Вяземского муниципального района на решение вопросов местного значения в части реализации на территории поселений района проектов развития муниципальных образований, основанных на местных инициативах граждан и ТОС в рамках Программы утверждена постановлением администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 14.04.2016 N 327.
10.3. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
10.4. В случае если муниципальным образованием района по итогам реализации проекта не достигнуты значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащий возврату в бюджет района в срок до 25 числа месяца, следующего за кварталом, в котором окончена реализация проекта (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования района;
k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;
m - количество показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, по которым не достигнуты значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
n - общее количество показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:
k = ,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
10.5. Главный распорядитель бюджетных средств района обеспечивает соблюдение муниципальным образованием района условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
10.6. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами муниципального финансового контроля
10.7. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяется:
1) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением;
2) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:
,
Приложение N 1
к Положению
о предоставлении иных межбюджетных
трансфертов из бюджета
Вяземского муниципального района
бюджетам муниципальных
образований Вяземского муниципального
района в целях поддержки проектов
по развитию территориального
общественного самоуправления
Требования
к проектам по развитию территориального общественного самоуправления
Раздел I. Общая информация
1. Наименование муниципального образования Вяземского муниципального района.
2. Наименование ТОС.
3. Сведения о наличии (об отсутствии) регистрации ТОС в качестве юридического лица.
4. Дата учреждения ТОС.
5. Адрес нахождения ТОС.
6. Телефон, электронная почта ТОС.
7. Сведения о руководителе ТОС (фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, электронная почта).
Раздел II. Сведения о проекте
1. Наименование проекта ТОС.
2. Направление заявленного проекта.
3. Дата начала реализации проекта.
4. Дата окончания реализации проекта.
5. Описание значимости и актуальности проблемы, на решение которой направлен проект.
6. Цели проекта.
7. Задачи проекта.
8. Количество привлекаемых добровольцев к реализации проекта, не являющихся членами ТОС.
9. Методы решения социальных проблем, обозначенных в проекте.
10. Ожидаемые результаты от реализации проекта.
При описании ожидаемых результатов от реализации проекта должны обеспечиваться их специфичность (соответствие сфере реализации проекта), конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (ожидаемые результаты должны быть достижимы за период реализации проекта) и измеримость (достижение ожидаемых результатов от реализации проекта можно проверить).
11. Календарный план работ по проекту:
N |
Основные этапы проекта и мероприятия |
Срок реализации |
Место реализации |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
12. Финансирование проекта:
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования проекта, сумма (рублей) |
Общий объем расходов (рублей) |
|
средства бюджета муниципального района <*> |
внебюджетные источники финансирования проектов (собственные средства ТОС, привлеченные средства) |
|||
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
<*> Объем иных межбюджетных трансфертов, запрашиваемых из бюджета муниципального района.
13. Сведения о предыдущей деятельности ТОС по реализации проектов (при наличии).
Приложение N 2
к Положению
о предоставлении иных межбюджетных
трансфертов из бюджета
Вяземского муниципального
района бюджетам муниципальных
образований Вяземского муниципального
района в целях поддержки проектов
по развитию территориального
общественного самоуправления
Заявление
на участие в конкурсе проектов по развитию территориального
общественного самоуправления
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования района)
заявляет о намерении принять участие в конкурсе проектов по развитию
территориального общественного самоуправления, и представляет
следующую информацию:
N |
Наименование ТОС |
Наименование проекта ТОС |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Достоверность представленных сведений гарантирую.
Глава муниципального
образования _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Дата _______________
Приложение N 3
к Положению
о предоставлении иных межбюджетных
трансфертов из бюджета
Вяземского муниципального
района бюджетам муниципальных
образований Вяземского муниципального
района в целях поддержки проектов
по развитию территориального
общественного самоуправления
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
проектов ТОС
Наименование муниципального образования, на территории которого
осуществляется ТОС__________________________________________________
Наименование проекта________________________________________________
N |
Группа критериев |
Критерий |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Значимость и актуальность проекта |
обоснованность значимости и актуальности проблемы, на решение которой направлен проект (не обоснованы - 0 баллов; частично обоснованы - 2 балла; обоснованы в полной мере - 4 балла) |
|
соответствие цели, задач, мероприятий проекта проблеме, на решение которой направлен проект (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 2 балла; полностью соответствуют - 4 балла) |
|
||
взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (взаимосвязь мероприятий проекта и их последовательность нарушены - 0 баллов; взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта убедительны и обоснованы - 4 балла) |
|
||
2. |
Экономическая эффективность проекта |
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов (не соотносятся - 0 баллов; частично соотносятся - 2 балла; полностью соотносятся - 4 балла) |
|
реалистичность и обоснованность расходов, предусмотренных в заявлении (расходы по проекту не обоснованы, бюджет проекта завышен - 0 баллов; расходы по проекту частично обоснованы - 2 балла; расходы по проекту реалистичны и обоснованы в полной мере - 4 балла) |
|
||
количество привлекаемых добровольцев к реализации проекта (менее 3 - 1 балл; от 3 до 10 - 2 балла; 10 и более - 4 балла) |
|
||
объем привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования проекта от общего объема расходов на реализацию проекта (25% - 6 баллов; свыше 25% - 7 баллов) |
|
||
3. |
Социальная эффективность проекта |
эффективность заявленных методов решения проблем, обозначенных в проекте (методы малоэффективны - 0 баллов; методы решения проблем эффективны - 2 балла; используются инновационные методы решения проблем, благодаря которым обеспечивается высокая степень эффективности реализации проекта, - 5 баллов) |
|
соответствие ожидаемых результатов от реализации проекта мероприятиям, запланированным в проекте (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 2 балла; соответствуют - 5 баллов) |
|
||
4. |
Дополнительный балл выставляется по желанию члена конкурсной комиссии в том случае, если он считает, что есть что-то важное, не отраженное в критериях, с обязательным пояснением в комментариях оценочного листа (от 0 до 1 балла) |
|
Член комиссии _________________ __________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления Подлипенцеву И.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
О.В. Мещерякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 23 сентября 2016 г. N 746 "О внесении изменений в муниципальную программу "Содействие развитию инициатив гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Вяземском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 01.12.2014 N 1418
Вступает в силу с 11 октября 2016 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 10 октября 2016 г. N 9