Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Бикинского
муниципального района
от 7 октября 2016 г. N 248
Муниципальная программа
"Обеспечение доступности и качества дополнительного образования и полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей Бикинского муниципального района на 2016 - 2022 гг."
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования и полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей Бикинского муниципального района на 2016 - 2022 гг."
Ответственный исполнитель |
- управление образования администрации Бикинского муниципального района |
Соисполнители, участники |
- образовательные учреждения Бикинского муниципального района; - отдел культуры администрации Бикинского муниципального района; - отдел по делам молодежи и спорту администрации Бикинского муниципального района |
Основание для разработки программы |
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ; 2. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"; 3. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2018 годы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 N 792-р); Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2018 годы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 N 792-р 4. Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда при оказании государственных (муниципальных) услуг на 2013 - 2018 годы, утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р; 5. Государственная целевая программа Хабаровского края "Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края" (утверждена постановлением Правительства Хабаровского края от 05.06.2012 N 177-пр, в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 29.12.2012 N 478-пр); 6. План мероприятий "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае на 2013 - 2018 годы" (утвержден распоряжением Правительства Хабаровского края от 08.02.2013 N 52-рп); 7. Приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 31.12.2010 N 2534 "Об утверждении плана действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной инициативы "Наша новая школа" в Хабаровском крае, на 2011 - 2015 годы"; 8. Распоряжение администрации Бикинского муниципального района от 04.09.2015 N 607-р "О разработке муниципальной программы "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования и полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей Бикинского муниципального района на 2016 - 2018 гг.", "Обеспечение доступности и качества общего образования на 2016 - 2018 гг." |
Цели и задачи программы |
Цель: - обеспечение доступного и качественного дополнительного образования и полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей. Задачи: - создание механизма устойчивого развития системы дополнительного образования, обеспечивающего современное качество, доступность и эффективность дополнительного образования; - увеличение численности детей, получающих услуги дополнительного образования; - совершенствование содержания, организационных форм, методов и технологий дополнительного образования детей; - создание благоприятных условий, обеспечивающих доступность полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей |
Комплексы мероприятий программы |
1. Укрепление материально-технической базы учреждения дополнительного образования; 2. Обеспечение деятельности МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина; 3. Разработка программ развития дополнительного образования детей в образовательных учреждениях; 4. Совершенствование форм и методов организации отдыха и оздоровления детей; 5. Организация работы координационного совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей; 6. Участие в краевых конкурсах на соискание грантов в сфере отдыха и оздоровления детей. |
Основные показатели (индикаторы) |
- доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, от общей численности детей и молодежи 5-18 лет; - количество обучающихся, принявших участие в районных, краевых, Всероссийских и Международных мероприятиях, соревнованиях и конкурсах, от общего количества обучающихся; - доля педагогов, прошедших курсовую подготовку, от общего количества педагогов дополнительного образования; - количество разработанных авторских программ; - удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей (процент от числа опрошенных); - доля детей, занятых организованными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся 1-10 классов; - доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, от числа подлежащих оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав; - показатель выраженного оздоровительного эффекта |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется в один этап 2016 - 2022 годы |
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств местного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета и внебюджетных средств |
Всего по программе: 74 305,44 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 70 561,30 тыс. руб.; краевой бюджет - 3 744,14 тыс. руб.; в 2016 году по программе: 8 897,95 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 8 897,95 тыс. руб.; в 2017 году по программе: 11 348,39 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 9 476,32 тыс. руб.; краевой бюджет - 1 872,07 тыс. руб.; в 2018 году по программе: 11 869,58 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 9 997,51 тыс. руб.; краевой бюджет - 1 872,07 тыс. руб.; в 2019 году по программе: 10 547,38 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 10 547,38 тыс. руб.; в 2020 году по программе: 10 547,38 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 10 547,38 тыс. руб.; в 2021 году по программе: 10 547,38 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 10 547,38 тыс. руб.; в 2022 году по программе: 10 547,38 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 10 547,38 тыс. руб.; Финансовое обеспечение программы уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- сохранение и развитие учреждения дополнительного образования детей - 1 учреждение, увеличение объединений к 2022 году не менее 80 объединений (по данным МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина); - увеличение доли педагогов учреждений дополнительного образования детей, обучившихся на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров к 2022 году не менее 90% от общего количества педагогических работников; - увеличение охвата детей и подростков 5-18 лет образовательными программами дополнительного образования детей к 2022 году не менее 82% от общей численности детей и молодежи 5-18 лет; - увеличение доли дополнительных образовательных программ для старшего школьного возраста, от общего количества реализуемых дополнительных образовательных программ к 2022 году не менее 25%; - рост количества детей и подростков участвующих в краевых, Всероссийских, Международных конкурсах и соревнованиях: 2016 год: 200 - краевые, 20 - Всероссийские, 3 - Международные; 2017 год: 210 - краевые, 25 - Всероссийские, 5 - Международные; 2018 год: 220 - краевые, 30 - Всероссийские, 7 - Международные; 2019 год: 220 - краевые, 30 - Всероссийские, 7 - Международные; 2020 год: 220 - краевые, 30 - Всероссийские, 7 - Международные; 2021 год: 220 - краевые, 30 - Всероссийские, 7 - Международные 2022 год: 220 - краевые, 30 - Всероссийские, 7 - Международные; - увеличение доли детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости к 2022 году не менее 81% (от общей численности обучающихся 1-10 классов образовательных организаций муниципального района); - увеличение доли детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением от числа подлежащих оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав к 2022 году не менее 87%; - показатель выраженного оздоровительного эффекта увеличится к 2022 году не менее 82% |
Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 295 распоряжение Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 792-р признано утратившим силу
1. Характеристика текущего состояния и актуальные проблемы дополнительного образования Бикинского муниципального района
Система дополнительного образования Бикинского муниципального района по состоянию на 01.07.2015 включает 1 учреждение дополнительного образования, в котором реализуется 58 программ с общим охватом 1786 человек. Развитие технологий дополнительного образования осуществляется с учетом тенденций развития социума, культурного пространства города, семьи и личности в целом и расширяется в соответствии с актуальными запросами и социальным заказом общества, родителей и личности ребенка.
Процедура лицензирования пройдена учреждением в 2009 году. В 2015 году получена лицензия на ведение 6 направлений: техническое, художественное, социально-педагогическое, естественнонаучное, физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое.
На базе 10 общеобразовательных учреждений осуществляется педагогическая деятельность педагогами дополнительного образования.
Возраст обучающихся в учреждениях дополнительного образования от 5 до 18 лет. В возрасте 5-9 лет - 31,3%, в возрасте 10-14 лет - 37%, 15-17 лет - 26%.
В общеобразовательных учреждениях в объединениях дополнительного образования детей занято 1488 (74,5%) обучающихся.
Дополнительные образовательные программы, реализуемые в учреждении дополнительного образования, являются модифицированными (58 программ). Образовательные программы от общего количества для средней школы составляют 33%, для старшеклассников - 24%, для начальных классов - 37%, для дошкольников - 6%. Таким образом, основной контингент учреждения дополнительного образования - учащиеся начальной и средней школы.
Военно-патриотическое направление всегда занимало центральное место в решении воспитательных задач большинства образовательных учреждений Бикинского муниципального района. Это направление занимает ведущее место в Доме детского творчества. Оно представлено кружками: "Киокусинкай", "Патриот", "Барс", "Я и моя семья", "Фольклор", "Путевка в жизнь", "Олимпик", "Пограничник", "Молодая гвардия", "Клуб Зип", "Познай себя", "Здоровое детство", "Невербалика", "Патриоты России", "Церемониальный отряд", "Арес", "Наш дом - Россия", "Защитники Отечества", "Моя малая Родина - Бикин", "Гармония".
Основной базой по краеведческой, исследовательской и воспитательной работе являются музеи, которые предоставляют богатейший материал для развития личности. По итогам экспедиций и походов созданы и развиваются музеи МБОУ СОШ сельского поселения "Село Лончаково", МБОУ ООШ Оренбургского сельского поселения, МБОУ СОШ Лермонтовского сельского поселения, МБОУ ООШ N 3 г. Бикина, МБОУ ООШ N 5 г. Бикина. Для пополнения музеев экспонатами на базе каждой из этих школ развиваются музейные кружки. В мае 2013 года открыт виртуальный музей на базе МБОУ СОШ N 6 г. Бикина. В школе сельского поселения "Село Лесопильное" создан музейный уголок. Ставки руководителей музеев финансируются МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина, который осуществляет координацию деятельности данных объединений. Музеи помогают детям узнать о реальных событиях Второй мировой войны, хронике военных действий на территории г. Бикина, истории Бикинского муниципального района, образовательных учреждений.
В рамках эколого-биологической направленности в Доме детского творчества работают объединения: "Я познаю мир", "Мир животных земли", "Юнис", "Юный эколог", "Экос", "Тропинка в природу", "Росток", "Мир вокруг нас", "Природа и фантазия", "Природа глазами человека", "Цвети мой край, живи земля", "Экологический вестник", "Красный, желтый, зеленый", "Эколого - творческая мастерская", "Оригами", "Резьба по дереву", "Древесные узоры".
Туристско-краеведческое направление в Доме детского творчества представлено кружками: "Туристенок", "Музейное дело", "Веселый рюкзачок", "Литературное краеведение", "Краеведы", "Эверест", "Полилог", "Музей и дети", "Юные краеведы", "Робинзоны", "Школьный пресс-центр", "Юный турист", "Фольклор".
Учреждение дополнительного образования осуществляет образовательную и досуговую деятельность на основе программ и плана досуговых мероприятий. Определились формы взаимодействия с детскими общественными организациями, ведется подготовка лидеров, проводятся акции. Ежегодно в июле педагоги дополнительного образования организуют смену "Фрегат" при МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина.
Совершенствуя интеграционные процессы, педагоги дополнительного образования исходят из понимания проблем, задач образовательного учреждения по воспитанию и личностному развитию детей, их самореализации и социальной адаптации. Объединение усилий всех служб социальной сферы, формирование мезосоциума, центром которого являются школа и МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина, моделирование воспитательных систем, адекватных национальным, региональным, культурным традициям Хабаровского края, Бикинского муниципального района, активное сотрудничество со школами стали основными задачами, решаемыми в период действия этой программы. Это, прежде всего, необходимо в организации профильного и предпрофильного образования школьников. Министерством образования Хабаровского края утвержден базисный учебный план, дающий право образовательному учреждению организовать один или несколько профилей, а обучающимся выбрать профильные и элективные учебные предметы. Подобная деятельность осуществляется учреждениями совместно с МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина седьмой год. Их количество и спектр остается почти на одном уровне. В 2010-2011 учебном году открыта школа "Интеллект" для одаренных детей 8-9 классов по направлениям: физико-математическое, химико-биологическое, филологическое, правовое. Интеграция общего и дополнительного образования в условиях учреждения дополнительного образования способствует формированию профессионально и социально компетентной личности воспитанников.
Количество педагогических работников МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина составляет 54 человека: 12 - основных работников, 42 - внешних совместителей.
Имеют действующий документ о прохождении курсов 85% педагогов дополнительного образования, 75% руководителей учреждения дополнительного образования.
По квалификации педагогических кадров: высшую категорию имеют 3 (8%) педагогических работника, первую - 14 (38%), вторую - 12 (32%), не имеют категории 8 (22%) педагогов (вновь принятых педагогов).
В летний период 2014 года на территории Бикинского муниципального района в 9 общеобразовательных учреждениях, 1 учреждении дополнительного образования, 1 учреждении молодежной политики Бикинского муниципального района была организована работа 11 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием для 1400 детей, и 53 профильных объединений с питанием количеством 201 человек, из них 135 детей из малоимущих семей, 35 учащихся, состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Ежегодно осуществляется организационная работа по обеспечению отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях.
Материально-техническая база оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей складывается из дотации, предоставляемой из муниципального бюджета, в размере 100 рублей на человека для детей из малоимущих семей и родительской оплаты на социально-культурные расходы.
Привлеченные денежные средства позволяют обеспечить оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей необходимым игровым инвентарем, но не обеспечивают в полной мере потребности в приобретении необходимых материальных ценностей (аппаратуры, крупного спортивного инвентаря) и организации выездных экскурсий в учреждения культуры Бикинского муниципального района и Хабаровского края.
Отмечается отсутствие механизма укрепления материально-технического обеспечения пятидневных оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в период зимних, осенних, весенних каникул: не установлена родительская оплата на социально-культурные расходы, отсутствует дотация из муниципального бюджета.
Необходимо отметить, что не принятие мер, направленных на развитие системы отдыха и оздоровления детей в Бикинском муниципальном районе, приведет к уменьшению охвата детей организованными формами отдыха, снижению доли населения, удовлетворенного услугами отдыха и оздоровления детей.
Сегодня крайне важно предпринять меры по сохранению и развитию системы отдыха и оздоровления.
Имеется проблема кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей.
Медленно решаются вопросы оборудования современных специализированных помещений для проведения занятий кружковой работы.
Социальная значимость проблем детского отдыха и оздоровления обуславливает необходимость их решения комплексным путем с использованием программно-целевого метода. Это позволит обеспечить обоснованные управленческие подходы в решении обозначенных проблем.
Использование программно-целевого метода для решения проблем в сфере отдыха и оздоровления направлено на создание условий для максимально эффективного управления системой оздоровления, отдыха и занятости детей в Бикинском муниципальном районе.
Последние десятилетия система дополнительного образования детей находилась на периферии внимания государства. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия в сфере дополнительного образования детей переданы на муниципальный уровень.
Закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ, принятый 21.12.2012, определяет "право на предоставление государственной поддержки дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях" полномочиями органов государственной власти субъектов РФ в сфере образования.
На практике Бикинский муниципальный район не имеет достаточных ресурсов для финансирования организаций дополнительного образования. Анализ качества и доступности сферы дополнительного образования указывает на недостаточность программ дополнительного образования, направленных на работу с детьми старшего школьного возраста, программ нового поколения, направленных на развитие инновационной деятельности, информационных технологий.
Существуют значительные проблемы в подготовке, переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров этой категории, а также проблемы создания условий их деятельности в организациях дополнительного образования.
Состояние учебного оборудования, инструментов для организации досуга и дополнительного образования пока остается проблемой.
В течение последних лет удается поддерживать материальную базу организаций дополнительного образования на определенном уровне, тогда как изменение интересов детей (стремление к овладению современной техникой и средствами связи, к исследовательской и научной работе, освоению народных и художественных ремесел, спортивно-технических и других направлений) требует ее развития.
Требуется увеличение денежных средств на ремонт спортивных объектов, расположенных в общеобразовательных учреждениях, приобретение спортивного инвентаря, музыкального оборудования, оборудования для выжигания, конструкторов для реализации программ по робототехнике.
Все это привело к значительному снижению качества содержания дополнительного образования. Оно не в полной мере отвечает современным потребностям инновационного социально-экономического развития данной области, что и обусловливает необходимость комплексного решения сложившейся проблемы.
Системное развитие дополнительного образования детей как сферы, предоставляющей возможности выбора культурно-образовательных, развивающих программ, обеспечивающих полезную занятость и саморазвитие детей, возможно только на качественно новом уровне.
2. Принципы и цели муниципальной политики в рассматриваемой сфере.
Задачи программы
Цель программы - обеспечение доступного и качественного дополнительного образования и полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей.
Программа призвана решать следующие задачи:
- создание механизма устойчивого развития системы дополнительного образования, обеспечивающего современное качество, доступность и эффективность дополнительного образования;
- увеличение численности детей, получающих услуги дополнительного образования;
- совершенствование содержания, организационных форм, методов и технологий дополнительного образования детей;
- создание благоприятных условий, обеспечивающих доступность полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей.
3. Прогноз конечных результатов реализации программы
Программа носит социальный характер, результаты ее реализации обеспечат повышение качества воспитания детей и подростков в образовательных учреждениях. По итогам реализации программы планируется:
- сохранение и развитие сети учреждений дополнительного образования детей - 1 учреждение, увеличение объединений - к 2022 году не менее 80 объединений;
- программы дополнительного образования детей должны соответствовать Закону РФ "Об образовании" и Типовому положению об образовательном учреждении дополнительного образования детей;
- увеличение доли руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования детей, обучившихся на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров к 2022 году не менее 90% от общего количества педагогических работников;
- увеличение охвата детей и подростков 5-18 лет образовательными программами дополнительного образования детей к 2022 году не менее 82% от общей численности детей и молодежи 5-18 лет;
- увеличение доли дополнительных образовательных программ для старшего школьного возраста от общего количества реализуемых дополнительных образовательных программ к 2022 году не менее 25%;
- рост количества детей и подростков, участвующих в краевых, Всероссийских, Международных конкурсах и соревнованиях:
2016 год: 200 - краевые, 20 - Всероссийские, 3 - Международные
2017 год: 210 - краевые, 25 - Всероссийские, 5 - Международные
2022 год: 220 - краевые, 30 - Всероссийские, 7 - Международные
- реализация и создание в 100% учреждений дополнительного образования детей цифровых образовательных ресурсов для использования в образовательном процессе;
- наличие не менее 5% авторских дополнительных образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях дополнительного образования детей Бикинского муниципального района;
- предоставление платных дополнительных образовательных услуг учреждениями дополнительного образования детей;
- наличие экспертной комиссии для осуществления экспертизы дополнительных образовательных программ;
- увеличение доли детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости к 2022 году не менее 81% (от общей численности обучающихся 1-10 классов образовательных организаций Бикинского муниципального района);
- увеличение доли детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением от числа подлежащих оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав к 2022 году не менее 87%;
- увеличение показателя выраженного оздоровительного эффекта к 2022 году не менее 82%.
Выполнение мероприятий Программы увеличит охват дополнительным образованием не менее 82% детей и подростков от общего их количества, повысит доступность дополнительного образования детей.
Выполнение программных мероприятий обеспечит позитивные изменения, направленные на более полную реализацию прав детей и подростков, улучшение их положения в обществе, повышение эффективности работы по профилактике асоциальных явлений среди школьников. Будет выявлено большее количество одаренных детей в различных областях знаний и творческой деятельности. Повысится социальный статус, улучшится качественный состав педагогических и руководящих кадров системы дополнительного образования детей и подростков в Бикинском муниципальном районе.
4. Сроки и этапы реализации программы
Программа, разработанная на основе программно-целевого метода, представляет собой комплекс различных мероприятий, направленных на достижение конкретных целей и решение задач, стоящих перед дополнительным образованием Бикинского муниципального района до 2022 года.
Программа будет реализована в 2016 - 2022 годах в один этап.
5. Характеристика основных мероприятий программы
Развитие системы дополнительного образования района в период 2016 - 2022 годов будет осуществляться по следующим основным направлениям:
- укрепление материально-технической базы учреждения дополнительного образования;
- обеспечение деятельности МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина;
- разработка программ развития дополнительного образования детей в образовательных учреждениях;
- совершенствование форм и методов организации отдыха и оздоровления детей;
- организация работы координационного совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- участие в краевых конкурсах на соискание грантов в сфере отдыха и оздоровления детей.
Для укрепления материально-технической базы учреждения дополнительного образования предполагается:
- приобретение спортивного инвентаря, оборудования для организация обучения в рамках обеспечения реализации программ дополнительного образования;
- приобретение компьютерной техники для систематического использования цифровых образовательных ресурсов в системе дополнительного образования детей;
- приобретение конструкторов для реализации программ по робототехнике.
Обеспечение деятельности МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина будет осуществляться через:
- мероприятия по нормативно-правовому обеспечению учреждений дополнительного образования детей;
- ежегодное проведение мониторинга потребности детей в дополнительном образовании и дополнительных образовательных услугах в образовательных учреждениях;
- участие в профессиональном конкурсе "Сердце отдаю детям";
- разработку и осуществление системы семинаров, круглых столов, авторских курсов, мастер-классов, рефлепрактик по проблемам дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей;
- проведение семинаров и других форм обучения педагогов дополнительного образования и организаторов летнего отдыха;
- организацию "Школы вожатых" в период подготовки и проведения летней оздоровительной кампании;
- обеспечение своевременного прохождения курсовой подготовки педагогами дополнительного образования детей, обучения на семинарах;
- организации районных массовых мероприятий с участием детей;
- организации участия учащихся Бикинского муниципального района в районных, краевых, региональных, Всероссийских, Международных соревнованиях и конкурсах.
Разработка программ развития дополнительного образования детей в образовательных учреждениях будет осуществляться через:
- реализацию программ дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования;
- разработку и внедрение программ дополнительного образования, направленных на работу с детьми старшего школьного возраста;
- проведение районного конкурса авторских программ дополнительного образования детей.
В целях совершенствования форм и методов организации отдыха и оздоровления детей предполагается:
- организация деятельности различных учреждений оздоровления и отдыха детей;
- предоставление дотации из муниципального бюджета на частичную оплату социально-культурных расходов для посещающих оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- организация отдыха и оздоровления детей в КГБОУ ДОД ХКЦВР "Созвездие", ВДЦ "Океан", ВДЦ "Орленок", МДЦ "Артек";
- строительство новой детской оздоровительной организации в Бикинском муниципальном районе (загородный оздоровительный лагерь).
Организация работы координационного совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей будет осуществляться через информирование потенциальных получателей услуг о возможностях отдыха, его видах, сроках, категории участников, порядке приобретения и оплаты путевок в учреждения отдыха и оздоровления детей.
Участие в краевых конкурсах на соискание грантов в сфере отдыха и оздоровления детей будет осуществлять посредством проведения районного конкурса на соискание грантов в сфере отдыха и оздоровления детей в целях модернизации материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей.
6. Перечень показателей (индикаторов) программы
В программе "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования и полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей Бикинского муниципального района на 2016 - 2022 гг." отражены показатели:
- доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, от общей численности детей и молодежи 5-18 лет;
- количество обучающихся, принявших участие в районных, краевых, Всероссийских и Международных мероприятиях, соревнованиях и конкурсах, от общего количества обучающихся;
- доля педагогов, прошедших курсовую подготовку, от общего количества педагогов дополнительного образования;
- количество разработанных авторских программ;
- удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей (процент от числа опрошенных);
- доля детей, занятых организованными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся 1-10 классов;
- доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, от числа подлежащих оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- показатель выраженного оздоровительного эффекта.
7. Ресурсное обеспечение реализации программы
Планируемый объем средств муниципального бюджета, необходимых для реализации программы составит за период 2016 - 2022 годов включительно 74 305,44 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования и годам:
местный бюджет - 70 561,30 тыс. руб.;
краевой бюджет - 3 744,14 тыс. руб.;
в 2016 году по программе: 8 897,95 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет - 8 897,95 тыс. руб.;
в 2017 году по программе: 11 348,39 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет - 9 476,32 тыс. руб.;
краевой бюджет - 1 872,07 тыс. руб.;
в 2018 году по программе: 11 869,58 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет - 9 997,51 тыс. руб.;
краевой бюджет - 1 872,07 тыс. руб.;
в 2019 году по программе: 10 547,38 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет - 10 547,38 тыс. руб.;
в 2020 году по программе: 10 547,38 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет - 10 547,38 тыс. руб.;
в 2021 году по программе: 10 547,38 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет - 10 547,38 тыс. руб.;
в 2022 году по программе: 10 547,38 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет - 10 547,38 тыс. руб.;
Реализация мероприятий программы будет осуществляться за счет средств краевого и муниципального бюджета.
Финансирование мероприятий программы является примерным, корректируется в соответствии с утвержденным бюджетом отрасли на очередной финансовый год и плановый период. Количественные показатели дополнительных объемов ресурсов программы не меняются, но улучшается качество предоставляемой муниципальной услуги, в том числе обеспечение безопасности и комфортного нахождения детей в образовательных организациях.
8. Анализ рисков реализации программы
Финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы из местного бюджета. Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием ряда мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей муниципальной программы. Минимизация этих рисков возможна через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы, через институционализацию механизмов софинансирования.
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, отставание от сроков реализации мероприятий. Ошибочная организационная схема может приводить к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной программы, несогласованности действий основного исполнителя и участников муниципальной программы. Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга (в том числе социологического) реализации муниципальной программы, а также за счет корректировки муниципальной программы на основе анализа данных мониторинга.
Социальные риски могут возникнуть в связи с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках муниципальной программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий муниципальной программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития дополнительного образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы.
В связи со значительным разнообразием природы рисков, объектов рисков, их специфики, характерной для сферы дополнительного образования Бикинского муниципального района, комплексностью муниципальной программы количественная оценка факторов рисков невозможна.
9. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий соисполнителей и участников программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации программы.
Управление программой осуществляется ответственным исполнителем - управлением образования администрации Бикинского муниципального района в пределах установленной компетенции.
Ответственный исполнитель программы:
- организует реализацию программы, готовит по согласованию с соисполнителями, участниками муниципальной программы изменения в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов), а также конечных результатов ее реализации;
- проводит интегральную оценку эффективности реализации программы;
- запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации программы, интегральной оценки эффективности реализации программы и подготовки годового отчета о ходе реализации программы;
- готовит годовой отчет, отчет о ходе реализации программы и представляет его в отдел экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района.
Соисполнители программы:
- осуществляют реализацию основных мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями, вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в программу;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения интегральной оценки эффективности реализации программы.
Решение об изменении программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам комплексной оценки эффективности реализации программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации программы.
Управление образования администрации Бикинского муниципального района (Чагина Н.В.) размещает на сайте управления образования администрации Бикинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о программе, ходе ее реализации, о значениях показателей (индикаторов) программы, степени выполнения основных мероприятий программы, результатах мониторинга реализации программы, а также направляет данную информацию в управление делами администрации Бикинского муниципального района для ее размещения на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение доступности и качества
дополнительного образования и
полноценного (качественного)
отдыха и оздоровления детей
в Бикинском муниципальном
районе на 2016 - 2022 гг."
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования и полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей в Бикинском муниципальном районе на 2016 - 2022 гг."
N |
Наименование мероприятия, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации подпрограммы, комплекса мероприятий |
Последствия невыполнения подпрограммы, комплекса мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Укрепление материально-технической базы учреждения дополнительного образования | |||||
1.1. |
Приобретение спортивного инвентаря, оборудования для организации обучения в рамках обеспечения реализации программ дополнительного образования детей |
Управление образования |
2016-2022 гг. |
выполнение Стандарта качества муниципальной услуги "Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей" |
снижение качества выполнения муниципальной услуги "Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей" |
1.2. |
Приобретение компьютерной техники для систематического использования цифровых образовательных ресурсов в системе дополнительного образования детей |
Управление образования, руководители образовательных организаций |
2016-2022 гг. |
увеличение количества единиц компьютерной техники в учреждениях дополнительного образования детей |
снижение качества выполнения муниципальной услуги "Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей" |
1.3. |
Приобретение конструкторов для реализации программ по робототехнике |
Управление образования, руководители образовательных организаций |
2016-2022 гг. |
Увеличение количества единиц конструкторов LEGO в учреждениях дополнительного образования |
снижение качества выполнения муниципальной услуги "Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей" |
2. Обеспечение деятельности МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина | |||||
2.1. |
Мероприятия по нормативно-правовому обеспечению учреждений дополнительного образования детей |
Управление образования, руководитель МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина |
2016-2022 гг. |
своевременное обновление нормативной правовой базы учреждений дополнительного образования детей |
невыполнение требований законодательства к условиям организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей |
2.2. |
Ежегодное проведение мониторинга потребности детей в дополнительном образовании и дополнительных образовательных услугах в образовательных учреждениях |
Управление образования, руководители образовательных организаций |
2016-2022 гг. |
повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, оперативное решение возникающих проблем |
снижение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей |
2.3. |
Участие в профессиональном конкурсе "Сердце отдаю детям!" |
Управление образования, руководитель МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина |
2016 г., 2022 г. |
участие не менее 3-х педагогов дополнительного образования детей в год |
отсутствие условий для распространения лучшего педагогического опыта в области дополнительного образования |
2.4. |
Разработка и осуществление системы семинаров, круглых столов, авторских курсов, мастер-классов, рефлепрактик по проблемам дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей |
Управление образования, руководители образовательных организаций |
2016-2022 гг. |
повышение качества предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования |
снижение качества предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования |
2.5. |
Проведение семинаров и других форм обучения организаторов летнего отдыха |
Управление образования |
2016-2022 гг. |
обучение не менее 90% организаторов летнего отдыха детей |
снижение профессионального уровня педагогических кадров детских оздоровительных учреждений |
2.6. |
Организация "Школы вожатых" в период подготовки и проведения летней оздоровительной кампании |
Управление образования, руководитель МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина |
2016-2022 гг. |
количество молодежи, привлеченной к работе в профильных объединениях "Школа вожатых" составит не менее 40 человек в год |
снижение качества выявления и поддержки творческой молодежи |
2.7. |
Обеспечение своевременного прохождения курсовой подготовки педагогами дополнительного образования детей, обучения на семинарах |
Управление образования, руководители образовательных организаций |
2016-2022 гг. |
увеличение доли педагогов, прошедших курсовую подготовку, от общего количества педагогов дополнительного образования |
снижение качества преподавательского корпуса учреждений дополнительного образования детей |
2.8. |
Организация районных массовых мероприятий с участием детей |
Управление образования, руководитель МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина, отдел культуры администрации Бикинского муниципального района, отдел по делам молодежи и спорту администрации Бикинского муниципального района |
2016-2022 гг., по годовому плану проведения мероприятий |
увеличение количества обучающихся, принявших участие в районных соревнованиях и конкурсах, от общего количества обучающихся в Бикинском муниципальном районе |
отсутствие условий для самореализации одаренных детей на уровне района |
2.9. |
Организация участия учащихся Бикинского муниципального района в районных краевых, региональных, Всероссийских, Международных соревнованиях и конкурсах |
Управление образования, руководители образовательных организаций |
2016-2022 гг. |
увеличение доли обучающихся, принявших участие в краевых, Всероссийских и Международных соревнованиях и конкурсах, от общего количества обучающихся |
снижение качества выявления и поддержки творческой молодежи |
3. Разработка программ развития дополнительного образования детей в образовательных учреждениях | |||||
3.1. |
Реализация программ дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования детей |
Управление образования |
2016-2022 гг. |
повышение удовлетворенности населения качеством дополнительного образования детей не менее, чем на 1,5% ежегодно |
невыполнение конституционных гарантий граждан на получение дополнительного образования детей |
3.2. |
Разработка и внедрение программ дополнительного образования, направленных на работу с детьми старшего школьного возраста |
Управление образования, руководители образовательных организаций, МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина, отдел культуры администрации Бикинского муниципального района, отдел по делам молодежи и спорту администрации Бикинского муниципального района |
2016-2022 гг. |
повышение удовлетворенности населения качеством дополнительного образования детей |
невыполнение конституционных гарантий граждан на получение дополнительного образования детей |
3.3. |
Проведение районного конкурса авторских программ дополнительного образования детей |
Управление образования, руководители образовательных организаций |
2016-2022 гг. |
наличие авторских программ в образовательных организациях |
снижение качественных показателей развития муниципальной системы дополнительного образования детей |
4. Совершенствование форм и методов организации отдыха и оздоровления детей | |||||
|
Организация деятельности различных учреждений оздоровления и отдыха детей, в том числе: |
Управление образования, руководители образовательных организаций |
2016-2022 гг. |
повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей |
ухудшение условий отдыха и оздоровления детей |
4.1. |
Проведение смен детского туристического лагеря палаточного типа |
Управление образования, руководитель МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина |
2016-2022 гг. |
проведение не менее 1 смены (в год) для детей, посещающих экологические, туристско-краеведческие объединения учреждений дополнительного образования детей |
снижение охвата детей организованными формами каникулярного отдыха |
4.2. |
Предоставление дотации из муниципального бюджета на частичную оплату социально-культурных расходов для посещающих оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Управление образования |
2016-2022 гг. |
организация в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием более 500 детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
снижение охвата детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, организованными формами отдыха и оздоровления |
4.3. |
Организация отдыха и оздоровления детей в КГБОУ ДОД ХКЦВР "Созвездие", ВДЦ "Океан", ВДЦ "Орленок", МДЦ "Артек" |
Управление образования |
2016-2022 гг. |
создание условий для отдыха детей (согласно разнарядке министерства образования и науки Хабаровского края) |
ухудшение условий отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья |
4.4. |
Строительство новой детской оздоровительной организации в Бикинском муниципальном районе (загородный оздоровительный лагерь) |
Управление образования |
2016-2022 гг. |
создание условий для отдыха детей |
ухудшение условий отдыха и оздоровления детей |
5. Организация работы координационного совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей | |||||
5.1. |
Информирование потенциальных получателей услуг о возможностях отдыха, его видах, сроках, категории участников, порядке приобретения и оплаты путевок в учреждения отдыха и оздоровления детей |
Управление образования, руководители образовательных организаций, отдел по делам молодежи и спорту администрации Бикинского муниципального района |
2016-2022 гг. |
комплексное своевременное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей |
снижение охвата детей организованными формами каникулярного отдыха |
6. Участие в краевых конкурсах на соискание грантов в сфере отдыха и оздоровления детей | |||||
6.1. |
Проведение районного конкурса на соискание грантов в сфере отдыха и оздоровления детей в целях модернизации материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей |
Управление образования |
2016-2022 гг. |
привлечение денежных средств краевого бюджета для развития и улучшения материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей |
ухудшение материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение доступности и качества
дополнительного образования и
полноценного (качественного)
отдыха и оздоровления детей
в Бикинском муниципальном
районе на 2016 - 2022 гг."
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования и полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей в Бикинском муниципальном районе на 2016 - 2022 гг."
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, от общей численности детей и молодежи 5-18 лет |
% |
данные федерального статистического наблюдения |
81,0 |
82,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
2. |
Количество обучающихся, принявших участие в районных, краевых, Всероссийских и Международных мероприятиях, соревнованиях, конкурсах |
чел. |
данные федерального статистического наблюдения |
240 |
257 |
275 |
275 |
275 |
275 |
275 |
3. |
Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку, от общего количества педагогов дополнительного образования |
% |
данные федерального статистического наблюдения |
87,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
4. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей (процент от числа опрошенных) |
чел. |
данные федерального статистического наблюдения |
78,0 |
79,5 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
5. |
Количество разработанных авторских программ |
шт. |
данные федерального статистического наблюдения |
2 |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6. |
Доля детей, занятых организованными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся 1-10 классов общеобразовательных организаций |
% |
данные федерального статистического наблюдения |
76,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
81,0 |
7. |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением от числа подлежащих оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав |
% |
данные федерального статистического наблюдения |
85,0 |
87,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
8. |
Показатель выраженного оздоровительного эффекта |
% |
данные статистического наблюдения |
82,0 |
82,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Обеспечение доступности и качества
дополнительного образования и
полноценного (качественного)
отдыха и оздоровления детей
в Бикинском муниципальном
районе на 2016 - 2022 гг."
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования и полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей в Бикинском муниципальном районе на 2016 - 2022 гг."
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители, соисполнители |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Всего расходов |
|
74 305,44 |
8897,95 |
11348,39 |
11869,58 |
10547,38 |
10547,38 |
10547,38 |
10547,38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
|
3 744,14 |
0,00 |
1872,07 |
1872,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет района |
|
70 561,30 |
8897,95 |
9476,32 |
9997,51 |
10547,38 |
10547,38 |
10547,38 |
10547,38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по исполнителям/соисполнителям |
|
|
|
|
|
||||
|
Соисполнитель 1 |
руководитель МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина |
74305,44 |
8897,95 |
11348,39 |
11869,58 |
10547,38 |
10547,38 |
10547,38 |
10547,38 |
|
Краевого бюджета |
|
3744,14 |
|
1 872,07 |
1 872,07 |
|
|
|
|
|
Бюджета района |
|
70561,30 |
8897,95 |
9476,32 |
9997,51 |
10547,38 |
10547,38 |
10547,38 |
10547,38 |
|
В том числе по мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Разработка программ развития дополнительного образования детей в образовательных учреждениях |
Управление образования администрации Бикинского муниципального района, руководитель МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина |
74 305,44 |
8897,95 |
11348,39 |
11869,58 |
10547,38 |
10547,38 |
10547,38 |
10547,38 |
|
Краевой бюджет |
|
3 744,14 |
0,00 |
1 872,07 |
1 872,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Местный бюджет |
|
70561,30 |
8897,95 |
9476,32 |
9997,51 |
10547,38 |
10547,38 |
10547,38 |
10547,38 |
1.1. |
Реализация программ дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования детей (муниципальное задание) |
Управление образования администрации Бикинского муниципального района, руководитель МБОУ ДОД ДДТ г. Бикина |
74 305,44 |
8897,95 |
11348,39 |
11869,58 |
10547,38 |
10547,38 |
10547,38 |
10547,38 |
|
Краевой бюджет |
|
3 744,14 |
0,00 |
1 872,07 |
1 872,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Местный бюджет |
|
70561,30 |
8897,95 |
9476,32 |
9997,51 |
10547,38 |
10547,38 |
10547,38 |
10547,38 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Обеспечение доступности и качества
дополнительного образования и полноценного
(качественного) отдыха и оздоровления
детей в Бикинском муниципальном
районе на 2016 - 2022 гг."
Оценка
степени влияния дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации комплексов мероприятий муниципальной программы "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования и полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей в Бикинском муниципальном районе на 2016 - 2022 гг."
N |
Наименование подпрограммы основного мероприятия |
Объем дополнительных ресурсов, всего |
Объем дополнительных ресурсов, в том числе по годам |
С учетом дополнительных ресурсов |
||||||||
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
|||||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
начало |
окончание |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Подготовка проекта на установку молниезащиты и заземления |
100 |
100 |
- |
- |
|
|
|
|
01.01.2016 |
01.12.2016 |
Выполнение предписаний контрольных надзорных органов и недопущение нарушений требований СанПиН в дальнейшем |
2 |
Установка молниезащиты и заземления на учреждении |
500 |
- |
500 |
- |
|
|
|
|
01.05.2017 |
01.09.2017 |
Выполнение предписаний контрольных надзорных органов и недопущение нарушений требований СанПиН в дальнейшем |
3 |
Замена оконных и дверных блоков |
1000 |
500 |
500 |
- |
|
|
|
|
01.05.2016 |
01.09.2017 |
Выполнение предписаний контрольных надзорных органов и недопущение нарушений требований СанПиН в дальнейшем |
4 |
Капитальный ремонт системы отопления |
1800 |
- |
|
- |
1800 |
|
|
|
01.05.2019 |
01.09.2019 |
Выполнение предписаний контрольных надзорных органов и недопущение нарушений требований СанПиН в дальнейшем |
5 |
Оснащение образовательной организации кнопкой тревожной сигнализации, системой контроля управления доступом, системой видеонаблюдения, квалифицированной физической охраной |
907,65 |
- |
|
907,65 |
|
|
|
|
01.05.2018 |
01.09.2018 |
Выполнение предписаний контрольных надзорных органов и недопущение нарушений требований СанПиН в дальнейшем |
6 |
Разработка ПСД и экспертиза |
4500,00 |
|
|
|
4500,00 |
|
|
|
|
|
|
7 |
Строительство новой детской оздоровительной организации в Бикинском муниципальном районе (загородный оздоровительный лагерь) |
180 000,00 |
|
|
|
|
|
180 000,00 |
|
|
|
|
Всего: |
188 807,65 |
600,00 |
1000,00 |
907,65 |
6300,00 |
0,00 |
180 000,00 |
0,00 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 7 октября 2016 г. N 248 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.