Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района на период 2014-2020 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 1 февраля 2016 г. N 75)
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района (далее - Управление по социальным вопросам) |
Соисполнители Программы |
Управления, отделы Администрации муниципального района, антитеррористическая комиссия Советско-Гаванского муниципального района (далее - районная антитеррористическая комиссия) |
Участники Программы |
Администрации городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), МАУ "Редакция газеты "Советская звезда", ОМВД России по Советско-Гаванскому району (далее - ОМВД) (по согласованию), отдел в р.п. Ванино УФСБ России по Хабаровскому краю (далее - отдел ФСБ) (по согласованию), Отделение УФМС России по Хабаровскому краю в Советско-Гаванском районе, (далее - отделение УФМС) (по согласованию), Ванинский межрайонный отдел Регионального управления ФСКН России по Хабаровскому краю (далее - Межрайонный отдел наркоконтроля) (по согласованию) |
Цели Программы |
- Реализация государственной политики Российской Федерации, Правительства края в области профилактики терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района путем совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; - Усиление мер по защите населения, объектов первоочередной социальной важности, расположенных на территории района, от террористической угрозы; - Распространение норм и установок толерантного сознания и поведения граждан, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям; - Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Советско-Гаванского муниципального района от террористических и экстремистских актов; - Уменьшение проявлений экстремизма и формирование у населения внутренней потребности в толерантном отношении к людям других национальностей и религиозных убеждений, в первую очередь в молодежной среде |
Задачи Программы |
- Информирование населения Советско-Гаванского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму; - Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также минимизации и (или) ликвидации их последствий; - Пропаганда толерантного отношения к людям других национальностей и религиозных убеждений; - Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера; - Своевременное предупреждение и пресечение террористической и экстремистской деятельности, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма на территории района; - Координация и оптимизация деятельности федеральных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления района по профилактике терроризма и экстремизма; Проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан Советско-Гаванского района бдительности по отношению к террористическим проявлениям, а также толерантного поведения, способствующего противодействию экстремизму в обществе; - Дискредитация идей и практики деятельности террористических и экстремистских организаций, распространение в обществе негативного отношения к их деятельности. |
Подпрограммы |
не предусмотрены |
Основные мероприятия (разделы) программы |
- Организационное обеспечение реализации мероприятий в сфере профилактики и предупреждения проявлений фактов терроризма и экстремизма; - Профилактические мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму на территории муниципального района; - Организационно-технические мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности социально важных объектов муниципального района, мест массового пребывания людей; - Информационно-пропагандистское сопровождение реализуемых мероприятий в сфере противодействия терроризму и экстремизму. |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
- Количество проведенных учений и тренировок в целях организации взаимодействия правоохранительных органов, МЧС, органов исполнительной власти и местного самоуправления района в условиях террористической угрозы, предупреждения террористических актов и минимизации их последствий; - Доля паспортизированных объектов в общем количестве мест массового пребывания людей; - Доля объектов, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением в общем количестве мест массового пребывания людей; - Количество публикаций антитеррористической и противоэкстремистской направленности в средствах массовой информации; - Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими антитеррористической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации Программы 2014 - 2020 годы. Предполагается в течение семи лет действия муниципальной программы одновременно с акцентом, направленным на повышении эффективности деятельности органов и учреждений в профилактике терроризма и экстремизма, привлечь население, общественные организации к участию в профилактических мероприятиях по устранению на территории муниципального района причин, способствующих возникновению терроризма и экстремизма. |
Ресурсное обеспечение реализации Программы |
Общий объем ресурсного обеспечения Программы составит 34238,000 тыс. рублей за счет средств районного бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 2124,000 тыс. рублей; 2015 год - 2124,000 тыс. рублей; 2016 год - 1102,000 тыс. рублей; 2017 год - 7222,000 тыс. рублей; 2018 год - 7222,000 тыс. рублей; 2019 год - 7222,000 тыс. рублей; 2020 год - 7222,000 тыс. рублей |
Ожидаемый результат реализации Программы |
- увеличение количества проведенных учений и тренировок в целях организации взаимодействия правоохранительных органов, МЧС, органов исполнительной власти и местного самоуправления района в условиях террористической угрозы, предупреждения террористических актов и минимизации их последствий до 32 единиц; - увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве мест массового пребывания людей до 100%; - увеличение доли объектов, оснащенных системами видеонаблюдения, . кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением в общем количестве мест массового пребывания людей до 95%; - увеличение количества публикаций антитеррористической и противоэкстремистской направленности в средствах массовой информации до 35 единиц; - увеличение доли граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими антитеррористической безопасности на территории муниципального района до 85%. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Программа разработана в соответствии с Федеральным Законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федеральным Законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Хабаровского края от 31.12.2013 N 482-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", Уставом Советско-Гаванского муниципального района.
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики терроризма и экстремизма. Настоящая Программа призвана стать составной частью антитеррористической политики в соответствии с Федеральными законами от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 г.
Настоящая Программа разработана для обеспечения безопасного проживания и жизнедеятельности населения Советско-Гаванского муниципального района. Ее успешная реализация по локализации террористических и экстремистских угроз будет способствовать достижению перспективных целей, сформулированных в Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в районе и позволит максимально использовать потенциал местного самоуправления в сфере профилактической работы.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в сфере профилактики терроризма и экстремизма в пользу направлений экономики муниципального района и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- Реализация государственной политики Российской Федерации, Правительства края в области профилактики терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района путем совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
- Усиление мер по защите населения, объектов первоочередной социальной важности, расположенных на территории района, от террористической угрозы;
- Распространение норм и установок толерантного сознания и поведения граждан, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям;
- Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Советско-Гаванского муниципального района от террористических и экстремистских актов;
- Уменьшение проявлений экстремизма и формирование у населения внутренней потребности в толерантном отношении к людям других национальностей и религиозных убеждений, в первую очередь в молодежной среде.
Основными задачами Программы являются:
- Информирование населения Советско-Гаванского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
- Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также минимизации и (или) ликвидации их последствий;
- Пропаганда толерантного отношения к людям других национальностей и религиозных убеждений;
- Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;
- Своевременное предупреждение и пресечение террористической и экстремистской деятельности, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма на территории района;
- Координация и оптимизация деятельности федеральных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления района по профилактике терроризма и экстремизма;
- Проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан Советско-Гаванского района бдительности по отношению к террористическим проявлениям, а также толерантного поведения, способствующего противодействию экстремизму в обществе;
- Дискредитация идей и практики деятельности террористических и экстремистских организаций, распространение в обществе негативного отношения к их деятельности.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы.
Реализация программных мероприятий позволит добиться следующих результатов:
- увеличение количества проведенных учений и тренировок в целях организации взаимодействия правоохранительных органов, МЧС, органов исполнительной власти и местного самоуправления района в условиях террористической угрозы, предупреждения террористических актов и минимизации их последствий до 32 единиц;
- увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве мест массового пребывания людей до 100%;
- увеличение доли объектов, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением в общем количестве мест массового пребывания людей до 95%;
- увеличение количества публикаций антитеррористической и противоэкстремистской направленности в средствах массовой информации до 35 единиц;
- увеличение доли граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими антитеррористической безопасности на территории муниципального района до 85%.
Формирование негативного отношения ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, будет способствовать созданию позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.
4. Сроки и этапы реализации Программы.
Срок реализации Программы 2014 - 2020 годы.
Предполагается в течение семи лет действия муниципальной программы одновременно с акцентом, направленным на повышении эффективности деятельности органов и учреждений в профилактике терроризма и экстремизма, привлечь население, общественные организации к участию в профилактических мероприятиях по устранению на территории муниципального района причин, способствующих возникновению терроризма и экстремизма.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Сведения о количественных значениях индикаторов Муниципальной Программы "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района на период 2014 - 2020 годы" приведены в Приложении N 1.
6. Перечень мероприятий Программы.
Мероприятия Программы осуществляются в соответствии с перечнем основных мероприятий Муниципальной Программы "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района на период 2014 - 2020 годы" (Приложение N 2).
7. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Советско-Гаванского муниципального района. Общий объем финансирования Программы составляет 34238,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2124,0 тыс. рублей;
2015 год - 2124,0 тыс. рублей;
2016 год - 1102,0 тыс. рублей;
2017 год - 7222,0 тыс. рублей;
2018 год - 7222,0 тыс. рублей;
2019 год - 7222,0 тыс. рублей
2020 год - 7222,0 тыс. рублей
Сведения о финансировании мероприятий Муниципальной Программы "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района на период 2014 - 2020 годы" приведены в Приложении N 3.
8. Механизм управления и реализации программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - Управлением по социальным вопросам Администрации муниципального района. В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит ежегодную оценку эффективности Программы;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района отчет о ходе реализации Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
- размещает на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- участвует в разработке проекта Программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации:
- для подготовки отчета в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- для подготовки годового отчета в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом;
В представляемую соисполнителем Программы информацию должны входить:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
- информацию о выполнении качественных и количественных показателей для оценки эффективности.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, Правительства и Губернатора края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Программа реализуется в соответствии с принятым нормативно-правовым актом Администрации муниципального района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается решением Собрания депутатов муниципального района на очередной финансовый период. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
Основной механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:
- постановлений и распоряжений Администрации муниципального района;
- организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий каждого раздела Программы;
- перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с определением объемов финансирования.
9. Мониторинг и оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам года на основе методики оценки ее эффективности, в соответствии с приложением N 9 к Порядку, с использованием данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Начальник Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма и
экстремизма, а также минимизации и (или)
ликвидации последствий проявлений
терроризма и экстремизма на территории
Советско-Гаванского муниципального
района на период 2014 - 2020 годы"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района на период 2014 - 2020 годы"
Примечание:
- показатели п. 2. рассчитываются как отношение объектов массового пребывания людей, имеющих утвержденные паспорта безопасности, к общему числу мест массового пребывания людей, входящих в перечень, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 18.12.2015 N 1213 "Об утверждении перечня мест массового пребывания людей и объектов спорта, расположенных на территории Советско-Гаванского муниципального района";
- показатели п. 3 рассчитываются как отношение объектов массового пребывания людей, оснащенные системами видеонаблюдения, к общему числу мест массового пребывания людей, входящих в перечень, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 18.12.2015 N 1213 "Об утверждении перечня мест массового пребывания людей и объектов спорта, расположенных на территории Советско-Гаванского муниципального района";
- показатель п. 5 рассчитывается как отношение количества населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению антитеррористической безопасности на территории муниципального района, к общему числу респондентов.
Начальник Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма и
экстремизма, а также минимизации и (или)
ликвидации последствий проявлений
терроризма и экстремизма на территории
Советско-Гаванского муниципального
района на период 2014 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий Муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района на период 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель, (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Непосредственный результат, (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Раздел 1. Организационное обеспечение реализации мероприятий в сфере профилактики и предупреждения проявлений фактов терроризма и экстремизма | ||||
1.1 |
Разработка нормативных правовых актов в сфере профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального района и минимизации их последствий |
2014-2020 годы |
Районная антитеррористическая комиссия |
Профилактика терроризма и экстремизма |
1.2 |
Проведение заседаний районной антитеррористической комиссии |
Ежеквартально |
Районная антитеррористическая комиссия |
Выработка решений и контроль за их исполнением, в целях профилактики проявлений фактов терроризма и экстремизма |
1.3 |
Организация и проведение проверок соблюдения федерального законодательства, эффективности принимаемых мер в сфере предупреждения террористических актов и экстремистских проявлений на объектах массового пребывания людей и иных социально важных объектах |
2014-2020 годы |
Районная антитеррористическая комиссия, отдел ФСБ (по согласованию), ОМВД (по согласованию) |
Соблюдение исполнение требований законодательных актов Российской Федерации и Хабаровского края, обеспечение безопасности населения, недопущение фактов проявлений экстремизма и совершения террористических актов |
Раздел 2. Профилактические мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму на территории муниципального района | ||||
2.1 |
Обследование, находящихся на территории муниципального района объектов жизнеобеспечения, объектов с массовым пребыванием людей. Координация действий правоохранительных органов, исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления |
2014-2020 годы |
ОМВД (по согласованию), отдел ФСБ (по согласованию), районная антитеррористическая комиссия |
Обеспечение безопасности населения, предотвращение угроз совершения террористических актов и возникновения иных чрезвычайных ситуаций |
2.2 |
Осуществление комплекса организационно-практических мер по предупреждению нарушений миграционного законодательства, незаконной трудовой и предпринимательской деятельности иностранных граждан |
2014-2020 годы |
Отдел ФСБ (по согласованию), отделение УФМС (по согласованию), ОМВД (по согласованию), межрайонный отдел наркоконтроля (по согласованию) |
Выявление и пресечения фактов возможного проникновения на территорию муниципально- го района членов террористических организаций, распространения идей терроризма и экстремизма |
2.3 |
Реализация мероприятий по предотвращению возникновения возможных конфликтных ситуаций на национальной и религиозной почве |
2014-2020 годы |
отделение УФМС (по согласованию), ОМВД (по согласованию), отдел ФСБ (по согласованию), межрайонный отдел наркоконтроля (по согласованию) |
Недопущение фактов проявления экстремизма, формирование толерантного отношения между адептами различных религий |
2.4 |
Организация работы по привлечению объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК, ТИЗ), домовых комитетов, управляющих компаний, заключивших с собственниками многоквартирных домов договор на управление жилым домом, к проведению мероприятий по оборудованию подъездов жилых домов домофонами и системами видеонаблюдения внутри дворовых территорий |
2014-2020 годы |
Администрации городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), районная антитеррористическая комиссия, ОМВД (по согласованию) |
Обеспечение безопасности населения, профилактика терроризма |
2.5 |
Проведение мероприятий по укреплению входных люков, дверей чердачных и подвальных помещений, других вспомогательных помещений жилых домов, с целью воспрепятствования свободному доступу посторонних лиц |
2014-2020 годы |
Администрации городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), районная антитеррористическая комиссия, ОМВД (по согласованию) |
Обеспечение безопасности населения, профилактика терроризма |
2.6 |
Проведение в образовательных учреждениях муниципального района тематических мероприятий, направленных на профилактику экстремизма в детской и молодежной среде |
2014-2020 годы |
Управление образования муниципального района (далее - Управление образования), Управление по социальным вопросам, ОМВД (по согласованию) |
Профилактика экстремизма, формирование толерантного отношения в обществе, воспитание взаимного уважения между представителями различных рас, национальностей и религий |
2.7 |
Проведение круглых столов с участием представителей религиозных конфессий, молодежных организаций и движений по вопросам предупреждения проявлений терроризма и экстремизма |
2014-2020 годы |
Управление образования, Управление по социальным вопросам, отдел ФСБ (по согласованию), ОМВД (по согласованию) |
Профилактика экстремизма, формирование толерантного отношения в обществе, воспитание взаимного уважения между представителями различных рас, национальностей и религий |
2.8 |
Разработка инструкций и памяток по противодействию терроризму и экстремизму для работников учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта |
2014-2020 годы |
Управление образования, Управление по социальным вопросам, отдел ФСБ (по согласованию), ОМВД (по согласованию), ОМВД (по согласованию) |
Обеспечение безопасности населения |
2.9 |
Проведение межведомственных антитеррористических учений в целях повышения эффективности взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти и местного самоуправления в ходе реализации мероприятий по предупреждению террористических актов и минимизации их последствий |
2014-2020 годы, согласно графика |
отдел ФСБ (по согласованию), ОМВД (по согласованию), Администрации городских и сельского поселений (по согласованию), Управление по делам ГО и ЧС Администрации муниципального района (далее - Управление ГО и ЧС) |
Отработка эффективности и действий при угрозе осуществления террористического акта, обеспечение безопасности населения |
2.10 |
Проведение учебных тренировок с персоналом учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта по действиям в случае угрозы, или совершения террористического акта |
2014-2020 годы, согласно плана |
отдел ФСБ (по согласованию), ОМВД (по согласованию), Управление ГО и ЧС |
Повышение уровня профессиональной подготовки персонала учреждений, отработка эффективности и действий при угрозе осуществления террористического акта, обеспечение безопасности населения |
Раздел 3. Организационно-технические мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности социально важных объектов муниципального района, мест массового пребывания людей | ||||
3.1 |
Монтаж и установка систем видеонаблюдения в учреждениях образования, культуры и спорта |
2014-2020 годы |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
Обеспечение безопасности людей, укрепление антитеррористической защищенности объектов |
3.2 |
Техническое обслуживание автоматизированных пожарных систем и систем видеонаблюдения в учреждениях образования, культуры и спорта |
2014-2020 годы |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
Обеспечение безопасности людей, укрепление антитеррористической защищенности объектов |
3.3 |
Устройство периметрового ограждения учреждений образования, культуры и спорта |
2014-2020 годы |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
Обеспечение безопасности людей, укрепление антитеррористической защищенности объектов |
3.4. |
Приобретение и монтаж электромеханических турникетов "антипаника" в школах |
2014-2020 годы |
Управление образования |
Обеспечение безопасности людей, укрепление антитеррористической защищенности объектов |
3.5 |
Подготовка и корректирование паспортов безопасности объектов массового пребывания людей, приведение их в соответствие с требованиями действующего законодательства |
2014-2020 годы |
Администрации городских и сельского поселений, Управление образования, Управление по социальным вопросам, отдел ФСБ (по согласованию), ОМВД (по согласованию) |
Обеспечение безопасности людей, укрепление антитеррористической защищенности объектов |
3.6 |
Регулярное проведение обследований объектов топливно-энергетического комплекса, потенциально опасных и критически важных объектов, мест хранения взрывоопасных, химически опасных веществ на предмет их террористической уязвимости |
2014-2020 годы, согласно плана |
отдел ФСБ (по согласованию), ОМВД (по согласованию) |
Обеспечение безопасности людей, укрепление антитеррористической защищенности объектов |
Раздел 4. Информационно-пропагандистское сопровождение реализуемых мероприятий в сфере противодействия терроризму и экстремизму | ||||
4.1 |
Освещение в средствах массовой информации деятельности правоохранительных органов, органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма и противодействию незаконному обороту оружия |
2014-2020 годы |
МАУ "Редакция газеты Советская звезда", Администрация муниципального района, ОМВД (по согласованию) |
Профилактика терроризма и экстремизма среди населения |
4.2 |
Оказание информационной поддержки общественным объединениям и организациям в их деятельности по профилактике терроризма, экстремизма и пропаганде толерантного отношения в обществе |
2014-2020 годы |
МАУ "Редакция газеты Советская звезда", Управление по социальным вопросам |
Профилактика терроризма и экстремизма среди различных возрастных и социальных групп населения |
4.3 |
Разработка макетов, изготовление и распространение плакатов, листовок, буклетов по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, антитеррористической пропаганде, а также методических пособий по обучению населения порядку действий при совершении террористических актов |
2014-2020 годы |
Управление по социальным вопросам |
Профилактика терроризма и экстремизма среди различных возрастных и социальных групп населения |
4.4. |
Разработка макетов, приобретение и размещение на территории муниципального района наружной рекламы по вопросам профилактики терроризма и экстремизма |
2014-2020 годы |
Управление по социальным вопросам |
Профилактика терроризма и экстремизма среди различных возрастных и социальных групп населения |
Начальник Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма и
экстремизма, а также минимизации и (или)
ликвидации последствий проявления
терроризма и экстремизма на территории
Советско-Гаванского муниципального
района на период 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района на период 2014 - 2020 годы".
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Раздел 3. Организационно-технические мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности социально важных объектов района, мест с массовым пребыванием людей | |||||||||||
3.3 |
Монтаж и установка видеонаблюдения в учреждениях образования, культуры и спорта |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
11262,600 |
1080,300 |
1080,300 |
1102,000 |
2000,000 |
2000,000 |
2000,000 |
2000,000 |
Районный бюджет |
11262,600 |
1080,300 |
1080,300 |
1102,000 |
2000,000 |
2000,000 |
2000,000 |
2000,000 |
|||
6960,600 |
1080,300 |
1080,300 |
800,000 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
||||
4302,000 |
0,000 |
0,000 |
302,000 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Краевой (федеральный бюджет) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3.4. |
Техническое обслуживание АПС и видеонаблюдения учреждений образования, культуры и спорта |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
4800,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1200,000 |
1200,000 |
1200,000 |
1200,000 |
Районный бюджет |
4800.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1200,000 |
1200,000 |
1200,000 |
1200,000 |
|||
2400.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
||||
2400.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
средства краевого (федерального бюджета) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Краевой (федеральный бюджет) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3.5 |
Устройство периметрового ограждения территорий учреждений образования, культуры и спорта |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
14043,400 |
1021,700 |
1021,700 |
0,000 |
3000,000 |
3000,000 |
3000,000 |
3000,000 |
Районный бюджет |
14043,400 |
1021.700 |
1021.700 |
0,000 |
3000.000 |
3000.000 |
3000.000 |
3000.000 |
|||
8043,4000 |
1021.700 |
1021.700 |
0,000 |
1500.000 |
1500.000 |
1500.000 |
1500.000 |
||||
6000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1500,000 |
1500,000 |
1500,000 |
1500,000 |
||||
- в том числе |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Краевой (федеральный бюджет) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3.6 |
Приобретение и монтаж турникетов электромеханических ("антипаника") в школах |
Управление образования |
Всего, в том числе: |
4000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
Районный бюджет |
4000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Краевой (федеральный бюджет) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого финансирование по 3 разделу |
34106,000 |
2102,000 |
2102,000 |
1102,000 |
7200,000 |
7200,000 |
7200,000 |
7200,000 |
|||
Районный бюджет |
34106,000 |
2102,000 |
2102,000 |
1102,000 |
7200,000 |
7200,000 |
7200,000 |
7200,000 |
|||
Раздел 4. Информационно-пропагандистское сопровождение реализуемых мероприятий в сфере противодействия терроризму и экстремизму | |||||||||||
4.2 |
Оказание информационной поддержки общественным объединениям и организациям в их деятельности по профилактике терроризма, экстремизма и пропаганде толерантного отношения в обществе |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
12,000 |
2,000 |
2,000 |
0,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
Районный бюджет |
12,000 |
2,000 |
2,000 |
0,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Краевой (федеральный бюджет) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4.3 |
Разработка макетов, изготовление и распространение листовок, буклетов по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, антитеррористической пропаганде, а также методических пособий по обучению населения порядку действий при совершении террористических актов |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
60,000 |
10,000 |
10,000 |
0,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
Районный бюджет |
60,000 |
10,000 |
10,000 |
0,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Краевой (федеральный бюджет) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4.4 |
Разработка макетов, приобретение и размещение на территории муниципального района наружной рекламы по вопросам профилактики терроризма и экстремизма |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
60,000 |
10,000 |
10,000 |
0,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
Районный бюджет |
60,000 |
10,000 |
10,000 |
0,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Краевой (федеральный бюджет) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого финансирование по 4 разделу |
132,000 |
22,000 |
22,000 |
0,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
|||
Районный бюджет |
132,000 |
22,000 |
22,000 |
0,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
|||
Итого финансирование по программе |
34238,000 |
2124,000 |
2124,000 |
1102,000 |
7222,000 |
7222,000 |
7222,000 |
7222,000 |
|||
Районный бюджет |
34238,000 |
2124,000 |
2124,000 |
1102,000 |
7222,000 |
7222,000 |
7222,000 |
7222,000 |
Начальник управления по социальным вопросам Администрации муниципального района |
М.Н. Мироняк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 1 февраля 2016 г. N 75 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.